Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 10 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области"

2. Главному управлению финансов и налоговой политики области обеспечить:

ведение реестра расходных обязательств Пермской области;

представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Пермской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований области в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

3. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить ведение реестра расходных обязательств, отражающих сферу их деятельности, и предоставление его в главное управление финансов и налоговой политики области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления:

при разработке Порядков ведения реестров расходных обязательств соответствующих муниципальных образований руководствоваться настоящим указом;

представлять в главное управление финансов и налоговой политики области реестры расходных обязательств муниципальных образований по форме в соответствии с пунктом 4 Порядка ведения реестра расходных обязательств Пермской области в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

5. Указ опубликовать в установленном порядке.

6. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя губернатора области Буничева Г.А.

 

И.о. Губернатора
Пермской области

О.А.Чиркунов

 

Порядок
ведения реестра бюджетных обязательств Пермской области
(утв. указом Губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 10)

 

1. Начиная с 2005 года главное управление финансов и налоговой политики области и другие исполнительные органы государственной власти области обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Реестр расходных обязательств Пермской области представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных исполнительными органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств областного бюджета. Реестр расходных обязательств используется для формирования расходной части областного бюджета на предстоящий бюджетный год и составления перспективного финансового плана.

3. По категориям расходных обязательств реестр должен включать:

а) расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются исполнительными органами государственной власти области;

б) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - исполнительными органами государственной власти области;

в) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - исполнительными органами государственной власти области;

г) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления;

д) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления.

В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - исполнительными органами государственной власти области, реестр расходных обязательств исполнительных органов государственной власти области должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.

4. Форма ведения реестра расходных обязательств:

 

Код
расход-
ного
обяза-
тельст-
ва
Вид
расход-
ного
обязате-
льства
(по
функци-
ональной
класси-
фикации)
Содержание
расходного
обязатель-
ства
Нормативное
правовое
регулирование
расходного
обязательства *
Финансовое
обеспечение **
Расходование
средств
***
введение устано-
вление
1 2 3 4 5 6 7
------- -------- ---------- -------- ------- -------------- ------------

 

* В графе "Нормативное правовое регулирование расходного обязательства" указывается какой уровень публичной власти и каким документом вводит и устанавливает расходное обязательство.

Под установлением расходных обязательств понимается определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов публичной власти; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств.

** В графе "Финансовое обеспечение" указывается какой уровень публичной власти и на основании какого документа предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств.

*** В графе "Расходование средств" указывается какой уровень публичной власти и на основании какого документа осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение бюджетных обязательств.

5. Реестр расходных обязательств составляется исполнительными органами государственной власти области на предстоящий бюджетный год по форме в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и представляется в главное управление финансов и налоговой политики области в сроки, установленные распоряжением губернатора области о разработке проекта закона Пермской области о бюджете на предстоящий финансовый год и перспективного финансового плана Пермской области.

6. Главное управление финансов и налоговой политики области ведет реестр расходных обязательств Пермской области, включающий в себя реестры расходных обязательств по исполнительным органам государственной власти области и составляет свод реестров расходных обязательств по органам местного самоуправления области.

7. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств на соответствующий год исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления обязаны уведомить главное управление финансов и налоговой политики области в течение месяца.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 10 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области"


Текст Указа опубликован в газете "Новый компаньон" от 25 января 2005 г. N 2


Постановлением Правительства Пермского края от 19 октября 2007 г. N 236-п настоящий Указ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Губернатора Пермской области от 21 октября 2005 г. N 167