Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Организация работы по рассмотрению обращений
1. Руководители органов и организаций, указанных в пункте 1 статьи 2, обязаны организовать работу по рассмотрению обращений, обеспечить необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений.
2. Обращения, изложенные в письменной и устной форме на личном приеме, а также обращения, поступившие по почте, телефаксу, телеграфу, электронной почте, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
3. Должностные лица при рассмотрении обращений обязаны в случае необходимости истребовать документы, направить работников на места для проверки сведений, содержащихся в обращении, принять обоснованное решение и обеспечить своевременное и правильное исполнение данного решения.
Рассмотрение обращения прекращается, если в ходе проверок было установлено, что автор указал ложные фамилию, имя, отчество, адрес и другие недостоверные сведения в отношении себя.
4. При рассмотрении коллективного обращения в коллегиальных органах должностные лица обязаны направить представителю обратившихся граждан или организации уведомление о времени и месте его рассмотрения.
5. Должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам в получении документов, иной информации, если запрашиваемые сведения не отнесены законодательством к категории сведений, составляющих государственную тайну, и не содержат информации конфиденциального характера.
6. О решениях, принятых по обращениям, дается письменный ответ.
В случае отклонения обращений обязательно указываются мотивы отклонения, разъясняется порядок обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.