Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Подача обращения
1. Заявления и предложения направляются в организации, указанные в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, и должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении.
2. Жалобы направляются в организации, указанные в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, и должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы и должностные лица, чьи действия или бездействия обжалуются.
3. Письменное обращение должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа заявления, предложения, жалобы, фамилию, имя, отчество обращающихся, адрес места жительства (работы или учебы), дату и личную подпись.
Обращения, в которых отсутствуют фамилия, личная подпись, адрес места жительства (работы или учебы), считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Анонимные обращения, содержащие угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба или угрозы, а также сведения о готовящемся или совершенном преступлении, направляются в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
4. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.