Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению малого Совета Пермского областного СНД
от 23 апреля 1992 г. N 309
Положение об образовании и использовании территориального дорожного
фонда Пермской области
22 марта 1993 г.
1. Настоящее положение разработано во исполнение Постановления Верховного Совета РСФСР от 18 октября 1991 года N 1760-1 "О введении в действие Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР".
2. Средства внебюджетного территориального дорожного фонда (в дальнейшем "дорожный фонд") не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Пермской области, затратами по управлению дорожным хозяйством и не облагаются налогами.
Решением малого Совета Пермского областного совета народных депутатов от 22 марта 1993 г. N 618 пункт 3 настоящего положения изложен в новой редакции
3. Доходная часть фонда формируется в соответствии с Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" и Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" за счет поступающих в него средств от:
- налога на пользователей дорог в размере 100% от общей суммы поступлений.
Ставка налога на пользователей автодорог устанавливается в размере 0,8 процента от суммы реализации продукции выполняемых работ и предоставляемых услуг, а ставка налога заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - в размере 0,08 процента от оборота;
- налога с владельцев транспортных средств.
Ставка налога с владельцев транспортных средств устанавливается в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):
Наименование объектов обложения | Размер годового налога |
Автомобили легковые с мощностью двигателя: - до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно - свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт) Мотоциклы и мотороллеры Автобусы Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя: - до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно - свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 квт) - свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1квт) - свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 квт) - свыше 250 л.с. (свыше 183,9 квт) Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) |
5 руб. 13 руб. 3 руб. 20 руб. 20 руб. 40 руб. 48 руб. 52 руб. 72 руб. 20 руб. |
- налога на приобретение автотранспортных средств, кроме приобретения гражданами легковых автомобилей в личное пользование;
- других источников, включая ассигнования из областного и республиканского бюджетов, субвенции и дотации из федерального дорожного фонда, проведение займов, лотерей, продажи акций и др.
Средства территориального дорожного фонда, собираемые в Коми - Пермяцком автономном округе, остаются в распоряжении органов власти округа.
4. Персональная ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в дорожный фонд возлагается на руководителей предприятий, учреждений и организаций.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется органами областной налоговой службы.
Порядок исчисления налогов и сроки поступления их и иных средств в дорожный фонд регулируется Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации от 2 марта 1992 года N 1.
Решением малого Совета Пермского областного совета народных депутатов от 22 марта 1993 г. N 618 пункт 5 настоящего положения изложен в новой редакции
5. Средства, поступающие в территориальный дорожный фонд Пермской области, концентрируются на специальном внебюджетном собирательном счете N 142 "Территориальный дорожный фонд" в комбанке "Пермь" г. Перми, по каждому налогу на отдельных субсчетах. Банки и их филиалы в городах и районах области осуществляют прием средств от налогоплательщиков на счет N 142 с соответствующими субсчетами по видам налогов с последующим зачислением их 10, 20 и 30 числа каждого месяца (28 февраля) на собирательный счет N 142 комбанка "Пермь" г. Перми.
Решением малого Совета Пермского областного совета народных депутатов от 22 марта 1993 г. N 618 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. От уплаты налогов освобождаются:
- по налогу на пользователей дорог:
- колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, и их объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их дохода составляет 70 и более процентов;
- предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;
- по налогам с владельцев транспортных средств и на приобретение транспортных средств:
- Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды всех категорий, имеющие или приобретающие мотоколяски и автомобили;
- общественные организации инвалидов, имеющие или приобретающие и использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
- предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
- колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;
- юридические лица и граждане, купившие автотранспортные средства на аукционе. Налог в этом случае уплачивают организаторы аукциона по месту нахождения в размере 40 процентов от начальной цены.
Льготы для перечисленных в настоящем пункте юридических лиц и граждан на текущий год предоставляются, если право на нее возникло до наступления срока уплаты налога.
7. Полное освобождение отдельных категорий граждан, учреждений и организаций от уплаты налога с владельцев транспортных средств или понижение его размеров производится ежегодно малым Советом областного Совета народных депутатов при утверждении годового бюджета дорожного фонда. Список категорий граждан, учреждений и организаций, освобождаемых от уплаты указанного налога, подготавливаются и вносятся на утверждение комиссиями по транспорту, связи, дорожному строительству и социальной защите граждан.
8. Доходы и расходы внебюджетного территориального дорожного фонда регламентируются годовым бюджетом.
Проект годового бюджета дорожного фонда подготавливается Администрацией области и вносится в областной Совет не позже сроков представления проекта областного бюджета.
Комиссия по транспорту, связи и дорожному строительству совместно с планово - бюджетной комиссией организуют рассмотрение проекта годового бюджета фонда и вносят его на утверждение малому Совету.
9. Распределение средств территориального дорожного фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров ниже перечисленных основных статей расходов:
- содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования;
- переходящий остаток средств на конец предстоящего финансового года;
- приобретение дорожно - эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;
- реконструкция и строительство автомобильных дорог и сооружений на них (переходящие объекты);
- реконструкция и строительство дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты), а также производственных баз и жилья для дорожных организаций.
10. Финансирование содержания и ремонта автомобильной дороги, впервые включенной в перечень территориальных дорог, осуществляется за счет средств фонда с момента ее включения в этот перечень, а реконструкции и строительства - после уточнения (по переходящим объектам) или утверждения (по вновь начинаемым объектам) необходимых документов на эти виды капитального строительства.
При включении автомобильной дороги из указанного перечня в первом полугодии финансирование ее содержания, ремонта, реконструкции и строительства осуществляется за счет средств фонда до конца года, при исключении во втором полугодии - до конца первого полугодия следующего года.
11. Размер средств на содержание и ремонт автомобильных дорог определяется по нормативам денежных затрат.
Выполнение работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется на основании договора между органом управления дорожным хозяйством и подрядной организацией, принимающей на себя выполнение этих работ.
12. За счет средств фонда финансируются затраты на управление дорожным хозяйством, включающие следующие направления:
- надзор за состоянием территориальных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;
- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития территориальных дорог;
- проведение конкурсов и заключение контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог и сооружений на них, надзор за их выполнением и приемка;
- анализ дорожно - транспортных происшествий на территориальных дорогах, в т.ч. связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;
- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству территориальных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от их вредного воздействия, организация движения и информация пользователей этих дорог об условиях движения;
- плата за землю в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю", занимаемую территориальными дорогами сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог;
- плата за кредиты банка, обеспечивающих непрерывность финансирования дорожного хозяйства;
- информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством Пермской области;
- учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава;
- надзор за соблюдением правил по охране территориальных дорог и сооружений на них и порядка их использования;
- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по территориальным дорогам вследствие дорожно - климатических условий, выдача разрешений на проезд по этим дорогам в указанный период отдельных транспортных средств;
- учет имущества, необходимого для нормативного функционирования и содержания территориальных дорог и управление этим имуществом;
- разработка предложений о внесении изменений в перечень территориальных дорог;
- мобилизационная подготовка территориальных дорог;
- научно - исследовательские и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства территориальных дорог и сооружений на них;
- подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
- учет изменений балансовой стоимости и износа дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие дорог и управление ими;
- разработка предложений по распределению средств фонда;
- обобщение практики применения дорожного законодательства;
- разработка проектов нормативных актов и технических норм по вопросам содержания, ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования;
13. Ведение средств фонда на финансирование научно - исследовательских, опытно - конструкторских и внедренческих работ общеотраслевого характера, вновь начинаемых строительств территориальных дорог и сооружений на них осуществляется на конкурсной основе.
14. Использование средств фонда осуществляется Администрацией области на основании утвержденного годового бюджета. Средства фонда, неиспользованные в результате экономии расходов по его годовому бюджету, возвращаются в фонд или учитываются при финансировании в последующие периоды.
15. Поступившие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Положению. В случае противоречия сумма взносов направляется по желанию вкладчиков в какой-либо иной фонд.
16. В настоящее Положение о формировании территориального Фонда и его использовании могут быть внесены изменения в соответствии с п.3 Постановления Верховного Совета РСФСР "О введении в действие Закона РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" N 1760-1 от 18.10.91 г.
17. Контроль за расходованием и исполнением бюджета территориального дорожного Фонда осуществляется комиссиями областного Совета по транспорту, связи, дорожному строительству и планово - бюджетной. Отчет об исполнении бюджета дорожного фонда рассматривается областным Советом в сроки, установленные для областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.