Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Разграничение компетенции Пермской городской Думы и Администрации города Перми в бюджетном процессе
1. К ведению Пермской городской Думы относится рассмотрение проекта бюджета города, утверждение бюджета, контроль за его исполнением, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города, введение местных налогов и сборов, предоставление льгот по налогам и сборам, поступающим в бюджет города, в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации и Пермской области.
2. К ведению Администрации города относится составление проекта бюджета, представление его в Пермскую городскую Думу, исполнение бюджета, представление Пермской городской Думе отчета об исполнении бюджета.
3. Вмешательство иных органов и организаций в процесс составления городского бюджета, утверждения, исполнения и контроля за его исполнением не допускается, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4. Администрация города Перми в процессе рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета обеспечивает его гласность.
Решением Пермской городской Думы от 7 сентября 2004 г. N 115 в пункт 5 статьи 30 настоящего устава внесены изменения
5. Для осуществления контроля за исполнением городского бюджета Пермская городская Дума образует Контрольно-счетную палату города Перми, состав и порядок деятельности которой определяются отдельным положением.
6. Порядок исполнения бюджета города Перми в текущем финансовом году устанавливается Пермской городской Думой по представлению Главы города в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми, утверждаемым Пермской городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.