Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Пермской городской Думы
от 24 декабря 2002 г. N 136
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Перми
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с действующим законодательством, определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества г. Перми на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с утвержденным Пермской городской Думой планом социально-экономического развития города Перми.
3. Органы местного самоуправления города, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности г. Перми, иные юридические лица и граждане вправе направлять в адрес Продавца свои предложения о приватизации муниципального имущества. Продавец рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в муниципальные управления (комитеты) Администрации города, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (далее -отраслевые управления), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Отраслевые управления, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в адрес Продавца с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
4. Отраслевые управления, а также Администрации районов города ежегодно не позднее 1 мая представляют в адрес Продавца собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, о приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, - по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, о приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики.
5. После получения предложений согласно п. 4 настоящих Правил Продавец подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества. Экономические и социальные критерии выбора муниципальных унитарных предприятий, приватизация которых целесообразна, разрабатывает департамент экономики и инвестиций Администрации города Перми по представлению отраслевых управлений при наличии согласования выбора с заместителем Главы города, на которого возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли городского хозяйства.
6. Проект программы формируется Продавцом и состоит из двух разделов. Первый раздел программы содержит направления политики города в сфере приватизации, задачи приватизации муниципального имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике города, в том числе в соответствующих отраслях экономики, и прогноз поступления в бюджет города полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.