Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы Краснокамского
муниципального района
от 23 июня 2009 г. N 230
Порядок
формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Положением о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе.
2. Целью разработки настоящего порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
3. Оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации.
4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг используется при составлении проекта бюджета Краснокамского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Формирование муниципального задания
2.1. Формирование муниципального задания включает в себя определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку, включающей в себя:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,
перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги), с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение соответствующей услуги,
показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг,
порядок оказания муниципальных услуг,
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления,
условия финансирования муниципального задания,
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в перечне муниципальных услуг. Порядок ведения перечня муниципальных услуг и его содержание определяются постановлением главы района.
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами главы района.
2.2.6. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета Краснокамского муниципального района на очередной финансовый год (на очередной, финансовый год и плановый период).
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
результат оказания услуги,
требования к исполнителю муниципальной услуги,
правовые основания оказания услуги,
перечень получателей услуги,
информирование получателей услуги,
необходимые документы для получения услуги,
место, условия и время оказания услуги,
платность услуги,
схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги,
основания отказа в оказании услуги,
параметры качества услуги,
механизмы контроля качества оказания услуги,
порядок обжалования некачественных услуг.
2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств путем проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:
2.5.1. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом начальника финансового управления администрации Краснокамского района.
2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма расходов на содержание имущества и произведения объема муниципального задания в натуральном выражении на норматив финансовых затрат на единицу услуг без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.5.3. Норматив финансовых затрат включает в себя расходы на:
оплату труда работников, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда),
выплаты социального характера,
медикаменты и перевязочные средства,
мягкий инвентарь и обмундирование,
продукты питания,
приобретение хозяйственных средств и канцелярских товаров,
подписка на периодические издания,
повышение квалификации персонала,
командировочные расходы,
услуги связи,
транспортные услуги,
прочие текущие расходы.
2.5.4. Расходы на содержание имущества включает затраты, необходимые для выполнения муниципального задания, на содержание движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Расходы на содержание имущества включает в себя расходы на:#
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района в рамках утвержденного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи.#
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета Краснокамского муниципального района. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц.
4. Размещение муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета Краснокамского муниципального района и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
5. Контроль исполнения муниципального задания
5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания,
о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение N 2 к Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие услуги, для выбора исполнителя главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
В случае если муниципальные учреждения не обеспечивают выполнение муниципального задания, главные распорядители бюджетных средств обязаны в пределах своей компетенции принять меры по выполнению муниципального задания путем его перераспределения между муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
5.9. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств полностью или частично в случаях:
реорганизации или ликвидации учреждения,
изменения типа существующего учреждения,
в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.