Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10; 30.11.2007, N 11; 03.11.2008, N 11) следующие изменения:
1. Абзац второй статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Пункты 6.1.1 и 7.1.1 раздела 4 приложения 2 к Закону действуют до 01.01.2010.".
2. В приложении 2:
1) Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Расчет дополнительных нормативов отчислений по налогу на доходы физических лиц в целях полного или частичного замещения дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Пермского края.".
2) В разделе 3:
а) в абзаце седьмом слово "области" заменить словами "Пермского края";
б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налог |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Облагаемый доход |
УФНС по Пермскому краю |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению |
Пермьстат |
Налог на имущество организаций |
Среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций |
УФНС по Пермскому краю |
Транспортный налог |
Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог |
УФНС по Пермскому краю |
в) абзацы с пятнадцатого по тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
- коэффициент условного облагаемого дохода j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент условного облагаемого дохода рассчитывается с применением показателя среднего роста облагаемого дохода в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году:
,
где:
где:
- условный облагаемый доход j-го муниципального района (городского округа);
- условный облагаемый доход в целом по Пермскому краю;
- облагаемый доход в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году;
- облагаемый доход в целом по Пермскому краю в предшествующем отчетному финансовом году;
- облагаемый доход j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году;
- облагаемый доход j-го муниципального района в предшествующем отчетному финансовом году.".
3) В разделе 4:
а) пункт 14 "опека и попечительство" исключить;
б) в абзаце семьдесят втором слово "области" заменить словами "Пермского края";
в) абзацы сто восемьдесят пятый, сто восемьдесят шестой изложить в следующей редакции:
" - доля дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" на 1 января текущего финансового года,
дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", учитывается в случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального района или поселения с населенным пунктом,";
г) абзац сто восемьдесят седьмой исключить;
д) абзацы двести двенадцатый и двести тринадцатый изложить в следующей редакции:
" - процент дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" на 1 января текущего финансового года,
дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", учитывается в случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального района или поселения с населенным пунктом,";
е) абзац двести четырнадцатый исключить;
ж) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала всех поселений, входящих в состав муниципального района или городского округа в части полномочий поселений
Налог |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Облагаемый доход |
УФНС по Пермскому краю |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемая налогом на имущество |
УФНС по Пермскому краю |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом: - по физическим лицам; - по организациям |
УФНС по Пермскому краю |
з) абзацы с двести девяносто восьмого по триста пятый изложить в следующей редакции:
"Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений, рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов или городских округов в части полномочий поселений;
- облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в последнем отчетном финансовом году;
ОД - суммарный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году.";
и) абзацы с триста четырнадцатого по триста двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений, рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений;
- прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому с физических лиц в консолидированный бюджет Пермского края;
- прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому с организаций в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов или городских округов в части полномочий поселений;
- кадастровая стоимость земельных участков физических лиц, облагаемая земельным налогом в поселениях, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в последнем отчетном финансовом году;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков физических лиц, облагаемая земельным налогом в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году;
- кадастровая стоимость земельных участков организаций, облагаемая земельным налогом в поселениях, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в последнем отчетном финансовом году;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков организаций, облагаемая земельным налогом в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году.";
к) в абзаце триста сорок первом слово "области" заменить словами "Пермского края".
4) В разделе 5:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) может делиться на две части. Первая часть распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется на подушевой основе.";
б) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"Дот(1) - объем первой части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (средства на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
Дот(2) - объем второй части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (средства на подушевую дотацию муниципальным районам (городским округам).".
5) В разделе 7:
а) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"7. Расчет подушевой дотации муниципальным районам (городским округам)";
б) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Вторая часть регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется на подушевой основе между муниципальными районами (городскими округами), не перечисляющими субсидию в краевой бюджет.";
в) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Дот(2) - объем второй части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (средства на подушевую дотацию муниципальным районам (городским округам)),".
6) Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Расчет трансфертозамещающих нормативов отчислений от НДФЛ
По согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) Пермского края дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц;
- общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет Пермского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Пермского края, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края;
- облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц в j-м муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном финансовом году;
ОД - суммарный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц по муниципальным районам (городским округам) в последнем отчетном финансовом году.".
7) По всему тексту обозначение "i" заменить обозначением "j".
3. В приложении 3:
1) В разделе 3:
а) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района
Налог |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Облагаемый доход |
УФНС по Пермскому краю |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемая налогом на имущество |
УФНС по Пермскому краю |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом: - по физическим лицам; - по организациям |
УФНС по Пермскому краю |
б) абзацы с семнадцатого по двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет j-го муниципального района;
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений;
- облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году;
- суммарный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году.";
в) абзацы с тридцать третьего по сороковой изложить в следующей редакции:
"Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района по земельному налогу;
- прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому с физических лиц в консолидированный бюджет j-го муниципального района;
- прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому с организаций в консолидированный бюджет j-го муниципального района;
- норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты поселений;
- кадастровая стоимость земельных участков физических лиц, облагаемая земельным налогом в i-ом поселении, входящем в состав j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков физических лиц, облагаемая земельным налогом в поселениях, входящих в состав j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году;
- кадастровая стоимость земельных участков организаций, облагаемая земельным налогом в i-ом поселении, входящем в состав j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков организаций, облагаемая земельным налогом в поселениях, входящих в состав j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году.".
2) Абзац сто третий раздела 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Применяемые из числа утвержденных настоящим Законом корректирующие коэффициенты утверждаются представительным органом муниципального района в решении о бюджете.".
3) Абзац первый раздела 6 дополнить предложением следующего содержания:
"Критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году утверждается представительным органом муниципального района в решении о бюджете.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 1 июля 2009 г. N 442-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О методиках распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.