Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского собрания
Чайковского муниципального района
от 24 июня 2009 г. N 582
Порядок
предоставления бюджетных средств на поддержку строительства (приобретения) жилья на селе в Чайковском муниципальном районе на 2009 год
Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (далее - Порядок), Порядком предоставления средств бюджета Пермского края на поддержку приобретения и строительства жилья на селе, утвержденным распоряжением председателя Правительства Пермского края от 27.08.2008 N 134-рпп (далее - Порядок); в рамках мероприятий, предусмотренных разделом 3.1 и разделом 3.2 краевой целевой программы "Социальное развитие сельской местности Пермского края на 2007-2010 годы", утвержденной Законом Пермского края от 23 декабря 2006 г. N 41-КЗ (далее - краевая Программа); в соответствии с Порядком формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и выдачи свидетельств, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 27.08.2008 N 360-п; Порядком финансирования обеспечения доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 27.08.2008 г. N 361-п.
1. Основные понятия
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Социальные выплаты - бюджетные средства, предоставляемые в форме субсидии физическому лицу на условиях долевого финансирования расходов, связанных со строительством (приобретением) объекта недвижимости.
Кредитное учреждение - кредитная организация, обслуживающая граждан - получателей социальной выплаты и открывающая именные блокированные счета на договорной основе физическим лицам (гражданам - получателям социальной выплаты) для зачисления социальных выплат с целью дальнейшего перечисления бюджетных средств на осуществление строительства (приобретения) объекта недвижимости в сельской местности.
Свидетельство - именной документ, подтверждающий право гражданина на получение социальной выплаты, который может быть использован на строительство (приобретение) объекта недвижимости. Свидетельство не является ценной бумагой, выдается один раз и не подлежит купле-продаже или передаче другому лице#. Срок действия свидетельства не может превышать один год с даты его выдачи.
Объект недвижимости - жилое помещение, в том числе индивидуальный жилой дом, одна или несколько квартир (комнат), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта (в случае приобретения земельного участка и индивидуального жилого дома (части дома), имеющего надворные постройки, за счет социальной выплаты оплачивается только приобретаемый жилой дом).
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилья, установленного для семей разной численности (33 кв.м - для одиноких граждан, 42 кв.м - на семью из двух человек, и по 18 кв.м - на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей три человека и более), и средней расчетной стоимости 1 кв.м общей площади жилья на территории муниципального района, утвержденной распоряжением Правительства Пермского края, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утверждаемой распоряжением Правительства Пермского края "Об утверждении средней расчетной стоимости 1 кв.м общей площади жилья".
2. Общие положения
Настоящий Порядок:
2.1. Определяет условия предоставления социальных выплат на безвозвратной основе на строительство (приобретение) жилья гражданам, постоянно проживающим в сельской местности на территории муниципального района, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее соответственно - социальные выплаты, граждане, молодые семьи, молодые специалисты).
2.2. Обязателен к исполнению исполнительно-распорядительными органами сельских поселений Чайковского муниципального района, а также непосредственно самими гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами, участниками федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года".
2.3. Социальные выплаты гражданам, молодым семьям и молодым специалистам предоставляются за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края и бюджета Чайковского муниципального района.
2.4. Постановку граждан на жилищный учет и проверку оснований нуждаемости в улучшении жилищных условий и права на получение социальной выплаты осуществляют исполнительно-распорядительные органы сельских поселений муниципального района.
2.5. Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только 1 раз.
2.6. Цели применения Порядка:
2.6.1. Оказание финансовой поддержки гражданам и молодым семьям, проживающим в сельской местности, молодым специалистам, проживающим или изъявившим желание работать в сельской местности, в решении жилищной проблемы путем предоставления социальной выплаты при использовании собственных и (или) заемных средств.
2.6.2. Закрепление профессиональных (квалифицированных) кадров на селе, создание трудового потенциала для развития экономики сельских территорий.
2.6.3. Стимулирование привлечения и использования внебюджетных источников в жилищную сферу села, в т.ч. ипотечного жилищного кредитования.
2.6.4. Сокращение объемов незавершенного строительства объектов недвижимости в сельской местности.
3. Предоставление социальной выплаты на улучшение жилищных условий граждан
3.1. Бюджетные средства выделяются на условиях долевого финансирования из федерального, краевого, районного бюджетов и средств граждан с целью предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности, на строительство (приобретение) объектов недвижимости в сельской местности.
Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме социальной выплаты составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Доля собственных (в том числе заемных) средств, привлекаемых гражданами, составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Доля средств, выделяемых в форме социальной выплаты из консолидированного бюджета Пермского края и муниципального района, составляет не менее 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, в том числе из бюджета Пермского края не более 28 процентов.
В качестве участия в софинансировании органы местного самоуправления вправе:
использовать средства от возврата ранее переданных средств местным бюджетам на поддержку индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом" в 1997-2004 годах; предоставить гражданам объекты незавершенного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений;
использовать средства поселений, передаваемых из бюджетов поселений в бюджет района в виде межбюджетных трансфертов по заключенных# соглашениям.
3.2. Право на получение социальных выплат имеет гражданин, отвечающий в совокупности следующим условиям:
а) постоянное проживание гражданина в сельской местности;
б) документальное подтверждение гражданином наличия собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, в порядке и на условиях, определяемых Правительством Пермского края;
в) признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
3.3. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Постановку граждан на жилищный учет и проверку оснований нуждаемости в улучшении жилищных условий осуществляют администрации сельских поселений.
Преимущественное право на получение социальных выплат имеют граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности в пределах Чайковского муниципального района, в котором они выбрали постоянное место жительства.
К членам семьи гражданина относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.
3.4. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата, вправе ее использовать:
а) на приобретение готового жилого помещения в сельской местности Чайковского муниципального района, которою он избрал для постоянного проживания;
б) на создание объекта индивидуального жилого строительства (при представлении документов на право собственности или долгосрочной аренды на земельный участок, на котором будет вестись (ведется) строительство, согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации или справки о сметной стоимости затрат, разрешения государственных органов на строительство), а также на завершение ранее начатого строительства. При строительстве жилья собственными силами размер социальной выплаты определяется без учета плановых накоплений и накладных расходов;
в) на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве жилого многоквартирного дома в пределах сельского поселения (сельского населенного пункта), которое он избрал для постоянного проживания (при представлении договора инвестирования или долевого участия в строительстве, договора переуступки права требования на жилое помещение).
3.5. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв.м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв.м - на семью из 2 человек и по 18 кв.м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному району, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Пермскому краю, утверждаемой Указом губернатора Пермского края.
В случае если фактическая стоимость 1 кв.м общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней расчетной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному району, утвержденной Указом губернатора Пермского края, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв.м общей площади жилья.
В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом местного самоуправления, социальная выплата пересчитывается исходя из фактической площади жилья.
3.6. Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного в п. 3.5. настоящего раздела размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных (в том числе заемных) средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер.
3.7. Граждане, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, представляют в Управление сельского хозяйства администрации Чайковского муниципального района заявление об участии в реализации мероприятий Программы установленной формы с приложением следующих документов:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
г) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
д) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
е) копия трудовой книжки (для работающих).
3.8. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке.
3.9. Управление сельского хозяйства проверяет правильность оформления документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, а также достоверность содержащихся в них сведений, формирует сводные списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях, предусмотренных разделом 3.1. краевой Программы с приложением сведений о привлечении средств местного бюджета для этих целей и документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет их в Министерство сельского хозяйства Пермского края.
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, документы возвращаются их заявителю с указанием причин возврата.
3.10. Очередность участников мероприятий определяется в списках граждан и устанавливается в той же хронологической последовательности, в какой каждый из данных участников мероприятий представил документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка.
В случае если двое или более граждан, относящихся к участникам мероприятий, имеют одинаковую дату представления документов для улучшения своих жилищных условий в рамках краевой Программы, в первую очередь право на обеспечение жильем имеют граждане, работающие в сельской местности; проживающие в жилых помещениях, непригодных для проживания; граждане, которые проживают в жилых помещениях с наименьшей жилой площадью на одного члена семьи; иные граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.11. Основанием для отказа в признании гражданина участником мероприятий является:
3.11.1. несоответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
3.11.2. непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка;
3.11.3. недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3.11.4. реализация ранее права на улучшение жилищных условий за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.
3.12. Повторное обращение с заявлением об участии в мероприятиях краевой Программы допускается после устранения оснований для отказа, указанных в пунктах 3.11.2 и 3.11.3 настоящего Порядка.
3.13. Министерство сельского хозяйства Пермского края с учетом сведений о размерах социальных выплат из федерального и краевого бюджетов формирует и утверждает списки на планируемый год и уведомляет администрацию муниципального района о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в списки.
4. Предоставление социальных выплат на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
4.1. Участниками мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности, предусмотренных разделом 3.2 краевой Программы, являются молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить свои жилищные условия в рамках реализации мероприятий, предусмотренных разделом 3.2 краевой Программы (далее - участники мероприятий).
4.2. Участие молодых семей и молодых специалистов в мероприятиях по обеспечению их жильем, предусмотренных разделом 3.2 краевой Программы, является добровольным.
Правом на улучшение жилищных условий за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов могут воспользоваться молодые специалисты и молодые семьи только один раз.
4.3. Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, имеют:
4.3.1. молодая семья - под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий, предусмотренных п. 4.1. настоящего Порядка (далее - подача заявления) не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям:
один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
постоянно проживают или изъявили желание постоянно проживать в сельской местности;
признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
4.3.2. молодые специалисты - граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления, имеющие законченное высшее, среднее, начальное профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего, среднего, начального профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
нуждаются в улучшении жилищных условий либо не имеют жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
постоянно проживают в сельской местности.
4.4. Преимущественное право на обеспечение жильем имеют участники мероприятий, работающие по трудовым договорам в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.
4.5. Организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности (далее - работодатели) по согласованию с органами местного самоуправления администрации муниципального района определяют потребность в молодых специалистах, соответствующих условиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, из числа молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений и молодых семей, изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, и заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность.
Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров представляет заявку в Управление сельского хозяйства о необходимом ему количестве молодых специалистов из числа лиц, предусмотренных в пункте 4.3 настоящего Порядка, с указанием в ней возможности участия в софинансировании мероприятий, предусмотренных разделом 3.2 краевой Программы, и размере такого участия.
Управление сельского хозяйства и работодатель разъясняют участникам мероприятий условия и порядок обеспечения их жильем в рамках реализации мероприятий, предусмотренных разделом 3.2 краевой Программы.
4.6. Участники мероприятий, изъявившие желание улучшить жилищные условия в рамках реализации мероприятий, предусмотренных краевой Программой, представляют в Управление сельского хозяйства заявление установленной формы с приложением следующих документов:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копия документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;
в) копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копии свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);
д) копия трудового договора с работодателем;
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справка администрации сельского поселения об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
ж) документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя или невозможность такого участия;
з) документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы (постановление или распоряжение главы городского, сельского поселения).
4.7. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке.
4.8. Управление сельского хозяйства проверяет правильность оформления документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, а также достоверность содержащихся в них сведений, формирует списки молодых специалистов и их семей, изъявивших желание участвовать в мероприятиях, предусмотренных разделом 3.2 краевой Программы, выносит на рассмотрение комиссии, после чего списки утверждаются главой муниципального района, и направляет в Министерство. При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, документы возвращаются их заявителю с указанием причин возврата.
4.9. Очередность участников мероприятий определяется в списках молодых семей и молодых специалистов и устанавливается в той же хронологической последовательности, в какой каждый из данных участников мероприятий представил документы, указанные в пункте 4.6 настоящего Порядка.
В случае если двое или более молодых семей, молодых специалистов, относящихся к участникам мероприятий, имеют одинаковую дату представления документов для улучшения своих жилищных условий в рамках реализации раздела 3.2 краевой Программы, очередность определяется по следующим критериям:
в первую очередь право на обеспечение жильем имеют участники мероприятий, имеющие больший стаж работы в сельской местности;
затем участники мероприятий, которые изъявили желание переехать на работу в сельскую местность.
4.10. Основанием для отказа в признании молодой семьи или молодого специалиста участником мероприятий является:
- несоответствие требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация ранее права на улучшение жилищных условий за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.
4.11. Повторное обращение с заявлением об участии в мероприятиях краевой Программы допускается после устранения оснований для отказа, указанных в пункте 4.10. настоящего Порядка.
5. Особенности обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов
5.1. Доля средств, выделяемых в форме социальной выплаты из федерального бюджета в соответствии с Правилами, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Доля собственных и (или) заемных средств, привлекаемых молодыми семьями и молодыми специалистами, составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Доля средств, выделяемых в форме социальной выплаты за счет консолидации средств бюджета Пермского края и местных бюджетов, составляет не менее 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, в том числе из бюджета Пермского края - не более 28%.
Доля средств, выделяемых из бюджетов муниципальных образований, определяется договором о долевом финансировании мероприятий по строительству (приобретению) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, между Министерством и администрацией муниципального района.
В качестве участия в софинансировании органы местного самоуправления вправе:
использовать средства от возврата ранее переданных средств местным бюджетам на поддержку индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом" в 1997-2004 годах; предоставить гражданам объекты незавершенного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений;
использовать средства поселений, передаваемых из бюджетов поселений в бюджет района в виде межбюджетных трансфертов по заключенных# соглашениям.
5.2. Право участников мероприятий на получение социальных выплат для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой (далее - Свидетельство). Срок действия Свидетельства не может превышать более одного года с даты его выдачи, указанной в Свидетельстве.
Выдача Свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется Министерством через администрацию Чайковского муниципального района.
6. Порядок распределения средств федерального, краевого и местного бюджетов и выдачи свидетельств гражданам, молодым семьям и молодым специалистам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности
6.1. Социальные выплаты за счет средств районного бюджета предусматриваются решением Земского собрания муниципального района.
6.2. Доля собственных (в том числе заемных) средств, привлекаемых молодыми семьями и молодыми специалистами, гражданами, составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
6.3. После утверждения Правительством Пермского края распределения средств федерального и краевого бюджетов между муниципальными образованиями края документы, представленные гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами, рассматриваются на районной комиссии "По рассмотрению вопросов предоставления бюджетных средств для строительства (приобретения) жилья в сельской местности в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", которая принимает решение о включении граждан, молодых семей и молодых специалистов в списки участников Программы, затем документы направляются в Министерство на утверждение.
6.4. Определение размера социальной выплаты участнику мероприятий осуществляется Министерством на дату выдачи Свидетельства.
7. Порядок финансирования и использования средств на строительство (приобретение) объектов недвижимости в сельской местности
7.1. Предоставление социальных выплат за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенных с Министерством сельского хозяйства договоров о порядке и условиях предоставления субсидий.
7.2. Уполномоченным органом за реализацию Программы в районе является Управление сельского хозяйства (далее - Управление).
7.3. Управление после выдачи Свидетельств перечисляет средства на именные блокированные счета граждан, молодых семей и молодых специалистов - получателей субсидий (для дальнейших безналичных расчетов), открытые в кредитной организации.
7.4. Социальные выплаты на обеспечение жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов могут быть направлены:
7.4.1. на приобретение жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья;
7.4.2. на строительство жилого дома, в том числе завершение ранее начатого строительства жилого дома;
7.4.3. на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
7.5. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:
7.5.1. продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
7.5.2. исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты;
7.5.3. застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства;
7.5.4. продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;
7.5.5. кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.
7.6. При наличии у владельца свидетельства обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, владелец возвращает его в Министерство с заявлением о замене (c указанием причины).
7.7. После закрытия именного блокированного счета кредитная организация направляет в Министерство подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате расходов на строительство (приобретение) объекта недвижимости.
7.8. Средства федерального, краевого бюджетов, не использованные и (или) использованные не по целевому назначению, подлежат перечислению в доход краевого бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Пермского края.
8. Контроль и отчетность о выполнении мероприятий по строительству (приобретению) жилья в сельской местности
8.1. Финансовое управление администрации муниципального района осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
8.2. Комитет по градостроительству и развитию инфраструктуры администрации муниципального района осуществляет контроль за ходом строительства жилья в сельской местности.
8.3. Управление сельского хозяйства администрации муниципального района
а) своевременно перечисляет бюджетные средства на блокированные счета получателей социальных выплат;
б) представляет Министерству сельского хозяйства Пермского края:
- отчет о ходе реализации мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов;
- реестры выданных и оплаченных свидетельств, использованных на финансирование строительства (приобретения) объектов недвижимости в сельской местности.
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 24 июня 2009 г. N 582 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.