Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Пермской городской Думы
от 23 июня 2009 г. N 132
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
1. Общие положения
1.1. Сфера применения настоящего Порядка.
Настоящий Порядок применяется при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа и распространяется на всех участников системы муниципального заказа.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке.
Муниципальный заказ - совокупная потребность муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд.
Система муниципального заказа - система отношений между участниками муниципального заказа в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения муниципального заказа, контроля за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа, контроля за исполнением муниципального заказа.
План муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности муниципального заказчика в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд, сроках и способах размещения заказа.
Сводный план муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности всех муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд, сроках и способах размещения заказа.
Формирование муниципального заказа - процесс планирования муниципального заказа, общим итоговым результатом которого является сводный план муниципального заказа.
Исполнение муниципального заказа - исполнение муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения муниципального заказа.
Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета города Перми при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ.
1.3. Участники системы муниципального заказа.
Участниками системы муниципального заказа являются:
муниципальные заказчики,
уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган по размещению),
уполномоченный орган на ведение официального сайта для размещения информации о размещении муниципального заказа (далее - уполномоченный орган по ведению сайта),
уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган по ведению реестра контрактов),
уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган по контролю),
конкурсные (аукционные) комиссии,
котировочные комиссии,
специализированные организации,
операторы электронных площадок,
организация, оказывающая услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта (далее - организация по обслуживанию сайта),
участники размещения муниципального заказа.
2. Полномочия и функции участников системы муниципального заказа
2.1. Муниципальные заказчики:
2.1.1 формируют планы муниципального заказа;
2.1.2 осуществляют размещение заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, в том числе заключают (подписывают) муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры;
2.1.3 направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
2.1.4 формируют отчеты о размещении и исполнении муниципального заказа;
2.1.5 выполняют иные функции в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
2.2. Уполномоченный орган по размещению определяется постановлением администрации города Перми. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению и муниципальных заказчиков устанавливается указанным постановлением администрации города Перми.
2.3. Уполномоченный орган по размещению:
2.3.1 осуществляет методологическое обеспечение системы муниципального заказа;
2.3.2 осуществляет мониторинг и анализ эффективности системы муниципального заказа;
2.3.3 формирует сводный план муниципального заказа;
2.3.4 формирует конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг. Порядок формирования конкурсных (аукционных) комиссий определяется постановлением администрации города Перми;
2.3.5 выполняет иные функции в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и постановлениями администрации города Перми.
2.4. Уполномоченный орган по ведению сайта определяется постановлением администрации города Перми. Уполномоченный орган по ведению сайта осуществляет размещение информации о размещении муниципального заказа, предусмотренной Федеральным законом N 94-ФЗ.
2.5. Уполномоченный орган по ведению реестра контрактов определяется постановлением администрации города Перми. Уполномоченный орган по ведению реестра контрактов осуществляет ведение указанного реестра в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
2.6. Уполномоченный орган по контролю определяется постановлением администрации города Перми. Уполномоченный орган по контролю осуществляет контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказа и рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных заказчиков, уполномоченного органа по размещению, специализированных организаций, конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
2.7. Конкурсные (аукционные) комиссии выполняют функции конкурсной, аукционной комиссии по всем конкурсам, аукционам, проводимым всеми муниципальными заказчиками (за исключением открытых конкурсов на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения) в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Конкурсные (аукционные) комиссии создаются уполномоченным органом по размещению. Порядок работы и состав конкурсных (аукционных) комиссий определяются уполномоченным органом по размещению.
2.8. Котировочные комиссии выполняют свои функции при проведении муниципальными заказчиками запросов котировок в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Котировочные комиссии создаются муниципальными заказчиками. Порядок работы и состав котировочных комиссий определяются соответствующим муниципальным заказчиком.
2.9. Специализированная организация на основе муниципального контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, на основе гражданско-правового договора с муниципальным заказчиком осуществляет отдельные функции по размещению заказа путем проведения торгов в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 94-ФЗ.
2.10. Операторы электронных площадок обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.
2.11. Организация по обслуживанию сайта на основе муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа путем проведения торгов, оказывает услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.
3. Формирование муниципального заказа
3.1. Основой формирования муниципального заказа являются муниципальные нужды.
3.2. Планирование муниципального заказа осуществляется в сроки, предусмотренные для составления проекта бюджета города Перми. Планы муниципального заказа утверждаются муниципальными заказчиками после вступления в силу решения о бюджете города Перми на очередной год и плановый период.
3.3. Результатом планирования является сводный план муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа формируется уполномоченным органом по размещению на основе представленных планов муниципального заказа.
3.4. Порядок формирования, утверждения и внесения изменений в планы муниципального заказа и сводный план муниципального заказа определяется постановлением администрации города Перми.
4. Обеспечение размещения муниципального заказа
4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
4.2. Порядок обеспечения размещения муниципального заказа, включающий технологию, регламенты взаимодействия, определяется постановлением администрации города Перми.
4.3. Размещение муниципального заказа может осуществляться с использованием автоматизированных информационных систем.
5. Исполнение муниципального заказа
Исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, муниципальными контрактами, заключенными по результатам размещения муниципального заказа.
6. Контроль за исполнением муниципального заказа
6.1. Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, уполномоченным органом по размещению, специализированными организациями, конкурсными (аукционными) или котировочными комиссиями, уполномоченным органом по ведению сайта, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченным по ведению реестра контрактов, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
6.2. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа определяется постановлением администрации города Перми.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 23 июня 2009 г. N 132 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.12.2006... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.