Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края
от 1 апреля 2011 г. N 377
"О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 61 Устава муниципального образования "Чайковское городское поселение" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение" муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.2 типовую форму Соглашения между учредителем и муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иные цели.
2. С 1 января 2011 года признать утратившим силу постановление главы Чайковского городского поселения от 25.06.2008 N 18 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям".
3. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года, и применяется к муниципальным автономным учреждениям и к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с приказом финансового управления администрации Чайковского городского поселения от 11.11.2010 N 91 "Об особенностях исполнения бюджета в переходный период совершенствования правового положения муниципальных учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Чайковского городского поселения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения по экономике и финансам, начальника финансового управления З.М. Алтынцеву.
Глава городского поселения - |
И.Я. Андриив |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение" муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением администрации Чайковского городского поселения от 1 апреля 2011 г. N 377)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Чайковское городское поселение" (далее - Порядок).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием "Чайковское городское поселение" для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием "Чайковское городское поселение" для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения - муниципальное образование "Чайковское городское поселение" в лице функционального (отраслевого) органа администрации Чайковского городского поселения.
Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение", на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным и (или) автономным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности, а также на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидии - направление и использование в течение срока выполнения муниципального задания субсидии, не соответствующее целям и условиям получения указанных средств, определенными утвержденным бюджетом муниципального образования "Чайковское городское поселение", бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств, соглашением о предоставлении субсидии.
1.3. В бюджете муниципального образования "Чайковское городское поселение" предусматриваются субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Муниципальное задание для бюджетного и (или) автономного учреждения формируется и утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с предусмотренными учредительными документами бюджетного и (или) автономного учреждения основными видами деятельности, в соответствии с порядком формирования муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Чайковского городского поселения.
Из бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение" могут предоставляться субсидии бюджетному и (или) автономному учреждению на иные цели.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения или приобретенных бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем автономного учреждения.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения не осуществляется.
1.5. Бюджетное и (или) автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2. Определение объема субсидий
2.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается учредителем на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на приобретение и содержание имущества.
2.2. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются исходя из стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы), утвержденной постановлением главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения, и объема (количества единиц) оказываемых услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.3. Расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества включают в себя затраты на приобретение и содержание объектов движимого и недвижимого имущества, уплату налогов. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества, определяются в соответствии с порядком, утвержденным учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
2.4. При оказании в случаях, установленных законодательством, бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) за плату в пределах установленного муниципального задания, объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых услуг в соответствии с муниципальным заданием.
2.5. Объем субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на иные цели определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Чайковское городское поселение" на указанные цели.
Объем субсидии на иные цели определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с принятыми расходными обязательствами на основании нормативно-правовых актов муниципального образования "Чайковское городское поселение".
Объем указанных субсидий может включать в себя средства на реализацию долгосрочных и ведомственных программ, приоритетных региональных проектов, гранты, средства, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты, разовые расходы целевого характера, а также иные средства.
Объем субсидии на иные цели в части межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету муниципального образования "Чайковское городское поселение", определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения с учетом норм, установленных правовыми актами Пермского края.
3. Условия предоставления субсидий бюджетным и (или) автономным учреждениям
3.1. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения, являющегося главным распорядителем и получателем средств бюджета для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений, заключенных бюджетным и (или) автономным учреждением с учредителем по типовой форме, утвержденной настоящим постановлением главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения (далее - соглашение) на срок до одного года либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения, на срок до трех лет.
В указанных соглашениях должно быть определено следующее:
размер, сроки, цели, периодичность и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;
перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
обязательства бюджетного и (или) автономного учреждения по целевому использованию субсидии на иные цели;
меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением муниципального задания;
порядок и сроки представления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
порядок полного или частичного возврата предоставленной субсидии, в том числе в случае нарушения условий их предоставления и (или) невыполнения установленного муниципального задания;
муниципальное задание, утвержденное учредителем.
3.3. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на исполнение муниципального задания и содержание имущества перечисляются не реже одного раза в месяц в сроки, определенные в соглашении.
Сроки и периодичность предоставления субсидий на иные цели определяются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения и указываются в соглашении.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий приостанавливается до устранения нарушений.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется учредителем:
автономного учреждения на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет автономного учреждения, открытый в муниципальном бюджетном учреждении "Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения";
бюджетного учреждения на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в муниципальном бюджетном учреждении "Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения";
Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете.
Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений в муниципальном бюджетном учреждении "Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения" осуществляется в порядке, установленном муниципальным бюджетным учреждением "Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения".
3.5. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на исполнение муниципального задания бюджетным и (или) автономным учреждением в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания, используются в очередном финансовом году на те же цели.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных автономным учреждениям при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не могут быть сокращены (взысканы).
3.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные бюджетному и (или) автономному учреждению из бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение" на иные цели, подлежат перечислению бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет муниципального образования "Чайковское городское поселение". Остатки средств, перечисленные бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет муниципального образования "Чайковское городское поселение", могут быть возвращены бюджетным и (или) автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения в порядке, установленном муниципальным бюджетным учреждением "Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения".
4. Порядок возврата субсидий
4.1. В течение срока выполнения муниципального задания при его фактическом исполнении автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, и (или) установлении факта нецелевого использования учредитель автономного учреждения вносит изменения в муниципальное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий.
4.2. Субсидии, не использованные автономным учреждением в связи с невыполнением муниципального задания по итогам текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Чайковское городское поселение".
4.3. Субсидии, использованные бюджетным и (или) автономным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Чайковское городское поселение".
4.4. Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения в течение 10 дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования средств направляет бюджетному и (или) автономному учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий, муниципальное бюджетное учреждение "Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения" имеет право списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
5. Учет и контроль
5.1. Бюджетное и (или) автономное учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
Субсидии, предоставляемые из бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение", учитываются бюджетным и (или) автономным учреждением по кодам вида финансового обеспечения.
В целях ведения аналитического учета в разрезе субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели (в разрезе муниципальных услуг (видов выполняемых работ), мероприятий) бюджетным и (или) автономным учреждением применяется аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий.
5.2. Контроль за использованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель и иные органы финансового контроля.
5.3. Бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и действующим законодательством.
5.4. Учредитель представляет в муниципальное бюджетное учреждение "Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения" ежеквартальный отчет об использовании субсидий бюджетными и (или) автономными учреждениями не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Типовая форма соглашения
между учредителем и муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иные цели
(утв. постановлением администрации Чайковского городского поселения от 1 апреля 2011 г. N 377)
г. _______________________ "__" _____________ 20__ г.
Муниципальное образование "Чайковское городское поселение" в лице _______
_____________________________________________________(далее - Учредитель)
(наименование функционального (отраслевого) органа
администрации Чайковского городского поселения,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
от имени которого действует ____________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с одной стороны и муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учредителем Учреждению субсидии из бюджета муниципального образования
"Чайковское городское поселение" на финансовое обеспечение выполнения
(установленного Учредителем) муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнения работ), и субсидии на иные цели (далее -
субсидии) согласно приложению 1 к данному Соглашению.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _______ году и в плановом периоде
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
субсидии:
а) на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим
лицам;
б) на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество,
в том числе земельные участки;
в) на иные цели.
2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания
не реже одного раза в месяц.
Предоставлять субсидии на иные цели в соответствии со сроками и
периодичностью, определенными в приложении к настоящему Соглашению.
2.1.3. Предоставлять субсидии на иные цели в соответствии со
следующими нормативно-правовыми актами __________________________________
_________________________________________________________________________
2.1.4. Не сокращать размер субсидии при выполнении Учреждением
муниципального задания.
2.1.5. Предоставлять субсидии Учреждению путем перечисления
Учредителем денежных средств в установленном порядке на счета, на которых
в соответствии с законодательством учитываются средства Учреждений.
2.1.6. Осуществлять контроль за целевым использованием Учреждением
предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий на иные
цели, контроль за выполнением Учреждением муниципального задания, а также
за своевременным и полным представлением Учреждением отчета об
использовании субсидии по форме, установленной Учредителем.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае:
1) внесения изменений в решение Думы Чайковского городского
поселения о бюджете муниципального образования "Чайковское городское
поселение" на очередной финансовый год и на плановый период в части
изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником
финансового обеспечения муниципального задания или иных целей;
2) внесения изменений в перечень муниципальных услуг;
3) изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
услуг;
4) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству
услуг, определенному в задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду,
с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных
за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств,
выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае:
1) если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание
меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием или не
соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании;
2) если фактически Учреждением произведено расходов (кассовые
расходы) на реализацию иных целей меньше по объему, чем утверждено в
установленном порядке;
3) нецелевого использования Учреждением предоставленной субсидии.
2.3.3. Возврат субсидии осуществляется на основании письменного
обращения Учредителя к Учреждению об обязанности возврата субсидий в
течение 10 дней с момента получения данного письменного обращения
Учреждением.
2.3.4. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.5. Обеспечивать целевое и эффективное использование
предоставленной субсидии.
2.3.6. Предоставлять достоверные сведения, подтверждающие целевое
использование полученных субсидий.
2.3.7. В сроки и по форме, установленные Учредителем, представлять
отчет о выполнении муниципального задания (приложение 2), а также
информацию и первичные документы, необходимые для контроля за выполнением
Учреждением муниципального задания и расходованием субсидий, в том числе
на иные цели.
2.4. Учреждение вправе расходовать субсидию самостоятельно.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.
4.2. Прекращение срока Соглашения не влечет прекращения обязательств
Учреждения по представлению Учредителю отчетности в соответствии с
подпунктом 2.3.6. настоящего Соглашения и обязательств Учреждения по
возврату субсидии или ее части в соответствии с подпунктом 2.3.3.
настоящего Соглашения.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в приложении
к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты: ИНН Банковские реквизиты: ИНН
Р/с Р/с
БИК БИК
КПП КПП
ОКОПФ ОКОПФ
ОКОПО ОКОПО
оквэд ОКВЭД
Руководитель (Ф.И.О.) Руководитель (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 1
к типовой форме Соглашения
между Учредителем и муниципальным
бюджетным и (или) автономным
учреждением о порядке и условиях
предоставления субсидий на
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) и иные цели
Размер субсидии и сроки ее предоставления
Вид субсидии |
Сроки предоставления |
Сумма, рублей |
1. На возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам |
|
|
2. На возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
3. На иные цели, в том числе в разрезе наименований иных целей 1) _________________________________; 2) _________________________________; 3) _________________________________. |
|
|
Итого |
|
|
Подписи сторон:
Учредитель Учреждение
_____________ (_________________) __________ (___________________)
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Чайковского городского поселения муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Муниципальное задание для бюджетного и (или) автономного учреждения формируется и утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
Бюджетное и (или) автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Объем субсидии определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на исполнение муниципального задания и содержание имущества перечисляются не реже одного раза в месяц в сроки, определенные в соглашении.
Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 1 апреля 2011 г. N 377 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 сентября 2019 г. N 1560 настоящее постановление признано утратившим силу