Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края
от 7 апреля 2011 г. N 414
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов"
13 октября 2011 г., 23 августа 2012 г.
На основании Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", постановления Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-П "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", в соответствии с Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках подпроекта "Капитальный ремонт" многоквартирных домов" приоритетного регионального проекта "Достойное жилье".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике местного самоуправления", приложении к газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Чайковское городское поселение" в сети "Интернет" (Беляева Л.Ф.).
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения по ЖКХ, градостроительству и городскому хозяйству Пойлова А.Н.
Глава городского поселения - |
И.Я. Андриив |
Постановлением Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 23 августа 2012 г. N 1420 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 21 мая 2012 г.
Порядок
предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках подпроекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов" приоритетного регионального проекта "Достойное жилье"
(утв. постановлением администрации Чайковского городского поселения от 7 апреля 2011 г. N 414)
13 октября 2011 г., 23 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках подпроекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов" приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Законом Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", решением Земского собрания от 24.02.2011 N 900 "О приоритетном муниципальном проекте "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Чайковского муниципального района".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
1) систему мероприятий, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании "Чайковское городское поселение";
2) механизм расходования средств федерального, краевого, местного бюджетов, средств собственников жилых помещений при оплате работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
3) последовательность действий товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, управляющих организаций, собственников помещений, осуществляющих непосредственное управление многоквартирным домом, иных специализированных кооперативов при подаче заявки на включение в муниципальную адресную Программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Основные понятия и определения
2.1. Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, управляющая организация, собственники помещений, осуществляющие непосредственное управление многоквартирным домом, иные специализированные кооперативы, обратившиеся с заявкой на включение в муниципальную адресную Программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
2.2. Капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение работ по устранению неисправностей изношенных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме) путем их замены или восстановления, в том числе работ по установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) при капитальном ремонте внутридомовых инженерных систем. Капитальный ремонт проводится в целях улучшения эксплуатационных характеристик и восстановления ресурса общего имущества в многоквартирном доме. К расходам на капитальный ремонт многоквартирного дома относятся также затраты на разработку сметной и проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы и согласование проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществление технического и авторского надзора, включенные в сметную стоимость работ по капитальному ремонту.
2.3. Многоквартирный дом (далее - МКД) - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.
2.4. Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Программа) - программа муниципального образования, предусматривающая объемы расходов на проведение капитального ремонта МКД в разрезе конкретных объектов.
2.5. Объект Программы - МКД, собственники помещений которого выбрали и реализовали один из способов управления МКД, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.6. Общее имущество собственников помещений многоквартирного дома (далее - общее имущество МКД) - общие помещения МКД, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в этом доме, несущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами квартиры (помещения), места общего пользования, кровля, трубопроводы водоснабжения, водоотведения, отопления, сети электроснабжения, инженерное оборудование, лифты, фасады, иные элементы здания и иное имущество в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Подрядная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые выполняют работы по муниципальному контракту по капитальному ремонту МКД.
2.8. Расходы на капитальный ремонт МКД в целях настоящего Порядка включают затраты:
1) на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД;
2) на разработку сметной и проектной документации для проведения капитального ремонта;
3) на проведение государственной экспертизы (при необходимости проведения таковой) и согласование проектной документации в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности;
4) на осуществление технического и авторского надзора, включенного в сметную стоимость.
2.9. Субсидия на реализацию Программы по проведению капитального ремонта МКД - безвозмездное предоставление средств краевого и местного бюджета на условиях долевого софинансирования расходов собственников помещений при осуществлении капитального ремонта общего имущества МКД.
3. Условия и порядок формирования муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
3.1. Мониторинг разработки и последующей реализации Программы осуществляет уполномоченный главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения орган - комитет по развитию территории города и инвестиционной политике администрации Чайковского городского поселения (далее - Комитет по развитию города).
3.2. Для включения в Программу Заявитель, на основании решения общего собрания собственников жилых помещений МКД о проведении капитального ремонта МКД, представляет на имя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения заявку установленной формы согласно Приложению 1, с перечнем необходимых документов в соответствии с Приложением 2, в срок до первого марта текущего года.
3.3. Глава городского поселения - глава администрации Чайковского городского поселения направляет полученные от Заявителя документы в Комитет по развитию города. Для определения целесообразности проведения капитального ремонта МКД, соответствия заявленной стоимости работ по капитальному ремонту их фактической стоимости, Комитет по развитию города направляет проектную, сметную документацию в комитет по инфраструктуре городского хозяйства (далее - Комитет по инфраструктуре).
3.4. Комитет по инфраструктуре:
1) организует комиссионное обследование МКД для решения вопроса о проведении капитального ремонта;
2) проводит экспертизу проектной, сметной документации на предмет соответствия заявленной стоимости работ их фактической стоимости.
3.5. Комиссия по обследованию МКД, по результатам обследования, в течение пяти рабочих дней готовит письменное заключение с рекомендуемыми видами работ по капитальному ремонту для каждого МКД, направляет его в Комитет по развитию города.
3.6. Комитет по развитию города на основании заключения комиссии по обследованию МКД в течение десяти рабочих дней:
1) при наличии замечаний возвращает заявку на доработку Заявителю с установлением срока для устранения замечаний;
2) в случае положительного заключения направляет документы в Комиссию по отбору МКД в соответствии с критериями оценки заявок в приоритетной последовательности для участия в Программе согласно Приложению 3.
3.7. Комиссия по отбору МКД:
1) осуществляет отбор заявок для включения в проект перечня МКД;
2) по результатам протокола отбора заявок формирует проект перечня МКД для включения в Программу.
3.8. Проект перечня МКД направляется в согласительную комиссию, которая создается на уровне муниципального района и уполномочена осуществлять отбор МКД для включения в Программу.
3.9. Комитет по развитию города разрабатывает проект постановления администрации Чайковского городского поселения об утверждении объема и перечня МКД.
3.10. В течение десяти рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении объема и перечня МКД на текущий год Комитет по развитию города:
1) направляет Заявителю уведомление о включении в Программу с указанием стоимости работ и суммы софинансирования расходов собственниками помещений МКД;
2) готовит проект соглашения по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
3.11. МКУ "Жилкомэнергосервис" в течение десяти рабочих дней от даты утверждения Программы приступает к осуществлению технического надзора, с последующим согласованием в Комитете по инфраструктуре.
4. Порядок расходования средств, предоставляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов
4.1. Расходование средств на финансирование капитального ремонта МКД осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных на условиях размещения муниципального заказа, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.2. Комитет по инфраструктуре направляет сформированные технические задания, необходимые для проведения конкурсных процедур по отбору подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту МКД в отдел по формированию и размещению муниципального заказа комитета по развитию города (далее - Отдел муниципального заказа), который в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проведения аукциона.
4.3. По результатам проведенного аукциона Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Чайковского городского поселения (далее - Отдел бухгалтерского учета и отчетности) от имени Администрации Чайковского городского поселения оформляет муниципальный контракт с победителем аукциона.
4.4. Оплата работ по капитальному ремонту МКД, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом, осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
1) выплата подрядной организации аванса в размере средств местного бюджета, но не превышающем 30% суммы муниципальных контрактов;
2) на основании документов, предусмотренных подпунктом 4.6. настоящего Порядка, при наличии актов КС-2, КС-3, подписанных приемочной комиссией, Заказчик выплачивает подрядной организации 80% от полученных средств Пермского края;
3) окончательный расчет с подрядной организацией Заказчик осуществляет после окончательной приемки работ по капитальному ремонту МКД, при наличии протоколов общего собрания собственников жилых помещений о завершении работ по капитальному ремонту МКД.
4.5. Заявитель осуществляет перечисление средств собственников помещений на капитальный ремонт МКД на лицевой счет, открытый Финансовым управлением Администрации Чайковского городского поселения на основании соглашения, указанного в п. 3.10.
4.6. После исполнения обязательств по софинансированию расходов за счет средств местного бюджета и выполнения мероприятий по перечню объектов, объем расходов бюджета Пермского края, для оформления заявки-отчета на предоставление субсидии на проведение капитального ремонта МКД из средств Пермского края, Отдел бухгалтерского учета и отчетности передает в Комитет по развитию города следующие документы:
1) заверенные Общим отделом администрации Чайковского городского поселения копии муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту МКД со всеми приложениями и техническому надзору, в том числе с локальными сметами;
2) утвержденную проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта МКД;
3) заверенные копии платежных поручений, подтверждающие выполнение обязательств по муниципальным контрактам.
5. Порядок предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов бюджету муниципального образования "Чайковское городское поселение"
5.1. На основании заявок, предоставленных Заявителями, Комитет по развитию города в течение 30 календарных дней после опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год формирует и направляет на рассмотрение в администрацию Чайковского муниципального района (далее - Администрация муниципального района) заявку на предоставление субсидии муниципальному образованию "Чайковское городское поселение".
5.2. К заявке на предоставление субсидии прилагаются оригиналы (либо заверенные в установленном порядке копии) документов в соответствии с п. 3.2.1 постановления Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье".
5.3. В случае если после окончания выполнения мероприятий по капитальному ремонту МКД сложилась экономия средств бюджета Пермского края (далее - экономия), Комитет по развитию города одновременно с отчетом о выполнении мероприятий по перечню объектов, объем расходов бюджета Пермского края, по которым утвержден Правительством Пермского края, направляет в администрацию муниципального района:
заявку об изменении общего объема расходов бюджета Пермского края по муниципальному образованию "Чайковское городское поселение";
либо заявку на использование экономии.
При возникновении экономии уменьшение объема долевого финансирования за счет средств местного бюджета и средств собственников помещений в МКД не допускается.
6. Контроль за целевым использованием субсидии
6.1. Контроль за использованием субсидии на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта, предоставленной местному бюджету, осуществляется в порядке, установленном законодательством Пермского края.
7. Особенности предоставления субсидий на проведение капитального ремонта МКД в рамках подпроекта "Капитальный ремонт МКД" приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
7.1. Настоящий раздел устанавливает особенности проведения капитального ремонта МКД в случае подачи муниципальным образованием "Чайковское городское поселение" заявки на предоставление субсидий в рамках регионального проекта "Достойное жилье" с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
7.2. Субсидии предоставляются муниципальному образованию "Чайковское городское поселение" из бюджета Пермского края за счет средств Фонда в случае выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, на основании заявки на предоставление субсидии.
7.3. Расчёт размера Субсидии, доли Заявителя и размера участия в общих расходах на проведение капитального ремонта собственника (собственников) помещений в МКД определён в методике расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках реализации Программы капитального ремонта жилищного фонда города Чайковский (Приложение 5).
7.4. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта рассчитывается в соответствии с действующим законодательством, определяется Программой.
7.5. Субсидии на проведение капитального ремонта МКД формируются за счет:
1) средств Государственной корпорации - Фонда;
2) средств бюджета Пермского края, выделяемых в виде субсидий на оплату капитального ремонта многоквартирных домов для Чайковского городского поселения;
3) средств бюджета Чайковского городского поселения, предусмотренных для долевого финансирования.
7.6. Глава городского поселения - глава администрации Чайковского городского поселения в течение четырнадцати дней со дня получения средств из бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД между МКД, которые включены в Программу капитального ремонта и управление которыми осуществляется 'товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, управляющей организацией, собственниками помещений, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом, иными специализированными кооперативами в МКД (издается постановление администрации Чайковского городского поселения о распределении субсидий на проведение капитального ремонта МКД).
7.7. В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 7.6 настоящего Порядка, Комитет по развитию города уведомляет Заявителей, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного МКД.
7.8. В течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 7.7. настоящего Порядка, Заявитель открывает отдельный банковский счет, на котором будут аккумулироваться средства Субсидии (далее - Расчетный счет) и направляет в Комитет по инфраструктуре городского хозяйства (далее - Комитет по инфраструктуре) следующие документы:
1) уведомление об открытии Расчетного счета с указанием реквизитов;
2) заверенную копию договора на открытие и обслуживание счета;
3) документальное подтверждение наличия доли Заявителя на капитальный ремонт на Расчетном счете;
4) заверенную копию договора подряда.
Для открытия Расчетного счета в Банке Заявитель представляет необходимые документы, предусмотренные нормативными актами, регламентирующими порядок открытия банковских счетов.
7.9. Заявитель:
7.9.1 организует и проводит в соответствии с действующим законодательством отбор по привлечению подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту МКД;
7.9.2 заключает договоры подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД с подрядными организациями;
7.9.3 заключает договоры на выполнение работ по техническому надзору за проведением работ по капитальному ремонту МКД со специализированными организациями;
7.9.4 Заявитель производит оплату работ по капитальному ремонту МКД и по техническому надзору на основании заключенных договоров подряда, договоров на выполнение работ по техническому надзору, при наличии документов, которые согласованы с Комитетом по инфраструктуре и подписаны лицами, уполномоченными действовать от имени Заявителя, за счет средств, размещенных на соответствующих Расчетных счетах, в следующем порядке:
выплата авансового платежа, в размере не более 30% от общей стоимости работ по договору;
ежемесячные платежи на основании промежуточных актов выполнения отдельных работ по формам КС-2, КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100;
полную оплату после окончательной приемки работ по капитальному ремонту МКД.
В перечень документов, необходимых для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и по техническому надзору, входят:
1) справки и акты приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3, акты приемки-передачи выполненных работ;
2) счета (счета-фактуры) на оплату фактически выполненных работ по капитальному ремонту МКД и проведение авансовых платежей;
3) акты обследования капитально ремонтируемого объекта;
4) протоколы заседаний комиссии по выбору Заявителем подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту МКД;
5) проектно-сметная документация на капитальный ремонт МКД с заключением уполномоченной организации в сфере строительства, в том числе сметы по выполненным работам;
6) заключение государственной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации (по объектам капитального ремонта, затрагивающего характеристики надежности и безопасности объекта, если для проведения таких работ требуется оформление разрешения на строительство).
7.10. Для получения Субсидии Заявитель представляет на имя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения заявку установленной формы (Приложение 6) с приложением расчета размера предоставляемой субсидии на капитальный ремонт общего имущества в МКД по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (далее - Расчет).
Размер предоставляемой Субсидии, указываемый в Расчете Заявителем должен быть равен сумме средств из бюджетов, указанных в п. 7.5 настоящего Порядка. Если стоимость фактически выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД увеличилась по сравнению с указанной в заявке на предоставление субсидии, то размер субсидии в расчете остается неизменным. Если стоимость фактически выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД меньше стоимости, указанной в заявке на предоставление субсидии, то размер субсидии в расчете уменьшается, а доля собственников остаётся неизменной.
Комитет по инфраструктуре вправе запросить у Заявителя иные документы, подтверждающие объемы выполненных работ.
7.11. Комитет по инфраструктуре в течение 30 календарных дней со дня получения от Заявителя Заявки, согласно пункту 7.10. настоящего Порядка, проверяет её.
При наличии замечаний Комитет по инфраструктуре возвращает полученную Заявку Заявителю на доработку, с указанием срока для устранения замечаний.
Заявитель в срок, установленный Комитетом по инфраструктуре, устраняет допущенные нарушения и представляет необходимые документы в Комитет по инфраструктуре.
7.12. При отсутствии замечаний Комитет по инфраструктуре формирует сводный реестр поручений на оплату денежных обязательств и направляет его с документами Заявителя, указанными в п. 7.10, в Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Чайковского городского поселения (далее - Отдел бухгалтерского учета и отчетности).
7.13. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Заявителем с Администрацией Чайковского городского поселения и заключенного договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту. Форма соглашения о предоставлении субсидии определена Приложением 8 настоящего Порядка.
7.14. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета формирует платежные поручения для перечисления денежных средств на счета Заявителей в кредитных организациях.
7.15. Предоставление Субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на Расчетный счет Заявителя. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
7.16. В ходе реализации мероприятий по капитальному ремонту МКД Заявитель:
1) организует ведение технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту МКД и приемку выполненных работ в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) своевременно оформляет и представляет в Комитет по инфраструктуре для согласования документы, указанные в подпункте 7.10. настоящего Порядка;
3) осуществляет оплату подрядным организациям выполненных работ и авансовых платежей только с Расчетного счета, открытого в соответствии с подпунктом 7.8. и соблюдением установленных договором с Банком требований;
4) организует учет средств, поступивших на Расчетный счет в разрезе источников поступления (средств Фонда, бюджета Пермского края, бюджета Чайковского городского поселения, средства собственников помещений) отдельно по каждому МКД;
5) осуществляет учет операций по движению денежных средств, полученных на данный Расчетный счет;
6) обеспечивает сбор средств собственников помещений в МКД, организует контроль поступления и целевого расходования указанных средств и субсидий на проведение капитального ремонта;
7) информирует собственников помещений о средствах, поступивших на капитальный ремонт МКД, и их расходовании в порядке и в сроки, установленные общим собранием собственников;
8) осуществляет приемку выполненных работ, в соответствии с действующим законодательством;
9) обеспечивает внесение изменений в технический паспорт принятых в эксплуатацию объектов, после завершения капитального ремонта;
10) предоставляет в адрес Комитета по инфраструктуре ежемесячно, и по итогам за год:
отчетность о расходовании Субсидий, по форме, в порядке и сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии;
отчетность о расходовании средств собственников помещений МКД;
копии платежных документов, подтверждающих списание, предназначенных для проведения капитального ремонта МКД, средств с Расчетных счетов.
7.17. По требованию Комитета по инфраструктуре Заявители обязаны в указанный срок предоставлять документы:
1) содержащие недостающую информацию и (или) уточняющую имеющуюся информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД;
2) подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании Комитета по инфраструктуре.
7.18. Заявители обязаны оказывать содействие Комитету по инфраструктуре и не препятствовать проведению проверки.
7.19. Остаток неиспользованных Заявителями в текущем финансовом году Субсидий, потребность в которых сохраняется, используется Заявителями в очередном финансовом году на цели, установленные настоящим Порядком.
В случае установления Комитетом по инфраструктуре отсутствия потребности в неиспользованных Субсидиях, их остаток подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение" по коду доходов.
В случае не перечисления указанного остатка Субсидии в доход бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение", данные средства подлежат взысканию с Заявителей в бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
7.20. Заявители несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий в соответствии с действующим законодательством.
7.21. Комитет по инфраструктуре ежемесячно предоставляет на имя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения отчет об использовании субсидий. Форма отчета об использовании субсидий определена Приложением к соглашению о предоставлении субсидии указанным в подпункте 7.13. настоящего Порядка.
7.22. Предоставление субсидий прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем бюджетных средств обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий на проведение
капитального ремонта МКД
Главе городского поселения -
главе администрации Чайковского
городского поселения
_______________________________
(ФИО)
_______________________________
_______________________________
(ФИО)
Адрес: ________________________
_______________________________
Телефон _______________________
Заявка
на включение многоквартирного дома в Программу по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
Прошу рассмотреть возможность включения в Программу по проведению
капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Адрес объекта |
Виды работ |
Стоимость работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Прилагаемые документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
11. _____________________________________________________________________
12. _____________________________________________________________________
13. _____________________________________________________________________
14. _____________________________________________________________________
15. _____________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ года Руководитель ______/________________
М.п.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий на проведение
капитального ремонта МКД
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на участие в Программе
1) заверенные Заявителем копии: учредительных документов; свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в 3-х экз.;
2) заверенная Заявителем копия свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации в 3-х экз.;
3) заверенная Заявителем копия технического паспорта дома;
4) протоколы общего собрания собственников помещений в МКД о выборе способа управления МКД (о выборе управляющей организации или создании ТСЖ) в 3-х экз. (оригинал, который после выполнения работ по капитальному ремонту возвращается заявителю, две заверенные копии);
5) заверенная Заявителем копия договора управления многоквартирным домом, либо документы, подтверждающие регистрацию ТСЖ, ЖСК, ЖК;
6) протоколы общего собрания собственников помещений в МКД о проведении капитального ремонта общего имущества с указанием необходимого объема и стоимости работ, сроков проведения работ, о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества, в том числе технического надзора, за счет средств собственников помещений в МКД в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта, установленного размера платежей собственников помещений и сроков возмещения расходов на капитальный ремонт МКД (заверенная копия протокола или выписка из протокола) в 2-х экз. При этом стоимость работ по капитальному ремонту должна определяться в соответствии со сметой на капитальный ремонт общего имущества в МКД, составленной на основании дефектной ведомости;
7) заверенная Заявителем копия акта технического состояния МКД в период весенне-осенних осмотров (ближайший к периоду рассмотрения заявки), составленный с участием представителей обслуживающей организации, инспекции вневедомственного контроля;
8) дефектная ведомость, согласованная с Комитетом по инфраструктуре городского хозяйства;
9) смета на капитальный ремонт общего имущества в МКД, согласованная с Комитетом по инфраструктуре Чайковского городского поселения;
10) справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по МКД в среднем за последние 12 месяцев до подачи Заявки;
11) копия балансового отчета Заявителя с отметкой налоговой инспекции за квартал, предшествующий дате подачи Заявки.
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий на проведение
капитального ремонта МКД
Критерии
оценки заявок в приоритетной последовательности для участия в Программе по проведению капитального ремонта МКД
Для оценки заявок рекомендуется использовать следующие группы критериев:
1. Технические критерии:
1.1 продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
1.2 техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан, наличие предписаний государственных надзорных органов, решений суда;
1.3 качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта.
2. Организационные критерии:
2.1 уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (наличие ТСЖ);
2.2 количество голосов собственников в решении о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
2.3 степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
2.4 наличие акта технического обследования многоквартирного дома специализированной организацией.
3. Финансовые критерии:
3.1 доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений;
3.2 финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Количественные показатели критериев оценки поступающих заявок
Заявка, собравшая большее количество баллов, имеет первоочередное право на финансирование.
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
I. Технические критерии | ||
1 |
Продолжительность эксплуатации МКД после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
более 50 лет |
10 |
|
от 30 до 50 лет |
8 |
|
от 20 до 30 лет |
6 |
|
от 10 до 20 лет |
4 |
|
до 10 лет |
1 |
|
2 |
Техническое состояние объектов общего имущества в МКД: |
|
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте |
5 |
|
плохое |
3 |
|
удовлетворительное |
1 |
|
3 |
Качественное улучшение технических характеристик МКД в результате планируемого ремонта: |
|
повышение энергоэффективности за счет теплоизоляции ограждающих конструкций |
5 |
|
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций |
3 |
|
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
|
4 |
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона видами работ*: |
|
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
10 |
|
планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
|
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ) |
3 |
|
II. Организационные критерии | ||
5 |
Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления МКД: |
|
ТСЖ (ЖСК, жилищный или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более года до даты подачи заявки |
5 |
|
ТСЖ (ЖСК, жилищный или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее года до даты подачи заявки |
3 |
|
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано |
1 |
|
6 |
Количество голосов собственников в решении о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании от общего числа собственников помещений (голосов собственников) МКД: |
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений |
5 |
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 80 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
|
7 |
Степень готовности дома к капитальному ремонту: |
|
представлена проектная документация, смета расходов, акт технического обследования МКД, предписания государственных надзорных органов |
5 |
|
представлена проектная документация, смета расходов |
3 |
|
представлена предварительная смета расходов |
1 |
|
8 |
Дата подачи заявки: |
|
за 12 месяцев и ранее установленной даты |
5 |
|
за 6 месяцев до установленной даты |
3 |
|
менее чем за 1 месяц до установленной даты |
1 |
|
III. Финансовые критерии |
|
|
9 |
Доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений: |
|
более 10% |
5 |
|
от 5% до 10% |
3 |
|
5% |
1 |
|
10 |
Финансовая дисциплина собственников помещений в МКД - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки): |
|
более 95% |
5 |
|
от 90% до 95% |
3 |
|
90% и менее |
1 |
Постановлением Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 23 августа 2012 г. N 1420 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 21 мая 2012 г.
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий на проведение
капитального ремонта МКД
13 октября 2011 г., 23 августа 2012 г.
СОГЛАШЕНИЕ N __
г. Чайковский "___" ____________ 20__ г.
Муниципальное бюджетное учреждение "Администрация Чайковского
городского поселения" (далее - Администрация) в лице главы городского
поселения - главы администрации Чайковского городского поселения Андриива
Игоря Ярославовича, действующего на основании Устава "Чайковское
городское поселение", с одной стороны и _________________________________
(далее - Заявитель) в лице _____________________________________________,
действующий на основании
__________________________________________, совместно именуемые в
дальнейшем Стороны, в целях реализации мероприятий по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов (далее - МКД) в рамках
муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта МКД
(далее - Программа), в соответствии с постановлением Правительства
Пермского края от 08.02.2008 N 14-п "Об утверждении порядка реализации
приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" заключили
настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Стороны осуществляют совместную деятельность, направленную на
реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта МКД,
расположенного по адресу: г. Чайковский, _______________________________.
1.2. Источники средств для реализации мероприятий, указанных в
пункте 1.1 настоящего соглашения:
1) средства бюджета Пермского края 71,25%, в сумме _______________
рублей;
2) средства бюджета муниципального образования "Чайковское
городское поселение" 23,75%, в сумме
_____________________________________ рублей;
3) средства собственников помещений МКД в размере не менее 5% от
общего объема расходов по капитальному ремонту МКД в сумме ____________
рублей.
2. Права и обязанности сторон
2.1. В рамках настоящего соглашения Администрация:
1) разъясняет Заявителю условия и порядок включения в Программу;
2) в порядке и сроки, установленные Порядком реализации мероприятий
по проведению капитального ремонта в рамках приоритетного регионального
проекта "Достойное жилье", утвержденным постановлением администрации
Чайковского городского поселения N 414 от 07.04.2011 (далее - Порядок),
рассматривает представленные Заявителем документы на включение в
Программу;
3) выступает организатором проведения конкурсных процедур по отбору
подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту МКД;
4) обеспечивает софинансирование мероприятий по капитальному
ремонту МКД за счет средств местного бюджета;
5) после освоения средств местного бюджета, средств собственников
помещений МКД осуществляет подачу заявки на предоставление средств
краевого бюджета;
6) производит оплату подрядчикам по муниципальным контрактам в
соответствии с Порядком;
7) реализует иные полномочия, закрепленные в соответствии с
Порядком.
2.2. В рамках настоящего соглашения Заявитель:
1) в сроки, установленные Порядком, обеспечивает предоставление в
Администрацию документов, необходимых для участия в Программе;
2) обеспечивает перечисление средств собственников помещений на
расчетный счет N 40302810600005000002 МБУ "ФУ администрации ЧГП"
(Администрация ЧГП) в течение пяти рабочих дней от даты подписания
настоящего соглашения;
3) при необходимости уточнения/дополнения сведений предоставляет в
Администрацию дополнительные документы.
3. Ответственность сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
вытекающих из настоящего соглашения, стороны несут ответственность,
предусмотренную действующим законодательством.
4. Срок действия соглашения
4.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания его сторонами
и действует до полного выполнения обязательств.
4.2. Соглашение составлено в двух экземплярах - по одному для
каждой из сторон. Каждый экземпляр соглашения имеет одинаковую
юридическую силу.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение и дополнение условий настоящего соглашения
допускается только по письменному соглашению сторон. Вносимые изменения
и дополнения оформляются дополнительными соглашениями, являющимися
неотъемлемой частью настоящего соглашения.
5.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим соглашением,
Стороны руководствуются нормами действующего законодательства.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Администрация Чайковского городского поселения ул. Ленина, д. 67/1, г. Чайковский, Пермский край, 617760 т: 4-42-11; 2-40-14 ОКПО 73901774 ОГРН 10559063094 ИНН/КПП 5920023456/592001001 Лицевой счет 05703220031 Банк получателя РКЦ Чайковский г. Чайковский р/с 40302810600005000002 БИК: 045763000 Получатель: МБУ "ФУ администрации ЧГП" (Администрация ЧГП) Глава городского поселения - глава администрации Чайковского городского поселения _______________________________ |
Заявитель _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Руководитель _______________________________ |
Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий на проведение
капитального ремонта МКД
Методика
расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках реализации муниципальной адресной программы по капитальному ремонту жилищного фонда города Чайковский
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Субсидия) товариществам собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - Заявитель), при обращении в орган местного самоуправления муниципального образования о включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов адресной муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Муниципальная программа), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).
1.2. Субсидия предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
1.2.1 ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
1.2.2 ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
1.2.3 ремонт крыш;
1.2.4 ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
1.2.5 утепление и ремонт фасадов;
1.2.6 установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
1.3. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется как сумма расходов на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, входящих в перечень работ, установленных пунктом 1.2. настоящей Методики, разработку сметной и проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы и согласование проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществление технического и авторского надзора, включенных в сметную стоимость работ по капитальному ремонту.
1.4. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (общим собранием членов жилищного, жилищно-строительного или специализированного потребительского кооператива) или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - Общее собрание), в соответствии с установленным Общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, рассчитанного исходя из размера предельной стоимости 1 квадратного метра проведения капитального ремонта, установленного для муниципального образования "Чайковское городское поселение" и степени благоустройства, в зависимости от типа дома.
1.6. Субсидия на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме предоставляется за счет средств: граждан, муниципального образования "Чайковское городское поселение", Пермского края, Российской Федерации - собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме несут расходы по финансированию капитального ремонта в полном размере доли участия в общих расходах на проведение капитального ремонта, равной отношению общей площади принадлежащего собственнику помещения к суммарной общей площади всех жилых и нежилых помещений (за исключением площади помещений, относящихся к общему имуществу) в многоквартирном доме.
1.7. Условием предоставления Субсидии является долевое финансирование проведения капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме, указанными в первом абзаце пункта 1.6 настоящей Методики, в размере не менее чем пять процентов его стоимости.
1.8. Доля участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в первом абзаце пункта 1.6 настоящей Методики, устанавливается решением Общего собрания.
2. Порядок расчета размера субсидии
2.1. Планируемая общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (Со) рассчитывается на основе сводного сметного расчета, составленного в соответствии с нормативными документами, с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения капитального ремонта.
2.2. На основании утвержденной Общим собранием, планируемой общей стоимости капитального ремонта и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (за исключением помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений) рассчитывается удельная стоимость капитального ремонта по формуле:
, (1)
где
- удельная стоимость капитального ремонта (тыс.руб./кв.м);
- общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (тыс.руб.);
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв.м),
Где
, (2)
где
- сумма общих площадей жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме (кв.м);
- сумма общих площадей нежилых помещений в многоквартирном доме (кв.м).
Общие площади помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным технических паспортов помещений (или свидетельств о регистрации прав собственности на помещение).
Справочно: Общее имущество многоквартирного дома - помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения (ст. 36 Жилищного кодекса).
2.3. Размер участия в общих расходах на капитальный ремонт собственника (собственников) i-того помещения в многоквартирном доме без учета Субсидии рассчитывается как произведение удельной стоимости капитального ремонта на общую площадь принадлежащего собственнику (сособственникам) i-того помещения:
, (3)
где
- размер расходов на капитальный ремонт собственника (собственников) i-того помещения в многоквартирном доме без учета субсидии (тыс.руб.);
- общая площадь i-того помещения (кв.м).
2.4. Размер Субсидии, с просьбой о которой Заявитель планирует обратиться в орган местного самоуправления, составит в случае:
2.4.1 если удельная стоимость капитального ремонта не превышает установленного размера предельной стоимости капитального ремонта (ПСкр), рассчитывается по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
(4)
где:
Суб - размер запрашиваемой Субсидии (тыс.руб.);
- Субсидия, рассчитанная в части расходов собственника i-того помещения (тыс.руб.);
- доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта собственника i-того помещения (в процентах), не может быть менее 5 процентов;
N - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
2.4.2 если удельная стоимость капитального ремонта превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, субсидия рассчитывается по формуле:
(5)
где:
- установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта (тыс.руб./кв.м).
2.5. Расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника (собственников) i-того помещения с учетом размера запрашиваемой Субсидии рассчитываются по формуле:
, (6)
где:
- расходы на капитальный ремонт собственника i-того помещения с учетом Субсидии, тыс.руб.
3. Форма представления расчета размера Субсидии
3.1. Результаты расчета размера Субсидии обобщаются в табличном виде по форме согласно приложению к настоящей Методике.
3.2. Заявитель предоставляет в орган местного самоуправления расчет размера Субсидии и табличную форму с обобщенными результатами расчета, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме.
Приложение
к Методике расчета размера
финансовой поддержки на проведение
капитального ремонта МКД
Форма
представления результатов расчета размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме и размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт
Вид помещения, номер квартиры или кадастровый номер нежилого помещения |
Собственник помещения (Ф.И.О. гражданина, муниципальное образование, субъект Российской Федерации, Российская Федерация, название организации, др.) |
Общая площадь помещения, квартиры (кв.м) |
Доля финансирования собственника для расчета субсидии (проценты) |
Размер участия собственников помещений в общих расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома (тыс.руб.) |
|
без учета предоставления Субсидии |
с учетом предоставления Субсидии* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Жилые помещения | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Нежилые помещения | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, всего (кв.м) |
|
|
|
|
|
Сумма расходов собственников помещений на капитальный ремонт без учета предоставления субсидии, всего (тыс.руб.) |
|
|
|||
Сумма расходов собственников помещений на капитальный ремонт с учетом предоставления субсидии, всего (тыс.руб.) |
|
||||
Сумма запрашиваемой субсидии (тыс.руб.) |
|
* Столбец 6 заполняется с учетом того, что Субсидия предоставляется только в части расходов собственников помещений, указанных в первом абзаце пункта 1.6 настоящей Методики.
Приложение 6
к Порядку предоставления
субсидий на проведение
капитального ремонта МКД
Главе городского поселения -
главе администрации Чайковского
городского поселения
_______________________________
(кому)
от ____________________________
(наименование организации)
Адрес: ________________________
Телефон _______________________
Заявка N ______
на предоставление субсидии
Прошу обеспечить перечисление субсидии в сумме
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
рублей для проведения капитального ремонта следующих объектов, включенных
в муниципальную программу проведения капитального ремонта многоквартирных
домов на 20__ г.
N п/п |
Адрес объекта |
Виды работ |
Сумма, предусмотренная программой (руб.) |
Сметная стоимость работ (руб.) |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Прилагаемые документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный
ремонт указанных объектов.
"__" ___________ 20__ г. Руководитель ________________(___________)
(Ф.И.О.) (Подпись)
М.П.
Приложение 7
к Порядку предоставления
субсидий на проведение
капитального ремонта МКД
РАСЧЕТ
размера предоставляемой субсидии на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
____________________________________________________
(наименование организации)
за __________________ 20__ г.
Адрес объекта ___________________________________________________________
Вид работ _______________________________________________________________
Наименование показателя |
Стоимость работ, руб. |
Источники финансирования |
|||
субсидии из средств фонда, руб. |
субсидии из краевого бюджета, руб. |
субсидии из городского бюджета, руб. |
плата собственников, руб. |
||
Расходы на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, всего |
|
|
|
|
|
Руководитель
управляющей организации, ТСЖ _______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
Согласовано:
Председатель комитета
по инфраструктуре
городского хозяйства
Чайковского
городского поселения ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 23 августа 2012 г. N 1420 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 21 мая 2012 г.
Приложение 8
к Порядку предоставления
субсидий на проведение
капитального ремонта МКД
Соглашение о предоставлении субсидии
"__" __________ 20__ г. г. Чайковский
Администрация Чайковского городского поселения, именуемая в
дальнейшем "Администрация" в лице главы городского поселения - главы
администрации Чайковского городского поселения __________________________
____, действующего на основании Устава муниципального образования
"Чайковское городское поселение" с одной стороны и _____________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ___________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с ____
_________________________ заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
(муниципальный правовой акт)
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению
Администрацией Получателю субсидии бюджетных средств (далее - "Субсидия")
на условиях безвозмездности и безвозвратности, и долевого финансирования
расходов по капитальному ремонту многоквартирного дома N ___ по ул. _____
________ г. ______________ (далее по тексту в соответствующих падежах -
"дом").
1.2. Целью предоставления Субсидии является оказание финансовой
помощи на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с муниципальной
адресной программой по проведению капитального ремонта в 20_ году за счет
и в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном
настоящим соглашением.
1.4. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть
использована на другие цели.
2. Размер, срок и условия предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии на проведение капитального ремонта дома
определяется на основании расчета в соответствии с Приложением 7 к
Порядку предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных
домов в Чайковском городском поселении и составляет _____________________
__________ рублей.
Из них:
2.1.1 _______________________________________________________ рублей
составляет размер финансирования Получателем субсидии собственной
доли в расходах на проведение капитального ремонта дома;
2.1.2 _______________________________________________________ рублей
составляет размер предоставляемой Администрацией Субсидии,
формирующейся за счет:
- средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства;
- средств бюджета Пермского края, выделяемых в виде субсидий на
проведение капитального ремонта многоквартирных домов для Чайковского
городского поселения;
- средств бюджета Чайковского городского поселения, предусмотренных
для долевого финансирования.
Размер Субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований в
соответствии с муниципальной адресной программой по проведению
капитального ремонта.
2.2. Администрация перечисляет Получателю субсидии денежные
средства, на основании заявки на предоставление Субсидии, к которой
приложены следующие документы: уведомление об открытии Расчетного счета с
указанием реквизитов; заверенную копию договора на открытие и
обслуживание счета; документальное подтверждение наличия доли Заявителя
на капитальный ремонт на Расчетном счете; заверенную копию договоров
подряда;
2.3. Получатель субсидии производит оплату работ по капитальному
ремонту многоквартирного дома и по техническому надзору на основании
заключенных договоров подряда, договоров на выполнение работ по
техническому надзору, при наличии документов, которые согласованы с
Комитетом по инфраструктуре и подписаны лицами, уполномоченными
действовать от имени Получателя субсидии, за счет средств, размещенных на
соответствующих Расчетных счетах, в следующем порядке:
2.3.1 выплата авансового платежа, в размере не более 30% от общей
стоимости работ по договору;
2.3.2 ежемесячные платежи на основании заключенных договоров, и
промежуточных актов выполнения отдельных видов работ по формам КС-2,
КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100;
2.3.3 полную оплату после окончательной приемки работ по
капитальному ремонту МКД.
2.4. В перечень документов, необходимых для оплаты работ по
капитальному ремонту многоквартирного дома и по техническому надзору
входят:
2.4.1 справки и акты приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3,
акты приемки-передачи результата выполненных работ;
2.4.2 счета (счета-фактуры) на оплату фактически выполненных работ
по капитальному ремонту многоквартирного дома и проведение авансовых
платежей;
2.4.3 акты комиссионного обследования капитально ремонтируемого
объекта;
2.4.4 протоколы заседаний комиссии по выбору Получателем субсидии
подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома;
2.4.5 проектно-сметная документация на капитальный ремонт
многоквартирного дома с заключением уполномоченной организации в сфере
строительства, в том числе сметы по выполненным работам;
2.4.6 заключение государственной вневедомственной экспертизы по
проектно-сметной документации (по объектам капитального ремонта,
затрагивающего характеристики надежности и безопасности объекта, если для
проведения таких работ требуется оформление разрешения на строительство).
2.4.7 расчет размера предоставляемой Субсидии на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме.
3. Обязанности Получателя субсидии
Получатель субсидии обязан:
3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями
настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные настоящим
соглашением.
3.2. Предоставлять Администрации:
- отчетность об использовании Субсидии, формы, перечень и сроки
предоставления которой указаны в приложении к настоящему соглашению;
- иные документы и информацию, которые Администрация сочтет
необходимыми для проверки использования Получателем субсидии денежных
средств на цели, определенные настоящим соглашением;
3.3. При осуществлении Администрацией проверки выполнения
Получателем субсидии своих обязательств по соглашению:
- уполномочить своего представителя для участия в проверке;
- обеспечить доступ представителям Администрации для визуального
осмотра производимых работ по капитальному ремонту дома;
предоставлять запрашиваемые Администрацией в ходе проверки
документы, информацию.
3.4. В сроки, установленные Администрацией, устранять нарушения,
выявленные Администрацией в ходе проверки.
4. Права и обязанности Администрации
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1 осуществлять проверку использования Получателем субсидии
денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим
соглашением;
4.1.2 результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения
Получателя субсидии. Акт проверки является основанием для применения к
Получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных разделом 5
настоящего соглашения.
4.2. Администрация имеет право:
4.2.1 приостановить предоставление Субсидии в случаях:
- введения процедуры банкротства, реорганизации в отношении
Получателя субсидии;
- отсутствия финансирования Получателем субсидии доли расходов по
капитальному ремонту дома;
- не предоставления отчетности и документов, предусмотренных п.
2.5.1, 3.2, 3.4 настоящего соглашения;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2.2 прекратить предоставление Субсидии в случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств,
предусмотренных разделом 3 настоящего соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. Получатель субсидии несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой Субсидии;
- за достоверность отчетности, документов, информации,
предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных
средств.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
5.2.1 нецелевого использования Получателем субсидии денежных
средств. Факт нецелевого использования Субсидии устанавливается актом
проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в
течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения
Получателя субсидии акта проверки, фиксирующего нецелевое использование
денежных средств;
5.2.2 не использования Получателем субсидии в установленные сроки.
Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре на
выполнение работ по капитальному ремонту.
6. Срок действия и иные условия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания
его сторонами и действует до _______________________.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
сторонами.
6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны
руководствуются действующим законодательством.
6.4. К соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью:
- Отчёт об использовании субсидии.
7. Подписи и реквизиты сторон
Администрация:
юридический адрес, телефон:
_________________________________________________________________________
ИНН:_________________________________ Банк: _____________________________
Лицевой счет: ________________________
БИК: ____________ КПП: ________________
ОКПО: _____________ ОКОНХ: _____________
Глава городского поселения -
глава администрации Чайковского
городского поселения ____________________________________________________
МП.
Получатель субсидии:
юридический адрес, телефон:
_________________________________________________________________________
ИНН: _____________________________
Банк: ______________________ Р/с ________________________________
БИК: __________ КПП: _____________ ОКПО: __________ ОКОНХ _______________
Руководитель __________________
М.П.
Приложение
о предоставлении субсидии
Отчет
об использовании субсидии
от "__" ______________ 20__ г.
N |
Наименование объекта |
Общая площадь, кв.м. |
Вид работ |
Объем |
Ед.измер. |
Сметная стоимость, руб. |
Договор подряда |
Наименование подрядной организации |
Отклонения от договорных сроков исполнения |
Фактическое исполнение, руб. |
Примечание |
|
N |
дата заключения |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________ (_____________)
(Ф.И.О.) (Подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 7 апреля 2011 г. N 414 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 23 августа 2012 г. N 1420
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 мая 2012 г.
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 13 октября 2011 г. N 1248
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения возникшие с 7 апреля 2011 г.