Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку формирования тарифов
на услуги перевозки пассажиров
и багажа на районных и
межмуниципальных маршрутах
пригородного и междугородного сообщений,
утвержденной решением
Земского собрания
Чайковского муниципального района
от 8 апреля 2009 г. N 534
Расчет годового пробега автобусов и рабочего времени водителей и кондукторов
N марш-та |
Кол-во графиков |
Пробег автобусов, км |
Пробег, в год, т. км. |
Авто-час автобусов в день, час. |
АЧ автобусов в год, час. |
Кол-во смен |
Подг.-закл. время в год, час |
АЧ раб., водит., кондук. в год |
|||||
|
Будни |
Воскресные, праздничные |
Нулевой |
|
Будни |
Воскресные, праздничные |
Нулевой |
|
в день |
в год |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гр. 6 = Кбуд х гр. 3 + Квоск х гр. 4 + 365 х гр. 5
Кбуд. - количество будних дней в году
Квоск. - количество выходных дней в году
365 - количество календ. дней в году
гр. 9 = Lнул / V (км/час),
V - средняя скорость трансп. средства (м./б. принятой = 24 км/час)
Lнул - нулевой пробег (км.);
гр. 10 = Кбуд х гр. 7 + Квых х гр. 8 + гр. 9 х 365
Квых. - количество выходных дней в году
гр. 13 = гр. 12 x tп-з (t п-з = 0,6 за смену)
гр. 14 = гр. 10 + гр. 13
Норма подготовительно-заключительного времени - норма времени на подготовку рабочих и средств производства к выполнению технологической операции и приведение их в первоначальное состояние после ее окончания.
<< Приложение 1. Паспорт маршрута |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 8 апреля 2009 г. N 534 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.