Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Пермской городской Думы
от 20 июня 2000 г. N 82
Положение о порядке исчисления и уплаты сбора на содержание милиции
27 ноября 2001 г.
Решением Пермской городской Думы от 27 ноября 2001 г. N 150 в настоящее положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "ж" п.1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора на содержание милиции города Перми.
1.2. Источником уплаты налога являются финансовые результаты деятельности организаций.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора на содержание милиции (далее - сбора) являются организации, осуществляющие деятельность на территории г. Перми, в том числе через обособленные подразделения (далее - плательщики).
2.2. Не являются плательщиками:
- бюджетные учреждения, органы государственной власти и городского самоуправления, их структурные подразделения;
- организации, реализующие товары, продукцию (работы, услуги) по регулируемым ценам и тарифам, получающие средства из городского бюджета на покрытие убытков;
- религиозные объединения;
- жилищно - строительные, гаражно - строительные и дачно - строительные кооперативы, молодежно - жилищные комплексы, товарищества собственников жилья и первичные профсоюзные организации;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов - интернационалистов и участников аварии на Чернобыльской АЭС.
Льгота, предусмотренная настоящим абзацем, не распространяется на организации:
а) получающие доходы от производства и реализации подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также товаров в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.05.97 N 579;
б) направляющие часть фактически полученного дохода (в том числе спонсорской помощи) на цели, не предусмотренные их уставами.
2.3. Сбор не уплачивают организации, применяющие согласно главы 16 Закона Пермской области от 30.08.2001 г. N 1685-296 "О налогообложении в Пермской области" упрощенную систему налогообложения, а также осуществляющие деятельность в сферах, подпадающих под действие главы 14 "Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности" этого же Закона, в части фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда и средней численности работников, занятых при осуществлении деятельности в этих сферах.
Средняя численность работников, занятых при осуществлении деятельности в сферах, подлежащих обложению единым налогом на вмененный доход, определяется исходя из средней численности работников организации и доли выручки от этих видов деятельности в общем объеме выручки организации.
3. Объект обложения и ставка сбора
3.1. Объектом налогообложения является годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической средней численности работников, определенной в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 07.12.98 г. N 121."
3.2. Ставка сбора составляет 3 процента от объекта обложения сбором. Ставка сбора устанавливается в размере 1,5 процента для плательщиков, у которых от среднесписочной численности работников инвалиды составляют не менее 50%. При этом в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско - правового характера.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года и в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, представляют в налоговый орган по месту своего нахождения (месту нахождения обособленного подразделения) налоговую декларацию по форме согласно Приложению к настоящему Положению.
4.2. При исчислении сбора подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного сбора затраты плательщиков:
4.2.1. На погашение задолженности городских органов внутренних дел по счетам учреждений физической культуры и спорта, спортивно - оздоровительных учреждений всех организационно - правовых форм на основании договоров о предоставлении спортивных сооружений для физической, специальной и огневой подготовки сотрудников муниципальной милиции, согласованных с начальником УВД г. Перми.
4.2.2. На охрану общественного порядка (содержание опорных пунктов, аренду и текущий ремонт помещений опорных пунктов, эксплуатацию телефонной связи опорных пунктов) на основании заключенных договоров, согласованных с начальником УВД г. Перми.
4.3. Суммы сбора, исчисленные по налоговой декларации к уплате за квартал, полугодие, девять месяцев и год, вносятся плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации.
Излишне уплаченные суммы сбора подлежат зачету в счет предстоящих платежей, погашения недоимки или возвращаются плательщику налоговым органом в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ.
В случае задержки уплаты сбора по расчету за квартал, полугодие, девять месяцев и год с плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Особенности исчисления и уплаты сбора плательщиками, осуществляющими деятельность через обособленные подразделения:
4.4.1. В случае, если плательщик осуществляет деятельность на территории г. Перми через обособленные подразделения, которые в соответствии с учредительными или иными документами плательщика исполняют его обязанности по исчислению и уплате налогов по месту их нахождения, то на такие обособленные подразделения распространяется порядок исчисления и уплаты сбора, предусмотренный настоящим Положением для плательщиков.
4.4.2. Если плательщик осуществляет деятельность через обособленные подразделения, которые в соответствии с учредительными или иными документами плательщика не исполняют его обязанности по уплате налогов по месту их нахождения, сумма сбора, подлежащая уплате в бюджет г. Перми, определяется:
а) если плательщик находится на территории г. Перми, а обособленные подразделения за ее пределами - исходя из средней численности работающих на территории г. Перми;
б) если обособленное подразделение находится на территории г. Перми, а плательщик за ее пределами - аналогично порядку, предусмотренному в п.4.4.2."а" настоящего Положения.
в) если и плательщик, и его обособленные подразделения находятся на территории г. Перми, плательщики составляют единую налоговую декларацию в целом по всем подразделениям, расположенным на территории г. Перми, которая представляется в налоговый орган по месту нахождения плательщика. Суммы сбора вносятся плательщиком на районный счет по доходам бюджета г. Перми по месту его нахождения.
5. Ответственность и контроль
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм сбора возлагается на плательщиков.
При установлении фактов неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
5.2. Контроль за расходованием средств осуществляется городским финансовым управлением.
5.3. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.