Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 72. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год
72.1. Для подготовки проекта бюджета ко второму чтению решением Пермской городской Думы создается рабочая группа, порядок работы которой определяется решением Пермской городской Думы, назначается дата рассмотрения проекта бюджета во втором чтении и срок внесения поправок.
72.2. При рассмотрении Пермской городской Думой проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:
а). расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении;
б). расходы и доходы городских целевых бюджетных фондов;
Решением Пермской городской Думы от 21 октября 2003 г. N 126 подпункт в) пункта 72.2 настоящей статьи изложен в новой редакции
в). расходы бюджета города на финансирование городских целевых программ, расходы бюджета развития
г). программа муниципальных внутренних заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета города;
д). перечень нормативных правовых актов (отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
Решением Пермской городской Думы от 21 октября 2003 г. N 126 подпункт е) пункта 72.2 настоящей статьи изложен в новой редакции
е). перечень городских целевых программ, адресная инвестиционная программа, прогноз исполнения закупок важнейших видов продукции для муниципальных нужд.
72.3. Пермская городская Дума рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в течение 25 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
В течение 10 дней комиссия по экономической политике и бюджету проводит экспертизу представленных поправок и готовит рабочей группе сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в комиссии Пермской городской Думы. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в рабочей группе.
72.4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в рабочей группе и комиссии по экономической политике и бюджету. При этом голосование поправок проводится рабочей группой и комиссией. Решение считается принятым, если результаты голосования комиссии и рабочей группы совпадают.
Поправки, по которым у комиссии по экономической политике и бюджету и рабочей группы имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Пермской городской Думы.
72.5. Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативных правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
72.6. Рассмотрение проекта бюджета во втором чтении начинается с доклада руководителя рабочей группы. Рабочая группа представляет свое решение, перечень принятых и отклоненных рабочей группой поправок при доработке проекта с обоснованием принятия соответствующего решения, заключений отделов финансовой и правовой экспертизы Пермской городской Думы на подготовку ко второму чтению проекта решения и иных документов, поступивших в рабочую группу, если по мнению рабочей группы необходимы при рассмотрении ко второму чтению.
72.7. В ходе второго чтения могут вноситься письменные поправки. О принятии к рассмотрению поправок, внесенных в ходе второго чтения, а также поправок, поступивших в рабочую группу по истечении установленного срока, большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, Пермская городская Дума принимает специальное решение.
72.8. Поправки, принятие которых потребует дополнительных расходов, рассматриваются только в том случае, если они одновременно предусматривают перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета города и не изменяют общую сумму расходов по разделам.
После принятия решения о рассмотрении указанных поправок председательствующий вправе объявить перерыв в работе заседания, для того чтобы дать возможность рабочей группе подготовить соответствующее заключение по поправкам.
Затем проводится голосование по поправкам. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании. Если внесено несколько поправок по одной и той же статье проекта решения, то вначале проводится обсуждение и голосование по тем из них, принятие или отклонение которых позволит исключить голосование по другим поправкам.
72.9. После голосования поправок проводится голосование о принятии бюджета города во втором чтении. Решение принимается большинством голосов от присутствующего числа депутатов.
Если решение не будет принято, оно считается отклоненным и подлежит доработке в рабочей группе, которая готовит его для повторного рассмотрении во втором чтении с учетом конкретных предложений и замечаний, оформленных решением Пермской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.