Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Пермской области
от 11 августа 2004 г. N 1518-306
Областная целевая программа
"Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению Пермской области на 2004-2006 годы"
Паспорт областной целевой программы "Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению Пермской области на 2004-2006 годы "
Наименование программы | "Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению Пермской области на 2004-2006 годы" |
Основание разработки программы |
Решение коллегии Минздрава России от 22.05.2001 N 10 "О состоянии и мерах по улучшению медицинской помощи сельскому населению Российской Федерации", Постановление Законодательного Собрания Пермской области от 22.01.2004 N 1239 "О концепции областной целевой программы "Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению Пермской области" |
Государственный заказчик программы |
Администрация Пермской области |
Разработчик программы | Управление здравоохранения Пермской области |
Руководитель программы | Заместитель губернатора Пермской области |
Исполнители программы | Управление здравоохранения Пермской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Участники программы | Учреждения здравоохранения области, хозяйствующие субъекты различных форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе по договору к реализации программных мероприятий |
Цель и задачи программы | Улучшение показателей состояния здоровья сельского населения на основе повышения качества и доступности медицинской помощи. Укрепление материально-технической и лечебно-диагностической базы сельских учреждений здравоохранения. Введение в практику работы сельских лечебно-профилактических учреждений современных методов диагностики и лечения. Проведение рациональной кадровой политики в сельском здравоохранении |
Сроки реализации программы |
2004 - 2006 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы - 219820,9 тыс.рублей (2004 г. - 18699,3 тыс.рублей, из них: средства областного бюджета - 13868,6 тыс.рублей, средства муниципальных бюджетов - 4830,7 тыс.рублей; 2005 г. - 92966,0 тыс.рублей, из них: средства областного бюджета - 68579,0 тыс.рублей, средства муниципальных бюджетов - 24387,0 тыс.рублей; 2006 г. - 108155,6 тыс.рублей, из них: средства областного бюджета - 78283,5 тыс.рублей, средства муниципальных бюджетов - 29872,1 тыс.рублей) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Обеспечение потребностей сельского населения первичной медицинской помощью, гарантированного объема и качества; достижение положительной динамики целевых показателей: снижение младенческой смертности, рост числа выявленных заболеваний |
Организация контроля за реализацией программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют: Законодательное Собрание Пермской области, администрация Пермской области, Контрольно-счетная палата Пермской области |
1.1. Общие положения
Правовой основой для принятия и реализации областной целевой программы "Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению пермской области на 2004 - 2006 годы" (далее - программа) являются: Конституция Российской Федерации, Концепция охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 N 1202-р, решение коллегии Минздрава России от 22.05.2001 "О состоянии и мерах по улучшению медицинской помощи сельскому населению Российской Федерации", Закон Пермской области от 05.02.2003 N 620-120 "Об областных целевых программах", постановление Законодательного Собрания Пермской области от 22.01.2004 N 1239 "О концепции областной целевой программы "Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению Пермской области на 2004 - 2006 годы".
Областная целевая программа "Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению Пермской области на период 2004 - 2006 годы" - это комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач в области совершенствования первичной медико-санитарной помощи сельскому населению области.
1.2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Программа предусматривает консолидацию действий государственных органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления по комплексному решению проблем:
оптимизации системы сельского здравоохранения;
укрепления материально-технической базы учреждений сельского здравоохранения;
проведения рациональной кадровой политики.
Анализ функционирующей системы здравоохранения позволяет сделать вывод, что среди неблагоприятных тенденций в здравоохранении следует выделить недостаточный уровень финансирования, прогрессирующее ухудшение материально-технической базы, дороговизна лекарств, кадровые проблемы и сопряженное с этим снижение доступности медицинской помощи широким слоям населения. В этих условиях наблюдается нарастающая тенденция ухудшения медико-демографических данных и показателей состояния здоровья населения.
Особенно неблагоприятное положение наблюдается среди сельских жителей, численность которых в Пермской области 732 тыс. человек или 25% от общей численности населения Пермской области. Об этом свидетельствуют показатели состояния здоровья сельских жителей Пермской области в сравнении с аналогичными показателями у городского населения.
Демографические показатели
Период | Рождаемость (на 1000 насел.) |
Смертность (на 1000 насел.) |
Естественный прирост |
Младенческая смертность (на 1000 родившихся жив.) |
||||
город | село | город | село | город | село | город | село | |
1998 г. | 8,9 | 11,5 | 12,8 | 14,9 | -3,9 | -3,4 | 14,0 | 18,7 |
1999 г. | 8,4 | 11,1 | 14,4 | 16,0 | -6,0 | -4,9 | 17,0 | 23,1 |
2000 г. | 8,8 | 11,0 | 15,2 | 17,1 | -6,4 | -6,1 | 14,2 | 20,5 |
2001 г. | 9,6 | 10,9 | 15,5 | 17,2 | -5,9 | -6,3 | 13,2 | 16,6 |
2002 г. | 10,4 | 11,6 | 16,7 | 19,3 | -6,3 | -7,7 | 12,6 | 17,5 |
Средняя ожидаемая продолжительность предстоящей жизни для новорожденных в Пермской области
Мужчины | Женщины | |
Город | 58,49 | 70,67 |
Село | 54,21 | 67,99 |
Темпы снижения уровня здоровья сельских жителей, как правило, выше, чем у городских, а показатели состояния здоровья ниже, чем в городской местности. Общая смертность сельских жителей в области за 10 лет (1991 - 2001 годы) выросла на 29,3%, достигнув 17,2% на 1000 населения что на 11% больше, чем среди городских жителей. Младенческая смертность в сельской местности выше смертности городских младенцев на 27,3 % и составила в 2001 году - 16% на 1000 родившихся живыми в 2001 году. Отмечаются высокий уровень смертности в трудоспособном возрасте, прежде всего, от травм и отравлений. Возрастная структура населения в сельской местности имеет регрессивный тип: дети в общей численности составляют всего 18,2 %. За 10-ти летний период (1991 - 2001 годы) рождаемость в сельских районах снизилась на 69,9% и составила всего 10,9% на 1000 населения.
Уровень выявляемости заболеваний у сельских жителей, в связи с низкой доступностью врачебной медицинской помощи, в 2 раза ниже истинного.
Общая (выявленная) заболеваемость (на 1000 населения)
*** | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. |
Город | 1528,3 | 1621,9 | 1669,6 | 1695,6 | 1732,8 |
Село | 686,1 | 737,5 | 802,2 | 901,9 | 910,1 |
Неблагоприятная ситуация в сельских районах создалась по ряду социально-значимых заболеваний: туберкулез, алкоголизм, ряд онкозаболеваний, психозы. Ухудшение состояния здоровья сельского населения требует совершенствования сети и структуры лечебно-профилактической помощи сельскому населению.
Инфраструктура сельского здравоохранения существенно отличается от инфраструктуры городского здравоохранения. Первичная медицинская помощь оказывается на фельдшерских пунктах (47,9 %), в сельских врачебных амбулаториях (23,8%), в участковых больницах (16,4 %) и в ЦРБ (11,8 %). До 40% амбулаторных приемов для сельских жителей выполняются средними медицинскими работниками. При этом число посещений к врачам в течение года на 1 жителя в ряде сельских территорий составило менее 4,5% (при среднеобластном показателе - 8,1%).
Уровень обеспеченности врачами на 10000 населения в сельской местности в среднем менее 20, при среднеобластном показателе 42. Отмечается высокая текучесть медицинских кадров, в основном, в связи с жилищно-бытовыми проблемами и проблемами профессионального роста и, как следствие, неукомплектованность 6% фельдшерских пунктов средним медицинским персоналом, 9,3% сельских врачебных амбулаторий и 14,3% участковых больниц - врачами.
Уровень госпитализации сельского населения по совокупному показателю всех уровней организации лечебно-диагностического процесса мало отличается от аналогичного показателя по городскому населению. При этом на уровне участковых больниц и ЦРБ, где сельское население получает основной объем медицинской помощи, квалифицированная стационарная помощь может быть оказана по 8 -10 специальностям. Потенциальные возможности этих учреждений ниже, чем в городских учреждениях здравоохранения (число исследований по функциональной диагностике в сельских учреждениях здравоохранения в среднем 40 на 100 пролеченных больных, при среднеобластном показателе 90,7). При этом в сельских больницах нередко лечатся больные по медико-социальным показаниям.
Проблемы, связанные с организацией скорой и неотложной помощи сельскому населению связаны с большим радиусом обслуживания, перегруженностью непрофильными вызовами и неудовлетворительным состоянием автотранспорта службы скорой медицинской помощи.
Сельские территории области, как правило, дотационные и не имеют дополнительных источников финансирования для развития социальной сферы.
В целях преодоления негативных тенденций в организации медицинской помощи сельскому населению и улучшения показателей состояния его здоровья разработана программа "Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению Пермской области на период 2004 - 2006 годы", обеспечивающая приоритетность развития первичной медико-санитарной помощи по основным направлениям:
оптимизация системы первичной медико-санитарной помощи в сельском здравоохранении;
укрепление материально-технической базы учреждений сельского здравоохранения;
проведение рациональной кадровой политики.
Для приведения материально-технической базы сельских медицинских учреждений в соответствие с действующими требованиями, повышения доступности и качества медицинской помощи сельскому здравоохранению необходимо дополнительное финансирование, основную долю которого следует обеспечить за счет средств областного и местных бюджетов.
Финансирование программных мероприятий обеспечит целевое финансирование приоритетных направлений, повысить эффективность использования выделенных ресурсов и обеспечит контроль за их освоением.
Планирование ассигнований для реализации программы в областном и местных бюджетах, с разделением сфер расходов под разные направления деятельности, позволит обеспечить преемственность и высокий уровень интеграции мероприятий развития сельского здравоохранения, направленных на внедрение унифицированных методов обследования и лечения больных на этапах лечебно-диагностического процесса.
1.3. Цели, задачи программы
Целями программы являются: улучшение показателей состояния здоровья сельского населения на основе повышения качества и доступности медицинской помощи, укрепление материально-технической и лечебно-диагностической базы сельских учреждений здравоохранения, введение в практику работы сельских лечебно-профилактических учреждений современных методов диагностики и лечения, проведение рациональной кадровой политики в сельском здравоохранении.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Адаптировать систему сельского здравоохранения к изменяющимся социально-экономическим условиям процесса замещения или перегруппирования ресурсов в рамках системы сельского здравоохранения с учетом конкретных местных условий.
Адаптация системы к новым социально-экономическим условиям предусматривает:
качественную реорганизацию сельского врачебного участка с расширением объемов медицинской помощи на уровне первичного звена на основе развития института врача общей практики;
развитие стационарозамещающих технологий с учетом специфики сельской местности;
перегруппировку ресурсов в рамках системы сельского здравоохранения, направленную на оптимизацию соотношений между первичной медицинской помощью, специализированной амбулаторной помощью, параклинической службой и стационарной помощью.
2. Обеспечить максимально ускоренными темпами развитие первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) сельскому населению.
Развитие первичной медико-санитарной помощи предусматривает:
совершенствование и развитие доврачебной помощи на фельдшерских пунктах;
развитие института врача общей практики (семейного врача);
развитие скорой медицинской помощи, направленное на приведение в соответствие потенциальных возможностей этой службы с реальными потребностями населения, за счет создания отделений скорой медицинской помощи, с учетом радиуса обслуживания и времени доезда, приобретения автотранспорта и создания системы устойчивой связи.
3. Укрепить материально-техническую базу учреждений сельского здравоохранения.
Укрепление материально-технической базы предусматривает:
строительство и реконструкцию медицинских учреждений сельского здравоохранения (участковых больниц, фельдшерских пунктов) для оказания медицинской помощи в условиях, максимально приближенных к месту жительства пациентов;
приведение в соответствие оснащенности медицинских учреждений первичной медико-санитарной помощи с табелем медицинского оснащения этой группы медицинских учреждений;
обеспечение службы первичной медико-санитарной помощи санитарным автотранспортом;
создание системы устойчивой телефонной связи в медицинских учреждениях сельского здравоохранения.
4. Обеспечить проведение рациональной кадровой политики.
Проведение рациональной кадровой политики предусматривает:
продолжение работы по формированию целевых заказов на подготовку специалистов для сельской местности, с заключением договоров между администрацией муниципальных образований, образовательным медицинским учреждением и абитуриентом;
продолжение политики закрепления молодых специалистов на рабочих местах путем заключения с главами администраций муниципальных образований договоров по обеспечению медицинских работников благоустроенным жильем, строительство новых зданий фельдшерско-акушерских пунктов и сельских врачебных амбулаторий с жильём для медицинских работников;
организацию постдипломной профессиональной подготовки врачей общей практики;
повышение экономической заинтересованности медицинского персонала, работающего в системе общих врачебных практик (региональная надбавка к заработной плате).
1.4. Направления реализации Программы
В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов,
развитие службы "Врач общей практики",
совершенствование службы скорой медицинской помощи и передвижных форм работы,
развитие сельских врачебных амбулаторий,
развитие участковых больниц и центральных районных больниц,
приобретение оборудования для участковых больниц, центральных районных больниц, межрайонных центров,
профессиональная подготовка врачей общей практики.
1.5. Объемы и источники финансирования программы
Ресурсное обеспечение данной программы будет проводиться за счет средств областного и местных бюджетов.
Общий объем финансирования программы - 219820,9 тыс.рублей (2004 г. - 18699,3 тыс.рублей, из них: средства областного бюджета - 13868,6 тыс.рублей, средства муниципальных бюджетов - 4830,7 тыс.рублей; 2005 г. - 92966,0 тыс.рублей, из них: средства областного бюджета - 68579,0 тыс.рублей, средства муниципальных бюджетов - 24387,0 тыс.рублей; 2006 г. - 108155,6 тыс.рублей, из них: средства областного бюджета - 78283,5 тыс.рублей, средства муниципальных бюджетов - 29872,1 тыс.рублей).
1.6. Период действия программы и этапы ее реализации
Сроки реализации программы - 2004 г. - 2006 г.
1 этап (2004 год) акцент - реализация подготовительных мероприятий и решение организационных вопросов, создание условий для развития института врача общей практики.
2 этап (2005 - 2006 г.оды) - укрепление материально-технической базы и кадрового потенциала учреждений сельского здравоохранения, совершенствования системы отношений в области здравоохранения и финансирования учреждений сельского здравоохранения.
1.7. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей, с учетом меняющихся социально-экономических условий.
Управление здравоохранения Пермской области заключает договоры на закупку и поставку продукции для исполнения областной целевой Программы на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом губернатора Пермской области от 13.03.2003 N 40 "О проведении закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд".
К участию в Программе привлекаются исполнительные органы государственной власти Пермской области, органы местного самоуправления, научно-исследовательские и общественные организации.
В ходе реализации программы управление здравоохранения области обеспечивает координацию деятельности исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств.
С целью контроля за реализацией областной целевой Программы и эффективностью использования средств исполнители и участники Программы ежеквартально представляют в управление здравоохранения области информацию о реализации и финансировании конкретных мероприятий. Управление здравоохранения области анализирует и обобщает представленную информацию и принимает необходимые меры по совершенствованию механизма реализации Программы.
Заказчик Программы, с учетом выделяемого объема финансирования на реализацию Программы, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
1.8. Организация управления программой
Управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик, путем планируя организацию взаимодействия между исполнителями и проведение текущего контроля.
Общее руководство программой осуществляет заместитель губернатора Пермской области, курирующий вопросы здравоохранения. Текущее управление реализацией программных мероприятий осуществляет управление здравоохранения Пермской области.
1.9. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
В результате реализации программы ожидаются социальный и медицинский эффекты за счет увеличения доступности всех видов медицинской помощи, стабилизации и улучшения некоторых показателей состояния здоровья сельского населения. Основными критериями доступности следует считать развитие амбулаторно-поликлинического сектора, института врача общей практики, уменьшение доли фельдшерской помощи сельским жителям, рост госпитализации сельских жителей в специализированные и узкоспециализированные отделения. Стабилизацию и частичное улучшение состояния здоровья сельского населения следует оценивать по медико-демографическим показателям (рождаемость, смертность, детская смертность), инвалидности, заболеваемости, в том числе заболеваемости с временной утратой трудоспособности. Предполагается, прежде всего, улучшение состояния здоровья детей и женщин. При этом следует подчеркнуть, что состояние здоровья обуславливается, кроме того, социально-экономическими условиями жизни населения.
Программа позволит за счет укрепления кадрового, материального и финансового потенциала сельского здравоохранения улучшить медицинское обслуживание сельского населения, получить достаточный медицинский эффект, выражающийся в улучшении качества диагностики и лечения больных. Этому будут способствовать, прежде всего, совершенствование деятельности на всех этапах медицинского обслуживания сельского населения и создание на базе ЦРБ (ЦГБ) обеспеченных кадрами и оснащенных медицинским оборудованием консультативно-диагностических центров.
Критериями оценки качества будут служить лицензирование и аккредитация сельских лечебных учреждений, экспертные оценки качества, социологические опросы населения.
Экономическая эффективность программных мероприятий будет достигнута путем адекватной медицинской помощи на каждом этапе ее оказания, перераспределения средств со стационарного на амбулаторно-поликлинический сектор сельского здравоохранения, роста активной части затрат на медицинскую помощь.
Оценка эффективности реализации данной программы возможна только через интегрированную оценку социальной, медицинской и экономической эффективности, с приоритетом социальной эффективности программных мероприятий.
Показатели оценки эффективности реализации программы:
1. Основные целевые показатели.
Показатели здоровья населения:
младенческая смертность;
выявляемость заболеваний.
2. Промежуточные показатели по достижению целей.
2.1. Кадровый потенциал:
обеспеченность врачами;
обеспеченность средними медицинскими работниками;
число врачей общей практики.
2.2. Доступность медицинской помощи:
объем амбулаторно-поликлинической помощи;
количество амбулаторных вызовов скорой медицинской помощи;
количество прочих (не профильных) вызовов скорой медицинской помощи;
2.3. Оптимизация медицинской службы:
реконструкция и новое строительство фельдшерских пунктов;
перевод фельдшерско-акушерских пунктов в сельскую врачебную
амбулаторию или её филиал с целью создания офисов врача общей практики;
открытие отделений скорой медицинской помощи;
2.4. Укрепление материально-технической базы:
фондовооруженность лечебных учреждений;
фондооснащенность лечебных учреждений.
Оценка эффективности реализации программы
N | Система показателей оценки эффективности |
Наименование мероприятий |
Фактичес- кое значение показателя на момент разработки программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2004 | 2005 | 2006 | |||||
1. Основные целевые показатели | |||||||
1.1. | Младенческая смертность (на 1000 родившихся на селе) |
1.4.2.- Развитие службы "Врач общей практики". 1.4.3. - Совершенство- вание службы скорой медицинской помощи и передвижных форм работы. |
17,5 | 16 | 15,5 | 15 | 15 |
1.2. | Выявляемая заболеваемость (на 1000 населения) |
1.4.2.- Развитие службы "Врач общей практики" 1.4.4.1. - Строительство новых сельских врачебных амбулаторий. 1.4.5. - Развитие сети участковых больниц и центральных районных больниц. |
506,2 | 560 | 620 | 680 | 680 |
2. Промежуточные показатели по достижению целей | |||||||
2.1. | Кадровый потенциал (на 10000 населения) |
||||||
2.1.1 | Уровень обеспеченности врачами |
1.4.2.- Развитие службы "Врач общей практики". |
13,3 | 13,4 | 13,9 | 14,4 | 14,4 |
2.1.2 | Уровень обеспеченности средними мед. работниками |
1.4.1. - Развитие сети фельдшерско- акушерских пунктов. |
68,4 | 70,6 | 80,1 | 80,6 | 80,6 |
2.1.3 | Количество врачей общей практики |
1.4.2.- Развитие службы "Врач общей практики". |
0,7 | 0,9 | 1,2 | 1,6 | 1,6 |
2.2 | Доступность медицинской помощи населению |
||||||
2.2.1 | Объем амбулаторной врачебной помощи (посещ. на 1000 насел.) |
1.4.2.- Развитие службы "Врач общей практики". 1.4.4.1. - Строительство новых сельских врачебных амбулаторий. 1.4.5. - Развитие сети участковых больниц и центральных районных больниц. |
4213 | 4500 | 4800 | 5200 | 5200 |
2.2.2 | Количество вызовов СМП (на 1000 насел.) |
1.4.3. - Совершенство- вание службы скорой медицинской помощи и передвижных форм работы. |
178,7 | 172,5 | 165 | 160 | 160 |
2.2.3 | Количество прочих (не профильных) вызовов СМП (на 1000 насел.) |
1.4.3.1.- Открытие филиалов отделений скорой медицинской помощи в территориях с большим радиусом обслуживания. 1.4.3.2. -Усиление дополнительной врачебной бригадой существующих отделений скорой медицинской помощи. 1.4.3.5. -Оснащение средствами связи отделений скорой медицинской помощи. |
23,5 | 20 | 18 | 16,5 | 16,5 |
2.3 | Оптимизация медицинской службы |
||||||
2.3.1 | Реконструкция и новое строительство ФАП |
1.4.1. 1.- реконструкция и новое строительство зданий ФАПов. |
715 | 14 | 13 | 742 | |
2.3.2 | Перевод ФАП в филиал СВА и СВА с целью создания офиса ВОП |
1.4.1.2. - дооснащение существующих ФАПов медицинским оборудованием. |
58 | 22 | 9 | 38 | 107 |
2.3.3 | Реконструкция и новое строительство сельских врачебных амбулаторий |
1.4.4.1.- Строительство новых сельских врачебных амбулаторий. |
73 | 2 | 7 | 8 | 90 |
2.3.4 | Открытие отделений (пунктов) СМП |
1.4.3.1.- Открытие филиалов отделений скорой медицинской помощи в территориях с большим радиусом обслуживания. |
51 | 5 | 4 | 60 | |
2.4 | Укрепление материально - технической базы лечебных учреждений сельской местности |
||||||
2.4.1 | Фондовооружен ность лечебных учреждений (тыс.руб./чел) |
1.4.1.- Развитие сети фельдшерско- акушерских пунктов. 1.4.2.- Развитие службы "Врач общей практики". 1.4.3. - Совершенство- вание службы скорой медицинской помощи и передвижных форм работы. 1.4.4. -Развитие сельских врачебных амбулаторий. 1.4.5.- Развитие участковых больниц и центральных районных больниц. |
69,5 | 71,5 | 80 | 87,1 | 87,1 |
2.4.2 | Фондооснащен ность лечебных учреждений (тыс.руб./ койка) |
1.4.1.- Развитие сети фельдшерско- акушерских пунктов. 1.4.2.- Развитие службы "Врач общей практики". 1.4.3. - Совершенство- вание службы скорой медицинской помощи и передвижных форм работы. 1.4.4. -Развитие сельских врачебных амбулаторий. 1.4.5.- Развитие участковых больниц и центральных районных больниц. |
150,6 | 155,1 | 173,6 | 188,9 | 188,9 |
1.10. Контроль за ходом реализации программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляют Законодательное Собрание Пермской области, администрация Пермской области, Контрольно-счетная палата Пермской области.
Текущий контроль своевременности и качества выполнения программных мероприятий осуществляют исполнители программы, которые представляют отчеты о ходе реализации программы в главное управление экономики Пермской области.
Информация о ходе реализации программы представляется участниками программы ежеквартально. Сводный годовой отчет представляется участниками программы в установленные законодательством сроки.
1.11. Основные мероприятия реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители/ участники |
Источник финансиро- вания |
Сумма затрат (в ценах 2003 года), тыс.рублей | Ожидаемые результаты |
|||||||||||
Всего 2004-2006 | в том числе: | |||||||||||||||
всего | текущие расходы |
капитальные расходы |
2004 | 2005 | 2006 | |||||||||||
всего | текущие расходы |
капитальные расходы |
всего | текущие расходы |
капитальные расходы |
всего | текущие расходы |
капитальные расходы |
||||||||
1.11.1 | Развитие сети ФАПов | Приближение первичной медико-санитар- ной помощи к населению. Рост выявленной заболеваемости. Увеличение количества посещений к фельдшерам. Рост количества отпущенных физиотерапевти- ческих процедур. |
||||||||||||||
1.11.1.1. | Строительство новых зданий ФАПов (27 ФАПов): Березовский р-н (Антонково, Сосновка), Куединский р-н (Дойная, Краснояр, Пантелеевка), Суксунский р-н (Боровский, Шахарово. Бырма), Краснокамский (Шабуничи), Лысьвенский (Россоленки), Бардымский (Султанай), Добрянский (Дивья), Горнозаводский р-н (Старый Бисер), Соликамский р-н (Сим) - 2005 г.; Ординский р-н (Красный Ясыл, Мерекаи). Уинский р-н(Иштеряхи, Митрохи - без жилья), Чайковский р-н (Бормистровский, Горевской, Ольховский), Чернушинский р-н (Сульмаш, Трушники), Осинский (Лесной), Сивинский (У.Буб, Екатерининск), Частинский (В.Рождественский) - 2006 г. |
УКС, УЗО, управления здравоохране- ния, ЦГБ, ЦРБ муниципальных образований |
Областной бюджет. Бюджет строи- тельства объектов социальной инфра- струк- туры |
32130,0 | 0,0 | 32130,0 | 0,0 | 16660,0 | 16660,0 | 15470,0 | 15470,0 | |||||
Местный бюджет |
13770,0 | 0,0 | 13770,0 | 0,0 | 7140,0 | 7140,0 | 6630,0 | 6630,0 | ||||||||
1.11.1.2. | Дооснащение существующих фельдшерско-акушерских пунктов медицинским оборудованием (36 ФАПов): Березовский р-н (Подволошинский, Переборский, Дубовский), Суксунский р-н (Пепелышево, Торговище), Ординский р-н (Грызаны, Медянка, В.Ключики), Чернушинский р-н (Тюй, Бедряш) - 2004г.; Нытвенский р-н (Заполье), Куединский р-н (Краснояр, Пантелеевка), Елово (Калиновский, Крюково), Частые (Шабуры, Мельничная), Кишерть (Андреево), Красновишерск (Вая), Оханский (Пономари), Очерский (Кипринский), Пермский (Куликовка) - 2005 г.; Соликамский (Красный Берег), Усольский (Пыскор), Б-Сосновский (Баклуши), Карагайский (Козьмодемьянск), Кунгурский (Неволино, Усть Турка), Осинский (Тишково, Ново Залесново), Ильинский (Филатово), Уинский (Барсаи, Н-Сылвенский), Горнозаводский (Старый Бисер), Сивинский (Екатерининский), Чердынский (Покчинский) - 2006г. |
Управление здравоохране- ния области |
Областной бюджет. Текущие расходы |
1028,3 | 386,3 | 642,0 | 285,7 | 107,3 | 178,4 | 342,6 | 128,8 | 213,8 | 400,0 | 150,2 | 249,8 | |
1.11.2. | Развитие службы "Врач общей практики" | |||||||||||||||
1.11.2.1 | Создание новых офисов врача общей практики путем перевода ФАП в филиал СВА и в СВА с оснащением комплектом оборудования ( 18 мест): Нытвенский р-н (Григорьевская, Калинино), Очерский р-н (Кулики), Сивинский р-н (Буб), Частинский р-н ( Бабка),Бардымский р-н (Тундюк), Ильинский р-н ( Ивановское),Очерский р-н (Киприно), Оханский р-н (Таборы) - 2005 г.; Уинский р-н (Ломовская), Чайковский р-н (Альняш), Нытвенский р-н (Н-Ильинский), Красновишерский р-н (Усть-Язьва), Барда (Елпачиха), Березовский р-н (Заборьинский), Кунгурский р-н (Неволино, У.Турка), Оханский р-н (Острожка) - 2006 г. |
УЗО, муниципальные образования |
Областной бюджет. Текущие расходы. |
1218,6 | 354,6 | 864,0 | 0,0 | 609,3 | 177,3 | 432,0 | 609,3 | 177,3 | 432,0 | Приближение врачебной помощи к населению, улучшение качества и своевременности оказания медицинской помощи. Увеличение количества врачебных посещений в структуре амбулаторно-по- ликлинической помощи сельскому населению. Рост выявленной заболеваемости. Снижение госпитализации и рост стационарозаме- щающих форм. Увеличение количества диагностических мероприятий |
||
Местный бюджет |
738,0 | 738,0 | 0,0 | 369,0 | 369,0 | 369,0 | 369,0 | |||||||||
1.11.2.2. | Дооснащение медоборудованием существующих рабочих мест врача общей практики (21 место): Барда (Бичури, Елпачиха), Елово (Дуброво), Кунгурский р-н ( Комсомольск), Ильинский (Васильевское), Оханский (Беляевка) - 2004 г.; Суксунский (Ключи, Сабарка), Карагай (Менделеево, Рождественск), Оса (Крылово). Частые(Ножовка), Кишерть (Мазуевка, Осинцево), Кунгурский р-н (Моховое, Филипповка) - 2005 г.; Пермский р-н (Сылвенская, Старые Ляды), Чернушка (Павловск), Кунгурский р-н (Шадейка, Троельга) - 2006 г. |
Областной бюджет. Текущие расходы |
1419,6 | 358,1 | 1061,5 | 405,6 | 117,6 | 288,0 | 676,0 | 196,0 | 480,0 | 338,0 | 44,5 | 293,5 | ||
Местный бюджет |
861,0 | 861,0 | 246,0 | 246,0 | 410,0 | 410,0 | 205,0 | 205,0 | ||||||||
1.11.2.3. | Обеспечение автотранспортом офиса врача общей практики для обслуживания закрепленной сельской территории (28 офисов): Верещагинский р-н (Вознесенское), , Кунгурский р-н(Комсомольская), Нытвенский р-н (Калинино, Н.Ильинский), Осинский р-н (Лесново, Крылово), Пермский р-н (Бершеть, Кондратово, Каяново, Н.Муллы, Рождественск, Песьянка), Суксунский р-н (Сабарка, Ключи), Чернушинский р-н (Тауш, Павловск), Бардымский р-н (Бичури, Елпачиха), Еловский р-н (Дуброво) - 2005 г. Ильинский р-н (Слудская), Частинский р-н (Ножовка), Ординский р-н (Медянка), Кишертский р-н (Андреево), Куединский р-н (Н.Сава), Карагайский р-н (Рождественск) - 2006 г. |
Областной бюджет. Текущие расходы |
5040,0 | 0,0 | 5040,0 | 0,0 | 0,0 | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 |
|
||||
1.11.3. | Совершенствование службы скорой медицинской помощи и передвижных форм работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11.3.1. | Открытие филиалов ОСМП в территориях с большим радиусом обслуживания (9 территорий): Краснокамский р-н (Оверята), Лысьвенский р-н(Кын), Барда (Сараши), Березовка (Асово), Кишертский р-н (Осинцево) - 2005 г.; Верещагино (Сепыч), Очерский р-н (Кулики), Частинский р-н (Ножовка), Куединский р-н (Б.Уса) - 2006 г. |
УЗО, муниципальные образования |
Областной бюджет. Текущие расходы |
1620,0 | 0,0 | 1620,0 | 900,0 | 900,0 | 720,0 | 720,0 | 0,0 | Уменьшение радиуса обслуживания населения и, следовантельно, улучшение показателей качества и своевременности оказания скорой медицинской помощи на селе- уменьшение количества опозданий по вызову, общее уменьшение времени доезда на вызов, снижение+Q28 процента необоснованных и непрофильных вызовов. |
||||
Местный бюджет |
525,7 | 151,8 | 373,9 | 292,1 | 97,6 | 194,5 | 233,6 | 54,2 | 179,4 | 0,0 | ||||||
1.11.3.2. | Усиление дополнительной врачебной бригадой существующих ОСМП с увеличением радиуса обслуживания (4 территории): Красновишерск, Октябрьский, Чернушка, Добрянка. |
Областной бюджет. Текущие расходы |
720,0 | 0,0 | 720,0 | 720,0 | 720,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Местный бюджет |
233,6 | 78,0 | 155,6 | 233,6 | 78,0 | 155,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.11.3.3. | Оснащение автомобилями УАЗ 39629 тип В. Комплектация N1 с комплектом медицинского оборудования и автомобилями УАЗ 3962 существующих ОСМП (27 территорий): Б-Соснова. Барда, Березовка, Елово, Верещагино, Карагай, Ильинский, Очер, Сива, Суксун, Куеда, Орда - 2005 г.; Оса, Александровск, Кизел, Гремячинск, Нытва, Кишерть, Красновишерск, Чердынь, Частые, Октябрьский, Уинский, Чернушка, Чусовой, Кунгур, Пермский р-н - 2006 г. Территория, получающая автомобиль улучшенной комплектации самостоятельно приобретает автомобиль УАЗ простой комплектации. |
Областной бюджет. Текущие расходы |
8853,3 | 526,6 | 8326,7 | 0,0 | 3934,8 | 234,0 | 3700,8 | 4918,5 | 292,6 | 4625,9 | ||||
Местный бюджет |
4860,0 | 0,0 | 4860,0 | 0,0 | 0,0 | 2160,0 | 2160,0 | 2700,0 | 2700,0 | |||||||
1.11.3.4. | Оснащение реанимобилем с транспортным кувезом и аппаратом ИВЛ областной детской клинической больницы |
Областной бюджет. Текущие расходы |
2340,0 | 0,0 | 2340,0 | 2340,0 | 2340,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
||||
1.11.3.5. | Оснащение средствами связи ОСМП (11 территорий): Б-Соснова (1 базовая, 2 мобильные станции), Карагай (1 базовая, 3 мобильные), Кишерть (1 базовая, 1 мобильная), Оса (1 базовая, 3 мобильные), Оханск (1 базовая, 2 мобильные), Суксун (1 базовая, 2 мобильные), Уинск (1 базовая, 1 мобильная), Очер (1 базовая, 3 мобильные), Чердынь (1 базовая, 3 мобильные), Добрянка (1 базовая, 3 мобильные), Ильинский р-н (2 базовые, 4 мобильные) - 2005 г. |
Областной бюджет. Текущие расходы |
900,0 | 0,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 |
|
||||
1.11.4. | Развитие сельских врачебных амбулаторий | |||||||||||||||
1.11.4.1. | Строительство новых СВА (20 СВА): Пермский р-н (Н.Муллы, Красный Восход) - завершение реконструкции - 2004 г.; Бардымский р-н (Сараши), Чайковский р-н (Альняш,Сосново), Еловский р-н (Суганка, Дуброво), Березовский р-н (Антонково, Сосновка), Добрянский (Дивья), Кишертский р-н (Кордон), Кунгурский р-н (Бырма, Зарубино) - 2005г.; Березовский р-н ( Дубовое), Чусовской р-н (Калино), Нытвенский (Григорьевская), Сивинский р-н (Буб). Суксунский р-н (Брёхово), Уинский р-н (Суда без жилья), Чернушка (Тауш без жилья) - 2006 г. |
УЗО, муниципальные образования |
Областной бюджет. Бюджет строи- тельства объектов социальной инфра- струк- туры |
34300,0 | 0,0 | 34300,0 | 2800,0 | 2800,0 | 19250,0 | 19250,0 | 12250,0 | 12250,0 | Улучшение качества врачебной медицинской помощи сельскому населению, увеличние количества врачебных посещений, увеличение количества стационарозаме- щающих форм, увеличение выявленной заболеваемости, увеличение количества физиопроцедур на одного больного, улучшение показателей своевременности и качества оказания стоматологичес- кой помощи, увеличение количества лабораторных обследований жителей села. |
|||
Местный | 14700,0 | 14700,0 | 1200,0 | 1200,0 | 8250,0 | 8250,0 | 5250,0 | 5250,0 | ||||||||
1.11.4.2. | Дооснащение существующих СВА физиотерапевтическим медицинским оборудованием (15 объектов): Краснокамский р-н (Мысы), Бардымский р-н (Печмень, Сараши), Верещагинский р-н (Вознесенск), Добрянский р-н (Перемское), Еловский р-н (Суганка, Дуброво), Кишертский р-н (Осинцево), Нытвенский р-н (Калино), Октябрьский р-н (Щучье Озеро), Очерский р-н (Кулики), Частинский р-н (Меркуши), Чайковский р-н (Завьялово), Чернушинский р-н (Демено, Тауш) - 2004 г.; Дооснащение медицинским оборудованием существующих СВА с целью открытия офиса ВОП (29 объектов): Краснокамский р-н (Мысы), Бардымский р-н (Печмень, Сараши), Верещагинский р-н (Вознесенск), Добрянский р-н (Перемское, Вильва, Дивья), Еловский р-н (Суганка, М.Уса), Кишертский р-н (Андреево), Нытвенский р-н (Калино, Григорьевская), Октябрьский р-н (Щучье Озеро), Очерский р-н (Кулики), Пермский р-н (Куликовка, Песьянка, Рождественск, Бершеть, Кондратово, Н.Муллы, Каяново, Сылва), Частинский р-н (Бабка,Меркуши),Чусовской р-н (Скальный, В.Городки), Чайковский р-н (Завьялово), Чернушинский р-н (Демено, Тауш) - 2006 г. |
УЗО, муниципальные образования |
Областной бюджет. Текущие расходы |
2389,1 | 729,6 | 1659,5 | 428,7 | 161,2 | 267,5 | 1960,4 | 568,4 | 1392,0 | ||||
Местный бюджет |
1189,0 | 1189,0 | 1189,0 | 1189,0 | ||||||||||||
1.11.4.3. | Открытие стоматкабинетов в СВА (12 кабинетов): Бардымский р-н (Печмень), Березовский р-н(Заборье), Б-Сосновский р-н (Петропавловск), Еловский р-н (Дуброво) - 2004 г.; Кишертский р-н (Кордон), Очерский р-н (Кулики), Соликамский р-н (Касиб), Уинский р-н(Иштеряки) - 2005 г.; Усольский р-н( Пыскор), Частинский р-н (Ножовка), Чусовской р-н (Калино). Чернушинский р-н (Трун), Лысьвенский р-н - 2006 г. |
Областной бюджет. Текущие расходы. |
1800,0 | 1800,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | ||||||
1.11.4.4. | Приобретение передвижных стоматкабинетов (7 кабинетов): гг. Красновишерск, Добрянка, Чернушка - 2005 г.; Кунгурский р-н, Чердынь, Ординский р-н, Карагайский р-н - 2006 г. |
Областной бюджет. Текущие расходы |
9000,0 | 9000,0 | 4500,0 | 4500,0 | 4500,0 | 4500,0 | ||||||||
1.11.4.5. | Открытие новых клинико-диагностических лабораторий на базе существующих СВА (29 лабораторий): Краснокамский р-н (Черная, Стряпунята), Красновишерский р-н (Усть-Язьва), Бардымский р-н (Тюндук) - 2004 г.; Березовский р-н (Перебор), Добрянский р-н (Дивья), Еловский р-н (Дуброво), Карагайский р-н (Козьмодемьянск), Кишертский р-н (Андреево, Посад), Куединский р-н (В.Сава, Гожан) - 2005 г.; Нытвенский р-н (Григорьевская, Калинино), Осинский р-н (Монастырская, Крыловское), Очерский р-н (Кулики), Соликамский р-н (Тюлькино), Сивинский р-н (Екатерининское), Суксунский р-н (Брёхово), Уинский р-н (Ломовская), Усольский р-н (Пыскор), Чердынский р-н (Ныроб, Бондюг), Чусовской р-н (Калино), Чернушинский р-н (Деменево, Трун), Чайковский р-н (Альняш), Частинский р-н (Бабка) - 2006 г. |
УЗО, муниципальные образования |
Областной бюджет. Текущие расходы |
2963,6 | 600,1 | 2363,5 | 408,8 | 82,8 | 326,0 | 817,5 | 165,5 | 652,0 | 1737,3 | 351,8 | 1385,5 | |
Местный бюджет |
1363,0 | 1363,0 | 188,0 | 188,0 | 376,0 | 376,0 | 799,0 | 799,0 | ||||||||
1.11.5. | Развитие участковых больниц и центральных районных больниц | |||||||||||||||
1.11.5.1. | Строительство поликлиник: Пермский р-н (Кукуштан)-реконструкция выделенного здания - 2004-5 гг.; Кишерть - реконструкция - 2005 г.; Елово - пристрой 2005-6 гг. |
УКС, УЗО, управления здравоохране- ния, ЦГБ, ЦРБ муниципальных образований |
Областной бюджет. Бюджет строи- тельства объектов социальной инфра- струк- туры |
25690,0 | 25690,0 | 2800,0 | 2800,0 | 2800,0 | 2800,0 | 20090,0 | 20090,0 | Улучшение качества первичной медицинской помощи сельскому населению, увеличение количества врачебных посещений, приведение условий работы к санитарным нормам, увеличение выявленной заболеваемости, улучшение показателей диспансеризации взрослого и детского сельского населения. |
||||
Местный бюджет |
11010,0 | 11010,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | 1200,0 | 8610,0 | 8610,0 | ||||||||
1.11.5.2. | Строительство участковых больниц: Строительство станции скорой медицинской помощи на 10 тыс вызовов в Октябрьской ЦРБ - 2005 г. Строительство теплого перехода между корпусами Карагайской ЦРБ - 2006 г. |
УКС, УЗО, управления здравоохране- ния, ЦГБ, ЦРБ муниципальных образований |
Областной бюджет. Бюджет строи- тельства объектов социальной инфра- струк- туры |
9450,0 | 9450,0 | 4900,0 | 4900,0 | 4550,0 | 4550,0 | |||||||
Местный бюджет |
4050,0 | 4050,0 | 2100,0 | 2100,0 | 1950,0 | 1950,0 | ||||||||||
1.11.6. | Приобретение оборудования для участковых больниц, центральных районных больниц, межрайонных центров | |||||||||||||||
1.11.6.1. | Рентгендиагностический комплекс на 3 рабочих места (Оханск, Куеда, Березовка, Усольский р-н) |
УЗО | Областной бюджет. Текущие расходы |
10800,0 | 10800,0 | 0,0 | 5400,0 | 5400,0 | 5400,0 | 5400,0 | Улучшение показателей ранней диагностики туберкулеза и легочных заболеваний, онкопатологии, улучшение диагностики патологии сердечно-сосуди- стой системы, лабораторной диагностики, профилактики внутрибольничной инфекции, увеличение количества физиотерапвтиче- ских процедур. |
|||||
1.11.6.2. | Стационарный флюорограф цифровой - 4 шт (Чердынь, Чернушка, Пермский р-н, Суксун) |
Областной бюджет. Текущие расходы |
4680,0 | 4680,0 | 0,0 | 2340,0 | 2340,0 | 2340,0 | 2340,0 | |||||||
1.11.6.3. | Ультразвуковой диагностический комплекс для стационара с.Сива | УЗО и администрация Сивинского р-на |
Областной бюджет. Текущие расходы |
1471,0 | 1471,0 | 1471,0 | 1471,0 | |||||||||
Местный бюджет |
1471,0 | 1471,0 | 1471,0 | 1471,0 | ||||||||||||
1.11.6.4. | Электрокардиограф 3-канальный (25шт): Бардымский р-н, Березовский р-н, Большесосновский р-н, Верещагинский р-н, Еловский р-н, Ильинский р-н, Карагайский р-н, Кишертский р-н, Куединский р-н, Кунгурский р-н, Нытвеский р-н, Октябрьский р-н, Осинский р-н, Ординский р-н, Оханский р-н, Очерский р-н, Пермский р-н, Сивинский р-н, Суксунский р-н, Соликамский р-н, Усольский р-н, Уинский р-н, Частинский р-н, Чердынский р-н, Чайковский р-н. |
УЗО | Областной бюджет. Текущие расходы |
1500,0 | 1500,0 | 900,0 | 900,0 | 600,0 | 600,0 | |||||||
1.11.6.5. | Электрокардиограф 1-канальный (23 шт): Краснокамск (2), Лысьва, Чайковский (2), Чусовой, Барда, Березовка (2), Б.Соснова, Добрянка, Елово (2), Кишерть, Куеда, Нытва, Пермский р-н (2), Сива, Суксун, Уинский, Чернушка, Усольский р-н. |
Муниципальные образования |
Местный бюджет |
368,0 | 368,0 | 176,0 | 176,0 | 192,0 | 192,0 | |||||||
1.11.6.6. | Стерилизатор сухожаровой (45шт): Краснокамск, Лысьва (6), Чайковский (5), Чусовой, Березовка (4), Добрянка (2), Елово (2), Красновишерск, Кунгурский р-н, Нытва, Орда (2), Оса, Пермский р-н (4), Сива (3), Соликамский р-н, Суксун (4), Уинский (2), Частые, Чернушка (3). |
Местный бюджет |
675,0 | 675,0 | 337,0 | 337,0 | 338,0 | 338,0 | ||||||||
1.11.6.7. | Микроскоп (42шт): Краснокамск, Лысьва, Чайковский (5), Чусовой, Березовка (4), Добрянка (2), Елово (2), Красновишерск, Кунгурский р-н, Нытва, Орда (2), Оса, Пермский р-н (4), Сива (3), Соликамский р-н, Суксун (4), Уинский (2), Частые, Чернушка (3), Оханский р-н (2). |
Муниципальные образования |
Местный бюджет |
840,0 | 840,0 | 420,0 | 420,0 | 420,0 | 420,0 |
|
||||||
1.11.6.8. | Автоклав (10шт): Чайковский, Березовка, Добрянка. Куеда, Кунгурский р-н, Оханск, Пермский р-н, Суксун, Чердынь, Чернушка. |
Местный бюджет |
600,0 | 600,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 |
|
|||||||
1.11.6.9. | Фотоэлектрокалориметр (16 шт): Краснокамск, Чайковский, Барда, Березовка, Елово, Кишерть, Куеда. Кунгурский р-н, Нытва, Оханск, Пермский р-н (2), Сива, Суксун, Чердынь, Чернушка. |
Местный бюджет |
800,0 | 800,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 |
|
|||||||
1.11.6.10. | Аппарат УВЧ-80 (24шт): Чайковский, Барда, Березовка, Добрянка, Елово (2), Ильинский, Карагай, Кишерть.Кунгурский р-н, Нытва, Орда, Пермский р-н (4), Сива, Суксун, Уинский, Чернушка, Лысьва (3), Усольский р-н. |
Местный бюджет |
345,0 | 345,0 | 172,0 | 172,0 | 173,0 | 173,0 |
|
|||||||
1.11.6.11. | Аппарат Полюс-2 (14шт): Чайковский, Барда, Березовка, Б.Соснова, Добрянка, Елово, Кишерть, Нытва, Октябрьский, Очер, Лысьва (3), Усольский р-н. |
Местный бюджет |
219,8 | 219,8 | 109,9 | 109,9 | 109,9 | 109,9 |
|
|||||||
1.11.6.12. | Аппарат Амплипульс-7 (13 шт): Чайковский, Барда, Верещагино, Добрянка, Елово, Кишерть, Нытва, Октябрьский, Очер, Частые, Лысьва (3). |
Местный бюджет |
156,0 | 156,0 | 78,0 | 78,0 | 78,0 | 78,0 |
|
|||||||
1.11.6.13. | Аппарат ДТ-50-3 Тонус-1 (20шт): Чайковский (2), Чусовой, Барда, Березовка (2), Добрянка, Елово (2), Ильинский, Карагай (2), Кишерть (2), Кунгурский р-н, Нытва, Оса (2), Пермский р-н (2). |
Местный бюджет |
200,0 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
|
|||||||
1.11.6.14. | Аппарат УРК-21 (31шт): Чайковский (2), Чусовой, Барда (3), Березовка (2), Верещагино, Добрянка, Елово (2), Ильинский, Карагай (2), Кишерть (2), Кунгурский р-н, Нытва, Орда, Оса (2), Сива, Суксун, Уинский, Частые, Чернушка (2), Лысьва (3) |
Местный бюджет |
114,7 | 114,7 | 55,5 | 55,5 | 59,2 | 59,2 |
|
|||||||
1.11.7. | Профессиональная подготовка врачей общей практики | УЗО, ПГМА | Областной | 1417,6 | 1417,6 | 708,8 | 708,8 | 708,8 | 708,8 | |||||||
Всего по программе | 219820,9 | 3299,8 | 216521,1 | 18699,3 | 644,5 | 18054,8 | 92966,0 | 1011,3 | 91954,7 | 108155,6 | 1644,0 | 106511,6 | ||||
в том числе | ||||||||||||||||
Областной бюджет | 160731,1 | 2955,3 | 157775,8 | 13868,6 | 468,9 | 13399,7 | 68579,0 | 901,6 | 67677,4 | 78283,5 | 1584,8 | 76698,7 | ||||
Муниципальный бюджет | 59089,8 | 344,5 | 58745,3 | 4830,7 | 175,6 | 4655,1 | 24387,0 | 109,7 | 24277,3 | 29872,1 | 59,2 | 29812,9 |
Примечание: *) финансовые средства будут уточнены по мере утверждения бюджетов на местном уровне
1.12. Сводные финансовые затраты на реализацию программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финанси- рования |
Сумма затрат (в ценах 2003 года), тыс.рублей | |||||||||||
Всего 2004-2006 | в том числе: | |||||||||||||
2004 | 2005 | 2006 | ||||||||||||
всего | текущие расходы |
капитальные расходы |
всего | текущие расходы |
капитальные расходы |
всего | текущие расходы |
капитальные расходы |
всего | текущие расходы |
капитальные расходы |
|||
1.1.1.1 | Развитие сети ФАПов |
Всего | 46928,3 | 386,3 | 46542,0 | 285,7 | 107,3 | 178,4 | 24142,6 | 128,8 | 24013,8 | 22500,0 | 150,2 | 22349,8 |
Областной бюджет |
33158,3 | 386,3 | 32772,0 | 285,7 | 107,3 | 178,4 | 17002,6 | 128,8 | 16873,8 | 15870,0 | 150,2 | 15719,8 | ||
Местный бюджет |
13770,0 | 0,0 | 13770,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7140,0 | 0,0 | 7140,0 | 6630,0 | 0,0 | 6630,0 | ||
1.1.1.2 | Развитие службы "Врач общей практики" |
Всего | 9277,2 | 712,7 | 8564,5 | 651,6 | 117,6 | 534,0 | 4584,3 | 373,3 | 4211,0 | 4041,3 | 221,8 | 3819,5 |
Областной бюджет |
7678,2 | 712,7 | 6965,5 | 405,6 | 117,6 | 288,0 | 3805,3 | 373,3 | 3432,0 | 3467,3 | 221,8 | 3245,5 | ||
Местный бюджет |
1599,0 | 0,0 | 1599,0 | 246,0 | 0,0 | 246,0 | 779,0 | 0,0 | 779,0 | 574,0 | 0,0 | 574,0 | ||
1.1.1.3 | Совершенствование службы скорой медицинской помощи и передвижных форм работы |
Всего | 20052,6 | 756,4 | 19296,2 | 4485,7 | 175,6 | 4310,1 | 7948,4 | 288,2 | 7660,2 | 7618,5 | 292,6 | 7325,9 |
Областной бюджет |
14433,3 | 526,6 | 13906,7 | 3960,0 | 0,0 | 3960,0 | 5554,8 | 234,0 | 5320,8 | 4918,5 | 292,6 | 4625,9 | ||
Местный бюджет |
5619,3 | 229,8 | 5389,5 | 525,7 | 175,6 | 350,1 | 2393,6 | 54,2 | 2339,4 | 2700,0 | 0,0 | 2700,0 | ||
1.1.1.4 | Развитие сельских врачебных амбулаторий |
Всего | 67704,7 | 1329,7 | 66375,0 | 5625,5 | 244,0 | 5381,5 | 33793,5 | 165,5 | 33628,0 | 28285,7 | 920,2 | 27365,5 |
Областной бюджет |
50452,7 | 1329,7 | 49123,0 | 4237,5 | 244,0 | 3993,5 | 25167,5 | 165,5 | 25002,0 | 21047,7 | 920,2 | 20127,5 | ||
Местный бюджет |
17252,0 | 0,0 | 17252,0 | 1388,0 | 0,0 | 1388,0 | 8626,0 | 0,0 | 8626,0 | 7238,0 | 0,0 | 7238,0 | ||
1.1.1.5 | Развитие участковых больниц и центральных районных больниц |
Всего | 50200,0 | 0,0 | 50200,0 | 4000,0 | 0,0 | 4000,0 | 11000,0 | 0,0 | 11000,0 | 35200,0 | 0,0 | 35200,0 |
Областной бюджет |
35140,0 | 0,0 | 35140,0 | 2800,0 | 0,0 | 2800,0 | 7700,0 | 0,0 | 7700,0 | 24640,0 | 0,0 | 24640,0 | ||
Местный бюджет |
15060,0 | 0,0 | 15060,0 | 1200,0 | 0,0 | 1200,0 | 3300,0 | 0,0 | 3300,0 | 10560,0 | 0,0 | 10560,0 | ||
1.1.1.6 | Приобретение оборудования для участковых больниц, центральных районных больниц, межрайонных центров |
Всего | 24240,5 | 114,7 | 24125,8 | 2942,0 | 0,0 | 2942,0 | 10788,4 | 55,5 | 10732,9 | 10510,1 | 59,2 | 10450,9 |
Областной бюджет |
18451,0 | 0,0 | 18451,0 | 1471,0 | 0,0 | 1471,0 | 8640,0 | 0,0 | 8640,0 | 8340,0 | 8340,0 | |||
Местный бюджет |
5789,5 | 114,7 | 5674,8 | 1471,0 | 0,0 | 1471,0 | 2148,4 | 55,5 | 2092,9 | 2170,1 | 59,2 | 2110,9 | ||
1.1.1.7 | Профессиональная подготовка врачей общей практики |
Областной бюджет |
1417,6 | 0,0 | 1417,6 | 708,8 | 0,0 | 708,8 | 708,8 | 0,0 | 708,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого по программе |
Всего | 219820,9 | 3299,8 | 216521,1 | 18699,3 | 644,5 | 18054,8 | 92966,0 | 1011,3 | 91954,7 | 108155,6 | 1644,0 | 106511,6 | |
Областной бюджет |
160731,1 | 2955,3 | 157775,8 | 13868,6 | 468,9 | 13399,7 | 68579,0 | 901,6 | 67677,4 | 78283,5 | 1584,8 | 76698,7 | ||
Местный бюджет |
59089,8 | 344,5 | 58745,3 | 4830,7 | 175,6 | 4655,1 | 24387,0 | 109,7 | 24277,3 | 29872,1 | 59,2 | 29812,9 |
Примечание: *) финансовые средства будут уточнены по мере оказания спонсорской помощи и утверждения бюджетов на местном уровне
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.