Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы города Перми
от 22 декабря 2000 г. N 549
Положение
о муниципальном управлении внешнего благоустройства Администрации города Перми
1. Общие положения
1.1. Муниципальное управление внешнего благоустройства администрации города Перми (далее по тексту - "Управление") входит в систему городского самоуправления, является функциональным подразделением администрации города Перми - органом управления в сфере внешнего благоустройства на территории города Перми.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет имущество на праве оперативного управления, ведет самостоятельный баланс, имеет расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях РФ, круглую печать, штамп, бланки, иные необходимые реквизиты.
1.3. Управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает истцом и ответчиком в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными актами Пермской области, правовыми актами Главы города и Пермской городской Думы и настоящим Положением.
1.5. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Главой города в установленном порядке.
1.6. Управление в своей деятельности подотчетно Главе города и заместителю Главы города, курирующему сферу внешнего благоустройства.
1.7. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23.
2. Задачи, функции, права
2.1. Управление создано для осуществления мероприятий по организации содержания, строительства и ремонта объектов внешнего благоустройства общегородского значения, расположенных на землях общего пользования, координации деятельности предприятий, учреждений, организаций всех организационно-правовых форм, предпринимателей, граждан в сфере внешнего благоустройства территории города.
2.2. Основными задачами деятельности Управления являются:
2.2.1. осуществление функций муниципального заказчика работ (услуг) по проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомагистралей, дорог, улиц, инженерной инфраструктуры и других объектов внешнего благоустройства, услуг по разработке научно-технической и исследовательской продукции;
2.2.2. осуществление технического надзора за проектированием, строительством, реконструкцией и ремонтом объектов внешнего благоустройства;
2.2.3. обеспечение эффективного использования средств городского бюджета, направляемых на финансирование мероприятий в сфере внешнего благоустройства, осуществления контроля за целевым использованием финансовых ресурсов.
2.3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.3.1. в целях обеспечения соблюдения требований по содержанию объектов внешнего благоустройства осуществляет согласование и выдачу технических условий размещения на них объектов рекламы, стационарной и передвижной мелкорозничной торговли, установку ограждений, заборов, вывесок, проведение строительных, ремонтных, земляных работ, производит согласования в иных, предусмотренных законодательством случаях;
2.3.2. осуществляет технический надзор за содержанием сетей наружного освещения улиц и территорий общегородского значения;
2.3.3. осуществляет проведение мероприятий по улучшению состояния объектов озеленения общего пользования (сады, скверы, бульвары, парки) и контроль за выращиванием посадочного материала для выполнения муниципального заказа по озеленению территории города;
2.3.4. выдает разрешение на вынужденный снос зеленых насаждений на объектах внешнего благоустройства;
2.3.5. координирует и контролирует работу служб, оказывающих ритуальные услуги, осуществляющих содержание мест захоронения, проектирование, строительство, ремонт объектов ритуального назначения, эвакуацию умерших;
2.3.6. обеспечивает функционирование системы санитарной очистки территории города от твердых бытовых отходов (ТБО), разрабатывает единую техническую политику в сфере обращения ТБО;
2.3.7. по вопросам, находящимся в компетенции Управления ведет прием граждан, организует принятие мер по их заявлениям и обращениям;
2.3.8. формирует муниципальный заказ по направлению своей деятельности;
2.3.9. выступает в установленном порядке муниципальным заказчиком работ (услуг) по проектированию, строительству, ремонту, содержанию объектов внешнего благоустройства, услуг в разработке научно-технической и исследовательской продукции;
2.3.10. осуществляет в установленном порядке размещение муниципального заказа;
2.3.11. осуществляет ценовой контроль при размещении муниципального заказа;
2.3.12. заключает договоры на выполнение муниципального заказа;
2.3.13. осуществляет через расчетный счет Управления распределение средств при выполнении муниципального заказа;
2.3.14. осуществляет контроль за целевым использованием средств городского бюджета, направляемых на финансирование мероприятий в сфере внешнего благоустройства;
2.3.15. разрабатывает проекты правовых актов Главы города, Пермской городской Думы, регламентирующие отношения в сфере внешнего благоустройства.
2.4. Управление вправе:
2.4.1. участвовать в учреждении муниципальных предприятий для осуществления деятельности в сфере внешнего благоустройства, представлять на утверждение кандидатуры руководителей муниципальных предприятий, ходатайствовать о расторжении трудовых контрактов с ними;
2.4.2. выступать учредителем муниципальных учреждений в установленном порядке;
2.4.3. осуществлять контроль за производством земляных работ на объектах внешнего благоустройства, в случае нарушения установленных требований по проведению указанных работ, не выполнения техусловий, приостанавливать их проведение, передавать материалы на административную комиссию;
2.4.4. в соответствии с нормативно-правовыми актами Главы города устанавливать ограничения на проезд транспортных средств по территории города, выдавать разрешения на движение транспортных средств на период установленных ограничений, на перевозку негабаритных или тяжелых грузов;
2.4.5. контролировать соблюдение требований по качеству, срокам, соответствию стандартам и техусловиям при выполнении предприятиями, учреждениями, организациями всех организационно-правовых форм и предпринимателями работ в сфере внешнего благоустройства;
2.4.6. привлекать для консультаций, проведения научно-исследовательских, проектных, изыскательских работ экспертов и специалистов проектных, научно-исследовательских и прочих учреждений и организаций на договорной основе, формировать временные творческие коллективы;
2.4.7. согласовывать сдачу в аренду и передачу в безвозмездное пользование техники, помещений, предприятий, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для обслуживания сферы внешнего благоустройства;
2.4.8. участвовать в разработке и согласовании расчетов стоимости, тарифов, принимать калькуляции в сфере внешнего благоустройства;
2.4.9. производить оперативное перераспределение средств, выделенных для финансирования мероприятий в сфере внешнего благоустройства.
3. Имущество и средства
3.1. Муниципальное управление по распоряжению объектами муниципальной собственности наделяет Управление имуществом на праве оперативного управления.
3.2. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества.
3.3. Основу финансовой деятельности Управления составляют:
3.3.1. бюджетные и внебюджетные ассигнования из муниципальных и федеральных источников финансирования;
3.3.2. средства, предусмотренные в сметах строительства и капитального ремонта по статье "технический надзор" в соответствии с действующим законодательством РФ;
3.3.3. средства целевого назначения, поступающие в виде возмещения ущерба, причиняемого городским зеленым насаждениям, дорогам, инженерным сооружениям и иным объектам внешнего благоустройства;
3.3.4. добровольные пожертвования и иные взносы предприятия, учреждений, организаций, граждан, направляемые на развитие сферы внешнего благоустройства;
3.3.5. иные источники финансирования, не противоречащие действующему законодательству РФ.
4. Организация работы и управление
4.1. Управление возглавляет начальник, осуществляющий руководство на основе единоначалия и несущий персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций. Координацию работы Управления осуществляет заместитель Главы города, курирующий сферу внешнего благоустройства.
4.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, курирующего сферу внешнего благоустройства.
4.3. В целях выполнения возложенных задач и функций Управление создает структурные подразделения.
4.4. В штатном расписании Управления могут состоять сотрудники не являющиеся муниципальными служащими.
Численность сотрудников Управления и размер расходов на его содержание определяется исходя из объемов бюджетного финансирования сферы внешнего благоустройства и норматива отчислений на содержание единого заказчика в соответствии с действующим законодательством, а также нормативными актами города.
Структура, штатное расписание Управления, а также Положение об оплате труда сотрудников Управления, не являющихся муниципальными служащими, утверждается заместителем Главы города, курирующим сферу внешнего благоустройства.
4.5. Начальник Управления:
4.5.1. самостоятельно принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.5.2. издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные к исполнению сотрудниками управления;
4.5.3. назначает на должность и освобождает от занимаемой должности сотрудников Управления;
4.5.4. представляет без специальной доверенности интересы Управления в судебных органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях;
4.5.5. выдает доверенности на представление интересов Управления (в том числе с правом передоверия);
4.5.6. заключает договоры;
4.5.7. распоряжается имуществом, закрепленным за Управлением;
4.5.8. открывает счета в банковских учреждениях;
4.5.9. разрабатывает структуру Управления, штатное расписание, смету расходов на содержание управления, утверждает положение о материальном стимулировании;
4.5.10. определяет порядок и режим работы сотрудников Управления;
4.5.11. утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
4.5.12. контролирует состояние исполнительской и трудовой дисциплины;
4.5.13. в отношении сотрудников Управления объявляет поощрения и налагает взыскания, представляет отличившихся сотрудников к награждению, почетным званиям;
4.5.15. обеспечивает улучшение социально-бытовых условий сотрудников Управления, в том числе посредством участия в совместной деятельности по строительству жилья. Решения об улучшении социально-бытовых условий сотрудников принимается непосредственно начальником Управления.
4.5.16. делегирует отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам.
5. Учет, отчетность и контроль
5.1. Управление соблюдает правила кредитно-расчетной системы, налоговой и финансовой дисциплины, иные правила осуществления специальной и хозяйственной деятельности в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
5.2. Управление ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ.
5.3. Все расчеты Управления, включая платежи в бюджет и внебюджетные фонды, выплату заработной платы, осуществляются в соответствии с календарной отчетностью поступления расчетных документов (наступления сроков платежей).
5.4. Управление предоставляет в установленном порядке в соответствующие органы информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной и ведения государственной системы сбора и обработки информации.
6. Реорганизация и ликвидация
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в установленном порядке.
6.2. При реорганизации и ликвидации Управления уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.