Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Пермской городской Думы
от 15 января 2002 г. N 5
План капитального строительства на 2002 год по
заказчикам Администрации г. Перми за счет средств
городского бюджета
тыс. руб.
Перечень объектов |
Год начала и окончания строи- тельства |
Мощность | Сметная стоимость строительства |
Подлежит выполнению до конца строительства |
Проект плана на 2002 год |
Строительная организация |
|||||
КВ в ценах 2002 г. |
СМР в ц. 1991 г. |
КВ в ц. 2002 г. |
СМР в ц. 1991 г. |
Мощность | Мощность | КВ в ц. 2002 г. |
СМР в ц. 1991 г. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Всего по заказчикам: в том числе: Муниципальное управление капитального строительства в том числе: Жилищное строительство ПИР будущих лет 356 кв. ж. д. Пушкарская, 90 в том числе, 4 п.к. - 40 кв. (2032,59 м2) Образование ПИР будущих лет Пуско- наладочные работы Реконструкция школы N 2 по ул. Советская, 33 Здравоохранение ПИР будущих лет в том числе, Рек-ция д/б N 13. Пищеблок - 1000 т. р. Гор. инф. б-ца на 600 мест - 1000 т. р. Нейрохирур. корп. МСЧ N 1 - 1500 т. р. Подст. скорой помощи - 500 т. р. Пуско- наладочные работы Здание пищеблока, аптеки и ЦСО на территории комплекса б-цы в м/р "Банная гора" Реконструкция дет. больницы N 13. Прачечная Культура ПИР будущих лет Ремонтно- реставр. работы фасадов Пермского академ. театра оперы и балета им. П.И.Чайковского Памятник Татищеву Физическая культура и спорт ПИР будущих лет Пункт питания, гостиница и организация спорт. площ. для МУ СДЮСШОР "Витязь" Коммунальное Стр-во ПИР будущих лет рек-я ул. Белинского - 608 т. р. ВПС к СДЮШОР "Витязь" - 200 т. р. Пуско- наладочные работы Расширение и реконструкция канализации г. Перми (2 очередь) Расширение и реконструкция водопровода (3 очередь) в т.ч. резервуары чистой воды Водопровод Д=200 мм к РНС-3 Реконстр. ОС "Старая Чусовая" Водовод по ул. Куйбышева Эл. снабжение к школе N 2 Тяговая подстанция N 22 по ул. Голева, 12 в Дзержинском районе Объекты городского УВД Комплекс адм. зд. по ул. Таганрогская, 3 в Орджони- кидзевском р-не Прочее Реконструкция д/с Овчинникова, 21 Кредитор. задолженность (с учетом погашения кредита) Управление внешнего благоустройства в том числе, Расширение кладбища "Северное" (с учетом погашения кредитных обязательств) Крематорий (строительство сетей, проектирование) Освещение (подсветка) Строительство 1 очереди мусороперераба- тывающего завода Комитет по архитектуре и градострои- тельству Разработка схемы инженерной инфраструктуры г. Перми (водоснабжение, канализация, теплоснабжение) ПДП Центральной части города Транспортная схема г. Перми Реконструкция и восстановление городской геодезической сети Исследования процессов, воздействующих на фундаменты зданий в зоне катастрофическо го затопления Комитет жилищно- коммунального хозяйства Перевод котельной в м/р "Запруд" на газ Строительство модульной котельной в м/р "Заозерье" Строительство теплотрассы. Закольцовка котельных м/р "Кислотные Дачи" и "Молодежный" Реконструкция системы отопления ЦТП-3 Кировского р-на Проектные работы по системе теплоснабжения м/р "Кислот. Дачи" Устройство станции водоподготовки для обеспечения подпитки систем теплоснабжения котельной м/р "Молодежный" Администрация пос. Новые Ляды в том числе: приобретение здания по ул. Транспортной, 2 Долевое участие администрации города (строительство спортивно- оздоровительно- го комплекса - администрации Пермской обл.) Администрация города в том числе: приобретение спортклуба "Уралец" |
96/2002 99/2002 99/2002 94/2002 2000/02 2002/03 86/2005 86/2003 2002 2002/03 с 1993 г. 2002/04 |
19237,54 м2 700 уч.м. 7541 м2 2797 м2 1200 коек 215 тм3 50 км 440 тм3 1,5 км 59,5 м2 |
95 889 50 472 30 173 12 368 30 000 927 081 407 057 750 9 875 72 280 |
6 135 1 530 1 393 852 92 016 39 170 30 375 2 600 |
1 198 23 093 648 575 315 175 750 9 875 72 280 |
233 804 134 6 22 062 9 019 30 375 2 600 |
2032,59 м2 700 уч.м. 7541 м2 2797 м2 1200 коек 41,3 км 215 тм3 50 км 440 тм3 59,5 м2 |
700 уч.м. 7541 м2 700 уч.м. 7541 м2 2797 м2 1200 коек 2797 м2 1200 коек 36,3 км 115 тм3 50 км 440 тм3 |
135 000 95 528 1 860 1 000 860 28 390 1 500 800 26 090 8 160 4 000 1 000 3 000 160 7 500 2 000 3 000 2 500 983 983 26 310 2 700 2 800 10 000 3 000 750 200 2 500 1 160 3 200 5 000 5 000 4 325 4 325 10 000 15 400 8 400 500 3 000 3 500 3 250 850 1 000 1 000 250 150 13 627 462 1 280 3 750 6 275 1 500 360 1 695 1 695 0 8 500 8 500 |
804 804 134 6 430 155 60 30 100 50 |
(с учетом кредиторс- кой) город сдаточный объект ОАО "Трест N 14" сдаточный объект с учетом удорожания ОАО "Трест N 14" сдаточный объект Конкурс ПКП Стройподряд ОАО "Трест N 7" ООО ПМК-214 Конкурс сдаточный объект (с учетом кредита) (с учетом погашения кредита) Сокращение затрат на эксплуатацию Чрезвычайная ветхость существующей Сокращение затрат на приобретение теплоэнергии |
Пояснительная записка к плану капитального строительства
на 2002 год по заказчикам Администрации г.Перми за счет
средств городского бюджета
В соответствии со статьей 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации план развития муниципального сектора экономики представляется в форме сводного плана по главным распорядителям бюджетных средств.
В соответствии с "Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми", утвержденным Пермской городской Думой решением от 8 июля 1998 г. N 129 в бюджет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности ,и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством, т.е. капитальные вложения на строительство вновь возводимых объектов производственного и социального назначения.
Возможности развития муниципального сектора экономики, социальной сферы, определяются уровнем финансирования, рассчитанном в соответствии с нормативами бюджетной обеспеченности и уровнем обеспеченности на 2002 финансовый год.
Согласно уровню бюджетной обеспеченности на 2002 год величина бюджета развития на 2002 год определена в размере 135 млн.руб.
Бюджетные перспективы на среднесрочную перспективу следует оценить как неблагоприятные. Существенное увеличение объема бюджета развития без привлечения неналоговых (нерегулируемых) источников - доходов от возмездного пользования муниципальными активами на защищенной основе невозможно.
Следовательно, величина бюджета развития на 2002-2005 г.г. в реалистическом варианте будет изменяться в пределах 135-207 млн.руб. ежегодно начиная с 2002 г. с учетом инфляционного коэффициента 0,2. Именно эти объемы и заложены в параметры среднесрочного планирования.
Перспектива бюджета развития (бюджета капитального строительства) в объемном выражении составит: 2002 год - 135 млн.руб., 2003 год - 144 млн.руб., 2004 год - 172 млн.руб., 2005 год-207 млн.руб.
В основу пообъектного и функционального распределения приоритетов бюджета развития на среднесрочном временном интервала взяты следующие принципы:
2002 год
1. Завершение начатых строительством объектов, достройка которых из внебюджетных источников невозможна.
2. Производство реконструкционных работ коммунальной и транспортной инфраструктуры, предотвращающих возникновение аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения - теплоснабжения, водоснабжения и канализации, транспорта.
3. Продолжение работ капитального характера, имеющих безусловно необходимый периодический характер (необходимое плановое расширение кладбища, полигона депонирования бытовых отходов).
4. Продолжение строительства объектов инженерной инфраструктуры (магистральных сетей и инфраструктура), способствующих расширению в дальнейшем возможностей жилищного и иного строительства.
5. Проектно-изыскательские работы по социально ориентированным объектам, строительство которых из внебюджетных источников невозможно (объекты здравоохранения, образования, культуры), срок ввода которых возможен в конце 2004 и середине 2005 года.
6. Погашение объективно кредиторской задолженности и обязательств города.
7. Приобретение социальных и иных объектов в соответствии с принятыми на город обязательствами.
Конкретный перечень объектов с указанием распорядителя кредита, объема финансирования на 2002 год приведены в таблице.
От продолжения строительства жилых домов в 2002 г. за счет средств бюджета следует отказаться. В 2002 году будет завершен ранее начатый строительством дом по ул. Пушкарской 90, затраты на ввод которого невелики. В результате город получит 2 032,59 м2 жилья.
Существующие незавершенные объекты и готовые площадки предпологается реализовать с максимальным бюджетным эффектом. Получение средства частично будут использованы на пешение проблем ветхого жилья в том числе путем приобретения более дешового вторичного жилья. Подготовку иных задельных площадок следует продолжить по механизму привлечения дополнительных внебюджетных источников, фонда жилищного строительства.
В разделе образования будет введена в эксплуатацию школа N 2 в Ленинском районе, произведены ПИР под перспективные объекты образования для последующего строительства.
В отрасли здравоохранения завершается строительство и вводится в эксплуатацию пищеблок, аптека и ЦСО городской психиатрической больницы в м.р. Банная гора, прачечная детской больницы N 13. Проектно изыскательские работы заложены в достаточном для получения перспективных объектов объеме. Это объекты городской инфекционной больницы, пищеблока детской больницы N 13, подстанция скорой помощи в Свердловском районе, объекты нейрохирургического корпуса МСЧ N 1.
В отрасли культуры продолжается финансирование реконструкции театра оперы и балета, создания памятника Татищеву. Проектно-изыскательские работы по объемам культуры (зоопарку, пр.) позволят в 2003 приступить к строительству данных объектов.
В отрасли коммунального строительства будет завершены работы по очистным сооружениям водоподготовки "Старая Чусовая", введены в эксплуатацию дополнительные мощности 2-й очереди канализации, что позволит существенно уменьшить сброс неочищенных стоков в Каму, улучшит снабжение водой, в том числе более высокого качества. Ввод в эксплуатацию тяговой подстанции N 22 позволяет существенно увеличить выпуск на линию электротранспорта в м.р. Парковый, Балатово.
Муниципальное управление внешнего благоустройства продолжит регламентные работы по плановому расширению городского кладбища "Северное", приступит к пректированию и строительству нового городского кладбища с крематорием.
Работы по реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства позволят значительно улучшить эксплуатационные показатели, снизить текущие затраты, улучшить экологическую обстановку и снизить угрозу возникновения аварийных ситуаций в системах теплоснабжения.
В последующие годы будет продолжено строительство начатых объектов. По мере подготовки проектной документации будет начинаться строительство перспективных объектов. Одновременно будет продолжен поиск внебюджетных источников и технологий првлечения средств в необходимые городу объекты. Соответствующим службам Администрации дано поручение максимально задействовать имущественный и институциональный потенциал города для дополнительного привлечения инвестиций в городские объекты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.