Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Пермской городской Думы
от 14 июня 1994 г. N 15
Положение
о лицензионном сборе за право торговли товарами,
облагаемыми акцизами
1. Общие положения
1.1. Настоящие положение вводится на основании Указа Президента РФ N 1311 от 29.10.92 г. "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции".
1.2. Положение устанавливает организационно - правовые основы лицензирования и взимания сбора за торговлю товарами, облагаемыми, в соответствии с действующим законодательством, акцизами.
1.3. Лицензирование торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется в обязательном порядке с целью защиты прав потребителей и предотвращения спекуляции.
1.4. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль предприятия, остающаяся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц их собственные средства.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие оптовую и розничную торговлю товарами, облагаемыми акцизами, с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин, а также через постоянные торговые точки (киоски, палатки, ларьки, павильоны, магазины и т.п.).
3. Ставки сбора
3.1. Размер платы за лицензию на торговлю товарами, облагаемыми акцизами, устанавливается с следующих размерах:
- для юридических лиц на квартал в размере 12,5 минимальных заработных плат, установленных законодательством на момент получения лицензии;
- для физических лиц в размере 6,25 минимальной заработной платы.
При получении разовой лицензии для юридических и физических лиц устанавливается лицензионный сбор в пределах 50 процентов минимальной заработной даты за каждый день.
3.2. В отдельных случаях предоставить возможность администрациям районов при взимании платы за лицензии применять 5-процентный сбор за торговлю лицензионными товарами в зависимости от объявленного дохода от их реализации, но не ниже ставок, установленных п. 371 настоящего положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "п. 371" следует читать как "п. 3.1"
4. Порядок уплаты сбора и получения лицензии
4.1. Лицензирование торговли акцизными товарами осуществляется лицензионными службами районных администраций. Действие лицензий распространяется только на территории подведомственной органу, выдавшему лицензию.
4.2. Лицензия на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдается предприятиям (организациям), имеющим регистрационное удостоверение инспекции пробирного надзора Российской Федерации или ее регистрационных объединений.
4.3. Основными функциями служб лицензирования являются:
- рассмотрение заявлений субъектов лицензирования;
- оказание помощи субъектам лицензирования в проведении экспертизы товаров;
- выдача лицензий или мотивированный отказ;
- принятие решений о лишении или приостановлении действия лицензий;
- ведение реестра юридических и физических лиц, получивших лицензию;
- рассмотрение актов по проверке торговли подакцизными товарами, представленных контролирующими органами, и принятие мер к взысканию лицензионного сбора.
4.4. Лицензия выдается не более чем на один квартал. Перерегистрация лицензий производится по истечении срока действия, а также в случае реорганизации торговых предприятий.
4.5. В случае нарушения предприятием обязательств, взятых по лицензии или обоснованных претензий покупателей, лицензионная служба вправе приостановить действие лицензии или отозвать ее.
4.6. Лицензия приобретаемая отдельно по каждой группе товаров:
- винно - водочные изделия, этиловый спирт, спиртованные соки и пиво;
- табачные изделия;
- легковые автомобили, грузовые автомобили грузоподъемностью до 1,25 т, шины, покрышки и камеры для шин к легковым автомобилям;
- ювелирные изделия, бриллианты;
- изделия из хрусталя, ковры и ковровые изделия, одежда из натуральной кожи, меховые изделия;
- бензин автомобильный;
- ружья охотничьи, яхты и катера (кроме специального назначения).
4.7. Лицензия должна предусматривать наличие документа, удостоверяющего источник поступления акцизных товаров и гарантирующего их качество.
4.8. Лицензионный сбор за торговлю товарами, облагаемыми акцизами, зачисляется в районный бюджет.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.
Глава Администрации г. Перми |
В.Е.Филь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.