Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Пермской городской Думы
от 16 мая 1995 г. N 31
Положение
о порядке исчисления и уплаты сбора за право торговли
29 августа, 26 декабря 1995 г.
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставки сбора. Налогооблагаемая база
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5. Ответственность и контроль
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли.
1.2. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль, а для физических лиц - их собственные средства.
2. Плательщики сбора
Решением Пермской городской Думы от 29 августа 1995 г. N 61 пункт 2.1 настоящего положения изложен в новой редакции
2.1. Плательщиками сбора за право торговли являются юридические лица, иностранные юридические лица, филиалы и представительства юридических лиц, действующие на основании законодательства Российской Федерации (далее по тексту - Плательщики юридические), а также физические лица (далее по тексту - Плательщики физические), осуществляющие торговую деятельность (оптовую и розничную).
2.2. Не облагаются настоящим сбором:
2.2.1. плательщики при реализации плодоовощной и животноводческой продукции собственного производства.
Основания, подтверждающим, что товар является продукцией собственного производства, служит документ о наличии подсобного хозяйства или садовоогородного участка.
2.2.2. предприятия за торговые точки мелкой розницы, расположенные на территории, закрепленной за предприятием на праве собственности или в бессрочном пользовании;
2.2.3. торговля квасом, киоски "Розпечать", предприятия "Госсправки", почтовые отделения Пермского почтамта;
2.2.4. предприятия, обслуживающие льготные категории населения, торговые предприятия организации ветеранов войны и труда, Красного креста, (по перечню, представляемому Администрацией г. Перми в налоговую инспекцию);
2.2.5. торговые предприятия общества инвалидов, в общей численности работников которых инвалиды составляют не менее 70%.
2.2.6. торговые точки предприятий исправительно-трудовых учреждений УВД, обслуживающие осужденных;
2.2.7. предприятия общественного питания (юридические лица), обслуживающие школьные, профессионально-технические, студенческие коллективы.
2.2.8. предприятия торговли, осуществляющие продажу товаров для детей по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 1992 г. N 888 (Приложение 2 к Инструкции государственной налоговой службы РФ от 09.12.91 N 1) (при реализации этих товаров более 70% в общем товарообороте);
2.2.9. специализированные магазины по продаже хлебобулочных изделий, молочной продукции (при реализации этих товаров более 80% процентов в общем товарообороте);
2.2.10. специализированные магазины по продаже изделий народных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых приняты в установленном порядке. Образцы изделий должны утверждаться территориальными комиссиями по вопросам развития народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства (при реализации этих товаров более 80% в общем товарообороте).
2.2.11. муниципальные предприятия коммунального обслуживания населения (бани, прачечные), занимающиеся торговлей сопутствующими товарами;
2.2.12. предприятия бытового обслуживания при реализации ими товаров и изделий, являющихся сопутствующими основному виду деятельности в соответствии с приложением;
2.2.13. религиозные организации при реализации им и предметов культа и религиозного назначения;
2.2.14. инвалиды I, II, III группы и лица, их опекающие (при наличии соответствующих документов).
3. Ставки сбора.
Налогооблагаемая база
Решением Пермской городской Думы от 26 декабря 1995 г. N 93 в пункт 3.1 настоящего положения внесены изменения
3.1. Ставки сбора устанавливаются:
3.1.1. Для Плательщиков юридических:
- разовый сбор (за день работы) - 50% от размера минимальной месячной оплаты труда на день получения патента при торговле непродовольственными товарами;
- разовый сбор (за день работы) - 20% от размера минимальной месячной оплаты труда на день получения патента при торговле продовольственными товарами;
- временный патент на месяц - 10% установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при торговле непродовольственными товарами;
- временный патент на месяц - 5% установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при торговле продовольственными товарами, а также для предприятий общественного питания и аптек;
- временный патент на месяц - 12% установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при торговле смешанными товарами (если тот или иной товар занимает в товарообороте более 10% и не является сопутствующим).
- разовый сбор (за день работы) - 20 установленных законом размеров минимальной месячный оплаты труда на день получения патента при реализации промышленного лома и отходов цветных металлов:
- временный патент на месяц - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при реализации промышленного лома и отходов цветных металлов.
3.1.2. Для Плательщиков физических:
- разовый сбор (за день работы) - 15% от размера минимальной месячной оплаты труда на день получения патента;
- временный патент на месяц - 3 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
- разовый сбор (за день работы) - 10 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда на день получения патента при реализации промышленного лома и отходов цветных металлов;
- временный патент на месяц - 20 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при реализации промышленного лома и отходов цветных металлов.
3.2. При наличии у Плательщиков (юридических или физических) нескольких торговых точек сбор на право торговли уплачивается за каждую торговую точку.
Комбинаты общественного питания за столовые, находящиеся на территории производственных предприятий, уплачивают сбор как за одну торговую точку.
3.3. Плательщики, осуществляющие торговлю товарами, облагаемыми акцизами, уплачивают одновременно сбор за право торговли и лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Плательщику выдается районной Администрацией документ установленного образца (патент) на срок до трех месяцев, дающий ему право на осуществление торговли на территории только данного района. Сбор уплачивается до выдачи документа на право торговли через учреждения банка на районные счета по доходам бюджета г. Перми.
В документе указываются:
- период, на который выдан документ (не более, чем на три месяца);
- группы товаров, которыми будет производится торговля;
- место торговли (точки);
4.2. Плательщикам, не имеющим постоянного торгового павильона (киоска, лотков) документ на право торговли выдается не более, чем на 1 месяц.
5. Ответственность и контроль
5.1. Плательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика документа на право торговли является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). К Плательщикам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
5.2. Ответственность за организацию торговли возлагается на Администрацию города и соответствующие районные Администрации.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с действующим законодательством.
Глава Администрации города Перми |
В.Е.Филь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.