Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок рассмотрения проекта бюджета и отчетов о его исполнении
1. Глава администрации в сроки, установленные действующим законодательством, представляет на утверждение Законодательного Собрания проект областного бюджета, а также по решению Законодательного Собрания отчет о его исполнении.
2. Рассмотрение проекта бюджета и принятие закона о бюджете области производится в порядке, установленном настоящим регламентом для рассмотрения и принятия законодательных актов, и имеет следующие особенности:
2.1. Первое слушание проекта бюджета проводится не позднее чем за 2 месяца до начала нового финансового года.
По итогам первого слушания принимается решение о принятии или отклонении бюджета в целом и его основных характеристик: доходы и расходы бюджета, пределы несбалансированности.
2.2. До принятия проекта бюджета в первом слушании администрация области может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов Законодательного Собрания.
2.3. В случае принятия проекта бюджета за основу он должен быть вынесен на постатейное обсуждение.
Постатейное обсуждение по доходной и расходной частям бюджета проводится отдельно.
2.4. В случае, если Законодательное Собрание в соответствии с действующим законодательством вправе регулировать бюджеты органов местного самоуправления, то при постатейном обсуждении расходной части бюджета проводится обсуждение и принимается решение по следующим дополнительным разделам:
- утверждение величины социальных и финансовых нормативов минимальной бюджетной обеспеченности по текущим расходам бюджетов территорий области, единых для всего региона;
- утверждение процедуры исчисления минимального бюджета территорий области или поправки к нему;
- утверждение величины денежных доходов территорий области, приходящейся на одного жителя, превышающей среднюю финансовую обеспеченность, которая не предполагает снижение отчислений от регулирующих доходных источников;
- утверждение дотаций, субсидий (по целевому назначению) и субвенций (по целевому назначению) территориям области из областного бюджета;
- утверждение нормативов отчислений от регулирующих доходных источников;
- утверждение списка территорий области, по которым предполагается снижение процента отчислений от регулирующих доходных источников.
2.5. В случае отклонения проекта бюджета в целом администрация области обязана в недельный срок представить на обсуждение новый вариант проекта бюджета.
2.6. В случае отклонения одной из статей доходов администрация обязана в трехдневный срок внести изменения в соответствии с документом, на который делается ссылка Законодательным Собранием при отклонении статьи и представить на утверждение новый вариант статьи.
Примечание. Ст.19 действует до принятия Законодательным Собранием Положения о бюджетном процессе на территории Пермской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.