Постановление Главы города Перми
от 30 апреля 2003 г. N 1300
"О переименовании финансового управления в департамент финансов Администрации города, утверждении его положения и структуры"
11 июня 2003 г., 26 мая, 31 декабря 2004 г.
В связи с переходом на казначейское исполнение бюджета, на основании ст. 60 Устава города Перми и в целях дальнейшего повышения эффективности управления в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми постановляю:
1. Переименовать финансовое управление Администрации города в департамент финансов Администрации города с 01.05.2003 Установить на 2003 год численность и фонд оплаты труда департамента финансов Администрации города в пределах численности муниципальных служащих и фонда оплаты труда финансового управления Администрации города.
3. Назначить Иванова Михаила Ивановича начальником департамента финансов Администрации города с окладом согласно штатному расписанию с 01.05.2003, освободив от должности начальника финансового управления Администрации города.
4. Начальнику департамента финансов Администрации города в срок до 10.05.2003 привести штатное расписание в соответствие со структурой департамента.
5. Внести с 01.05.2003 изменения в постановление Главы города от 06.09.2000 N 370 "О реорганизации структуры Администрации города Перми и сокращении штатной численности служащих органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) и заменить слова "муниципальное финансовое управление" на слова "департамент финансов".
6. Признать утратившими силу постановления Главы города от 27.05.97 N 778 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания финансового управления Администрации г. Перми" и от 05.11.99 N 2494 "О внесении изменений в приложения 2, 3 к постановлению Главы города от 27.05.97 N 778 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания финансового управления Администрации г. Перми".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.
Глава города Перми |
А.Л. Каменев |
Положение
о департаменте финансов Администрации города
(утв. постановлением Главы города Перми от 30 апреля 2003 г. N 1300)
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов Администрации города (далее - Департамент) создается Главой города как самостоятельное функциональное структурное подразделение Администрации города Перми, входящее в систему органов местного самоуправления.
Департамент является финансовым органом городской Администрации, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми, исполнения городского бюджета, контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета и другими участниками бюджетного процесса в городе.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания Пермской области, указами и распоряжениями Губернатора Пермской области, Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города, а также настоящим положением.
1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, текущий и другие счета в учреждениях банка, печать с изображением герба города Перми и своим наименованием, соответствующие штампы и бланки.
1.4. Департамент в пределах своей компетенции, установленной настоящим положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Департамент в своей деятельности подотчетен Главе города.
1.6. Финансирование деятельности Департамента осуществляется из средств городского бюджета, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
1.7. Работники Департамента, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области". Штатное расписание Департамента утверждается Главой города.
1.8. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании правового акта Главы города в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.9. Местонахождение Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Ленина,23.
2. Основные задачи Департамента
2.1. Разработка и реализация основных направлений единой финансовой и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в городе.
2.2. Составление проекта и исполнение в установленном порядке бюджета города; составление отчетности об исполнении бюджета.
2.3. Разработка предложений по совершенствованию межбюджетных отношений, привлечению дополнительных кредитных и финансовых ресурсов в экономику города, совершенствованию системы местных налогов и сборов.
2.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города и его районов, финансирование главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью.
2.5. Координация и объединение усилий с налоговыми службами и другими органами по обеспечению мобилизации в бюджет города установленных налоговых и других финансовых поступлений.
2.6. Осуществление финансового контроля за сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, в том числе средств целевых бюджетных фондов города, за состоянием учета и отчетности в бюджетных учреждениях, финансируемых из местного бюджета, муниципальных предприятиях.
2.7. Оказание организационно-методической помощи соответствующим службам Администрации города и муниципальным бюджетным учреждениям. Организация работы по повышению профессионального уровня работников Департамента.
3. Функции Департамента
Для решения возложенных задач Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. В области составления бюджета города:
3.1.1. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области, правовыми актами города Перми работу по составлению проекта бюджета города на планируемый год и предоставляет его Главе города;
3.1.2. осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета города и его исполнения, по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
3.1.3. принимает участие в составлении сводного финансового баланса города, в составе которого определяет перспективный прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
3.1.4. участвует в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, органов милиции общественной безопасности, охраны окружающей среды и на другие цели;
3.1.5. принимает участие в разработке целевых социально-экономических программ и программ развития отраслей городского хозяйства в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
3.1.6. при формировании проекта бюджета города определяет размер доли расходов на финансирование инвестиционных и инновационных работ (капитальных вложений).
3.1.7. с участием заинтересованных муниципальных предприятий и структурных подразделений Администрации города определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, развития городского электротранспорта и автотранспорта;
3.1.8. принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы;
3.1.9. по поручению Администрации города принимает участие в работе Пермской городской Думы по рассмотрению бюджетного послания Главы города, а также в работе согласительной комиссии в случаях возникновения разногласий по показателям доходов и расходов бюджета.
3.2. В области исполнения бюджета:
3.2.1. в порядке, установленном Главой города, организует и осуществляет исполнение бюджета города. Составляет сводную бюджетную роспись, обеспечивает финансирование распорядителей и получателей средств бюджета на основе сводной бюджетной росписи и лимита бюджетных обязательств. Открывает получателям средств городского бюджета лицевые счета и осуществляет учет операций по ним;
3.2.2. осуществляет казначейское исполнение городского бюджета по учреждениям, переведенным на данную форму бюджетного финансирования. Разрабатывает предложения по дальнейшему внедрению казначейского исполнения на территории города Перми;
3.2.3. для своевременного финансирования расходов, в соответствии с утвержденным бюджетом, обеспечивает получение от главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств сводных смет расходов по отрасли, а от прямых получателей бюджетных средств - индивидуальных смет расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями;
3.2.4. рассматривает вопросы выделения свободных остатков средств бюджета города, дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, сумм превышения доходов над расходами на нужды городского хозяйства, о вложении их в хозяйственные мероприятия, в акции и ценные бумаги, о предоставлении процентных и беспроцентных кредитов и муниципальных гарантий. По этим вопросам вносит предложения Главе города для утверждения Пермской городской Думой. Отчет об использовании указанных средств по поручению Главы города вносит на утверждение Пермской городской Думы.
3.2.5. готовит предложения Администрации города на получение возвратных бюджетных ссуд из вышестоящего бюджета или краткосрочных кредитов банков в случае временных финансовых затруднений при исполнении доходов бюджета и для обеспечения бесперебойного финансирования расходов;
3.2.6. в случае недостаточности в бюджете города средств, готовит предложения Администрации города о выделении из вышестоящих бюджетов субвенции на выполнение конкретных целевых программ развития городского хозяйства;
3.2.7. в соответствии с порядком, установленным Администрацией города, вносит изменения в планы финансирования распорядителей кредитов в случаях изменения доходов и расходов в процессе исполнения бюджета, вытекающие из правовых актов Российской Федерации, Пермской области либо города;
3.2.8. в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, вносит на рассмотрение Администрации города предложения о введении режима сокращения расходов бюджета;
3.2.9. организует учет исполнения бюджета города, рассматривает отчеты об исполнении смет расходов районов города и вносит предложения по этим вопросам в Администрацию города;
3.2.10. рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы структурных подразделений Администрации города с правами юридического лица, бухгалтерские отчеты и балансы прямых получателей городских бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности Главе города;
3.2.11. проводит зачеты денежных средств по встречным обязательствам между бюджетом города и получателями бюджетных средств в порядке, утвержденном Главой города;
3.2.12. составляет отчет об исполнении городского бюджета, представляет его Главе города и по поручению Администрации города направляет его в Пермскую городскую Думу.
3.3. В области формирования доходов бюджета города и совершенствования межбюджетных отношений:
3.3.1. совместно со службами Администрации города разрабатывает предложения о разграничении бюджетных доходов и расходов между городом и вышестоящими звеньями бюджетной системы;
3.3.2. организует учет всех доходов бюджета города;
3.3.3. принимает участие в разработке цен и тарифов на оплату коммунальных, транспортных и других услуг, оказываемых предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности;
3.3.4. принимает участие в разработке программ и способов приватизации предприятий муниципальной собственности;
3.3.5. принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий, в проводимых конкурсах и аукционах;
3.3.6. осуществляет контроль за полнотой поступления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности, в том числе от продажи приватизируемых предприятий и организаций, а также иных доходов;
3.3.7. разрабатывает предложения о совершенствовании налоговой системы в Российской Федерации; систему местных налогов и сборов, вводимых в городе, налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством. Вносит проект решения по этим вопросам через комиссию по налоговой политике городской Администрации на рассмотрение Пермской городской Думы;
3.3.8. для сбалансирования проекта бюджета вносит предложения в Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области об установлении нормативов отчислений от Федеральных и региональных налогов и сборов;
3.3.9. представляет расчеты в Администрацию Пермской области по закону "О статусе областного центра";
3.3.10. совместно с соответствующими службами Администрации города участвует в работе исполнительных органов государственной власти Пермской области по вопросам согласования показателей бюджета города на планируемый год и межбюджетных отношений;
3.3.11. в установленном порядке обеспечивает проведение взаимных расчетов городского бюджета с областным бюджетом.
3.4. В области управления муниципальным долгом, предоставления финансовой помощи из местного бюджета:
3.4.1. разрабатывает порядок и условия предоставления финансовой помощи и бюджетных кредитов из местного бюджета, порядок осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий, передает их на утверждение соответствующего органа местного самоуправления;
3.4.2. участвует в рассмотрении вопросов выпуска, реализации и погашения местных займов и проведения лотерей, вносит по ним предложения Главе города и в Пермскую городскую Думу.
3.4.3. проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, дает заключение Главе города;
3.4.4. обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Пермской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год;
3.4.5. ведет учет заимствований и других обязательств в муниципальной долговой книге.
3.5. В области муниципального финансового контроля:
3.5.1. осуществляет контроль за ходом исполнения бюджета города. Контролирует целевое и эффективное использование ассигнований, выделенных распорядителям бюджетных средств города, и вносит предложения по устранению недостатков, выявленных в их финансово-хозяйственной деятельности;
3.5.2. проводит документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, осуществляет контроль за целевым использованием и возвратом бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям из городского бюджета, дает указания по устранению выявленных нарушений;
3.5.3. проверяет правильность использования дотаций, выделенных из бюджета предприятиям, организациям, учреждениям, правильность выплаты субсидий по плате за жилищно-коммунальные услуги и других выплат;
3.5.4. осуществляет контроль за использованием средств городских целевых бюджетных фондов.
3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе.
3.7. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры и штатов Администрации города, ее структурных подразделений, рассчитывает для них фонды оплаты труда с последующим утверждением Главой города, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание.
3.8. Разрабатывает методическое обеспечение реализации принятых представительными и исполнительными органами власти решений по вопросам налогового и бюджетного законодательства.
3.9. Обеспечивает выполнение правовых актов города, относящихся к компетенции Департамента, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Пермской городской Думы и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.
3.10. Представляет Главе города и Пермской городской Думе требуемые сведения о ходе исполнения бюджета города.
3.11. Производит по письменным заключениям налоговой инспекции возврат из бюджета излишне перечисленных платежей плательщикам.
3.12. Выступает в суде в защиту интересов муниципального образования по вопросам бюджета города, муниципальной казны.
3.13. Ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к его компетенции, принимает по ним необходимые решения.
3.14. Обеспечивает сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в государственный архив Пермской области.
4. Полномочия Департамента
В целях успешного выполнения возложенных на него функций Департамент обладает следующими полномочиями:
4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Пермской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств материалы, необходимые для разработки проекта бюджета города.
4.2. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств городского бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами.
4.3. Запрашивать и получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности документацию и сведения необходимые для проведения экономического анализа, осуществления контроля за расходованием средств городского бюджета и городских целевых бюджетных фондов.
4.4. Проводить документальные ревизии, проверки финансовой деятельности и постановки бухгалтерского учета в структурных подразделениях Администрации города с правами юридического лица, учреждениях, финансируемых из бюджета города, а также в установленном порядке ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности. Проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования бюджетных средств. Проводить проверки финансового состояния получателей городских бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий. Требовать при ревизиях и проверках предъявления наличия денежных сумм и ценных бумаг, представления всех документов, бухгалтерских книг, отчетов, смет и планов, получать от кредитных учреждений и от других учреждений необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых учреждений, предприятий и организаций.
4.5. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать, финансирование из городского бюджета учреждений, предприятий и организаций при наличии фактов незаконного и нецелевого расходования ими средств или при непредставлении отчетов о расходовании ранее отпущенных средств и установленной отчетности, докладывать о нарушениях Главе города.
4.6. В бесспорном порядке со счетов получателей бюджетных средств:
списывать выделенные из городского бюджета средства, используемые не по целевому назначению,
списывать суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек,
списывать суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил,
взыскивать пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе.
Применяет иные меры принуждения, предусмотренные действующим бюджетным законодательством.
4.7. Выносить письменное предупреждение руководителям структурных подразделений Администрации города и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Давать руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины, привлекать их к административной ответственности в установленном порядке, передавать в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы.
4.8. Предоставлять муниципальные гарантии по поручению Администрации города банковским и другим кредитным учреждениям на возврат кредитных ресурсов в случаях, предусмотренных нормативными актами города, в пределах лимита средств, утвержденного решением Пермской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год.
4.9. Выступать в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг.
4.10. Осуществлять операции со средствами бюджета города.
4.11. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по местным налогам и сборам в соответствии с действующим законодательством и порядком, установленным Главой города.
4.12. Осуществлять иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Пермской области, положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми.
5. Руководство Департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник. Начальник и его заместители назначаются и освобождаются от должности Главой города.
Начальник Департамента осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
В период временного отсутствия начальника Департамента его обязанности исполняет первый заместитель.
5.2. Начальник Департамента:
5.2.1. обладает исключительным правом разрешительной надписи на совершение следующих действий: утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи городского бюджета, утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств городского бюджета, обеспечение предоставления бюджетных ссуд из средств городского бюджета, по распоряжению Главы города перемещение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, разделами, подразделами и целевыми статьями в пределах 10% утвержденных расходов, осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов;
5.2.2. издает приказы по всем вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.2.3. вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города, а также по его поручению на рассмотрение Пермской городской Думы проекты правовых актов города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
5.2.4. устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Департамента, в том числе его территориальных органов, утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции муниципальных служащих Департамента;
5.2.5. представляет интересы Департамента без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени Департамента, выдает доверенности от имени Департамента;
5.2.6. принимает на должность и увольняет с должности работников Департамента;
5.2.7. определяет размер премий и материальной помощи работникам Департамента, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города Перми о муниципальной службе;
5.2.8. применяет меры дисциплинарного взыскания к работникам Департамента, поощряет особо отличившихся работников;
5.2.9. распоряжается средствами Департамента в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований по смете Департамента;
5.2.10. открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
5.2.11. делегирует отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме тех, которые относятся к исключительной компетенции начальника.
6. Ответственность Департамента
За свою деятельность Департамент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Перми от 31 декабря 2004 г. N 3969 в настоящую структуру внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
Структура
департамента финансов Администрации города
(утв. постановлением Главы города Перми от 30 апреля 2003 г. N 1300)
11 июня 2003 г., 31 декабря 2004 г.
/-------------------------------\
|Начальник департамента финансов|
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Первый заместитель начальника |
/-------------------| департамента финансов |-------------------\
| | \-------------------------------/ | |
/-------------\/----------\/----------\ | /------------\/----------\/--------------\
| Отдел || Отдел || Общий | | |Юридический || Отдел || Отдел |
|бухгалтерско-|| сводного || отдел | | | отдел ||методоло- ||эксплуатации и|
| го учета и ||бюджетного|\----------/ | \------------/| гии || развития |
| отчетности ||планирова-| | |бюджетного||информационных|
| исполнения || ния | | | процесса || систем |
| бюджета |\----------/ | \----------/\--------------/
\-------------/ |
/------------------------------+--------------------------------\
/-----------------\ /----------------\ | /-----------------\ /--------------------\
| Управление | | Управление | | | Управление | |Контрольно-ревизион-|
| планирования | | планирования | | | казначейского | | ное управление |
| доходов бюджета | |расходов бюджета| | | исполнения | \--------------------/
\-----------------/ \----------------/ | | бюджета | /--------------------\
/----------------\ | \-----------------/ |Сектор методологии и|
| Отдел | | /-----------------\ | учета возмещения |
| планирования | | | Операционный | |средств в городской |
| объектов | | | отдел | | бюджет |
|социально-куль- | | \-----------------/ \--------------------/
| турной сферы | | /-----------------\ /--------------------\
| управления | | | Сводный отдел | | Отдел ревизий |
\----------------/ | | платежей | |бюджетных учреждений|
/----------------\ | \-----------------/ \--------------------/
| Отдел | | /-----------------\ /--------------------\
| планирования | | | Территориальные | | Отдел ревизий |
| объектов | | | отделы платежей | | муниципальных |
| муниципального | | |по районам города| |предприятий и прочих|
| хозяйства | | \-----------------/ \--------------------/
\----------------/ |
/------------------------------------------\
| Территориальные отделы по районам города |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Перми от 30 апреля 2003 г. N 1300 "О переименовании финансового управления в департамент финансов Администрации города, утверждении его положения и структуры"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города, апрель 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 19 марта 2019 г. N 167
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 июня 2009 г. N 351
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 (в редакции решения Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 196)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 (в редакции решения Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 199)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 (в редакции решения Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 165)
Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Положение, утвержденное названным решением, вводится в действие с 1 декабря 2006 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2005 г. N 1134
Постановление Администрации города Перми от 11 марта 2005 г. N 442
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2004 г. N 3969
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 мая 2004 г. N 1526
Изменения вступают в силу с 25 мая 2004 г.
Постановление Главы города Перми от 11 июня 2003 г. N 1750