Постановление Правительства Пермского края
от 10 сентября 2009 г. N 611-п
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг"
13 июля 2010 г., 30 сентября 2011 г., 29 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, уполномоченным утверждать государственное задание, Аппарату Правительства Пермского края обеспечить:
3.1. формирование и ведение соответствующих реестров государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. N 340-п пункт 3.2 настоящего постановления изложен в новой редакции
3.2. разработку стандартов и административных регламентов оказания государственных услуг в срок до 01 января 2013 г. (при отсутствии федеральных стандартов и регламентов).
3.3. утратил силу;
См. текст пункта 3.3
3.4. утратил силу;
См. текст пункта 3.4
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель |
В.А. Сухих |
Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. N 340-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. N 611-п)
13 июля 2010 г., 30 сентября 2011 г., 29 мая 2012 г.
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края (далее - государственное задание), а также формирования планового задания на оказание государственных услуг.
Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Плановое задание - поручение, которое выдается для исполнительного органа государственной власти Пермского края, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края:
исполнительным органом государственной власти, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и не имеющим подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги,
абзац пятый утратил силу,
См. текст абзаца пятого раздела I
Аппаратом Правительства Пермского края в случаях отсутствия подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие услуги.
II. Формирование государственного задания
2.1. Государственное задание формируется и утверждается:
исполнительным органом государственной власти Пермского края1 (далее - ИОГВ), преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - региональная политика) и являющимся главным распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - ГРБС), или ИОГВ, являющимся распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - РБС) и отраслевым органом2; Аппаратом Правительства Пермского края (далее - АППк) - для находящихся в их ведении казенных учреждений и (или) для государственных учреждений, в отношении которых данные органы осуществляют функции и полномочия учредителя;
ИОГВ, являющимся ГРБС или РБС в случаях, установленных законодательством, - для иных некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями;
ИОГВ, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и являющимся ГРБС, - для агентств Пермского края.
2.2. ИОГВ, преимущественно осуществляющий функции по выработке региональной политики и не имеющий подведомственных учреждений, и ИОГВ, преимущественно осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и не имеющий подведомственных учреждений, составляют плановое задание для ИОГВ, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося ГРБС и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края.
2.3. Расчет объема государственных услуг производится на основе анализа обеспеченности населения услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Пермского края в пределах бюджетных ограничений по соответствующему функционально-целевому блоку (функциональному блоку, проектному блоку).
2.4. Государственное задание составляется по форме согласно приложениям 1, 3 к настоящему Порядку (с учетом особенностей действующего законодательства) и должно содержать:
абзац второй утратил силу;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
2.5. Формирование (уточнение) государственных заданий осуществляется на основе реестров государственных услуг Пермского края в период формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Государственное задание утверждается правовым актом ИОГВ, АППк не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Пермского края.
В случае оказания государственной услуги на платной основе в государственном задании определяется объем государственных услуг, оказываемых потребителю государственных услуг за плату, и размер указанной платы.
2.7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
2.8. Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания формируются раздельно для бюджетных, казенных и автономных учреждений и иных некоммерческих организаций.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждаемой приказом Министерства финансов Пермского края.
2.9. В случае внесения изменений в правовые акты Пермского края, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены изменения.
Государственное задание и объем его финансового обеспечения может быть пересмотрен в течение финансового года в следующих случаях:
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего пункта 2.9
при фактическом оказании государственных услуг в меньшем объеме, чем это предусмотрено;
при фактическом оказании государственных услуг с качеством, не соответствующим административным стандартам (при наличии федеральных стандартов и регламентов);
при изменении требований к соответствующим государственным услугам.
При наличии источника финансирования объем финансового обеспечения может быть увеличен одновременно с изменением государственного задания.
Порядок внесения изменений в государственное задание и объем его финансового обеспечения устанавливаются Правительством Пермского края.
2.10. ИОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание в соответствии с плановым заданием, не вправе изменять в одностороннем порядке показатели государственного задания, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг; определение категории физических или юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены на оплату соответствующих услуг физическим и юридическим лицам.
2.11. Государственное задание формируется в соответствии с плановым заданием.
III. Формирование планового задания
3.1. Плановое задание формируется и утверждается в соответствии с абзацами третьим - шестым раздела I настоящего Порядка по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку (с учетом особенностей регулирования отдельных правоотношений, установленных действующим законодательством).
3.2. Плановое задание формируется на основе реестров государственных услуг Пермского края.
3.3. Плановое задание должно содержать положения о:
показателях, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядке контроля за исполнением планового задания;
требованиях к отчетности об исполнении планового задания;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
Плановое задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае плановое задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
Требования к государственной услуге могут быть детализированы в разрезе бюджетных, казенных и автономных учреждений и иных некоммерческих организаций.
3.4. Плановые задания разрабатываются в период формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются за месяц до утверждения государственных заданий.
IV. Контроль за соблюдением государственного и планового задания
4.1. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ГРБС (РБС), в ведении которых они находятся, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за соблюдением автономными и бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ГРБС (РБС), осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за соблюдением агентствами Пермского края требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Контроль за соблюдением иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль за соблюдением выполнения плановых заданий агентствами Пермского края осуществляют сформировавшие и утвердившие плановые задания ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики и не имеющие подведомственных учреждений.
4.6. ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики, государственные учреждения и иные некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, несут ответственность за невыполнение государственных и плановых заданий в соответствии с законодательством.
4.7. Государственные и плановые задания и отчеты об их исполнении размещаются аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края в сети Интернет на портале Правительства Пермского края http://www.permkrai.ru.
Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. N 340-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку формирования
государственного задания
на оказание государственных услуг
13 июля 2010 г., 29 мая 2012 г.
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________
(должность руководителя органа государственной
власти Пермского края, уполномоченного утверждать
государственное задание)
приказ N
"__" ____________________________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________
(наименование краевого государственного учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов*
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания.
------------------------------
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
** Заполняется по решению органа власти, формирующего
государственное задание.
*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал)."
Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. N 340-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку формирования
государственного задания
на оказание государственных услуг
29 мая 2012 г.
Форма
УТВЕРЖДЕНО: СОГЛАСОВАНО:
_______________________________ _________________________________
(должность руководителя органа (должность руководителя органа
государственной власти Пермского исполнительной государственной
края, уполномоченного утверждать власти Пермского края, для которого
плановое задание) сформировано плановое задание)
_____________ (______________) _____________ (______________)
(Подпись) (Ф.И.О.) (Подпись) (Ф.И.О.)
"__" ________________ г. "__" ________________ г.
(Дата) (Дата)
ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________
(наименование органа исполнительной государственной власти
Пермского края, для которого сформировано плановое задание)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов*
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении планового задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок контроля за исполнением планового задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении планового задания
5.1. Форма отчета об исполнении планового задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в плановом задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении планового задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении планового задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
планового задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении планового задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения планового задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением планового задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы власти, осуществляющие контроль за исполнением планового задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении планового задания
5.1. Форма отчета об исполнении планового задания
Результат, запланированный в плановом задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении планового задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении планового задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
планового задания.
------------------------------
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
** Заполняется по решению органа власти, формирующего плановое
задание.
*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. N 340-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку формирования
государственного задания
на оказание государственных услуг
29 мая 2012 г.
Форма
Сводные данные об объемах государственных услуг
_____________________________
*(1) Здесь и далее при указании исполнительных органов государственной власти используется терминология, установленная положениями статей 21, 22, 23 Закона Пермского края от 16 августа 2007 года N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края".
*(2) Понятие "отраслевой орган" применяется в значении, установленном Законом Пермского края от 14 декабря 2007 года N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам устанавливает требования к качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ. Порядком формирования государственного задания установлено содержание задания и порядок его установления.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
Государственные и плановые задания и отчеты об их исполнении размещаются аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края в сети Интернет на портале Правительства Пермского края.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. N 611-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. N 340-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 г. N 717-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 398-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления