N
|
Ожидаемый социально-экономический или иной эффект
|
Наименование оценочных показателей,
(ед.изм.)
|
Фактическое значение показателей на момент разработки программы
|
Значение показателей по годам реализации программы
|
Источник получения информации (статистическая, отраслевая отчетность, опрос, спецобследование)
|
2006
|
2007
|
2008
|
2009
|
2010
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Привлечение внешних партнеров к реализации инновационной политики
|
количество внешних партнеров отрасли "Образование" (организации и предприятия, сотрудничающие с отраслью)
|
75
|
80
|
90
|
105
|
120
|
130
|
спецобследование
|
2
|
Рост престижа отрасли "Образование"
|
доля представителей родительской общественности, поддерживающих деятельность департамента образования, (%)
|
38
|
45
|
50
|
57
|
65
|
75
|
социологический опрос
|
3
|
Развитие общественно-гражданских форм в системе образования
|
доля образовательных учреждений, имеющих управляющие общественные советы, (%)
|
15
|
20
|
30
|
40
|
60
|
90
|
спецобследование
|
4
|
Развитие системы общественной экспертизы, государственно-общественных консультаций, общественного мониторинга состояния и развития отрасли "Образование"
|
доля общеобразовательных учреждений, включивших процедуры общественно-гражданской экспертизы образовательных программ и проектов, регулярно представляющих самоотчеты в открытый доступ, (%)
|
10
|
15
|
20
|
30
|
100
|
100
|
отраслевая отчетность
|
5
|
Развитие кадрового потенциала отрасли "Образование" и формирование административной и правовой компетенции персонала
|
доля персонала с административной и финансовой подготовкой, (%)
|
25
|
40
|
60
|
70
|
83
|
100
|
отраслевая отчетность
|
6
|
Формирование точек роста на базе образовательных учреждений, разрабатывающих инновационные модели
|
количество совместных инновационных проектов
|
7
|
9
|
12
|
13
|
20
|
25
|
экспертная оценка
|
7
|
Удовлетворение образовательных потребностей населения (как на уровне родителей, так и на уровне работодателей)
|
доля детей, обучающихся в ОУ повышенного уровня по результатам ЕМТ, (%)
|
78
|
82
|
87
|
90
|
94
|
96
|
отраслевая отчетность
|
|
доля представителей родительской общественности, удовлетворенных образовательными услугами, (%)
|
48
|
56
|
60
|
70
|
75
|
80
|
социологический опрос
|
8
|
Рост качества образования за счет повышения квалификации педагогов
|
количество педагогов, прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационную категории
|
1401
666
|
1450
690
|
1580
710
|
1640
775
|
1700
800
|
1800
900
|
отраслевая отчетность
|
9
|
Выравнивание стартовых возможностей учащихся
|
доля детей в возрасте 5-6 лет, охваченных предшкольным образованием, (%)
|
86
|
88
|
90
|
94
|
95
|
96
|
отраслевая отчетность
|
10
|
Профилирование школьного образования
|
доля учащихся, осваивающих профильные программы, от числа учащихся школ, реализующих муниципальную модель профильного обучения, (%)
|
10
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
отраслевая отчетность
|
|
доля учащихся, получающих предпрофильную подготовку, от числа учащихся школ, реализующих муниципальную модель профильного обучения, (%)
|
5
|
30
|
50
|
70
|
85
|
100
|
отраслевая отчетность
|
11
|
Внедрение и развитие компьютерных технологий
|
доля школ, подключенных к высокоскоростному Интернету, (%)
|
13
|
17
|
25
|
31
|
100
|
100
|
отраслевая отчетность
|
12
|
Повышение престижа профессии (рост социальной и инвестиционной привлекательности отрасли "Образование")
|
количество молодых специалистов, работающих в отрасл |