Постановление Главы города Перми от 19 октября 2009 г. N 153
"Об утверждении положения о квалификационных требованиях к должностям муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы и Главы города Перми"
Постановлением Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы от 9 июля 2012 г. N 54 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", решениями Пермской городской Думы от 27.05.2008 N 156 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Перми", от 22.09.2009 N 231 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы города Перми" и в целях установления соответствия уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих Пермской городской Думы квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение о квалификационных требованиях к должностям муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы и Главы города Перми.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Установить, что квалификационные требования, утвержденные в постановлении, распространяются на правоотношения, возникающие после вступления постановления в силу.
4. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Перми#".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми Зеленину Л.В.
|
И.Н. Шубин |
Положение
о квалификационных требованиях к должностям муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы и Главы города Перми
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет перечень квалификационных требований к должностям муниципальной службы (далее - квалификационные требования), замещаемым муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми (далее - аппарат Думы).
1.2. Настоящим Положением используются следующие термины:
квалификационные требования - система требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, направлениям подготовки, специальностям высшего и среднего профессионального образования, которым должен соответствовать муниципальный служащий,
профессиональные знания муниципального служащего - совокупность специальных знаний, позволяющих выполнять работу в определенной области деятельности,
профессиональные навыки муниципального служащего - умение выполнять систематические и целенаправленные действия в определенной области деятельности,
направления подготовки муниципального служащего - требования к профессиональному образованию муниципального служащего с учетом специализации муниципальных должностей муниципальной службы,
специализация должности - сосредоточение деятельности на относительно узких, специальных направлениях в целях получения определенных знаний и навыков,
равноценное образование - образование, соответствующее виду профессиональной деятельности муниципального служащего.
1.3. Квалификационные требования являются основанием при определении кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы, отборе кадров для занесения в резерв кадров муниципальных служащих, оценке служебной деятельности муниципального служащего в период проведения его аттестации, сдачи им квалификационного экзамена и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
1.4. Направление подготовки муниципального служащего может быть признано равноценным замещаемой должности на основании решения руководителя аппарата Думы с учетом требований к направлениям подготовки согласно приложению к настоящему положению.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности предъявляются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Для высшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет.
Для главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет.
Для ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет.
Для старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет.
Для младшей группы должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования или начального профессионального образования (с получением среднего (полного) общего образования) без предъявления требований к стажу.
Для замещения должностей муниципальной службы советник (консультант), помощник, референт, пресс-секретарь на условиях срочного трудового договора требования к стажу могут не предъявляться.
3. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям муниципального служащего
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям муниципального служащего, устанавливаются для всех групп должностей муниципальной службы.
Муниципальный служащий должен знать:
Конституцию Российской Федерации,
федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации,
Устав Пермского края, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края,
Устав города Перми и иные муниципальные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей,
Регламент Пермской городской Думы, решения Пермской городской Думы, постановления и распоряжения Главы города Перми,
Положение о структурном подразделении, должностную инструкцию,
правила внутреннего трудового распорядка,
порядок работы со служебной информацией, установленный в Пермской городской Думе,
распределение обязанностей между Главой города Перми и должностными лицами Пермской городской Думы,
правила охраны труда,
инструкцию по пожарной безопасности,
порядок подготовки, согласования и принятия правовых актов в Пермской городской Думе,
правила организации документооборота,
иные правила и акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
4. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным навыкам, направлениям подготовки, специальностям высшего, среднего и начального профессионального образования муниципального служащего
Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, направлениям подготовки, специальностям высшего, среднего и начального профессионального образования предъявляются с учетом задач структурного подразделения аппарата Думы и функций муниципального служащего согласно приложению к настоящему положению.
5. Заключительные положения
Степень соответствия квалификационным требованиям, направлению подготовки, специальностям высшего, среднего и начального профессионального образования по замещаемой должности муниципальной службы определяет руководитель аппарата Думы или аттестационная комиссия.
Квалификационные требования, утвержденные настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникающие после вступления постановления в силу
Приложение
к Положению о квалификационных требованиях
к должностям муниципальной службы
в аппарате Пермской городской Думы
и Главы города Перми
Квалификационные требования
к профессиональным навыкам, направлениям подготовки, специальностям высшего, среднего и начального профессионального образования муниципального служащего
N |
Наименование структурного подразделения, должности |
Направления подготовки, специальности профессионального образования |
Профессиональные навыки |
1 |
2 |
3 |
4 |
Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещаемых муниципальные должности | |||
1 |
Руководитель аппарата |
гуманитарные и социальные науки, экономика и управление; государственное и муниципальное управление, управление персоналом, менеджмент организации, экономика труда и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой деятельности, руководства коллективом, 2) оперативного принятия и реализации управленческих решений, 3) анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, 4) планирования, организации и контроля работы структурных подразделений, подбора и расстановки кадров, 5) мобилизованности, 6) внедрения новых методов управления в практику работы, 7) эффективного планирования рабочего времени, 8) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, 9) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 10) ведения деловых переговоров и публичного выступления, умения: 1) делегировать полномочия, 2) решать кадровые, административные, финансовые, хозяйственные вопросы, 3) стимулировать деятельность работников |
2 |
Управляющий делами |
гуманитарные и социальные науки, экономика и управление; государственное и муниципальное управление, управление персоналом и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) планирования, координации и контроля работы отдельных структурных подразделений, органов, 2) оперативной реализации управленческих решений, 3) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 4) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 5) работы со служебными документами, 6) мобилизованности, 7) внедрения новых методов управления в практику работы, 8) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в подразделениях, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность структурных подразделений |
3 |
Советник Главы города |
гуманитарные и социальные науки, экономика и управление; государственное и муниципальное управление, экономическая теория и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) оперативного выполнения поставленных задач, 2) ведения деловых переговоров и бесед, 3) планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, 4) протоколирования, 5) подготовки внутренних и исходящих документов, 6) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 7) мобилизованности, 8) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) аргументировать свою позицию |
4 |
Руководитель пресс-службы |
гуманитарные и социальные науки, экономика и управление; журналистика, государственное и муниципальное управление, и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой деятельности, эффективного планирования рабочего времени, 2) мониторинга деятельности, 3) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 4) организации работы со средствами массовой информации, 5) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 6) мобилизованности, 7) внедрения новых подходов в практику работы, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей |
5 |
Референт |
гуманитарные и социальные науки, экономика и управление; делопроизводство, государственное и муниципальное управление, менеджмент организации, и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) планирования работы руководителя, 2) оперативного выполнения поставленных задач, 3) подготовки внутренних и исходящих документов, 4) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 5) эффективного планирования рабочего времени, 6) ведения деловых переговоров, 7) протоколирования, 8) мобилизованности, 9) внедрения новых подходов в практику работы, умения: 1) определять приоритетные задачи, 2) оперативно обрабатывать большой поток информации, 3) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 4) разрабатывать проекты правовых актов |
Муниципальные служащие аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми: | |||
Управление общественных отношений | |||
1 |
Начальник управления |
гуманитарные и социальные науки, экономика и управление; государственное и муниципальное управление, связи с общественностью, управление персоналом и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой деятельности, 2) оперативного принятия и реализации управленческих решений, 3) анализа социально-политической ситуации в городе, 4) анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, 5) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 6) контроля за исполнением решений, 7) мобилизованности, 8) внедрения новых методов управления в практику работы, 9) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 10) эффективного планирования рабочего времени, 11) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
Отдел международных и межмуниципальных связей | |||
1.1 |
Начальник отдела |
гуманитарные науки: связи с общественностью, государственное и муниципальное управление, международные отношения, лингвистика и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой деятельности, 2) координации деятельности структурных подразделений в рамках компетенции отдела, 3) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 4) взаимодействия с общественными объединениями разного уровня, 5) профессионального владения иностранным языком, 6) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 7) эффективного планирования рабочего времени, внедрения новых методов в практику работы, 8) ведения вопросов протокола, 9) мобилизованности, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие отдела |
гуманитарные науки: международные отношения, связи с общественностью, лингвистика и межкультурные коммуникации, перевод и переводоведение, и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) профессионального владения иностранным языком, 2) эффективного планирования рабочего времени, 3) подготовки служебных документов, 4) организации мероприятий (приемов, встреч, приема делегаций), 5) ведения вопросов протокола, 6) ведения деловых переговоров, 7) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 8) мобилизованности, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) разрабатывать проекты правовых актов |
Пресс-служба | |||
1.2 |
Муниципальные служащие пресс-службы |
гуманитарные науки: связи с общественностью, журналистика, реклама и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) работы со средствами массовой информации, 2) редактирования, 3) подготовки служебных документов и работы с документами, 4) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 5) эффективного планирования рабочего времени, 6) мобилизованности, 7) работы в сети Интернет, 8) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) разрабатывать проекты правовых актов |
Отдел по работе с общественностью и развитию самоуправления | |||
1.3 |
Начальник отдела |
гуманитарные и социальные науки, экономика и управление; государственное и муниципальное управление связи с общественностью, политология и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой работы, организации текущего и перспективного планирования деятельности отдела, 2) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 3) организации оперативного выполнения управленческих решений, 4) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 5) мобилизованности, 6) внедрения новых методовв# практику работы, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие отдела |
гуманитарные науки, социальные науки, образование и педагогика, экономика и управление; социальная работа, государственное и муниципальное управление, связи с общественностью, политология, философия, религиоведение, конфликтология, юриспруденция и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) мониторинга деятельности по курируемым вопросам, 2) подготовки служебных документов, 3) оформления и подготовки правовых актов, 4) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 5) эффективного планирования рабочего времени, 6) организации и проведения публичных мероприятий, 7) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) разрабатывать проекты правовых актов, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей |
Сектор по работе с обращениями граждан | |||
1.4 |
Муниципальные служащие сектора по работе с обращениями граждан |
гуманитарные науки, экономика и управление; социальная работа, конфликтология, юриспруденция, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой работы, организации текущего и перспективного планирования деятельности сектора, 2) оперативного выполнения поставленных задач, 3) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 4) эффективного планирования рабочего времени, 5) мобилизованности, 6) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей 3) работать с гражданами, 4) разрабатывать проекты правовых актов |
Управление экспертизы и аналитики | |||
2 |
Начальник управления |
гуманитарные науки, экономика и управление; юриспруденция, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) оперативного принятия и реализации решений, 2) анализа и прогнозирования последствия принимаемых решений, 3) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 4) мобилизованности, 5) внедрения новых методов управления в практику работы, 6) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, 7) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 8) эффективного планирования рабочего времени, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
Отдел правовой экспертизы и нормотворчества | |||
2.1 |
Начальник отдела |
гуманитарные науки, экономика и управление; юриспруденция, право и организация социального обеспечения, правоведение, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой деятельности, организации текущего и перспективного планирования деятельности отдела, 2) прогнозирования последствий принятия решений, 3) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 4) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 5) эффективного планирования рабочего времени, 6) мобилизованности, 7) оперативного выполнения поставленных задач, 8) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие отдела |
гуманитарные науки, экономика и управление; юриспруденция, право и организация социального обеспечения, правоведение, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) разработки проектов нормативно-правовых актов, 2) мониторинга деятельности и по курируемым вопросам, 3) анализа правовых документов, 4) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 5) эффективного планирования рабочего времени, 6) мобилизованности, 7) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, |
Отдел финансовой экспертизы | |||
2.2 |
Начальник отдела |
экономика и управление: финансы и кредит, экономика и бухгалтерский учет, государственное и муниципальное управление, и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой деятельности, организации текущего и перспективного планирования деятельности отдела, 2) анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, 3) оперативного выполнения поставленных задач, 4) мобилизованности, 5) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 6) внедрения новых методов в практику работы, 7) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста
|
Муниципальные служащие отдела |
экономика и управление: финансы и кредит, экономика и бухгалтерский учет, государственное и муниципальное управление, и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) анализа и подготовки финансовых документов, 2) работы со служебными документами, 3) разработки проектов правовых актов, 4) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 5) эффективного планирования рабочего времени, 6) мобилизованности, 7) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) разрабатывать проекты правовых актов |
Отдел аналитической деятельности | |||
2.3 |
Начальник отдела |
экономика и управление, гуманитарные науки; социология, экономическая теория, государственное и муниципальное управление, и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой деятельности, организации текущего и перспективного планирования деятельности отдела, 2) аналитической обработки информации, 3) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 4) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 5) мобилизованности, 6) оперативного выполнения управленческих решений, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие отдела |
экономика и управление, гуманитарные науки; социология, экономическая теория, государственное и муниципальное управление, и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) аналитической обработки информации по законодательству других регионов, муниципальных образований, 2) мониторинга деятельности по курируемым вопросам, 3) систематизации и подготовки аналитического и иного информационного материала, 4) подготовки служебных документов и работы с документами, 5) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 6) эффективного планирования рабочего времени, 7) мобилизованности, 8) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) разрабатывать проекты правовых актов |
Сектор экономико-правового обеспечения | |||
2.4 |
Муниципальные служащие сектора экономико-правового обеспечения |
гуманитарные науки, экономика и управление; право и организация социального обеспечения, юриспруденция, правоведение, государственное и муниципальное управление и и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) планирования работы, 2) систематизации и подготовки аналитического и иного информационного материала, 3) подготовки служебных документов и работы с документами, 4) анализа и прогнозирования, 5) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 6) мобилизованности, 7) мониторинга деятельности по курируемым вопросам, умения: 1) организовывать деятельность по проведению закупок, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
Организационный отдел | |||
3 |
Начальник отдела |
экономика и управление: менеджмент организации, менеджмент, экономика, экономика и управление на предприятии, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) управленческой деятельности, 2) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 3) работы со служебной документацией, 4) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, 5) организации мероприятий, 6) эффективного планирования рабочего времени и деятельности отдела, 7) оперативного принятия и реализации решений, 8) мобилизованности, 9# работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие отдела |
экономика и управление: менеджмент организации, менеджмент, экономика, экономика и управление на предприятии, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) протоколирования, 2) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, 3) эффективного планирования рабочего времени, 4) мобилизованности, 5) работы со служебной документацией, 6) организации и обеспечения мероприятий, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) разрабатывать проекты правовых актов |
Отдел делопроизводства и организации контроля | |||
4 |
Начальник отдела |
гуманитарные науки, образование и педагогика, экономика и управление; филология, государственное и муниципальное управление, документоведение и.# и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) текущего и перспективного планирования деятельности отдела, 2) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 3) анализа результатов деятельности, 4) мобилизованности, 5) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, 6) оперативного принятия и реализации решений, 7) управленческой деятельности, 8) ведение деловых переговоров и публичных выступлений умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие канцелярии |
гуманитарные науки, образование и педагогика, экономика и управление; филология, государственное и муниципальное управление, документоведение и и# иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) обработки поступающих и отправляемых документов, 2) анализа результатов деятельности, 3) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 4) мобилизованности, 5) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие сектора актов Главы города |
гуманитарные науки, образование и педагогика; филология, государственное и муниципальное управление, документоведение и и# иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) редактирования и оформления служебных документов, 2) анализа результатов деятельности, 3) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 4) мобилизованности, 5) внедрения новых методов в практику работы, 6) работы с системами электронного документооборота, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие сектора контроля |
гуманитарные науки, образование и педагогика, экономика и управление; филология, государственное и муниципальное управление, документоведение и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) мониторинга деятельности, 2) анализа результатов контроля за исполнением служебных документов, 3) контроля за исполнением сроков служебных документов, 4) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 5) мобилизованности, 6) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) разрабатывать проекты правовых актов 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей |
Отдел по вопросам муниципальной службы и кадров | |||
5 |
Начальник отдела |
экономика и управление: управление персоналом, менеджмент организации, экономика труда, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) организации текущего и перспективного планирования деятельности отдела, 2) работы со служебной документацией, 3) организации труда и контроля исполнения поручений, 4) организации работы по подготовке нормативных документов, 5) организации работы по подбору, расстановке кадров 6) организации обучения кадров, 7) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, 8) работы со специализированными кадровыми программами, 9) ведения деловых переговоров и публичного выступления, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) делегировать полномочия, |
|
Муниципальные служащие отдела |
экономика и управление: управление персоналом, менеджмент организации, экономика труда, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) работы со служебной документацией, 2) анализа нормативных документов других регионов, муниципальных образований, 3) работы по обеспечению защиты персональных данных сотрудников, 4) работы со специализированными кадровыми программами, 5) работы с документами по награждению жителей города различными видами наград, 6) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 7) эффективного планирования рабочего времени, 8) мобилизованности, 9) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) работать с кадровыми документами, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности | |||
6 |
Начальник отдела |
экономика и управление: бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономическая теория, налоги и налогообложение, экономика и бухгалтерский учет, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) организации текущего и перспективного планирования деятельности отдела, 2) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 3) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 4) мобилизованности, 5) внедрения новых методов в практику работы, 6) анализа финансовых документов, 7) системного подхода в решении задач, 8) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) делегировать полномочия, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие отдела |
экономика и управление: бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономическая теория, налоги и налогообложение, экономика и бухгалтерский учет, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) составления установленной отчетности, 2) аналитической работы, 3) мониторинга деятельности по курируемым вопросам, 4) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 5) эффективного планирования рабочего времени, 6) мобилизованности, умения: 1) работать с бухгалтерскими документами, 2) составлять бухгалтерскую отчетность, 3) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 4) разрабатывать проекты правовых актов |
Сектор консультантов | |||
7 |
Начальник сектора консультантов |
экономика и управление, гуманитарные науки; государственное и муниципальное управление, документационное обеспечение управления и архивоведение, юриспруденция, политология и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) организации текущего и перспективного планирования деятельности сектора, 2) подготовки и оформления проектов правовых актов, 3) работы со служебной документацией, 4) контроля за исполнением поручений, 5) организации работы по подготовке нормативных документов, 6) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, 7) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 8) организационного, консультационного и документационного обеспечения деятельности комитетов, временных комиссий и рабочих групп, умения: 1) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 2) делегировать полномочия, |
|
Муниципальные служащие сектора консультантов |
экономика и управление, гуманитарные науки; государственное и муниципальное управление, документационное обеспечение управления и архивоведение, политология, юриспруденция и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) организационного, консультационного и документационного обеспечения деятельности комитетов, временных комиссий и рабочих групп, 2) подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов, 3) протоколирования, 4) мониторинга поступающей информации, 5) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 6) эффективного планирования рабочего времени, 7) мобилизованности, 8) внедрения новых подходов в практику работы, умения: организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей |
Сектор секретариата | |||
8 |
Начальник сектора секретариата |
гуманитарные и социальные науки: документоведение и документационное обеспечение управления, конфликтология, социальная педагогика, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) организации текущего и перспективного планирования деятельности сектора, 2) планирования работы руководителя, 3) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 4) оперативного выполнения поставленных задач, 5) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 6) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, умения: 1) определять приоритетные задачи, 2) контролировать исполнение поручений руководителя, 3) делегировать полномочия 4) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 5) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие сектора секретариата |
гуманитарные и социальные науки: документоведение и документационное обеспечение управления, конфликтология, социальная педагогика, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) обеспечения приемов, заседаний, встреч, приема делегаций, 2) планирования собственного рабочего времени и времени руководителя, 3) подготовки служебных документов, 4) осуществления контроля запланированных мероприятий, 5) оперативного принятия решений по поручениям руководителя, 6) ведения деловых переговоров, 7) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 8) эффективного планирования рабочего времени, 9) мобилизованности, уметь: 1) оперативно обрабатывать большой поток информации, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
Сектор хозяйственно-технического обеспечения | |||
9 |
Начальник сектора |
информационная безопасность, экономика и управление; информационные системы и технологии, программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, менеджмент организации, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) организации текущего и перспективного планирования деятельности сектора, 2) организации хозяйственно-технических мероприятий, 3) планирования хозяйственной деятельности, 4) оперативного выполнения поставленных задач, 5) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 6) ведения деловых переговоров и публичного выступления, 7) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций в коллективе, умения: 1) делегировать полномочия, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
|
Муниципальные служащие сектора хозяйственно-технического обеспечения |
информационная безопасность, экономика и управление; информационные системы и технологии, программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, менеджмент организации, государственное и муниципальное управление и иные специальности, соответствующие направлению деятельности по должности муниципальной службы |
навыки: 1) информационно-технического обеспечения деятельности подразделений, мероприятий, 2) работы со служебной документацией, 3) работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, а также необходимым программным обеспечением, 4) эффективного планирования рабочего времени, 5) мобилизованности, 6) внедрения новых методов в практику работы, умения: 1) принимать меры по обеспечению безопасности условий труда, 2) организовывать совместную деятельность для достижения поставленных целей, 3) разрабатывать проекты правовых актов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен перечень квалификационных требований к должностям муниципальной службы, замещаемым муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми.
Данные квалификационные требования являются основанием при определении кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы, отборе кадров для занесения в резерв кадров муниципальных служащих, оценке служебной деятельности муниципального служащего в период проведения его аттестации, сдачи им квалификационного экзамена и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
Степень соответствия квалификационным требованиям определяет руководитель аппарата Думы или аттестационная комиссия.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Главы города Перми от 19 октября 2009 г. N 153 "Об утверждении положения о квалификационных требованиях к должностям муниципальной службы в аппарате Пермской городской Думы и Главы города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Квалификационные требования, утвержденные настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникающие после вступления постановления в силу
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 30 октября 2009 г. N 83 (277)
Постановлением Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы от 9 июля 2012 г. N 54 настоящее постановление признано утратившим силу