Приказ Минфина Пермского края от 17 ноября 2008 г. N 159
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Пермского края судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края"
Приказом Министерства финансов Пермского края от 18 июня 2012 г. N СЭД-39-01-22-102 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях исполнения распоряжения Председателя Правительства Пермского края от 22 июля 2008 г. N 119-рпп "Об утверждении Плана мероприятий административной реформы в Пермском крае в 2008 году" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством финансов Пермского края судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края (далее - Административный регламент).
2. Управлению казначейского исполнения бюджета, управлению бюджетной политики в отраслях экономики, управлению бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отделу правовой работы обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления казначейского исполнения бюджета Груздеву И.Л., начальника отдела правовой работы Харину Н.К.
Министр финансов |
А.А. Новиков |
Административный регламент
исполнения Министерством финансов Пермского края судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 17 ноября 2008 г. N 159)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Пермского края, а также порядок взаимодействия министерства с другими исполнительными органами государственной власти Пермского края, учреждениями, гражданами и организациями.
2. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, осуществляется Министерством финансов Пермского края (далее - Министерство) в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" ("Российская газета", N 223, 06.10.2007, N 105, 17.05.2008, "Собрание законодательства РФ", 08.10.2007, N 41, ст. 4849, 19.05.2008, N 20, ст. 2251, "Парламентская газета", N 131, 10.10.2007, N 34-35, 22.05.2008);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
приказом Судебного департамента при Верховном суде РФ от 29 апреля 2003 г. N 36 "Об утверждении инструкции по судебному делопроизводству в районном суде" ("Российская газета", N 246, 05.11.2004 (Инструкция);
приказом Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 25 марта 2004 N 27 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в арбитражных судах РФ (вместе с Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах РФ (первой, апелляционной и кассационной инстанциях)";
Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утв. ЦБ РФ 03 октября 2002 г. N 2-П ("Вестник Банка России", N 74, 28.12.2002, N 17, 02.04.2003, N 39, 07.07.2004, N 33, 06.06.2007, N 9, 20.02.2008; "Российская Бизнес-газета", N 15, 22.04.2003).
3. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
поступивших на исполнение документов, без исполнения, ввиду несоответствия требованиям, установленным законодательством, взыскателю;
документов, поступивших на исполнение в суд, в связи с невозможностью возврата взыскателю;
взыскателю на основании заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа полностью либо частично неисполненного исполнительного документа, с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения;
исполнительного документа, поступившего на исполнение, в суд в связи с предоставлением судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа и уведомление об этом взыскателя с приложением всех поступивших от него документов;
исполнительного документа, поступившего на исполнение, в суд в связи с предоставлением судом или взыскателем документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению, и уведомление об этом взыскателя с приложением всех поступивших от него документов;
исполнительного документа с отметкой о полном исполнении в суд, выдавший исполнительный документ.
4. С заявлением о предъявлении исполнительного документа на исполнение в Министерство вправе обратиться взыскатель (физические и юридические лица), а также представитель взыскателя с предоставлением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Пермского края производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.
6. Документы, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, могут быть направлены почтой, либо представлены непосредственно в Министерство.
Место нахождения Министерства: ул. Ленина, 51, г. Пермь, 614006, Министерство финансов Пермского края.
Прием документов - кабинеты NN 416, 421 (4 этаж).
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов,
пятница с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв: с 13.00 до 13.48 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 217 79 60, 217 79 65.
Электронный адрес: findep@fin.permregion.ru
Консультации сотрудников отдела правовой работы Министерства по вопросам исполнения государственной функции по телефонам: 217 73 20, 217 78 72, 235 11 94.
Почтовый адрес, телефоны, а также информация о порядке исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, размещены в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Пермского края www.budget.perm.ru.
7. Консультации по исполнению судебных актов предоставляются Министерством в случае непосредственного обращения в Министерство, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений на безвозмездной основе.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования, а также консультирования по телефону сотрудники Министерства предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства письменные обращения по вопросам исполнения судебных актов;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия к исполнению исполнительных документов, установленных Регламентом;
о процедурах возврата исполнительных документов, установленных Регламентом;
о процедурах исполнения судебных актов, принятых на исполнение Министерством;
о месте размещения на официальных сайтах материалов по вопросам исполнения судебных актов;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Министерства;
о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, установленных Регламентом.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения судебных актов, предоставляются только на основании соответствующего письменного обращения.
На телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Министерства отвечают с соблюдением правил деловой этики.
8. Сроки исполнения Министерством государственной функции по исполнению судебных актов составляют:
уведомление должника о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя осуществляется не позднее 5 рабочих дней после получения Министерством исполнительного документа;
при наличии оснований, указанных в пункте 9.1. и абзацах 2, 3 пункта 9.2. настоящего Регламента, исполнительные документы со всеми приложениями возвращаются взыскателю, либо в суд с указанием причины возврата не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство;
по истечении 10 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа, если должником не представлена информация об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, а также заявка на оплату расходов, Министерство приостанавливает до момента устранения нарушения операции на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, с одновременным уведомлением об этом должника и его структурных подразделений;
при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Министерство, а также при нарушении должником срока выплат, имеющих периодический характер, Министерство не позднее следующего дня приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, с одновременным уведомлением об этом должника и его структурных подразделений;
в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов в Министерство производится исполнение судебных актов по искам к Пермскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Пермского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Пермского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Пермского края);
в течение 10 дней Министерство уведомляет взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа в трехмесячный срок со дня его поступления в Министерство.
9. При наличии оснований для возврата исполнительного документа сотрудник отдела правовой работы возвращает их взыскателю, либо в суд с указанием причин возврата.
9.1. Основанием для возврата взыскателю исполнительных документов, поступивших на исполнение в Министерство, является:
непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 5 настоящего Регламента;
несоответствие документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Основанием для возврата в суд исполнительных документов является:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд исполнительных документов по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.
10. Прием взыскателей и должников осуществляется работниками Министерства на своих рабочих местах. В Министерстве предусмотрено место для размещения информации о перечне документов, необходимых для предъявления к исполнению исполнительного документа, перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение судебных актов, почтовом адресе и режиме работы Министерства. Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется столом и стулом для возможного оформления документов.
Поддержание указанной информации в актуальном состоянии осуществляется сотрудниками Министерства.
Исполнение государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, является бесплатным.
III. Административные процедуры
11. Исполнение государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, включает в себя следующие административные процедуры:
принятие документов, поступивших на исполнение;
уведомление должника и главного распорядителя должника (при наличии) о поступлении исполнительного документа;
исполнение требований исполнительного документа;
приостановление операций по лицевым счетам должника;
возврат исполнительных документов в суд и взыскателю;
хранение и учет исполнительных документов.
Процедуры исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края по денежным обязательствам бюджетных учреждений Пермского края, предусмотрены пунктами 11.1-11.5., 11.8 настоящего Регламента.
Процедуры исполнения судебных актов, предусматривающих взыскание средств с главного распорядителя средств краевого бюджета в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств краевого бюджета, осуществляются в соответствии с пунктами 11.1.-11.6., 11.8. настоящего Регламента.
Процедуры исполнения судебных актов по искам к Пермскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Пермского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Пермского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Пермского края, предусмотрены пунктами 11.7., 11.8. настоящего Регламента.
11.1. Поступившие в Министерство исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, подлежат регистрации в системе делопроизводства Министерства и после соответствующей визы министра финансов направляются в отдел правовой работы.
Сотрудник отдела правовой работы осуществляет проверку вышеуказанных документов на соответствие требованиям пункта 5 настоящего Регламента.
11.2. При соответствии исполнительного документа и приложенных к нему материалов, требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Регламента, сотрудник отдела правовой работы не позднее 5 рабочих дней после поступления исполнительного документа в Министерство направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению, содержащее требование о предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления:
информации об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств краевого бюджета, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы краевого бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
заявки на перечисление средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
К уведомлению прилагаются копии заявления взыскателя и судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, то в уведомлении также содержится требование о предоставлении информации о дате ежемесячной выплаты по его исполнению.
Одновременно сотрудник отдела правовой работы направляет главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета, в ведении которого находится должник, информацию о поступлении исполнительного документа и принятии его к исполнению (с приложением копии заявления взыскателя и судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ).
11.3. За один день до истечения срока предоставления информации и заявки, предусмотренных пунктом 11.2. настоящего Регламента, сотрудник отдела правовой работы предоставляет начальнику управления казначейского исполнения бюджета служебную записку об истечении срока предоставления должником информации, предусмотренной пунктом 11.2. настоящего Регламента, с просьбой предоставить информацию об остатках лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации и информацию об общем остатке средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на дату истечения срока.
В случае отклонения заявки, представленной должником на оплату расходов по исполнительному документу, управление казначейского исполнения бюджета в тот же день уведомляет отдел правовой работы. О возврате денежных средств банком управление казначейского исполнения бюджета уведомляет отдел правовой работы в день поступления выписки из лицевого счета бюджета, предоставляемой Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю.
При непредоставлении должником в установленный срок:
информации, указанной в пункте 11.2. настоящего Регламента, в том числе информации о дате ежемесячных выплат - если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер;
заявки на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах объема финансирования расходов, отраженных на лицевом счёте получателя средств, по соответствующим кодам бюджетной классификации - для исполнения исполнительного документа за счет средств краевого бюджета;
заявки на перечисление средств за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на дату получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа в Министерство - при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете получателя средств для полного исполнения исполнительного документа за счет средств краевого бюджета;
заявки на перечисление средств в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - для исполнения исполнительного документа по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
сотрудник отдела правовой работы направляет начальнику управления казначейского исполнения бюджета служебную записку о необходимости приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете (счетах) должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительного документа) до момента устранения нарушения. При этом сотрудник отдела правовой работы уведомляет должника и его структурные (обособленные) подразделения о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на его лицевом счете (счетах) путем направления соответствующего письма за подписью министра финансов.
Приостановление осуществления операций по расходованию средств и блокировка лимитов на лицевом (лицевых) счете (счетах) должника осуществляется сотрудниками отдела операционно-кассового обслуживания, на основании указаний начальников отделов управления казначейского исполнения бюджета.
Операции по расходованию средств на лицевом счете (счетах) возобновляются в случае устранения должником допущенных нарушений. Сотрудник отдела правовой работы предоставляет начальнику управления казначейского исполнения бюджета служебную записку о возобновлении операций.
11.4. После оформления изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в системе "АЦК-Финансы" (на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, в соответствии с запросом-требованием должника) отраслевые отделы в течение одного рабочего дня уведомляют об этом отдел правовой работы по расходам в разрезе КОСГУ, контролируемым Министерством финансов края, в форме копии уведомления о бюджетных назначениях за подписью заместителя министра финансов Пермского края.
При непредставлении должником в течение следующего дня после получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа. Министерство приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
При неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Министерство, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с абзацем 5 пункта 11.2. настоящего Регламента, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, Министерство приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в Министерство документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдай исполнительный документ.
При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство, сотрудник отдела правовой работы в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.
11.5. При поступлении в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа сотрудник отдела правовой работы возвращает взыскателю полностью или частично неисполненный исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения.
В случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы.
При поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в Министерство в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) сотрудник отдела правовой работы уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю.
При исполнении должником исполнительного документа в полном объеме сотрудник отдела правовой работы получает в отделе операционно-кассового обслуживания Министерства платежное поручение на перечисление средств по исполнительному документу с отметкой об оплате, на основании вышеуказанного платежного поручения вносит в исполнительный документ отметку о размере перечисленной суммы и передает его на подпись министру и начальнику управления бюджетного учета и отчетности, главному бухгалтеру Министерства.
После подписания исполнительного документа вышеуказанными должностными лицами на исполнительный документ ставится печать Министерства, исполнительный документ направляется в суд, выдавший этот документ.
11.6. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с главного распорядителя средств краевого бюджета в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств краевого бюджета исполнительный документ о взыскании средств с главного распорядителя средств краевого бюджета направляется в Министерство для исполнения в порядке, установленном пунктами 11.1.-11.5. настоящего Регламента.
11.7. В случае поступления в Министерство на исполнение исполнительных документов по искам к Пермскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Пермского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Пермского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Пермского края, возложив исполнение на Министерство финансов Пермского края, проверка поступивших на исполнение документов, возврат документов взыскателю без исполнения, осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае соответствия поступивших документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Регламента, сотрудник отдела правовой работы представляет министру финансов служебную записку о разрешении оплаты по исполнительному документу, прикладывает к ней поступившие исполнительные документы (заявление взыскателя, исполнительный лист, копию решения суда, на основании которого выдан исполнительный лист).
Передает служебную записку с визой министра "оплатить", а также копией заявления взыскателя и исполнительного документа начальнику управления бюджетного учета и отчетности, главному бухгалтеру Министерства для исполнения (перечисления средств взыскателю).
Получает в отделе операционно-кассового обслуживания платежное поручение на перечисление средств по исполнительному документ) с отметкой об оплате.
На основании вышеуказанного платежного поручения вносит в исполнительный документ отметку о размере перечисленной суммы и передает его на подпись министру финансов и начальнику управления бюджетного учета и отчетности, главному бухгалтеру Министерства.
После подписания исполнительного документа вышеуказанными должностными лицами на исполнительный документ ставится печать Министерства.
При исполнении в полном объеме исполнительного документа сотрудник отдела правовой работы направляет исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.
11.8. Поступившие на исполнение документы регистрируются в журнале учета исполнительных документов. Хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, осуществляется в установленном Министерством порядке.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных действующим законодательством и настоящим Регламентом, по исполнению государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется министром финансов (заместителем министра финансов). Периодичность осуществления контроля определяется министром финансов.
13. Ответственность сотрудников Министерства за соблюдение настоящего Регламента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Пермского края.
V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении государственной функции
14. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, его структурных подразделений в досудебном и судебном порядке.
15. Обращение в письменном виде подается в приемную Министерства или направляется по почте. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
16. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее при наличии);
полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости заявитель прикладывает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам письменного обращения министром финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
17. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и превращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Пермского края от 17 ноября 2008 г. N 159 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Пермского края судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 21 декабря 2009 г. N 50 (76) часть I
Приказом Министерства финансов Пермского края от 18 июня 2012 г. N СЭД-39-01-22-102 настоящий приказ признан утратившим силу