Постановление Администрации города Перми
от 31 декабря 2009 г. N 1075
"Об утверждении Регламента взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по вопросам создания безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения"
4 апреля 2012 г., 25 декабря 2014 г., 13 января 2016 г.
В соответствии со ст. 15. Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Регламент взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по вопросам создания безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Постановлением Администрации города Перми от 13 января 2016 г. N 9 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Форму паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (далее - паспорт доступности).
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
2. Функциональным и территориальным органам администрации города Перми обеспечить заполнение паспортов доступности по помещениям, в которых располагается функциональный, территориальный орган администрации города Перми. Представить заполненные паспорта доступности в комитет социальной защиты населения администрации города Перми до 20.01.2010.
3. Департаменту образования администрации города Перми, управлению здравоохранения администрации города Перми, комитету по культуре администрации города Перми, комитету по молодежной политике администрации города Перми, комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми обеспечить заполнение паспортов доступности по подведомственным учреждениям. Представить заполненные паспорта доступности в комитет социальной защиты населения администрации города Перми до 20.01.2010.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Регламент
взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по вопросам создания безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения
(утв. постановлением администрации города от 31 декабря 2009 г. N 1075)
4 апреля 2012 г., 25 декабря 2014 г., 13 января 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Перми от 13 января 2016 г. N 9 пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Регламент взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по вопросам создания безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермской области от 27 декабря 2004 г. N 1957-424 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермского края", Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 216 "Об управлении внешнего благоустройства администрации города Перми", от 12 сентября 2006 г. N 221 "О департаменте социальной политики администрации города Перми, от 24 июня 2008 г. N 201 "О департаменте дорог и транспорта администрации города Перми и о внесении изменений в отдельные решения Пермской городской Думы", от 27 сентября 2011 г. N 193 "О создании департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми", от 29 января 2013 г. N 7 "О территориальных органах администрации города Перми", от 23 сентября 2014 г. N 186 "О создании департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми".
1.2. Целью Регламента является обеспечение и совершенствование работы по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения на территории города Перми (далее - безбарьерная среда), согласованности действий по соблюдению требований, предусмотренных действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 25 декабря 2014 г. N 1049 пункт 1.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
1.3. Регламент устанавливает принципы, формы, порядок взаимодействия департамента социальной политики администрации города Перми (далее - ДСП), департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - ДГА), департамента дорог и транспорта администрации города Перми (далее - ДДиТ), управления внешнего благоустройства администрации города Перми (далее - УВБ), департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее - ДЭПП), территориальных органов администрации города Перми (далее - территориальные органы) - совместно именуемых функциональными и территориальными органами, по созданию безбарьерной среды.
Постановлением Администрации города Перми от 25 декабря 2014 г. N 1049 в пункт 1.4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.4. Функции координатора деятельности функциональных и территориальных органов по созданию безбарьерной среды в соответствии с настоящим Регламентом возложены на ДСП.
1.5. Функциональные и территориальные органы осуществляют деятельность по созданию безбарьерной среды в рамках полномочий, относящихся к деятельности функциональных и территориальных органов, закрепленных нормативными правовыми актами:
1.5.1. ДДиТ - по обеспечению транспортной доступности, в том числе по обеспечению доступности остановочных павильонов.
1.5.2. УВБ - по обеспечению доступности улично-дорожной сети (тротуаров, пешеходных переходов, перекрестков).
Постановлением Администрации города Перми от 25 декабря 2014 г. N 1049 в пункт 1.5.3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.5.3. ДЭПП, территориальные органы - по обеспечению доступности автостоянок.
Постановлением Администрации города Перми от 4 апреля 2012 г. N 147 в пункт 1.5.4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1.5.4. ДГА - по обеспечению доступности объектов градостроительства (зданий, сооружений).
1.5.5. Иные функциональные и территориальные органы - по обеспечению доступности в подведомственных учреждениях при проведении реконструкций, капитальных ремонтов.
2. Основные понятия
Безбарьерная среда - среда жизнедеятельности, обеспечивающая инвалидам и иным маломобильным группам населения доступ к транспортной, социальной инфраструктурам и позволяющая этим категориям граждан вести независимый образ жизни.
Инвалиды - лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость социальной поддержки.
Маломобильные группы населения - лица пожилого возраста, иные лица с ограниченными возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства или приспособления, беременные женщины, а также граждане с малолетними детьми, использующие детские коляски.
Паспорт доступности - документальная форма представления информации о доступности социально значимого объекта для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Социальная инфраструктура - система объектов образования, дошкольного воспитания, здравоохранения, социального обеспечения, бытового обслуживания, торговли, культуры, спорта, досуга и иных социально значимых объектов обслуживания населения.
Социально значимые объекты - объекты, с посещением которых связаны постоянные потребности инвалидов и иных маломобильных групп населения (поликлиники, магазины, аптеки, сберкассы, иные объекты).
Транспортная инфраструктура - система коммуникаций и объектов городского пассажирского транспорта, включающая улично-дорожную сеть, объекты обслуживания пассажиров, постоянного и временного хранения транспортных средств.
Разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
3. Принципы и формы взаимодействия
3.1. Принципами взаимодействия между функциональными и территориальными органами по созданию безбарьерной среды являются:
законность,
согласованность и объединение усилий при соблюдении требований беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения к объектам социальной и транспортной инфраструктур,
соответствие установленных полномочий объемам выделяемого финансирования.
3.2. Взаимодействие между функциональными и территориальными органами осуществляется путем:
обмена информацией, представления информации по запросам,
представления отчетности,
работы с обращениями граждан,
проведения и участия в совещаниях, рабочих группах, совместных мероприятиях по вопросам создания безбарьерной среды для инвалидов и иных маломобильных категорий граждан,
планирования совместной деятельности,
формирования единой политики администрации города Перми в сфере соблюдения требований законодательства по беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры,
в иных формах.
Постановлением Администрации города Перми от 13 января 2016 г. N 9 в раздел 4 внесены изменения
4. Взаимодействие по объектам социальной инфраструктуры
4.1. Взаимодействие по вопросам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, не являющихся муниципальной собственностью на территории города Перми.
4.1.1. В части объектов, по которым в отношении проектной документации не проводится государственная экспертиза и не осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с ч. 2. ст. 49. Градостроительного кодекса Российской Федерации:
4.1.1.1. При выдаче разрешения на строительство ДГА отдельно указывает в нем необходимость выполнения мероприятий по обеспечению доступности объекта капитального строительства для инвалидов и иных маломобильных групп населения. В разделе "Особые условия" указывается: "Выполнить мероприятия по обеспечению доступности объекта для инвалидов и иных маломобильных категорий граждан согласно СНиП 35-01-2001".
4.1.1.2. При выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ДГА проводит осмотр объекта капитального строительства в сроки, установленные действующим законодательством и иными нормативными актами. При проведении осмотра объекта капитального строительства ДГА устанавливает соблюдение застройщиком требований СНиП 35-01-2001. В случае выявления нарушений ДГА в течение 20 календарных дней с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уведомляет застройщика и ДСП о выявленных нарушениях.
4.1.1.3. ДСП направляет запрос об исполнении уведомления, указанного в подпункте 4.1.1.2. настоящего Регламента, собственнику объекта, по которому получено разрешение на ввод в эксплуатацию, с указанием нарушений в течение 30 календарных дней с момента получения информации, указанной в подпункте 4.1.1.2. настоящего Регламента.
4.1.1.4. В случае отказа устранить нарушения требований СНиП 35-01-2001 либо непредставления собственником информации в соответствии с запросом ДСП в течение 60 календарных дней с даты направления запроса направляет информацию о выявленных нарушениях в органы прокуратуры для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
4.1.2. В части объектов, по которым в отношении проектной документации проводится государственная экспертиза и осуществляется государственный строительный надзор, при выдаче разрешения на строительство ДГА отдельно указывает в нем необходимость выполнения мероприятий по обеспечению доступности объекта капитального строительства для инвалидов и иных маломобильных групп населения. В разделе "Особые условия" указывается: "Выполнить мероприятия по обеспечению доступности объекта для инвалидов и иных маломобильных групп населения согласно СНиП 35-01-2001".
4.1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 4.1.3
4.2. Взаимодействие по вопросам содержания, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, являющихся муниципальной собственностью, на территории города Перми.
4.2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 4.2.1
4.2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 4.2.2
4.2.3. Форма паспорта доступности заполняется вновь по каждому подведомственному учреждению и направляется в ДСП в случае:
4.2.3.1. Если в подведомственном учреждении проведены реконструкция, капитальный ремонт, включающие мероприятия по обеспечению доступности, в течение одного месяца с даты окончания реконструкции, капитального ремонта.
4.2.3.2. При вводе в эксплуатацию вновь построенного здания подведомственного учреждения в течение одного месяца с даты ввода в эксплуатацию.
4.2.4. При разработке проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, являющихся муниципальной собственностью, функциональный, территориальный орган, являющийся заказчиком проектных работ, обеспечивает включение мероприятий по соблюдению требований беспрепятственного доступа для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
5. Взаимодействие по объектам транспортной инфраструктуры
Постановлением Администрации города Перми от 25 декабря 2014 г. N 1049 в пункт 5.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
5.1. Взаимодействие по вопросам содержания, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов внешнего благоустройства на территории города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 13 января 2016 г. N 9 пункт 5.1.1 изложен в новой редакции
5.1.1. УВБ обеспечивает соблюдение нормативных требований по организации безбарьерной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения при осуществлении мероприятий по ремонту объектов внешнего благоустройства в рамках установленных полномочий.
5.1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 5.1.2
5.1.3. При разработке типовых проектов перекрестков, пешеходных переходов УВБ обеспечивает согласование проектов с ДСП, общественными организациями инвалидов: Пермской краевой организацией общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Пермской краевой организацией общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", Пермским региональным отделением "Всероссийское общество глухих".
5.2. Взаимодействие по вопросам размещения автостоянок на территории города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 25 декабря 2014 г. N 1049 в пункт 5.2.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
5.2.1. В рамках полномочий, установленных законодательством по социальной защите инвалидов в части создания условий беспрепятственного доступа по вопросам выделения парковочных мест для инвалидов:
5.2.1.1. Территориальные органы ежеквартально проводят обследование территорий автостоянок с целью проверки наличия на каждой автостоянке, в том числе около предприятий торговли, сферы услуг, в количестве не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, а также обозначения этих мест знаком "Инвалиды".
5.2.1.2. В случае выявления нарушений требований законодательства по выделению 10% парковочных мест для инвалидов представители ДЭПП, территориальных органов в течение 30 календарных дней с даты выявления нарушений направляют уведомления владельцам автостоянок для устранения выявленных нарушений.
5.2.1.3. В случае отказа в устранении нарушений требований законодательства по выделению 10% парковочных мест для инвалидов ДЭПП, территориальные органы в течение 60 календарных дней с даты получения информации об отказе направляют информацию в органы прокуратуры для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5.2.1.4. По итогам проведенного обследования территорий автостоянок территориальные органы ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют информацию в ДЭПП в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту. ДЭПП в течение 5 календарных дней обеспечивает направление информации в ДСП.
Постановлением Администрации города Перми от 25 декабря 2014 г. N 1049 в пункт 5.3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
5.3. Взаимодействие по вопросам обеспечения доступности транспортных средств, остановочных павильонов на территории города Перми.
5.3.1. ДДиТ при разработке конкурсной документации на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми включает условия:
5.3.1.1. Стимулирующие участников конкурса к обслуживанию каждого маршрута подвижным составом, 30% которого специально оборудовано для перевозки маломобильных групп населения.
5.3.1.2. По обеспечению остановок автотранспорта вплотную к бордюрам для удобства входа и выхода инвалидов и иных маломобильных групп населения.
5.3.2. ДДиТ при разработке типовых проектов остановочных павильонов и установке остановочных павильонов обеспечивает соблюдение требований по обеспечению доступности остановочных павильонов для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
5.3.3. Технические задания на разработку типовых проектов остановочных павильонов, средств информирования граждан о графиках движения направляются для согласования в ДСП до начала проведения торгов либо запроса котировок.
5.3.4. ДСП в течение 02 рабочих дней обеспечивает согласование технических заданий либо подготавливает замечания.
5.3.5. ДДиТ до 01.06.2010 направляет в ДСП информацию о доступности остановочных пунктов для инвалидов и иных маломобильных групп населения в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
5.3.6. ДДиТ ежегодно 01 декабря текущего года направляет в ДСП информацию о доступности остановочных пунктов для инвалидов и иных маломобильных групп населения в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту по итогам работы по обеспечению доступности остановочных пунктов, проведенной в текущем году.
Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия
функциональных и территориальных
органов администрации города Перми
по вопросам создания безбарьерной
среды жизнедеятельности для инвалидов
и иных маломобильных групп населения
План
мероприятий по обеспечению доступности подведомственных учреждений
на ____________________ год
_____________________________________________________________
(наименование функционального органа администрации города Перми)
См. текст приложения
Приложение N 2
к Регламенту взаимодействия
функциональных и территориальных
органов администрации города Перми
по вопросам создания безбарьерной
среды жизнедеятельности для инвалидов
и иных маломобильных групп населения
Информация
по итогам проведения обследования территорий автостоянок
по наличию парковочных мест для инвалидов
по __________________________________________ району города Перми
за __________ квартал _________ года
N |
Адрес автостоянки |
N, дата договора о выделении земельного участка |
Ф.И.О. владельца автостоянки |
Общее количество мест |
Количество мест для инвалидов |
Отметка о направлении уведомления* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* заполняется в случае отсутствия на автостоянке мест для
специализированных транспортных средств для инвалидов
Глава администрации
__________________________ района ______________________________
Приложение N 3
к Регламенту взаимодействия
функциональных и территориальных
органов администрации города Перми
по вопросам создания безбарьерной
среды жизнедеятельности для инвалидов
и иных маломобильных групп населения
Информация
о доступности остановочных пунктов для инвалидов и иных маломобильных групп населения
Информация об остановочном пункте |
Доступность остановочного павильона |
|||||
район |
название остановки |
улица |
адрес |
доступность площадки* |
доступность павильона** |
доступность средств информирования*** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
* указывается доступность площадки, на которой расположен павильон: по типу А - полностью доступно (для всех категорий инвалидов), Б - частично доступно (с указанием категории инвалидов, для которой недоступно), "-" - полностью недоступно.
** указывается доступность остановочного павильона: по типу А - полностью доступно (для всех категорий инвалидов), Б - частично доступно (с указанием категории инвалидов, для которой недоступно), "-" - полностью недоступно, О - павильон отсутствует.
*** указывается доступность средств информирования о передвижении транспорта: по типу А - полностью доступно (для всех категорий инвалидов), Б - частично доступно (с указанием категории инвалидов, для которой недоступно), "-" - полностью недоступно, О - информация отсутствует.
Постановлением Администрации города Перми от 13 января 2016 г. N 9 паспорт изложен в новой редакции
Утверждена постановлениемадминистрации города
от 31 декабря 2009 г. N 1075
25 декабря 2014 г., 13 января 2016 г.
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента социальной
политики администрации города Перми
______________________
от ___________ 20____ г.
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
N _________
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:
_________________________________________________________________________
1.2. Адрес объекта:
_________________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание ________ этажей, __________ кв.м;
часть здания ________ этажей (или на ________ этаже), ________ кв.м;
наличие прилегающего земельного участка (да, нет) ________ кв.м.
1.4. Год постройки здания _____, последнего капитального ремонта.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего __________________;
капитального ______________.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. название организации (учреждения) (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) __________________;
1.6.2. юридический адрес организации (учреждения) __________________
________________________________________________________________________;
1.6.3. основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность) _________________________________________________;
1.6.4. форма собственности (государственная, негосударственная);
1.6.5. территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) _________________________________________________________.
1.7. Вышестоящая организация (наименование):
________________________________________________________________________.
1.8. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
________________________________________________________________________.
II. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое).
2.2. Виды оказываемых услуг
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в
том числе проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся
на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
(ИПР) инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _____________________.
III. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________
________________________________________________________________________;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _________
________________________________________________________________________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________ м;
3.2.2. время движения (пешком) ____________ мин.;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет);
3.2.4. перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту:
акустическая, тактильная, визуальная;
нет;
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать) ________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет __________________
________________________________________________________________________.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания*:
N |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
---------------------------------
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
IV. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ _______________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть) согласование.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации,
дата), прилагается.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации, дата
_________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
V. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. анкеты (информации об объекте социальной инфраструктуры), являющейся приложением 1 к настоящему паспорту от __________________ 20 _____ г.;
2. акта обследования объекта социальной инфраструктуры, являющегося приложением 2 к настоящему паспорту, от __________________ 20 _____ г. N ____;
3. решения комиссии от __________________ 20 _____ г.
Приложение 1
к паспорту доступности объекта
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
______________ 20____ г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры N___________
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:
________________________________________________________________________.
1.2. Адрес объекта:
________________________________________________________________________.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание _______ этажей, _______ кв.м;
часть здания _______ этажей (или на ______ этаже), _______ кв.м.
1.4. Год постройки здания _____________, последнего капитального
ремонта _______.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего _______________;
капитального _______________.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование): __________________
________________________________________________________________________;
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения): _________________
________________________________________________________________________;
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность):
________________________________________________________________________;
1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная);
1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная):
________________________________________________________________________.
1.7. Вышестоящая организация (наименование):
________________________________________________________________________.
1.8. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
________________________________________________________________________.
II. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое).
2.2. Виды оказываемых услуг:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации (ИПР) инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) __________________________.
III. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________
________________________________________________________________________;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
________________________________________________________________________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________ м;
3.2.2. время движения (пешком) ______________ мин.;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет);
3.2.4. перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту:
акустическая, тактильная, визуальная;
нет;
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать _________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001):
N |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
IV. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
N |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской
Федерации согласовано
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность, координаты для связи уполномоченного
представителя объекта)
Приложение 2
к паспорту доступности объекта
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Начальник департамента социальной
политики администрации города Перми
_______________________________
____________________ 20______ г.
АКТ
обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры N ____________________
г. Пермь "___" ____________ 20____ г.
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта:
_________________________________________________________________________
1.2. Адрес объекта:
_________________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание ________ этажей, ________ кв.м;
часть здания ________ этажей (или на ________ этаже), ________ кв.м;
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________ кв.м.
1.4. Год постройки здания _______________, последнего капитального
ремонта ________.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего ________________;
капитального ____________;
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование): __________________
________________________________________________________________________.
II. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация _________________________________________.
III. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________
________________________________________________________________________;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _________
________________________________________________________________________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________ м;
3.2.2. время движения (пешком) ___________ мин.;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет);
3.2.4. перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту:
акустическая, тактильная, визуальная;
нет;
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать _________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания:
N |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Приложение |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
-----------------------------
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
IV. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
-----------------------------
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ _______________________________________
в рамках исполнения ________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть):
4.4.1. согласование ________________________________________________
(наименование органа по координации деятельности
в сфере обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
других маломобильных групп населения);
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере
проектирования и строительства, архитектуры и охраны памятников, другое
указать):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной
документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником
объекта);
4.4.5. согласование с общественными объединениями инвалидов:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
4.4.6. другое _____________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации,
дата), прилагается ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте
доступности субъекта Российской Федерации
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование сайта, портала)
V. Особые отметки
Приложения 1 - 6: результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту |
на |
_______ л. |
2. Входа (входов) в здание |
на |
_______ л. |
3. Путей движения в здании |
на |
_______ л. |
4. Зоны целевого назначения объекта |
на |
_______ л. |
5. Санитарно-гигиенических помещений |
на |
_______ л. |
6. Системы информации (и связи) на объекте |
на |
_______ л. |
Результаты фотофиксации на объекте ____________ на ____________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ ____________ на ____________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к
объекту): _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель рабочей группы ________________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Члены рабочей группы ________________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
________________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
В том числе:
Представители общественных объединений ___________________ _________
инвалидов (должность, Ф.И.О.) (подпись)
___________________ _________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Представители организации, ___________________ _________
расположенной на объекте (должность, Ф.И.О.) (подпись)
___________________ _________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Управленческое решение согласовано "___" ___________ 20___ г.
(протокол N ____________________)
___________________________________________________________.
(указать наименование органа (комиссии, совета)
Приложение 1
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
1. Территории, прилегающей к зданию (участка):
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
1.1 |
Вход (входы) на территорию |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Путь (пути движения) на территории |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Автостоянка и парковка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 2
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
2. Входа (входов) в здание
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
2.1 |
Лестница наружная |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Входная площадка (перед дверью) |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Дверь (входная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Тамбур |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 3
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
3. Пути (путей) движения внутри здания (в том числе путей эвакуации)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
3.1 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Лестница (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Пандус (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Дверь |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Пути эвакуации (в том числе зоны безопасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 4
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I - зона обслуживания инвалидов:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
4.1 |
Кабинетная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Зальная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Прилавочная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Кабина индивидуального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Вариант II - места приложения труда:
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Место приложения труда |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Вариант III - жилые помещения:
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
|
Жилые помещения |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 5
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
5. Санитарно-гигиенических помещений
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
5.1 |
Туалетная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Душевая/ванная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Бытовая комната (гардеробная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________.
Приложение 6
к Акту обследования объекта
социальной инфраструктуры к паспорту
доступности объекта социальной
инфраструктуры
от __________ N _______
I. Результаты обследования
6. Системы информации на объекте
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
N |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N на фото |
содержание |
значимо для инвалида (категория) |
содержание |
виды работ |
||
6.1 |
Визуальные средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Акустические средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Тактильные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** (к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ) |
|
N на плане |
N на фото |
|||
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Комментарий к заключению _________________________________
Инструкция
по заполнению паспорта доступности социально значимого объекта для инвалидов и иных маломобильных групп населения
(утв. постановлением администрации города от 31 декабря 2009 г. N 1075)
25 декабря 2014 г.
Пункт 1.3 постановления, утвердивший настоящую Инструкцию, признан утратившим силу.
См. текст Инструкции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1075 "Об утверждении Регламента взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по вопросам создания безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 22 января 2010 г. N 3
Постановлением Администрации города Перми от 30 апреля 2020 г. N 406 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 января 2016 г. N 9
Постановление Администрации города Перми от 25 декабря 2014 г. N 1049
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 4 апреля 2012 г. N 147
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.