По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "24 июля 2007 года"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края по исполнению государственной функции согласования открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждения паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов (далее соответственно - Министерство, административный регламент).
2. управлению транспорта и связи Министерства обеспечить:
2.1. соблюдение требований, установленных административным регламентом;
2.2. размещение административного регламента в сети Интернет на официальных сайтах Министерства: www.infrastruktura.perm.ru. и ПКГУП "Автовокзал": www.avperm.ru;
2.3. направление утвержденного административного регламента и настоящего приказа в формате "pdf" в аналитическое управление аппарата Правительства Пермского края.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления транспорта и связи Министерства Заварзина М.Б.
И.о. министра |
И.А. Денисова |
Административный регламент
по исполнению государственной функции согласования открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждения паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов
(утв. приказом и.о. министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края от 5 февраля 2010 г. N СЭД-35-06-06-12)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции согласования открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждения паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов (далее соответственно - Административный регламент, согласование открытия маршрутов, утверждение паcпopтoв маршрутов) устанавливает процедуру согласования открытия маршрутов, утверждения паспортов маршрутов, требования к форме и содержанию представленных документов.
1.2. Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство) осуществляет государственную функцию согласования открытия маршрутов, утверждения паспортов маршрутов (далее - государственной функции).
1.3. Исполнение государственной функции регулируется следующим нормативными правовыми актами:
1.3.1. Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Закон официально опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5555);
1.3.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (постановление официально опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1102);
1.3.3. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" в редакции приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2000 года N 75 (первоначальная редакция приказа официально опубликована в издании "Российские вести", N 73, 18.04.1996, действующая редакция приказа официально опубликована в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 21.08.2000);
1.3.4. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 года N 27 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" (приказ официально опубликован в издании "Российские вести", N 129, 13.07.1995);
1.3.5. Приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 31 декабря 1981 года N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (приказ официально не опубликован, с содержанием приказа можно ознакомиться на сайте в сети Интернет www.infrastfuktura.perm.ru);
1.3.6. Законом Пермского края от 12 октября 2006 года N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края" (Закон официально опубликован в издании "Российская газета", N 234, 19.10.2006);
1.3.7. Законом Пермского края от 17 октября 2006 года N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений" в редакции Закона Пермского края от 08 октября 2008 года N 316-ПК (первоначальная редакция Закона официально опубликована в издании "Российская газета", N 238, 24.10.2006, действующая редакция Закона официально опубликована в издании "Российская газета", 17.10.2008);
1.3.8. Постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года N 78-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах" в редакции постановлений Правительства Пермского края от 03.03.2009 N 100-п, от 30.11.2009 N 892-п (далее - Порядок организации маршрутов) (первоначальная редакция постановления официально опубликована в издании "Российская газета", N 100, 15.05.2007, действующая редакция постановления официально опубликована в издании "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 48, 07.12.2009).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
1.4.1. согласование или отказ в согласовании открытия маршрутов;
1.4.2. утверждение или отказ в утверждении паспортов маршрутов.
1.5. Заявители - исполнительные органы государственной власти Пермского края, администрации муниципальных районов, городских округов и поселений Пермского края, перевозчики (юридические или физические лица, имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации) и другие заинтересованные лица.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 51. Приемная - кабинет 520-523, тел. 235-14-58, факс 235-11-71.
2.1.2. График работы: в понедельник - четверг - с 9.00 ч. до 18.00 ч., в пятницу - с 9.00 ч. до 17.00 ч. Перерыв - с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин;
2.1.3. Сведения о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно сотрудником отдела транспорта управления транспорта и связи Министерства, участвующим в исполнении государственной функции, в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность (далее - исполнитель), по электронной почте, при личном обращении, посредством ее размещения на официальном интернет-сайте Министерства - www.infrastruktura.perm.ru (далее - официальный сайт Министерства).
2.1.5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- справочные номера телефонов исполнителя, начальников структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной функции;
- график работы отдела, участвующего в исполнении государственной функции;
- перечень документов, необходимых для представления заявителями в Министерство;
- перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнитель обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о графике работы Министерства;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства подступившие документы;
- о нормативных правовых актах, определяющих требования к исполнению государственной функции;
- о перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению документов;
- о сроках рассмотрения документов;
- о месте размещения на официальном сайте Министерства информации об исполнении государственной функции;
- о текущей административной процедуре исполнения государственной функции;
- о порядке представления документов в электронном виде.
2.1.7. Для согласования открытия маршрутов заявители представляют в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) для регистрации следующий комплект документов:
A) письменное заявление в форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту на имя министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края;
Б) схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.;
B) предлагаемого расписания движения автобусов с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту;
Г) если инициатор открытия маршрута (заявитель) не является перевозчиком - расчет предполагаемого пассажиропотока в прямом и об ратном направлении по дням недели, предполагаемого типа подвижного состава.
2.1.8. Для утверждения паспортов заявители представляют в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) для регистрации следующий комплект документов:
A) письменное заявление в форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту на имя министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края;
Б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
B) копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
Г) копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации;
Д) копии лицензионных карточек на подвижной состав, принадлежащий перевозчику на законном основании;
Е) паспорта маршрута и расписание движения, согласованные с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте.
Паспорта краевых маршрутов представляются в 3 экземплярах, межмуниципальных - в 4 экземплярах.
Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при утверждении паспортов.
Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.
2.2. Требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Рассмотрение комплекта документов для согласования открытия маршрутов и для утверждения паспортов маршрутов производится в течение 30 календарных дней со дня регистрации комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.3.2. Повторное рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции.
2.4.1. Решение об отказе в согласовании открытия маршрутов или в утверждении паспортов маршрутов принимается не позднее 30 рабочих дней с момента поступления комплекта документов, после чего заявитель информируется об отказе с указанием аргументированных причин.
2.4.2. Основанием для отказа в согласовании открытия маршрутов или утверждении паспортов маршрутов могут быть следующие причины:
- несоответствие последовательности действий согласно настоящему Административному регламенту и Порядку организации маршрутов;
- несоответствие оформления и содержания комплекта документов согласно требованиям настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (далее - НПА);
- причины, предусмотренные Порядком организации маршрутов.
2.4.3. В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.1.7, 2.1.8 настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю без рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.5-3.3.7, 3.6.5-3.6.7 настоящего Административного регламента.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1. Рабочее место исполнителя обеспечивается надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения государственной функции.
2.6. Требования к удобствам и комфорту мест предоставления государственной услуги.
2.6.1. Место для приема посетителей в Министерстве оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.6.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.6.3. Помещения для непосредственного взаимодействия начальника и специалистов отдела с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- в части согласования открытия маршрутов
а) прием документов, необходимых для согласования открытия маршрутов, их регистрация в установленном порядке;
б) рассмотрение возможности открытия автобусного маршрута;
в) уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута с указанием аргументированных причин.
- в части утверждения паспортов маршрутов
а) прием документов, необходимых для утверждения паспортов маршрутов, их регистрация в установленном порядке;
б) рассмотрение документов на утверждение паспортов маршрутов;
в) утверждение паспортов;
г) внесение маршрута и перевозчика в реестр краевых или межмуниципальных автобусных маршрутов края на основании утвержденных паспортов;
д) отказ в утверждении паспортов;
- повторное рассмотрение документов для согласования открытия маршрутов или утверждения паспортов маршрутов;
- порядок представления документов в электронном виде для согласования открытия маршрутов.
Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту в части согласования открытия маршрутов, в приложении 6 к настоящему Административному регламенту в части утверждения паспортов маршрутов.
Образец формы паспортов маршрутов приведен в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов, необходимых для согласования открытия маршрутов, их регистрация в установленном порядке.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является представление заявителем в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.1.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Секретарь Министерства регистрирует письменное заявление в системе электронного документооборота.
3.2.3. Датой начала отчета срока рассмотрения комплекта документов считается дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
3.2.4. Зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление направляется для наложения резолюций министру, начальнику управления транспорта и связи Министерства, для рассмотрения - исполнителю.
3.2.5. После получения письменного заявления с резолюциями руководства и комплекта документов исполнителем производится их рассмотрение.
3.3. Рассмотрение возможности открытия автобусного маршрута.
3.3.1. Рассмотрение заявления и комплекта документов производится в течение 18 календарных дней с момента поступления заявления и комплекта документов исполнителю.
3.3.2. Рассмотрение включает в себя оценку представленного комплекта документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктом 2.1.7 настоящего Административного регламента, а также проведение соответствующих процедур, предусмотренных НПА.
3.3.3. В случае выявления некомплектности представленных документов либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника управления транспорта и связи Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов или наличия замечаний в день ее отправки.
3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктом 2.1.7 настоящего Административного регламента, или устранить замечания в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов или наличии замечаний.
3.3.5. В случае, если заявителем не представлены необходимые материалы до комплектности документов, установленной пунктом 2.1.7 настоящего Административного регламента, или не устранены замечания в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов или наличия замечаний, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальнику управления транспорта и связи Министерства проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов или о наличии замечаний.
3.3.6. Начальник управления транспорта и связи Министерства визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов или наличии замечаний.
3.3.7. Ответ Министерства о возврате некомплектных документов или наличии замечаний направляется заявителю в письменной форме на фирменном бланке за подписью министра.
3.4. Уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута с указанием аргументированных причин.
3.4.1. В случае соответствия комплектности представленных надлежащим образом оформленных документов требованиям пункта 2.1.7 настоящего Административного регламента, по итогам рассмотрения и выполнения соответствующих процедур, предусмотренных НПА, исполнителем представляется начальнику управления транспорта и связи Министерства проект ответа заявителю:
- если заявитель является перевозчиком - о согласовании открытия маршрута и дальнейшем представлении комплекта документов согласно пункту 2.1.8. или об отказе в согласовании открытия маршрута с указанием аргументированных причин;
- если заявитель не является перевозчиком - согласно пункта 2.5 Порядка организации маршрутов.
3.4.2. Ответ Министерства заявителю о согласовании открытия маршрута и дальнейшего представления комплекта документов согласно пункта 2.1.8. направляется заявителю в письменной форме на фирменном бланке Министерства за подписью министра.
3.4.3. При наличии замечаний по результатам рассмотрения, проект ответа заявителю об отказе в согласований открытия маршрута и замечания представляются исполнителем начальнику управления транспорта и связи Министерства.
3.4.4. Замечания должны содержать ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Начальник управления транспорта и связи Министерства визирует проект ответа заявителю.
3.4.6. Заявителю направляется ответ Министерства в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра об отказе в утверждении паспортов маршрута с указанием аргументированных причин.
3.5. Прием документов, необходимых для рассмотрения и утверждения паспортов маршрутов, их регистрация в установленном порядке.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административного действия является представление заявителем в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Секретарь Министерства регистрирует письменное заявление в системе электронного документооборота.
3.5.3. Датой начала отчета срока рассмотрения комплекта документов считается дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
3.5.4. Зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление направляется для наложения резолюций министру, начальнику управления транспорта и связи Министерства, для рассмотрения - исполнителю.
3.5.5. После получения письменного заявления с резолюциями руководства и комплекта документов исполнителем производится их рассмотрение.
3.6. Рассмотрение документов на утверждение паспортов маршрутов.
3.6.1. Рассмотрение заявления и комплекта документов производится в течение 20 календарных дней с момента поступления заявления и комплекта документов исполнителю.
3.6.2. Рассмотрение включает в себя оценку представленного комплекта документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего Административного регламента, а также проведение соответствующих процедур, предусмотренных НПА.
3.6.3. В случае выявления некомплектности представленных документов либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника управления транспорта и связи Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов или наличия замечаний в день ее отправки.
3.6.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктом 2.1.8 настоящего Административного регламента, или устранить замечания в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов или наличии замечаний.
3.6.5. В случае, если заявителем не представлены необходимые материалы до комплектности документов, установленной пунктом 2.1.8 настоящего Административного регламента, или не устранены замечания в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов или наличия замечаний, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальнику управления транспорта и связи Министерства проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов или о наличии замечаний.
3.6.6. Начальник управления транспорта и связи Министерства визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов или наличии замечаний.
3.6.7. Ответ Министерства о возврате некомплектных документов или наличии замечаний направляется заявителю в письменной форме на фирменном бланке Министерства за подписью министра.
3.6.8. В случае соответствия комплектности представленных надлежащим образом оформленных документов требованиям пункта 2.1.8 настоящего Административного регламента и НПА, по итогам рассмотрения, все экземпляры паспортов маршрута представляются исполнителем начальнику управления транспорта и связи Министерства.
3.6.9. Начальник управления транспорта и связи Министерства, подписывает (утверждает) все экземпляры паспортов маршрута в течение двух рабочих дней с момента представления их исполнителем. Право подписи (утверждения) паспортов маршрутов также имеет начальник отдела транспорта управления транспорта и связи Министерства.
3.7. Утверждение паспортов маршрутов.
3.7.1. На все экземпляры паспортов маршрута, подписанных (утвержденных) начальником управления транспортами связи Министерства, исполнителем в течение одного рабочего дня с момента их подписания начальником управления транспорта и связи Министерства ставится печать управления транспорта и связи Министерства.
3.8. Внесение маршрута в реестр краевых или межмуниципальных автобусных маршрутов края на основании утвержденных паспортов.
3.8.1. На все экземпляры паспортов маршрута исполнителем в день утверждения паспортов маршрута ставится штамп# на котором указывается номер паспорта маршрута в реестре краевых или межмуниципальных автобусных маршрутов края и соответствующий номер маршрута.
3.8.2. Документы и один экземпляр утвержденного паспорта с визами сотрудников Министерства остаются на хранении в отделе транспорта и связи Министерства, участвующем в исполнении государственной функции.
3.9. Отказ в утверждении паспортов.
3.9.1. При наличии замечаний по результатам рассмотрения, проект ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута и замечания представляются исполнителем начальнику управления транспорта и связи Министерства.
3.9.2. Замечания должны содержать ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.
3.9.3. Начальник управления транспорта и связи Министерства визирует проект ответа заявителю.
3.9.4. Заявителю направляется ответ Министерства в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра об отказе в утверждении паспортов маршрута с указанием аргументированных причин.
Все экземпляры паспортов маршрута направляются заявителю приложением к письму Министерства.
3.10. Ответы Министерства о результатах исполнения государственной функции направляются по почте, электронной почте или передаются непосредственно заявителю или представителю заявителя (по согласованию с заявителем в течение одного рабочего дня с момента утверждения паспортов маршрута и внесения маршрута в реестр краевых или межмуниципальных автобусных маршрутов края на основании утвержденных паспортов).
Утвержденные паспорта передаются непосредственно заявителю или представителю заявителя, о чем производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.
3.11. Повторное рассмотрение документов для согласования открытия маршрутов и утверждения паспортов маршрутов.
3.11.1. Комплект документов направляется заявителем в Министерство на повторное рассмотрение в случае получения замечаний со стороны Министерства к ранее представленным документам, оформленным не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента или НПА.
3.11.2. В случае несогласия заявителя с замечаниями Министерства заявитель обосновывает свой ответ со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.
3.11.3. Повторное рассмотрение комплекта документов, осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации письменного заявления о повторном согласовании открытия маршрута или утверждения паспортов маршрутов в системе электронного документооборота в порядке, установленном пунктами 3.3-3.9 настоящего Административного регламента.
3.11.4. Результаты повторного рассмотрения комплекта документов оформляются и передаются заявителю в порядке, установленном пунктом 3.10 настоящего Административного регламента.
3.12. Порядок представления документов в электронном виде для согласования открытия маршрутов.
3.12.1 Основанием для начала исполнения административного действия является представление заявителем исполнителю по электронной почте (kpa@permregion.ru) документов, указанных в пункте 2.1.7 настоящего Административного регламента.
3.12.2. Исполнитель распечатывает и передает поступившие документы секретарю Министерства, который в свою очередь регистрирует заявление в системе электронного документооборота.
3.12.3. Датой начала отчета срока рассмотрения комплекта документов считается дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
3.12.4. Зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление направляется для наложения резолюций министру, начальнику управления транспорта и связи Министерства, для рассмотрения - исполнителю.
Далее процедура исполнения государственной функции аналогична пунктам 3.3-3.11 настоящего Административного регламента.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением исполнителем срока рассмотрения (повторного рассмотрения) комплекта документов, требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником управления транспорта и связи Министерства, участвующим в исполнении государственной функции.
4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения комплекта документов и соблюдение требований настоящего Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя определяется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4.6. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказов Министерства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнение государственной функции, могут быть обжалованы:
- во внесудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и принятые ими решения.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или нарочным.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Датой начала отчета срока рассмотрения жалобы является время регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за своей подписью о продлении срока ее рассмотрения.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.10. При рассмотрении жалобы заявителя Министерством могут проводиться проверки.
5.11. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.12. Проверки осуществляются, на основании приказов Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
5.13. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
5.14. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства. Председателем комиссии является министр или заместитель министра, членами комиссии являются должностные лица Министерства.
5.15. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
5.16. Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра.
5.17. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в исполнении государственной функции, о личном приеме.
Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5.18. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.19. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства могут быть в установленном порядке обжалованы в Арбитражном суде Пермского края или в суде общей юрисдикции.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
согласования открытия новых краевых
автобусных маршрутов, утверждения
паспортов действующих краевых
и межмуниципальных автобусных маршрутов
Сведения
о контактных телефонах, интернет-адресе должностных лиц структурных подразделений Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, участвующих в исполнении государственной функции по согласованию открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждения паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов
N п/п |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства |
Ф.И.О. |
Телефон, (факс) |
|
1 |
Начальник управления транспорта и связи |
Заварзин Максим Борисович |
235-15-65 |
zavarzin@permregion.ru |
2 |
Начальник отдела транспорта управления транспорта и связи |
Бараковских Александр Леонардович |
235-15-96 (235-12-46) |
trans@permregion.ru |
3 |
Главный специалист отдела транспорта управления транспорта и связи |
Коростелев Павел Алексеевич |
235-10-62 |
kpa@permregion.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
согласования открытия новых краевых
автобусных маршрутов, утверждения
паспортов действующих краевых
и межмуниципальных автобусных маршрутов
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
(на открытке краевого автобусного маршрута)
Юридическое лицо, ИП Министру градостроительства и
ФИО развития инфраструктуры
Адрес Пермского края
Тел.
N от 20 г.
Уважаемый (ая) !
Прошу Вас рассмотреть возможность открытия нового краевого пригородного
(междугородного) автобусного маршрута "..............".
Приложение: (перечень прилагаемых документов определяется Порядком
организации маршрутов)
__________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" _____ 20_ г.
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
согласования открытия новых краевых
автобусных маршрутов, утверждения
паспортов действующих краевых
и межмуниципальных автобусных маршрутов
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
(на утверждение паспортов краевых и межмуниципальных маршрутов)
Юридическое лицо, ИП Министру градостроительства и
ФИО развития инфраструктуры
Адрес Пермского края
Тел.
N от 20 г.
Уважаемый (ая) !
Прошу Вас рассмотреть и утвердить паспорта нового (действующего) краевого
(межмуниципального) пригородного (междугородного) автобусного маршрута
"......".
Данный маршрут предполагается обслуживать автобусами марки " ".
Приложение: (перечень прилагаемых документов определяется Порядком
организации маршрутов)
__________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" _____ 20_ г.
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
согласования открытия новых краевых
автобусных маршрутов, утверждения
паспортов действующих краевых
и межмуниципальных автобусных маршрутов
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПАСПОРТОВ КРАЕВЫХ
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
Титульный лист
Правительство Пермского края
__________________________________________
(полное наименование перевозчика)
ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N ____
______________________________
(наименование маршрута)
Лист 1
Правительство Пермского края
__________________________________________
(полное наименование перевозчика)
"Согласовано" "Согласовано" "Утверждаю"
Начальник управления
транспорта и связи
Министерства
градостроительства
и развития инфраструктуры
Пермского края
__________________ __________________ __________ 3аварзин М.Б. ___
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____ 20__ г. "__" _____ 20__ г. "__" _____ 20__ г.
ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N
_________________________
(наименование маршрута)
Вид маршрута: краевой, межмуниципальный,
пригородный, междугородный
(нужное подчеркнуть)
Составлен по состоянию на _____________ 20__ год
Лист 2
ПАСПОРТ МАРШРУТА
Протяженность _____________________________________________
Сезонность работы (период работы) _________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Дата открытия и основание _________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Дата закрытия и основание _________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Лист 3
СХЕМА
МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИЛЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Условные обозначения:
автовокзалы бензозаправочные пункты
автобусные станции станции обслуживания
автобусные павильоны тарифные остановки
билетные кассы нетарифные остановки
диспетчерские пункты остановки по требованию
навесы
Лист 4
Путь следования |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 5
АКТ
ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА
Утверждаю
Руководитель организации-перевозчика
М.П. _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ г.
Комиссия в составе: председателя ___________________________________
_________________________________________________________________________
членов __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и
общей протяженности маршрута ____________________________________________
(наименование маршрута)
Путем контрольного замера на автомобиле марки _____________________,
госуд. N ________, путевой лист N _________, водитель ___________________
__________, на стандартной авторезине, а также .путем сверки с паспортом
дороги комиссия установила:
Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра
(или по километровым столбам там, где они есть) составила ___________ км.
Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта
маршрута составило _________ км, а от конечного пункта маршрута до места
дислокации перевозчика ____________ км.
Лист 5
(обратная сторона)
Расстояния между промежуточными остановками составили:
ТУДА |
Остановочные пункты |
ОБРАТНО |
||||
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии ______________
(подпись)
Члены комиссии ______________
(подпись)
Лист 6
ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ
МАРШРУТА И НОМЕРАМИ ПОЯСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ
ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА МЕЖДУ
ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ
Утверждаю
Руководитель организации-перевозчика
М.П. _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник эксплуатации перевозчика ________________
(подпись)
Старший экономист _______________
(подпись)
Лист 7
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА
Утверждаю
Руководитель организации-перевозчика
М.П. _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах _______________
_________________________________________________________________________
(в автобусах с мягкими откидными сиденьями,
в автобусах общего типа)
Страховой сбор __________________________________________________________
Начальник эксплуатации перевозчика _____________
(подпись)
Старший экономист ____________
(подпись)
Лист 8
Временные изменения на маршруте (укороченные, введение объездов, прекращение движения) |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 9
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ
_________________________________________________________________________
(название дороги, категория)
Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их
протяженности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 10
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА
Кем обслуживается дорога |
|
| |
| |
| |
| |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
|
| |
| |
| |
| |
Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые) |
|
| |
| |
| |
| |
На каких остановочных пунктах имеются въездные площадки |
|
| |
| |
| |
| |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
|
| |
| |
| |
|
Дата заполнения _________________________
Лист 11
Характеристика
автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов
Наименование сооружений |
Остановочные пункты, где имеются линейные сооружения |
Тип сооружения (деревянный, каменный, кирпичный и т.д.) |
Построено по типово- му, индивидуальному проекту или помещение приспособленное |
Общая полезная площадь, м2 |
Наличие помещений для пассажиров, м2 |
Количество касс по продаже билетов |
Кем производится регистрация рейсов и диспетчерское руководство |
Наличие средств связи (телефон, телетайп, радио) |
На балансе чьей организации находятся линейные сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
согласования открытия новых краевых
автобусных маршрутов, утверждения
паспортов действующих краевых
и межмуниципальных автобусных маршрутов
БЛОК-СХЕМА
СОГЛАСОВАНИЯ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ КРАЕВЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ,
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
СОГЛАСОВАНИЯ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ КРАЕВЫХ АВТОБУСНЫХ
МАРШРУТОВ, УТВЕРЖДЕНИЯ ПАСПОРТОВ ДЕЙСТВУЮЩИХ КРАЕВЫХ
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием документов, регистрация в системе электронного документооборота|
\---------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------\
|Рассмотрение документов|
\----------------------/
| | |
/------------------------------------------\| /--------------------------------------------------\
| Комплектность, оформление документов не || |Комплектность, оформление документов в соответствии|
|соответствуют требованиям Административного|| | с требованиями Административного регламента |
| регламента и НПА || | и НПА |
\-------------------------------------------/| \---------------------------------------------------/
| | |
/------------------------------------------\| /--------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о замечаниях || | Проведение процедур в соответствии с НПА |
\-------------------------------------------/| | (обследование дорожных условий) |
| | \---------------------------------------------------/
/--------------\ /--------------------\ | |
|Не устранение | |Устранение заявителем| | /--------------------------------------------------\
| заявителем | |замечаний в 3-дневный|-/ | Уведомление заявителя о согласовании открытия |
| замечаний в | | срок | | маршрута и представлении документов для |
|3-дневный срок| | | | утверждения паспортом маршрута или об отказе |
\--------------/ \---------------------/ | в согласовании открытия маршрута с указанием |
| | аргументированных# |
/---------------------------\ \---------------------------------------------------/
|Возврат документов заявителю|
| с указанием причин |
\----------------------------/
НПА - нормативные правовые акты, указанные в пункте 1.3 настоящего
Административного регламента.
Приложение 6
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
согласования открытия новых краевых
автобусных маршрутов, утверждения
паспортов действующих краевых
и межмуниципальных автобусных маршрутов
БЛОК-СХЕМА
УТВЕРЖДЕНИЯ ПАСПОРТОВ ДЕЙСТВУЮЩИХ КРАЕВЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
СОГЛАСОВАНИЯ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ КРАЕВЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, УТВЕРЖДЕНИЯ
ПАСПОРТОВ ДЕЙСТВУЮЩИХ КРАЕВЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием документов, регистрация в системе электронного документооборота|
\---------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------\
|Рассмотрение документов|
\----------------------/
| | |
/------------------------------------------\| /--------------------------------------------\
| Комплектность, оформление документов и || | Комплектность, оформление документов и |
| последовательность согласования паспортов || | последовательность согласования паспортов |
| маршрута не в соответствии с требованиями || | маршрута в соответствии с требованиями |
| Административного регламента и НПА || | Административного регламента и НПА |
\-------------------------------------------/| \---------------------------------------------/
| | |
/------------------------------------------\| /--------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о замечаниях || | Утверждение паспортов |
\-------------------------------------------/| \---------------------------------------------/
| | |
/--------------\ /--------------------\ | /--------------------------------------------\
| Не устранение| |Устранение заявителем| | | Уведомление заявителя |
| заявителем | |замечаний в 3-дневный|-/ \---------------------------------------------/
| замечаний в | | срок | |
|3-дневный срок| | | /--------------------------------------------\
\--------------/ \---------------------/ | Выдача утвержденных паспортов заявителю |
| | или представителю заявителя |
/---------------------------\ \---------------------------------------------/
|Возврат документов заявителю|
| с указанием причин |
\----------------------------/
НПА - нормативные правовые акты, указанные в пункте 1.3 настоящего
Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края от 5 февраля 2010 г. N СЭД-35-06-06-12 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции согласования открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждения паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 15 февраля 2010 г. N 6 (83), от 4 июля 2011 г. N 26 (154)