Постановление Администрации города Перми
от 25 февраля 2010 г. N 85
"Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми"
3 августа 2011 г., 2 февраля, 28 марта, 26 октября 2012 г.
Постановлением Администрации города Перми от 24 июля 2013 г. N 608 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 августа 2013 г.
См. распоряжение Администрации города Перми от 23 января 2012 г. N 6 "Об утверждении Доклада об основных задачах администрации города Перми на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов"
На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения эффективности среднесрочного планирования и результативности деятельности администрации города Перми по достижению целевых показателей деятельности администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 07 августа 2009 г. N 521 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми".
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 26 октября 2012 г. N 696 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о докладе об основных задачах администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 25 февраля 2010 г. N 85)
3 августа 2011 г., 2 февраля, 28 марта, 26 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми (далее - Положение) разработано в целях формирования, утверждения, реализации и контроля за реализацией доклада об основных задачах администрации города Перми (далее - Доклад).
1.2. Доклад утверждается распоряжением администрации города Перми.
1.3. Участники процесса формирования, утверждения, реализации и контроля за реализацией Доклада:
глава администрации города Перми;
заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми (далее - руководители ФЦБ);
руководители функциональных органов (подразделений) администрации города Перми, общее руководство которыми осуществляет глава администрации города Перми;
планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент).
1.4. Общие понятия:
функционально-целевой блок (далее - ФЦБ) - совокупность функциональных органов и (или) подразделений администрации города Перми, общее руководство которыми осуществляет заместитель главы администрации города Перми или руководитель аппарата администрации города Перми в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми;
ФО (ФП) под руководством главы администрации - функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, не входящие ни в один ФЦБ, общее руководство которыми осуществляет глава администрации города Перми в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Перми и иными руководителями администрации города Перми;
основной исполнитель основной задачи - ФЦБ или ФО (ФП) под руководством главы администрации, за которыми распоряжением администрации города Перми закреплена ответственность за реализацию основной задачи (далее - основной исполнитель);
соисполнитель основной задачи - ФЦБ, функциональные органы (подразделения) которого участвуют в реализации основной задачи основного исполнителя, и (или) ФО (ФП) под руководством главы администрации, участвующий в реализации основной задачи основного исполнителя (далее - соисполнитель);
цели - ожидаемые общественно значимые результаты деятельности администрации города Перми;
основные задачи администрации города Перми - приоритетные задачи администрации города Перми на среднесрочный период (далее - основные задачи);
доклад об основных задачах администрации города Перми - документ, описывающий основные задачи ФЦБ, ФО (ФП) под руководством главы администрации, направленные на достижение целей социально-экономического развития города Перми;
контрольная точка основной задачи - промежуточный результат основной задачи, который должен быть получен на отчетную дату, информация о достижении которого должна быть представлена в планово-экономический департамент для контроля (далее - контрольная точка);
показатели результативности основной задачи - показатели, характеризующие достижение результатов при реализации основной задачи (далее - показатели результативности);
рейтинг основного исполнителя - оценка, характеризующая позицию основного исполнителя по соотношению фактически выполненных и запланированных к выполнению контрольных точек на отчетную дату по сравнению с другими основными исполнителями;
рейтинг основной задачи - оценка, характеризующая позицию основной задачи по соотношению фактически выполненных и запланированных к выполнению контрольных точек на отчетную дату по сравнению с другими основными задачами;
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной год (очередной год и плановый период);
очередной год - год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два года, следующие за очередным годом.
II. Формирование и утверждение Доклада и паспортов основных задач
2.1. Основой для постановки основных задач являются нормативные правовые акты Пермского края, решения Пермской городской Думы, протоколы совещаний при Главе города Перми - председателе Пермской городской Думы, главе администрации города Перми.
2.2. Планово-экономический департамент ежегодно до 15 апреля формирует проект перечня основных задач на очередной год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляет его руководителям основных исполнителей.
2.3. Руководители основных исполнителей ежегодно в течение 15 календарных дней после направления планово-экономическим департаментом проекта перечня основных задач направляют в планово-экономический департамент уточненные формулировки основных задач (при необходимости), предложения по дополнению или исключению основных задач из перечня основных задач администрации города Перми с обоснованием предложенных изменений.
Руководители ФЦБ определяют функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, входящие в ФЦБ, ответственные за реализацию основных задач.
2.4. Расходы, необходимые для выполнения основной задачи, отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования администрации города Перми и рассматриваются на заседаниях Бюджетной комиссии города Перми (далее - Бюджетная комиссия) в сроки, установленные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной год и плановый период.
2.5. В случае принятия Бюджетной комиссией решения о финансировании основной задачи на очередной год и плановый период функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, ответственные за реализацию основных задач, формируют проекты паспортов основных задач с приложениями по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, согласовывают с руководителем основного исполнителя и руководителями соисполнителей, направляют на согласование в планово-экономический департамент до 01 октября текущего года. Приложениями к паспорту основной задачи являются:
показатели результативности, включая методику их формирования, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
календарный план выполнения работ;
объектный перечень;
иные документы по запросу планово-экономического департамента.
2.6. В случае принятия Бюджетной комиссией решения о невозможности финансирования основной задачи в очередном году и плановом периоде планово-экономическим департаментом формируется реестр отложенных основных задач в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
Отложенные основные задачи выносятся на рассмотрение руководителей ФЦБ и главы администрации города Перми при формировании проекта Доклада на следующий плановый период.
2.7. Рассмотрение проектов паспортов основных задач проводится на совещаниях по обсуждению проектов паспортов основных задач при главе администрации города Перми (далее - совещания). Сроки и порядок подготовки и проведения совещаний определяются планово-экономическим департаментом и согласовываются с главой администрации города Перми.
2.8. В соответствии с протоколами совещаний функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, ответственные за реализацию основных задач, дорабатывают проекты паспортов основных задач, согласовывают с руководителем основного исполнителя, направляют на согласование в планово-экономический департамент в сроки, определенные протоколами совещаний.
2.9. Паспорта основных задач утверждаются главой администрации города Перми в срок, установленный распоряжением администрации города Перми об утверждении доклада об основных задачах администрации города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Проект распоряжения администрации города Перми об утверждении Доклада подготавливается планово-экономическим департаментом. Согласование осуществляется в соответствии с Порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.
III. Реализация и внесение изменений в Доклад, внесение изменений в паспорт основной задачи
3.1. Ответственность за реализацию Доклада несут руководители основного исполнителя.
3.2. После утверждения Доклада в Доклад могут быть внесены изменения в части изменения наименования основной задачи и (или) исключении основной задачи и (или) включении новой основной задачи.
Решение о внесении изменений в Доклад принимает глава администрации города Перми.
3.2.1. для принятия решения о внесении изменений в Доклад руководитель основного исполнителя инициирует направление письма в планово-экономический департамент о внесении изменений в Доклад с обоснованием изменения наименования основной задачи и (или) исключении основной задачи и (или) включении новой основной задачи;
3.2.2. планово-экономический департамент направляет запрос главе администрации города Перми о внесении изменений в Доклад с заключением о вносимых изменениях. Заключение содержит оценку влияния вносимых изменений на выполнение целей, задач и целевых показателей деятельности администрации города Перми. Для подготовки заключения планово-экономический департамент имеет право запросить дополнительную информацию у руководителя основного исполнителя, направившего письмо об изменении Доклада;
3.2.3. по итогам рассмотрения предлагаемых изменений главой администрации города Перми может быть принято следующее решение:
принять изменения;
отклонить изменения;
отложить принятие решения до проведения дополнительного обсуждения с ответственными за реализацию Доклада;
3.2.4. после принятия положительного решения по предлагаемым изменениям планово-экономическим департаментом в срок до трех месяцев вносятся изменения в распоряжение администрации города Перми об утверждении Доклада в соответствии с Порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.
3.3. В паспорт основной задачи могут быть внесены изменения. Инициаторами внесения изменений в паспорт основной задачи являются руководители основных исполнителей, ответственные за реализацию основных задач.
3.4. В случае изменения срока выполнения контрольной точки, которое не повлияет на срок выполнения других контрольных точек и изменения срока выполнения основной задачи в текущем году, руководитель основного исполнителя самостоятельно принимает решение об изменении срока и направляет уведомительное письмо в планово-экономический департамент для учета в мониторинге реализации основных задач.
3.5. В иных случаях по поручению руководителя ФЦБ функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, входящие в данный ФЦБ, ответственные за реализацию основной задачи, оформляют запрос на изменение паспорта основной задачи (далее - запрос на изменение) в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению и направляют в планово-экономический департамент подписанный руководителем ФЦБ запрос на изменение для принятия решения о внесении изменений.
Руководители ФО (ФП) под руководством главы администрации оформляют запрос на изменение в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению и направляют его в планово-экономический департамент для принятия решения о внесении изменений.
3.6. В случае если изменение паспорта связано с участием в реализации основной задачи соисполнителя, запрос на изменение согласовывается с руководителем соисполнителя.
3.7. Решение о внесении изменений в паспорт основной задачи принимается следующими должностными лицами:
начальником планово-экономического департамента:
если изменение направлено на исключение контрольной точки или включение в паспорт основной задачи новой контрольной точки;
если перенос срока влияет на срок исполнения другой контрольной точки, но не влияет на срок достижения ожидаемого результата выполнения основной задачи за год;
главой администрации города Перми:
если изменения касаются общего срока исполнения основной задачи;
если изменения касаются ожидаемого результата по основной задаче, в том числе за год;
если изменения влияют на изменение бюджета основной задачи;
если изменения касаются переноса денежных средств бюджета основной задачи с одного года на другой.
3.8. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений в паспорт основной задачи соответствующим должностным лицом могут быть приняты следующие решения:
принять предлагаемые изменения;
отклонить предлагаемые изменения;
отложить принятие решения по предлагаемым изменениям до проведения дополнительного обсуждения с участниками реализации основной задачи.
3.9. Решение по предлагаемым изменениям может быть принято единолично соответствующим должностным лицом либо на совещании у соответствующего должностного лица в соответствии с распределением полномочий по принятию решений по предлагаемым изменениям в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения.
3.10. После принятия решения запрос на изменение визируется соответствующим должностным лицом, планово-экономический департамент уведомляет руководителей основного исполнителя и соисполнителя о принятом решении.
3.11. После принятия положительного решения по предлагаемым изменениям руководителем основного исполнителя или начальником планово-экономического департамента функциональные органы (подразделения) администрации города Перми, ответственные за реализацию основных задач, направляют в планово-экономический департамент согласованный руководителем основного исполнителя паспорт основной задачи в новой редакции с учетом принятых изменений.
3.12. Паспорт основной задачи, по изменению которого принято решение главой администрации города Перми, утверждается главой администрации города Перми и представляется в планово-экономический департамент в новой редакции с учетом принятых изменений.
3.13. После отклонения предлагаемых изменений паспорт основной задачи остается в действующей редакции.
IV. Мониторинг и контроль за реализацией Доклада
4.1. Мониторинг реализации Доклада осуществляет планово-экономический департамент.
4.2. Объектами мониторинга являются основные задачи.
4.3. Предметом мониторинга основных задач являются контрольные точки основных задач.
4.4. Мониторинг контрольных точек осуществляется еженедельно на основании информации о выполнении контрольных точек основных задач, срок выполнения которых наступил в отчетном периоде. Отчетный период определяется с пятницы предыдущей рабочей недели по четверг текущей рабочей недели включительно.
4.5. Информация о выполнении контрольных точек основных задач за отчетный период направляется функциональными органами (подразделениями) администрации города Перми, ответственными за выполнение контрольных точек, в планово-экономический департамент до 12.00 час. пятницы текущей недели в электронном виде и на бумажном носителе. Информация представляется за подписью руководителя функционального органа (подразделения) администрации города Перми.
4.6. Информация о выполнении контрольных точек основной задачи должна содержать:
наименование контрольной точки (показателя результативности) основной задачи, фактическую дату выполнения контрольной точки (фактическое значение показателя результативности) основной задачи;
перечень документов, подтверждающих выполнение контрольной точки основной задачи и (или) достижение фактического значения показателя результативности основной задачи, с указанием реквизитов, а также ссылку о размещении электронных версий документов на сетевых ресурсах администрации города Перми, в сети Интернет с указанием должностного лица;
иные документы по запросу планово-экономического департамента.
В случае непредставления информации в срок либо несоответствия информации вышеуказанным требованиям контрольная точка считается невыполненной.
4.7. Информация по итогам мониторинга выполнения контрольных точек основных задач представляется планово-экономическим департаментом на еженедельном аппаратном совещании у главы администрации города Перми с заместителями главы администрации города Перми.
4.8. Информация о фактических значениях показателей результативности основных задач направляется в планово-экономический департамент в сроки, указанные в методике формирования показателей результативности основных задач в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
4.9. По итогам мониторинга основных задач планово-экономический департамент еженедельно присваивает рейтинг каждому основному исполнителю и каждой основной задаче за прошедшую отчетную неделю и нарастающим итогом с начала реализации основной задачи.
Целью рейтинга является определение наиболее результативных основных исполнителей и основных задач.
Рейтинг присваивается в зависимости от процента выполнения контрольных точек основной задачи (по убыванию).
Процент выполнения контрольных точек определяется по формуле 1:
, где |
формула 1 |
- процент выполнения контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода;
- количество выполненных контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода нарастающим итогом;
- количество запланированных контрольных точек с начала реализации основной задачи по состоянию на конец отчетного периода нарастающим итогом.
4.10. Ежегодно до 20 декабря текущего года проводятся отчетные совещания при главе администрации города Перми о результатах реализации основных задач за текущий год, на которых заслушиваются доклады руководителей ФЦБ и руководителей ФО (ФП) под руководством главы администрации о результатах реализации основных задач.
V. Оценка деятельности ФЦБ, ФО (ФП) по реализации Доклада
5.1. По итогам мониторинга основных задач планово-экономическим департаментом формируется оценка деятельности руководителей ФЦБ, руководителей функциональных органов (подразделений) администрации города Перми по реализации основных задач (далее - оценка), которая отражает степень достижения конечных результатов по основным задачам.
Ежеквартально и ежегодно в сроки, определенные Регламентом оценки деятельности заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных органов и подразделений администрации города Перми, оценка направляется планово-экономическим департаментом в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.
5.2. Оценка деятельности ФЦБ, функциональных органов (подразделений) администрации города Перми по реализации основных задач входит в систему оценки эффективности деятельности функционально-целевых блоков, функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, предусмотренную Регламентом определения рейтинга функционально-целевых блоков, функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми.
------------------------------
* Решение о применении понижающего коэффициента принимается коллегиально на совещаниях при главе администрации города Перми на основании оценки деятельности руководителей ФЦБ, формируемой планово-экономическим департаментом.
Постановлением Администрации города Перми от 26 октября 2012 г. N 696 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
26 октября 2012 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
основных задач администрации города Перми на _______ год и плановый период
N |
Наименование основной задачи |
Ответственный руководитель ФЦБ (ФО (ФП) под руководством главы администрации) |
"Наименование ФЦБ" | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
"Наименование ФЦБ" | ||
3 |
|
|
... |
|
|
n |
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 26 октября 2012 г. N 696 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
26 октября 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации города Перми
_______________________ (Ф.И.О.)
"___" _________________
ПАСПОРТ
основной задачи
Наименование основной задачи |
|
|||||||||||||
Наименование основного исполнителя |
|
|||||||||||||
Наименования соисполнителей |
|
|||||||||||||
Цель, на которую направлено решение основной задачи |
|
|||||||||||||
Сроки реализации основной задачи |
указывается период реализации основной задачи |
|||||||||||||
Этапы/направления реализации основной задачи |
для каждого этапа/направления указываются: наименование, срок реализации |
|||||||||||||
Объемы и источники финансирования основной задачи (в тыс.руб.)(1) |
всего - ... в том числе: год N+1 - ... год N+2 - ... год N+3 - ... |
|||||||||||||
в том числе по источникам: |
год N+1 |
год N+2 |
год N+3 |
|||||||||||
|
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
бюджет города Перми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ожидаемый конечный результат по основной задаче, в том числе: |
|
|||||||||||||
по итогам реализации в году N+1 |
|
|||||||||||||
по итогам реализации в году N+2 |
|
|||||||||||||
по итогам реализации в году N+3 |
|
|||||||||||||
Контрольные точки реализации основной задачи | ||||||||||||||
N |
Контрольная точка |
Исполнитель |
Дата |
|||||||||||
1 |
Этап/направление "Наименование этапа/направления" |
|||||||||||||
1.1 |
Указывается не менее трех контрольных точек в квартал. Контрольные точки расписываются в разрезе этапов/ направлений реализации основной задачи |
указывается функциональный орган, функциональное подразделение администрации города Перми |
указывается планируемая дата получения результата |
|||||||||||
1.2 |
|
|
|
------------------------------
Условные обозначения:
N - год планирования.
N+1 - очередной год.
N+2, N+3 - годы планового периода.
(1) В случае начала реализации основной задачи ранее года
планирования указываются фактические показатели результативности
основной задачи за прошедшие периоды по годам реализации.
Приложение 3
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
ПОКАЗАТЕЛИ
результативности основной задачи(1)
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
N факт |
N план |
N + 1 план |
N + 2 план |
N + 3 план |
|||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
Условные обозначения:
N - год планирования.
N+1 - очередной год.
N+2, N+3 - годы планового периода.
(1) В случае начала реализации основной задачи ранее года планирования указывается фактический объем финансирования основной задачи за прошедшие периоды по годам реализации
МЕТОДИКА
формирования показателей результативности основной задачи
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Формула расчета |
Методология расчета |
Источник информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 26 октября 2012 г. N 696 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
26 октября 2012 г.
РЕЕСТР
отложенных основных задач
N |
Наименование основной задачи |
Ответственный ФЦБ (ФО (ФП) под руководством главы администрации) |
Причина, по которой основная задача отложена |
Стадия, на которой основная задача была отложена(2) |
Начало реализации основной задачи(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2) Под стадиями понимается либо инициирование основной задачи, либо реализация основной задачи.
(3) В случае отложенной основной задачи на стадии реализации.
Постановлением Администрации города Перми от 26 октября 2012 г. N 696 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Положению о докладе об основных
задачах администрации города Перми
ЗАПРОС
на изменение паспорта основной задачи "Наименование основной задачи"
28 марта, 26 октября 2012 г.
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Описание изменения |
заполняется функциональным органом/подразделением администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Причины изменения |
заполняется функциональным органом/подразделением администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Влияние изменения на основную задачу |
заполняется функциональным органом/подразделением администрации города Перми, ответственным за реализацию основной задачи |
Руководитель основного исполнителя. Дата, подпись |
Подписывает руководитель основного исполнителя |
Руководитель соисполнителя |
Подписывает руководитель соисполнителя, участвующего в реализации основной задачи, если изменения в паспорт влияют на деятельность соисполнителя в рамках данной основной задачи |
Решение по запросу на изменение (принимает соответствующее должностное лицо)* |
возможные варианты: принять - произвести предлагаемые изменения; отменить - не производить запрашиваемых изменений; провести оценку последствий - необходимо провести анализ и оценку последствий |
Решение соответствующего должностного лица Дата, подпись |
|
Экспертная оценка (проводится планово-экономическим департаментом) |
влияние на выполнение целевых показателей деятельности администрации города Перми; влияние на другие основные задачи, целевые программы администрации города Перми; влияние на сроки выполнения основной задачи; влияние на стоимость выполнения основной задачи; итоговая оценка (по возможности) |
------------------------------
* В соответствии с пунктом 3.7 Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение разработано для повышения эффективности среднесрочного планирования и результативности деятельности территориальных органов администрации города Перми по достижению целевых показателей деятельности администрации города Перми.
Положение определяет правила формирования, утверждения, реализации и контроля за реализацией доклада об основных задачах администрации города Перми.
Доклад утверждается распоряжением администрации города до 1 октября текущего года.
Планово-экономический департамент ежегодно до 1 мая формирует проект Доклада на очередной год и направляет руководителям функционально-целевого блока перечень основных задач администрации города Перми, которые готовят паспорта основных задач администрации города Перми.
Паспорта основных задач администрации города Перми утверждаются главой администрации города Перми до 1 ноября текущего года.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации города Перми от 25 февраля 2010 г. N 85 "Об утверждении Положения о докладе об основных задачах администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 5 марта 2010 г. N 14
Постановлением Администрации города Перми от 24 июля 2013 г. N 608 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 августа 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 26 октября 2012 г. N 696
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2012 г. N 125
Постановление Администрации города Перми от 2 февраля 2012 г. N 34
Постановление Администрации города Перми от 3 августа 2011 г. N 396