Постановление Администрации города Перми
от 2 апреля 2010 г. N 153
"Об утверждении Положения о планировании деятельности и представлении отчетности муниципальных унитарных предприятий"
5 июля 2011 г., 12 января 2016 г.
Постановлением Администрации города Перми от 12 января 2016 г. N 5 преамбула изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральными законами от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 16 декабря 2014 г. N 274 "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий города Перми", постановлением администрации города Перми от 02 апреля 2015 г. N 172 "Об утверждении Положения об осуществлении полномочий собственника имущества муниципального предприятия города Перми", с целью унификации планирования деятельности муниципальных унитарных предприятий и повышения эффективности управленческого контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о планировании деятельности и представлении отчетности муниципальных унитарных предприятий.
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы города Перми от 28 июля 2000 г. N 321 "Об утверждении Порядка планирования деятельности и представления отчетности муниципальных унитарных предприятий";
постановление администрации города Перми от 30 июня 2006 г. N 1129 "Об утверждении Порядка отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей интересов муниципального образования "Город Пермь" в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли, вклады) которых находятся в муниципальной собственности".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Перми Толмачеву Л.А.
Вр.и.о. главы администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 12 января 2016 г. N 5 в Положение внесены изменения
Положение
о планировании деятельности и представлении отчетности муниципальных унитарных предприятий
(утв. постановлением администрации города Перми от 2 апреля 2010 г. N 153)
5 июля 2011 г., 12 января 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о планировании деятельности и представлении отчетности муниципальных унитарных предприятий (далее - Положение) разработано с целью унификации процесса планирования деятельности муниципальных унитарных предприятий и повышения эффективности управленческого контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий (далее - Предприятия).
1.2. Положение устанавливает методические основы планирования, структуру планов, определяет последовательность представления, обработки и согласования отчетности Предприятий, а также объем и сроки представляемой отчетности.
1.3. Понятие "Отраслевой орган" используется в соответствии с постановлением администрации города Перми от 02 апреля 2015 г. N 172 "Об утверждении Положения об осуществлении полномочий собственника имущества муниципального предприятия города Перми.
II. Принципы планирования
2.1. Основные принципы планирования:
2.1.1. планирование деятельности Предприятий является основой их деятельности;
2.1.2. планирование осуществляется по видам деятельности в соответствии с уставом Предприятия;
2.1.3. организация планирования деятельности Предприятия производится на основе:
сопоставления плановых и отчетных показателей предыдущего периода;
показателей планов и нормативов затрат по основному виду деятельности, установленных Отраслевым органом;
показателей планов и нормативов затрат по дополнительным видам деятельности, установленных Отраслевым органом или Предприятием;
перспективных планов деятельности Предприятия, целей и задач социально-экономического развития города Перми, основных задач администрации города Перми, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, приоритетных проектов функциональных органов и подразделений администрации города Перми, инвестиционных проектов администрации города, ведомственных, городских и долгосрочных целевых программ;
итогов работы Предприятия за предыдущий период;
прогноза ситуации на рынке товаров (услуг);
2.1.4. ответственность за достоверность исходных данных, соблюдение сроков составления проекта плана, предоставления отчета об исполнении плана, а также достижение плановых значений показателей плана несет руководитель Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Виды планов деятельности Предприятий
Предприятия составляют и руководствуются в своей деятельности следующими видами планов:
3.1. Перспективный план (прогноз) деятельности Предприятия:
3.1.1. разрабатывается на 3-5 лет в соответствии с задачами социально-экономического развития города Перми;
3.1.2. определяет выбор стратегической цели и средств ее достижения, основных направлений деятельности Предприятия на предстоящие годы;
3.1.3. отдельные положения перспективного плана (прогноза), данные и показатели могут быть изменены на основе анализа отчетности Предприятия;
3.1.4. структура может быть подвижна и определяется отраслевой принадлежностью Предприятия;
3.1.5. основные разделы перспективного плана (прогноза):
I раздел "Организационный" предусматривает изменения организационной структуры Предприятия;
II раздел "Техника и технология" включает направления технического развития Предприятия, программу технического перевооружения и реконструкции, выполнения опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, намечаемое приобретение лицензий, патентов;
III раздел "Диверсификация производства, номенклатура и ассортимент продукции (услуг)" предусматривает изменения в структуре выпускаемой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ);
IV раздел "Экономическое развитие Предприятия" включает систему мер по повышению эффективности деятельности Предприятия, обеспечению финансовой устойчивости Предприятия, возможные изменения уставного капитала;
V раздел "Внешнеэкономическая деятельность Предприятия" предусматривает получение помощи из-за рубежа, участие в международных ярмарках, развитие экспорта и импорта, подготовку и проведение международных выставок;
VI раздел "Персонал" включает мероприятия по поддержанию и совершенствованию кадрового потенциала;
VII раздел "Социальный" включает мероприятия по улучшению социально-бытовых условий работников Предприятия;
3.1.6. перспективный план (прогноз) деятельности Предприятия является ориентиром при разработке годового плана деятельности Предприятия.
3.2. Годовой план финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (далее - годовой план), включающий показатели экономической эффективности деятельности Предприятия, с разбивкой по кварталам согласно приложению 1 к настоящему Положению.
IV. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственного Предприятия
4.1. Отраслевые органы:
разрабатывают формы перспективных планов (прогнозов) деятельности Предприятий в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;
участвуют в разработке планов Предприятий в части установления плановых показателей деятельности Предприятий и нормативов затрат;
контролируют полноту и точность представляемых планов.
4.2. Предприятие формирует и представляет годовой и перспективный планы на согласование Отраслевому органу за два месяца до даты заседания наблюдательного совета в соответствии с графиком проведения наблюдательных советов, утвержденным правовым актом Отраслевого органа.
4.3. Срок согласования планов Отраслевым органом, не должен превышать 05 рабочих дней с момента представления планов Предприятием.
4.4. Согласованные Отраслевым органом планы подлежат рассылке членам наблюдательного совета за 15 дней до даты заседания наблюдательного совета.
4.5. Утратил силу.
См. текст пункта 4.5
4.6. Планы Предприятий рассматриваются и анализируются наблюдательным советом в установленном порядке.
4.7. Изменения и дополнения в планы вносятся Предприятием в порядке, определенном пунктами 4.3-4.6 настоящего Положения. Предприятием оформляется пояснительная записка с указанием причин и обоснований внесения изменений и дополнений.
4.8. После рассмотрения и анализа на наблюдательном совете планы с выработанными предложениями по утверждению, доработке либо отклонению направляются на утверждение Отраслевому органу.
Планы утверждаются в течение одного месяца с даты рассмотрения и анализа на наблюдательном совете и не позднее чем за два месяца до начала планового года.
Утвержденные планы Отраслевой орган направляет подведомственному Предприятию.
Предприятие рассылает утвержденные планы членам наблюдательного совета.
V. Порядок формирования и представления отчетности Предприятия
5.1. Отчет Предприятия формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с дополнением фактически достигнутых значений показателей за отчетный период.
5.2. Дополнительной отчетностью является:
отчет руководителя Предприятия в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;
бухгалтерская отчетность Предприятий, формирующаяся в соответствии с действующим положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным в установленном законодательством порядке.
5.3. Предприятия представляют в Отраслевые органы следующие отчеты:
бухгалтерскую отчетность по итогам работы за квартал, полугодие, год;
отчет Предприятия по итогам работы за полугодие, год;
отчет руководителя Предприятия по итогам работы за полугодие, год.
Дополнительно Предприятия представляют:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам за отчетный период;
пояснительную записку за отчетный период, которая содержит информацию о результатах текущей финансово-хозяйственной деятельности, сравнение фактически достигнутых показателей с плановыми значениями, выявление и анализ причин отклонений;
информацию о целевом распределении фонда развития и фонда потребления, созданных за счет чистой прибыли, полученной Предприятием по итогам работы за отчетный год.
5.4. Сроки представления отчетности:
за квартал - не позднее месяца следующего за отчетным кварталом;
за полугодие - не позднее месяца следующего за отчетным периодом;
за год - не позднее 02 апреля следующего за отчетным годом.
5.5. Годовая отчетность ликвидированных в течение года Предприятий не представляется.
5.6. При реорганизации Предприятия (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) годовая отчетность представляется правопреемником Предприятия.
5.7. Первым отчетным годом для Предприятий, создаваемых вновь (не на базе ликвидированных или реорганизованных предприятий) и прошедших государственную регистрацию до 01 октября, считается период со дня их государственной регистрации по 31 декабря включительно. Для Предприятий, созданных после 01 октября, первым отчетным годом считается период со дня их государственной регистрации по 31 декабря следующего года.
5.8. Отчетность представляется на бумажном и электронном носителях.
VI. Обработка отчетности
6.1. При обработке представленной Предприятием отчетности:
6.1.1. отраслевой орган:
проверяет соблюдение тарифного регулирования;
утверждает направление экономического развития Предприятия, планы финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
утверждает показатели экономической эффективности деятельности Предприятия в установленном порядке и контролирует их выполнение;
анализирует хозяйственную деятельность и финансово-экономическое состояние Предприятия в соответствии с Методикой анализа хозяйственной деятельности и финансово-экономического состояния Предприятий, утвержденной постановлением Главы города Перми от 28 июля 2000 г. N 317;
утверждает отчеты о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, отчеты руководителя Предприятия;
обобщает полученные материалы, подготавливает итоговое заключение о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия за отчетный период и план мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
проверяет соблюдение положений об оплате труда и премировании руководителя;
направляет членам совета итоговое заключение о деятельности Предприятия за отчетный период и план мероприятий по улучшению деятельности Предприятия.
6.1.2. утратил силу.
См. текст пункта 6.1.2
Приложение 1
к Положению о планировании деятельности
и представлении отчетности муниципальных
унитарных предприятий
ФОРМА
плана финансово-хозяйственной деятельности
___________________________________________________________
(полное наименование муниципального унитарного предприятия)
за период с "___" __________ 20 __ г. по "___" ________ 20 __ г.
1. План по издержкам производства (смета затрат на производство) -
разрабатывается по каждому виду деятельности с классификацией расходов по
элементам затрат:
Затраты |
Плановый год |
Квартал |
Предыдущий год |
Квартал |
Темп роста |
Квартал |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
В целом по предприятию. Расшифровка по каждому виду деятельности |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Расходы - всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Затраты на оплату труда персонала, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Материальные затраты, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
материалы |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Амортизация основных фондов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Затраты на ремонт и техническое обслуживание основных фондов |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Прочие расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
2. План по доходам - указывается прогноз поступлений за продукцию
(работы, услуги) по каждому виду деятельности:
|
Плановый год |
Квартал |
Предыдущий год |
Квартал |
Темп роста |
Квартал |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
В целом по предприятию. Расшифровка по каждому виду деятельности |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Доход |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
себестоимость |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
валовая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Сумма прибыли, подлежащая перечислению (перечисленная) в бюджет города Перми |
|
|
|
|
|
|
Муниципальный заказ
Направления муниципального заказа |
Плановый объем работ по муниципальному заказу (тыс.руб.). Плановый год |
Квартал |
Предыдущий год |
Квартал |
Темп роста |
Квартал |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. План развития предприятия составляется по примерной форме:
|
Плановый год |
Квартал |
Предыдущий год |
Квартал |
Темп роста |
Квартал |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||
Источники: валовая прибыль амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Внешние источники, в том числе: средства бюджета города Перми привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Направления расходования: налоги и другие обязательные платежи из прибыли |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Расходы из фондов потребления и накопления (с расшифровками по направлениям расходования) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Капиталовложения по основным направлениям развития предприятия (с расшифровкой по объектам), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
новое строительство |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
4. План мероприятий по повышению экономической эффективности -
разрабатывается по примерной форме:
Мероприятия |
Затраты на внедрение |
Годовой эффект |
Срок окупаемости (указывается период) |
|
|
|
|
5. План по управлению кредиторской и дебиторской задолженностями, в
том числе задолженностью по платежам в бюджет (города Перми, Пермского
края, Российской Федерации).
Постановлением Администрации города Перми от 5 июля 2011 г. N 338 в приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о планировании деятельности
и представлении отчетности муниципальных
унитарных предприятий
(с изменениями от 5 июля 2011 г.)
ОТЧЕТ
руководителя муниципального унитарного предприятия
___________________________________________________________
(полное наименование муниципального унитарного предприятия)
за период с "___" ________ 20__ г. по "___" _________ 20__ г.
I. Общие сведения
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Основной вид деятельности (в том числе ОКОНХ) |
1.01 |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
1.02 |
|
Дата государственной регистрации и дата регистрации последних изменений устава |
1.03 |
|
Место нахождения/почтовый адрес |
1.04 |
|
Телефон (факс) |
1.05 |
|
Адрес электронной почты |
1.06 |
|
Ф.И.О. руководителя предприятия |
1.07 |
|
Срок трудового договора с руководителем: начало/окончание |
1.08 |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера предприятия |
1.09 |
|
Срок трудового договора с главным бухгалтером: начало/окончание |
1.10 |
|
Наименование филиалов и представительств предприятия, их местонахождение |
1.11 |
|
Уставный фонд предприятия (руб.) |
1.12 |
|
Сведения о банковских счетах предприятия |
1.13 |
|
Среднесписочная численность персонала (чел.) |
1.14 |
|
Среднемесячная заработная плата одного работника (руб.) |
1.15 |
|
II. Выполнение муниципального заказа
Направления муниципального заказа |
Плановый объем работ по муниципальному заказу (тыс.руб.) |
Фактический объем работ по муниципальному заказу (тыс.руб.) |
Динамика выполнения муниципального заказа |
Получено за выполнение муниципального заказа (тыс.руб.) |
||||
к плану |
к предыдущему периоду |
|||||||
предыдущий период |
отчетный период |
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% |
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Основные показатели деятельности предприятия
тыс.руб.
Наименование показателей |
Код строки |
Значение показателя |
||||
плановое |
фактически достигнутое |
|||||
за отчетный период |
за аналогичный период прошлого года |
динамика (%) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Данные о прибыли (убытках) | ||||||
Выручка по видам деятельности: от основного вида деятельности; от прочих видов деятельности |
3.01 |
|
|
|
|
|
Себестоимость по видам деятельности: от основного вида деятельности; от прочих видов деятельности |
3.02 |
|
|
|
|
|
Валовая прибыль по видам деятельности: от основного вида деятельности; от прочих видов деятельности |
3.03 |
|
|
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
3.04 |
|
|
|
|
|
Сумма прибыли, подлежащая перечислению в муниципальный бюджет |
3.05 |
|
|
|
|
|
Сумма задолженности по прибыли, подлежащей перечислению |
|
|
|
|
|
|
в муниципальный бюджет |
3.06 |
Х |
|
|
|
|
Реквизиты документов, подтверждающих перечисление части прибыли в муниципальный бюджет |
3.07 |
Х |
|
Х |
Х |
|
Бюджетные ассигнования, в том числе: |
3.08 |
|
|
|
|
|
по статьям бюджетной классификации в соответствии со сметой расходов |
|
|
|
|
|
|
Данные о кредиторской задолженности | ||||||
Кредиторская задолженность - всего, в том числе: |
3.09 |
Х |
|
|
|
|
перед поставщиками и подрядчиками |
3.10 |
Х |
|
|
|
|
перед бюджетами всех уровней (из нее просроченная) |
3.11 |
Х |
|
|
|
|
перед государственными внебюджетными фондами (из нее просроченная) |
3.12 |
Х |
|
|
|
|
перед персоналом (из нее просроченная) |
3.13 |
Х |
|
|
|
|
Данные о дебиторской задолженности | ||||||
Дебиторская задолженность - всего, в том числе: |
3.15 |
Х |
|
|
|
|
покупатели и заказчики |
3.16 |
Х |
|
|
|
|
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности | ||||||
Общая рентабельность |
3.17 |
Х |
|
|
|
|
Рентабельность активов |
3.18 |
Х |
|
|
|
|
Рентабельность инвестиций |
3.19 |
Х |
|
|
|
|
Показатели ликвидности | ||||||
Коэффициент текущей ликвидности |
3.20 |
Х |
|
|
|
|
Коэффициент абсолютной ликвидности |
3.21 |
Х |
|
|
|
|
Показатели финансовой устойчивости | ||||||
Коэффициент автономии |
3.22 |
Х |
|
|
|
|
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств |
3.23 |
Х |
|
|
|
|
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
3.24 |
Х |
|
|
|
|
Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными источниками |
3.25 |
Х |
|
|
|
|
Коэффициент маневренности собственных оборотных средств |
3.26 |
Х |
|
|
|
|
Показатели деловой активности | ||||||
Фондоотдача |
3.27 |
Х |
|
|
|
|
Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала |
3.28 |
Х |
|
|
|
|
Коэффициент оборачиваемости собственного капитала |
3.29 |
Х |
|
|
|
|
Оборачиваемость производственных запасов, в оборотах |
3.30 |
Х |
|
|
|
|
Оборачиваемость производственных запасов, в днях |
3.31 |
Х |
|
|
|
|
Оборачиваемость кредиторской задолженности, в оборотах |
3.32 |
Х |
|
|
|
|
Оборачиваемость кредиторской задолженности, в днях |
3.33 |
Х |
|
|
|
|
Оборачиваемость средств в расчетах, в оборотах |
3.34 |
Х |
|
|
|
|
Оборачиваемость средств в расчетах, в днях |
3.35 |
Х |
|
|
|
|
Текущие обязательства |
3.37 |
Х |
|
|
|
|
Стоимость чистых активов |
3.38 |
Х |
|
|
|
|
Данные об основных средствах |
|
|
||||
Стоимость основных средств |
3.39 |
Х |
|
|
|
|
Доля основных средств в активах |
3.40 |
Х |
|
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
3.41 |
Х |
|
|
|
IV. Сведения об использовании прибыли
тыс.руб.
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя<1> |
|
утверждено |
использовано в текущем периоде |
||
Нераспределенная прибыль прошлых лет |
4.01 |
Х |
|
Чистая прибыль - всего, в том числе направленная в: |
4.02 |
|
|
резервный фонд |
4.03 |
|
|
фонд накопления |
4.04 |
|
|
фонд потребления |
4.05 |
|
|
V. Сведения о кредитах и займах, полученных и выданных предприятием
Наименование организации кредитора (заемщика) |
Цель и вид кредита (займа) |
Сумма кредита (тыс.руб.) |
Плата за кредит (заем) (%) |
Срок кредита (займа) (в месяцах) |
Реквизиты документа о согласовании (вид документа, дата, номер) |
Итого |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
VI. Сведения о сделках предприятия, связанных с обременением,
и крупных сделках, связанных с приобретением, отчуждением
или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества
предприятия, а также о сделках, в совершении которых имеется
заинтересованность руководителя<2>
Характеристика крупной сделки (вид сделки, предмет договора, реквизиты договора) |
Сторона в договоре |
Сумма сделки по договору (тыс.руб.) |
Источник средств<3> |
Реквизиты документа о согласовании (вид документа, дата, номер) |
|
|
|
|
|
VII. Сведения о юридических лицах, в которых руководитель,
его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их
аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии
с законодательством, владеют двадцатью и более процентами акций
(долей, паев) в совокупности либо занимают должности
в органах управления
|
Фамилия, имя, отчество аффилированного лица |
Наименование юридического лица |
Процент акций, долей, паев<4> |
Наименование должности<5> |
|
|
|
|
|
VIII. Сведения об участии предприятия в коммерческих
и некоммерческих организациях
Полное наименование организации |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Основной вид деятельности |
|
Место нахождения/почтовый адрес |
|
Телефон (факс) |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Вид вклада (имущество, денежные средства) |
|
Вид финансовых вложений (акции, доли, паи) |
|
Реквизиты документа о согласовании (вид документа, дата, номер) |
|
Размер уставного (складочного) капитала, руб. |
|
Доля предприятия в уставном (складочном) капитале, руб., % |
|
Номинальная стоимость финансовых вложений, руб. |
|
Наличие в органах управления (контроля) представителей предприятия (Ф.И.О., должность) |
|
Прибыль (убыток), руб. |
|
Сумма, полученная в отчетном году от участия предприятия в коммерческих организациях, руб. |
|
IX. Соблюдение положения об оплате труда руководителя предприятия
|
Установлено (руб.) |
Выплачено (руб.) |
Основание выплат |
Должностной оклад |
|
|
|
Отпускные |
|
|
|
Вознаграждение |
|
|
|
Больничный лист |
|
|
|
Материальная помощь |
|
|
|
|
|
|
|
Прочее |
|
|
|
Всего |
|
|
|
X. Сведения о недвижимом имуществе и его использовании
10.1. Недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении
Наименование показателя |
Значение показателя |
Стоимость (руб.) |
|
балансовая |
остаточная |
||
Общая площадь имущества, кв.м - всего, в том числе: |
|
|
|
жилой фонд, кв.м |
|
|
|
объекты внешнего благоустройства и иные аналогичные объекты, ед. |
|
|
|
нежилой фонд, кв.м |
|
|
|
Общая площадь имущества, используемая в производственных целях, кв.м |
|
Х |
Х |
Неиспользуемая площадь движимого имущества, кв.м |
|
Х |
Х |
10.2. Недвижимое имущество, переданное в пользование
Адрес, площадь, кв.м |
Пользователь (наименование, Ф.И.О. директора, юридический адрес) |
Вид пользования, основание (дата, номер договора, цель использования) |
Срок действия договора |
|
|
|
|
10.3. Недвижимое имущество, находящееся в пользовании у предприятия<6>
Адрес, площадь, кв.м |
Собственник (наименование, Ф.И.О. директора, юридический адрес) |
Вид пользования, основание (дата, номер договора, цель использования) |
Срок действия договора |
|
|
|
|
Руководитель предприятия:
"___" __________ 200__ г. _______________ (__________________)
подпись фамилия, инициалы
------------------------------
<1> Указывается нарастающим итогом.
<2> Приводятся сведения о крупных сделках предприятия, связанных с
приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо
косвенно имущества предприятия, стоимость которого составляет более 10%
уставного фонда предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает
установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты
труда. Также приводятся сведения о сделках предприятия, в совершении
которых имеется заинтересованность руководителя, сделках, связанных с
предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с
иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, договорах
простого товарищества и иных сделках, в отношении которых необходимо
согласие собственника в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября
2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях".
<3> Указывается по сделкам приобретения имущества.
<4> Указывается процент акций (паев, долей) соответствующих
юридических лиц, которыми владеют в совокупности руководитель, его супруг
(супруга), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица,
признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
<5> Указывается наименование должности в органах управления
соответствующих юридических лиц, в которых руководитель, его супруг,
родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица,
признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской
Федерации, занимают эту должность.
<6> В том числе указывается информация о земельных участках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новое положение определяет методические основы планирования, структуру планов, последовательность представления, обработки и согласования отчетности предприятий, а также объем и сроки представляемой отчетности.
Положение направлено на унификацию процесса планирования деятельности муниципальных унитарных предприятий и повышения эффективности управленческого контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий со стороны учредителя.
В своей деятельности предприятия руководствуются перспективными планами, разрабатываемыми на 3-5 лет, и годовыми планами.
По результатам своей деятельности предприятия представляют в департамент имущественных отношений администрации города Перми, функциональные органы и подразделения администрации города Перми, курирующие предприятия, бухгалтерскую отчетность по итогам работы за квартал, полугодие, год, отчет предприятия по итогам работы за полугодие, год и отчет руководителя предприятия по итогам работы за полугодие, год. Отчетность представляется на бумажном и электронном носителях.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации города Перми от 2 апреля 2010 г. N 153 "Об утверждении Положения о планировании деятельности и представлении отчетности муниципальных унитарных предприятий"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 9 апреля 2010 г. N 24 (318)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 12 января 2016 г. N 5
Постановление Администрации города Перми от 5 июля 2011 г. N 338