Постановление Главы города Березники Пермского края
от 8 октября 2009 г. N 1650
"Об утверждении городской целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений в муниципальном образовании "Город Березники" на 2010-2012 годы"
26 марта 2012 г.
В соответствии с Положением о целевых программах города Березники, утвержденным решением Березниковской городской Думы от 24.06.2008 N 478 "Об утверждении Положения о целевых программах г. Березники", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Профилактика правонарушений и преступлений в муниципальном образовании "Город Березники" на 2010-2012 годы" (далее - Программа).
2. Определять ежегодно отдельной строкой объем финансирования Программы при его формировании за счет средств бюджета города.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.
И.о. главы города |
А.Ю. Лебедев |
Городская целевая программа
"Профилактика правонарушений и преступлений в муниципальном образовании "Город Березники" на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением главы города от 8 октября 2009 г. N 1650)
26 марта 2012 г.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 26 марта 2012 г. N 334 в паспорт настоящей городской целевой Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Профилактика правонарушений и преступлений в муниципальном образовании "Город Березники" на 2010-2012 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
Постановление главы города от 03.08.2009 N 1238 "Об утверждении концепции городской целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений в муниципальном образовании "Город Березники" на 2010-2012 годы" |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Березники. Советская площадь, 1, город Березники, 618417, Пермский край, Россия |
Руководитель Программы |
Заместитель главы администрации, курирующий вопросы безопасности |
Координатор Программы |
Отдел аналитики и безопасности администрации города |
Разработчик Программы |
Отдел аналитики и безопасности администрации города |
Исполнители Программы |
Отдел аналитики и безопасности, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление благоустройства администрации города. Управление внутренних дел по Березниковскому городскому округу. Березниковский межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Пермскому краю. |
Исполнители Программы |
Государственное учреждение Центр занятости населения г. Березники Пермского края. Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Пермскому краю в г. Березники. Федеральное бюджетное учреждение "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю". Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и преступлений в муниципальном образовании "Город Березники". Муниципальное учреждение "Объединенный комитет территориального управления г. Березники" (ДНД). Муниципальное учреждение "Служба благоустройства г. Березники". |
Цели и задачи Программы |
Основной целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории города, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах, жилом секторе, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан за счет профилактики правонарушений и преступлений (далее - преступления). Задачи: формирование действенной системы профилактики преступлений; снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений; профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Березники"; осуществление патрулирования силами добровольной народной дружины охраны общественного порядка в городе Березники. |
Важнейшие показатели Программы |
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения; количество людей, погибших в результате преступлений; количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления; количество лиц, ранее судимых, совершивших преступления; количество лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования |
Планируется привлечение средств: из бюджета Пермского края в рамках ДЦП "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" (утверждена постановлением Правительства Пермского края от 24.04.2009 N 246-п); бюджет города в размере 57603 тыс. рублей (в том числе на 2010 год - 27878 тыс. рублей, 2011 год - 29725 тыс. рублей, 2012 год - 0 тыс. рублей). |
Ожидаемые результаты реализации Программы, возможные формы и методы оценки ее эффективности |
Реализация Программы позволит снизить: уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения до 405 ед.; количество людей, погибших в результате преступлений, до 62 человек; количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, до 170 человек; количество лиц, ранее судимых, совершивших преступления, до 850 человек; количество лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, до 380 человек; оценка показателей будет производиться на основании статистических данных информационного центра Главного управления внутренних дел по Пермскому краю. |
Сроки представления отчетов об исполнении программы |
Отчет о выполнении мероприятий представляется исполнителями за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, руководителю Программы. |
2. Характеристика проблемы, обоснование ее актуальности и необходимости ее решения программным методом
Сложившуюся в городе криминогенную ситуацию порождает целый ряд противоречивых причин, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни.
В течение 2008 года в УВД по Березниковскому городскому округу зарегистрировано 7273 преступлений (снижение на 17,9% по сравнению с 2007 г.). Уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения снизился с 533,4 - в 2007 году, до 438,1 - в 2008 году.
За 6 месяцев 2009 года зарегистрировано 2991 преступление, за аналогичный период 2008 г. - 3769 (снижение на 20,6%). Уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения снизился с 228,6 за первое полугодие 2008 года до 181,4 за аналогичный период 2009 года (снижение на 20,6%).
Подростковая преступность - основной объект профилактики. В городе в течение 2008 года несовершеннолетними, и с их участием, совершено 230 преступлений (снижение на 32,0% по сравнению с 2007 годом - 338).
За 6 месяцев 2009 года в городе несовершеннолетними совершено 122 преступления (снижение на 19,7% по сравнению с первым полугодием 2008 года - 98). Также снизилась на 21,1% численность несовершеннолетних, совершивших преступления за 6 месяцев 2009 года - 97 (аналогичный период прошлого года - 123 чел.).
Сократилось количество совершенных подростками изнасилований, разбоев, хулиганств. При этом возросло число совершения несовершеннолетними грабежей.
Одной из особенностей оперативной обстановки в городе является близость исправительных учреждений и следственных изоляторов. Кроме того, на территории города нелегально проживают иностранные граждане, являющиеся, в основном, иммигрантами из других государств.
Преступления, совершаемые на улицах и других общественных местах, негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств.
Среди главных причин распространения преступности называются безработица, материальное неблагополучие и недостойный уровень жизни, низкий уровень правосознания и правовой культуры в обществе, распространение наркомании.
Вследствие проведения оперативно-профилактических и оперативно-поисковых мероприятий, использования технических средств обеспечения безопасности, увеличения плотности нарядов патрульно-постовой службы милиции (далее - ППСМ), привлечения к охране общественного порядка населения, введения надбавок участковым уполномоченным милиции и сотрудникам ППСМ, ежемесячных социальных выплат для сотрудников уголовного розыска и следствия, осуществления иных мер, в городе удалось несколько стабилизировать криминогенную обстановку.
Необходимость разработки и принятия Программы обусловлена тем, что преступность в городе, несмотря на принимаемые меры, остается одним из основных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований. Уровень преступности оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной и общественной безопасности.
Правоохранительным органам, в определенной мере, удалось стабилизировать криминогенную обстановку, достичь положительных результатов по ряду направлений оперативно-служебной деятельности. Однако, остаются нерешенными многие проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах.
Практика борьбы с преступностью на сегодняшний день требует консолидации и координации взаимодействия всех субъектов профилактической деятельности. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
Ощутимо воздействовать на складывающуюся в городе криминогенную ситуацию возможно лишь программным методом с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленной цели.
Межведомственный характер проблем требует комплексного решения поставленных задач.
3. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории города, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах, жилом секторе, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности.
Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
формирование действенной системы профилактики преступлений;
снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений;
недопущение проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Березники";
осуществление патрулирования силами добровольной народной дружины охраны общественного порядка в городе Березники.
Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
За счет реализации мероприятий Программы к 2012 году предполагается снизить уровень преступности, а также снизить количество людей, погибших в результате преступлений.
Наименование показателей конечных результатов |
Текущие показатели |
Прогноз изменения показателей |
|||
|
2008 г. фактич. |
2009 г. прогноз |
2010 г. прогноз |
2011 г. прогноз |
2012 г. прогноз |
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения |
438,1 |
430 |
420 |
410 |
405 |
Количество людей, погибших в результате преступлений |
73 |
71 |
68 |
64 |
62 |
Количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления |
213 |
203 |
190 |
180 |
170 |
Количество лиц, ранее судимых, совершивших преступления |
935 |
900 |
880 |
860 |
850 |
Количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения |
477 |
440 |
420 |
400 |
380 |
Реализация Программы рассчитана на период 2010-2012 годы.
Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует незамедлительного вмешательства, предусмотренные Программой задачи решаются одновременно в течение всего периода реализации Программы исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей муниципального образования "Город Березники" и Пермского края. По этой причине Программа не имеет разбивки на этапы.
В рамках Программы субъектами системы профилактики преступлений осуществляется комплекс мер, направленный на устранение причин, предпосылок и условий совершения деяний, квалифицируемых как правонарушения и преступления Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с тем, что приоритетом Программы является создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах, жилом секторе, структура Программы предполагает включение в себя двух содержательных блоков, предполагающих участие в их реализации органов правопорядка, негосударственных организаций безопасности, а также организаций и учреждений социальной направленности:
Первый блок:
профилактика совершения преступлений в жилом секторе, на улице и других общественных местах.
В жилом секторе: предупреждение хулиганства, грабежей, разбоев, распития алкогольных и спиртосодержащих напитков, употребления одурманивающих веществ, наркотических средств и психотропных веществ; предупреждение краж из квартир; предупреждение краж лифтового, электро- и иного оборудования, содержащего цветные металлы; предупреждение хищений с садовых и дачных участков.
На улицах и других общественных местах: предупреждение разбойных нападений, грабежей; предупреждение краж из автомобилей, угона автомототранспорта; предупреждение карманных краж, в том числе в общественном транспорте; предупреждение преступлений на потребительском рынке (продажа поддельных, некачественных товаров); повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, объектов социальной инфраструктуры.
Среди значимых мероприятий первого блока:
внедрение технических средств контроля за ситуацией на улицах и других общественных местах;
оказание лицам, освободившимся из мест лишения свободы, необходимой психологической поддержки, помощи в трудовом и бытовом устройстве после освобождения;
пропаганда правовых знаний и формирование у детей и молодежи навыков действий при совершении против них преступлений, проведение информационной кампании по повышению уровня личной безопасности различных целевых групп;
осуществление плановых проверок организаций на предмет антитеррористической защищенности;
проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий, направленных на соблюдение правил регистрационного учета граждан.
Второй блок:
мероприятия по формированию позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью.
Среди значимых мероприятий второго блока:
использование наиболее эффективных форм информирования граждан о состоянии правопорядка и работы правоохранительных органов (встречи с населением, "горячие" телефонные линии и др.);
проведение отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением микрорайонов, коллективами организаций.
Реализация Программы позволит:
снизить уровень преступности, количество грабежей, разбоев, преступлений по фактам умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, убийств, а также уменьшить количество людей, погибших в результате преступлений;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 26 марта 2012 г. N 334 в раздел 4 настоящей городской целевой Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4. Система программных мероприятий
Программа предусматривает следующие мероприятия по ее реализации:
N |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнен. |
Финансирование |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
1. |
Профилактика совершения правонарушений в жилом секторе, на улице и других общественных местах: |
|
|
|
||
1.1. |
Установка пунктов "Гражданин-милиция" (количество - 10) |
УВД по БГО |
2010-2012 |
Бюджет края в рамках краевой ДЦП "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" |
||
1.2. |
Внедрение технических средств контроля за ситуацией на улицах и других общественных местах (системы видеонаблюдения) |
УВД по БГО |
2010-2012 |
Бюджет края в рамках в краевой ДЦП "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" |
||
1.3. |
Восстановление сетей наружного освещения |
МКУ "Служба благоустройства" г. Березники |
2010-2012 |
бюджет города 13884,0 тыс.руб. |
бюджет города 15731,0 тыс.руб. |
бюджет города 0 руб. |
1.4. |
Осуществление мероприятий по предотвращению проникновения лиц без определенного места жительства в такие помещения, как: люки теплотрассы, сараи, подъезды, чердаки, подвалы |
Управляющие компании, ТСЖ |
2010-2012 |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
1.5. |
Осуществление патрулирования в микрорайонах и дворах в зависимости от криминогенной обстановки в городе |
МО МВД РФ "Березниковский", МКУ "ОКТУ" |
2010-2012 ежедневно |
бюджет города 13994,0 тыс.руб. |
бюджет города 13994,0 тыс.руб. |
бюджет города 0 руб. |
2. |
Профилактика алкоголизма и наркомании, противодействие незаконному обороту наркотиков, алкогольной и спиртосодержащей продукции: |
|
|
|
||
2.1. |
Выявление лиц, злоупотребляющих алкоголем (меры медицинского характера, административная практика), лиц, нелегально производящих алкогольную и спиртосодержащую продукцию |
УВД по БГО |
2010-2012 постоянно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
2.2. |
Предупреждение и пресечение распития алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах, появления в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения |
МУ "ОКТУ" (ДНД) |
2010-2012 постоянно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
2.3. |
Выявление наркопотребителей (меры медицинского характера, административная практика) |
БМРО УФСКН, УВД по БГО |
2010-2012 постоянно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
2.4. |
Предупреждение и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в употребление одурманивающих веществ |
КДН и ЗП ПДН |
2010-2012 постоянно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
2.5. |
Проведение рейдов по местам концентрации подростков и молодежи, направленные на выявление лиц, склонных к ПАВ |
ПДН УВД по БГО |
2010-2012 |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
3. |
Реабилитация и социальная адаптация лиц, склонных к совершению противоправных деяний: |
|
|
|
||
3.1. |
Проведение совместных рейдов по проверке осужденных без лишения свободы по месту жительства. |
MP УИИ N 1 ГУФСИН, УВД по БГО |
2010-2012 ежемесячно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
3.2. |
Организация профессиональной подготовки и переподготовки ранее судимых подростков |
ГУЦЗН, МРУИИ N 1 ГУФСИН, УВД по БГО |
2010-2012 |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
3.3. |
Направление на работу лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам без изоляции от общества |
MP УИИ N 1 ГУФСИН |
2010-2012 постоянно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
4. |
Профилактика беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми: |
|
|
|
||
4.1. |
Выявление семей и детей, находящихся в социально-опасном положении |
КДН и ЗП ПДН |
2010-2012 постоянно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
4.2. |
Проведение мониторинга несовершеннолетних, не приступивших к занятиям, а также пропускающих занятия без уважительных причин и применение к их родителям мер в соответствии с законодательством |
КДН и ЗП |
2010-2012 постоянно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
4.3. |
Проведение индивидуальной профилактической работы с подростками "группы риска", уклоняющимися от учебы в образовательных учреждениях города |
КДН и ЗП |
2010-2012 постоянно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
5. |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения: |
|
|
|
||
5.1. |
Осуществление плановых проверок организаций на предмет антитеррористической защищенности |
МВК |
2010-2012 ежемесячно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
5.2. |
Проведение тренировок действий сил, участвующих в ликвидации ЧС, вызванных террористическими актами |
МВК |
2010-2012 |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
5.3. |
Комплекс оперативно-профилактических мероприятий, направленных на соблюдение правил регистрационного учета граждан |
ОФМС, УВД по БГО |
2010-2012 постоянно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
5.4 |
Проверки адресов принимающих мигрантов лиц |
ОУУМ УВД по БГО |
2010-2012 ежемесячно |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
6. |
Мероприятия по формированию позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью: |
|
|
|
||
6.1. |
Использование наиболее эффективных форм информирования граждан о состоянии правопорядка и работы правоохранительных органов (встречи с населением, "горячие" телефонные линии и др.) |
УВД по БГО |
2010-2012 |
В рамках программы финансирование не требуется |
||
6.2. |
Проведение отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением микрорайонов, коллективами предприятий, учреждений и организаций |
УВД по БГО |
2010-2012 |
В рамках программы финансирование не требуется |
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 26 марта 2012 г. N 334 в раздел 5 настоящей городской целевой Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств Пермского края в рамках ДЦП "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы" (утверждена постановлением Правительства Пермского края от 24.04.2009 N 246-п) и средств бюджета города.
Объем финансирования программных мероприятий рассчитан в ценах 2009 года с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями и составляет 57603 тыс.руб., в том числе на 2010 год - 27878 тыс.руб., 2011 год - 29725 тыс.руб., 2012 год - 0 тыс.руб.
6. Механизм управления реализацией Программы, формы контроля за реализацией программных мероприятий
Реализация целевой программы осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений конечных результатов Программы.
Оценка показателей будет производиться на основании статистических данных информационного центра Главного управления внутренних дел по Пермскому краю.
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет руководитель программы.
Отчет о выполнении мероприятий представляется исполнителями за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, руководителю Программы.
7. Прогноз социальных, экономических, общественно-политических и других последствий реализации программных мероприятий
Реализация Программы позволит:
предотвратить проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Березники";
снизить количество преступлений, в расчете на 10 тысяч населения до 405 единиц;
снизить количество людей, погибших в результате преступлений, до 62 человек;
снизить количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, до 170;
снизить количество лиц, ранее судимых, совершивших преступления, до 850 человек;
снизить количество лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, до 380 человек;
оценка показателей производится на основании статистических данных информационного центра Главного управления внутренних дел по Пермскому краю.
Условные сокращения
1. УВД по БГО - Управление внутренних дел по Березниковскому городскому округу.
2. БМРО УФСКН - Березниковский межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Пермскому краю.
3. ПДН УВД по БГО - подразделение по делам несовершеннолетних управления внутренних дел по Березниковскому городскому округу.
4. КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 26 марта 2012 г. N 334 пункт 5 раздела 7 настоящей городской целевой Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. ОАБ - отдел аналитики и безопасности администрации города.
6. ГУЦЗН - государственное учреждение Центр занятости населения г. Березники Пермского края.
7. ОФМС - отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Пермскому краю в г. Березники.
8. ОУУМ - отдел участковых уполномоченных милиции УВД по БГО.
9. МВК - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и преступлений в муниципальном образовании "Город Березники".
10. МУ "ОКТУ" - муниципальное учреждение "Объединенный комитет территориального управления г. Березники".
11. ДНД - добровольная народная дружина охраны общественного порядка в городе Березники.
12. MP УИИ N 1 ГУФСИН - федеральное бюджетное учреждение "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Березники Пермского края от 8 октября 2009 г. N 1650 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений в муниципальном образовании "Город Березники" на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 26 марта 2012 г. N 334
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.