Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
Внести в Закон Пермского края от 14.11.2008 N 339-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями Пермского края по предоставлению дополнительных мер материального обеспечения и социальной защиты работников образования" (Собрание законодательства Пермского края, 19.12.2008, N 12, часть II) следующие изменения:
1. В статье 6:
1) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Права и обязанности уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в сфере образования";
2) в части 1 слова "Государственный орган управления образованием Пермского края" заменить словами "Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в сфере образования - Министерство образования Пермского края".
2. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по предоставлению дополнительных мер материального обеспечения и социальной защиты работников образования (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).
Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти.
Финансовый контроль осуществляют уполномоченный исполнительный орган государственной власти, Министерство финансов Пермского края.
2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;
проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным исполнительным органом государственной власти;
оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;
предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.
Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.
Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного исполнительного органа государственной власти и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.
Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного исполнительного органа государственной власти по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:
проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;
анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, полученных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, в соответствии с частью 4 статьи 8 настоящего Закона;
наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.
Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.".
<< Статья 16 Статья 16 |
Статья 18 >> (утратила силу) |
|
Содержание Закон Пермского края от 10 ноября 2010 г. N 697-ПК "О внесении изменений в законы Пермской области, Пермского края о передаче... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.