Постановление Администрации города Перми
от 30 апреля 2010 г. N 217
"Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период"
24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г., 13 июня 2013 г., 11 июня, 3 октября 2014 г., 28 января, 4 июня 2015 г., 6 мая, 19 октября, 12 декабря 2016 г., 21 июля 2017 г.
В соответствии со статьями 154, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 20, 21, 22, 23, 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, в целях упорядочения взаимодействия участников бюджетного процесса администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
Постановлением Администрации города Перми от 6 мая 2016 г. N 310 в пункт 2 внесены изменения
2. Установить, что формирование проекта бюджета города Перми осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений бюджетной политики города Перми и основных направлений налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом следующих элементов планирования:
установления бюджетных заданий администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми;
распределения бюджетных ресурсов с учетом социальной и экономической оценки негативных последствий (рисков), возможных при принятии либо непринятии отдельных расходных обязательств, и эффективности планируемых мероприятий;
уточнения параметров бюджета города Перми на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления к ним параметров второго года планового периода с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
3. Руководителям функционально-целевых блоков обеспечить организацию подготовки проектов правовых актов в сроки, установленные Регламентом:
3.1. по актуализации правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. по вновь принимаемым расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.3. по организации исполнения вновь принимаемых государственных полномочий;
3.4. по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 4 внесены изменения
4. Руководителям функционально-целевых блоков, территориальных органов администрации города Перми обеспечить полное и своевременное представление функциональными органами и функциональными подразделениями администрации города Перми (далее - субъектами бюджетного планирования) и территориальными органами администрации города Перми необходимых документов и материалов в сроки, установленные Регламентом.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 5 внесены изменения
5. Главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми в соответствии с Перечнем видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Перми, закрепленных за главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми (приложение к настоящему постановлению), представить в установленные Регламентом сроки проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и экономическими обоснованиями, информацию, содержащую анализ действующих ставок, льгот и предложения по их оптимизации в целях увеличения доходов бюджета города Перми, оценку влияния предложенных изменений на доходную часть бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми и департамент планирования и мониторинга администрации города Перми для заключений.
Кураторам налоговых поступлений в бюджет города Перми при расчетах проектов бюджетных заданий по курируемым поступлениям руководствоваться Методическими рекомендациями по прогнозированию доходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52 в пункт 6 внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6. Департаменту планирования и мониторинга администрации города Перми обеспечить представление в департамент финансов администрации города Перми сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Регламентом.
7. Утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305.
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 8 внесены изменения
8. Провести семинар с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период до 15 ноября текущего финансового года.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314 в пункт 9 внесены изменения
9. Назначить ответственными за проведение семинара с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период:
9.1. руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л. - по решению организационных вопросов;
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 9.2 внесены изменения
9.2. исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Титяпкину В.С. - за обеспечение подготовки и представление документов.
10. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 22 мая 2009 г. N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 17 июля 2009 г. N 451 "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 09 сентября 2009 г. N 591 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов".
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
12. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
13. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Вр.и.о. главы администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в Регламент внесены изменения
Регламент
подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217)
24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г., 13 июня 2013 г., 11 июня, 3 октября 2014 г., 28 января, 4 июня 2015 г., 6 мая, 12 декабря 2016 г., 21 июля 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки*(1) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Подготовка и представление исходных данных для определения приоритетов развития и сценарных условий развития Пермского края | |||
1.1 |
Представление в департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края вариантов прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и параметров прогноза на плановый период |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
департамент планирования и мониторинга администрации города Перми (далее - департамент планирования и мониторинга) |
1.2 |
Представление в исполнительные органы государственной власти Пермского края информации, установленной планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) |
II. Актуализация нормативных правовых актов города Перми в области бюджетной политики | |||
2.1 |
Подготовка проектов правовых актов: |
|
|
2.1.1 |
утратила силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 Информация об изменениях: |
||
2.1.2 |
об утверждении и (или) внесении изменений в: действующие и принимаемые расходные обязательства*(2) города Перми по вопросам местного значения, муниципальные программы с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований, инвестиционные проекты, ведомственные целевые программы, расчетные показатели субсидий на иные цели |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования*(3) |
2.1.3 |
по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
2.1.4 |
об утверждении и (или) внесении изменений в: муниципальные программы, инвестиционные проекты, ведомственные целевые программы, методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальных работ |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
Положения пункта 2.2 настоящего Регламента применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета города Перми на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
2.2 |
утратила силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 Информация об изменениях: |
||
2.3 |
Направление в департамент финансов проектов методик (по внесению изменений в методики) прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, для согласования |
до 01 июня |
главные администраторы доходов бюджета города Перми |
2.4 |
Утверждение (актуализация) методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации |
до 10 июня |
главные администраторы доходов бюджета города Перми |
2.5 |
Утверждение (актуализация) методик прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Перми с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации |
до 10 июня |
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
2.6 |
Актуализация распоряжений начальника департамента финансов об утверждении: |
|
департамент финансов |
2.6.1 |
методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 июня |
|
2.6.2 |
порядка применения бюджетной классификации по действующим расходным обязательствам |
до 30 июня |
|
2.6.3 |
порядка применения бюджетной классификации с учетом принимаемых расходных обязательств |
до 18 августа |
|
2.7 |
Утверждение нормативных затрат (внесение изменений в нормативные затраты) на обеспечение функций муниципальных органов, их подведомственных казенных учреждений, требований к закупаемым муниципальными органами, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) |
до 01 июля |
главные распорядители бюджетных средств |
2.8 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в действующие и принимаемые расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, расчетные показатели субсидий на иные цели порядков предоставления субсидий немуниципальному сектору экономики |
до 20 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
2.9 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в муниципальные программы, инвестиционные проекты, ведомственные целевые программы |
до 20 октября |
субъекты бюджетного планирования |
III. Формирование проекта бюджета города Перми | |||
3.1 |
Разработка и представление в департамент финансов: вариантов сценарных условий функционирования экономики города и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 апреля |
департамент планирования и мониторинга |
3.2 |
Представление в департамент планирования и мониторинга предложений об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 01 мая |
субъекты бюджетного планирования |
3.3 |
Представление в департамент планирования и мониторинга*(4) уточненных формулировок муниципальных программ города Перми (при необходимости), обоснованных предложений по дополнению или исключению муниципальных программ города Перми из перечня муниципальных программ города Перми |
до 25 мая |
руководители функционально-целевых блоков |
3.4 |
Проведение совещания у Главы города Перми с участием заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми - руководителей функционально-целевых блоков по рассмотрению: вариантов сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми; основных подходов к формированию проекта бюджета города Перми; перечня муниципальных программ города Перми |
до 30 мая |
департамент планирования и мониторинга, департамент финансов |
3.5 |
Направление субъектам бюджетного планирования согласованных с Главой города Перми: предварительных сценарных условий функционирования экономики города Перми и варианта сценарных условий, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период; предварительных основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми; перечня муниципальных программ города Перми |
до 10 июня |
департамент планирования и мониторинга |
3.6 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга: прогнозных данных и проектов бюджетных заданий по доходам в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту, а также расчетов и экономических обоснований к ним; информации, содержащей сравнительный анализ доходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту |
до 16 июня |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
3.7 |
Представление в департамент финансов информации о планируемом количестве потребителей муниципальных услуг, получателей средств по исполнению публичных обязательств города Перми, публичных нормативных обязательств города Перми, планируемом объеме муниципальных работ, планируемом количестве муниципальных услуг, закупаемых в немуниципальном секторе экономики, показателей для исчисления расходов на содержание муниципальных казенных учреждений |
до 16 июня |
субъекты бюджетного планирования |
3.8 |
Подготовка заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий по доходам в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту |
до 27 июня |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.9 |
Рассмотрение проектов бюджетных заданий по доходам, заключений по проектам бюджетных заданий по доходам бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
28 июня - 01 июля |
Бюджетная комиссия |
3.10 |
Направление субъектам бюджетного планирования сценарных условий функционирования экономики города Перми, основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми, скорректированных с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края (уровень инфляции (среднегодовой индекс потребительских цен)) |
до 4 июля |
департамент планирования и мониторинга |
3.11 |
Направление субъектам бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам |
до 7 июля |
департамент финансов |
3.12 |
Представление в департамент финансов расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных на очередной финансовый год и плановый период по действующим расходным обязательствам с приложением прогнозных данных в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.13 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга: информации о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период (далее - информация о результатах и основных направлениях деятельности) (по действующим расходным обязательствам, принимаемым расходным обязательствам) по форме, установленной департаментом планирования и мониторинга; проектов правовых актов, установленных пунктом 2.1.2 настоящего Регламента, расчетов расходов на оказание муниципальных услуг, выполнение муниципальных работ |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.14 |
Формирование в системе "Автоматизированный центр контроля - Муниципальный заказ" (далее - АЦК "Муниципальный заказ") проектов планов закупок товаров, работ, услуг на основании доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, в системе "Автоматизированный центр контроля - Планирование" (далее - АЦК "Планирование") - обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг |
до 23 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.15 |
Формирование в системе "АЦК - Планирование" расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, прогноза по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе кодов бюджетной классификации |
до 23 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.16 |
Представление в департамент финансов информации для включения в основные направления бюджетной политики города Перми и основные направления налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 июля |
субъекты бюджетного планирования, главные администраторы доходов бюджета города Перми и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
3.17 |
Проверка представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, проектов планов закупок товаров, работ, услуг, подготовка заключений на представленные расчеты объемов бюджетных ассигнований, фрагменты базы данных, указанные в настоящем пункте |
до 26 июля |
департамент финансов |
3.18 |
Подготовка заключений на материалы, представленные в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Регламента |
до 26 июля |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.19 |
Рассмотрение информации о результатах и основных направлениях деятельности, разногласий по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам |
26 июля - 08 августа |
Бюджетная комиссия |
3.20 |
Внесение изменений в проекты бюджетных заданий по доходам, информацию о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с решениями, принятыми Бюджетной комиссией при их рассмотрении |
в течение 2 рабочих дней после рассмотрения информации о результатах и основных направлениях деятельности на Бюджетной комиссии |
субъекты бюджетного планирования |
3.21 |
Предварительная балансировка прогнозируемых объемов доходов и расходов бюджета города |
до 10 августа |
департамент финансов |
3.22 |
Проведение совещания у Главы города Перми по рассмотрению результатов предварительной балансировки |
до 10 августа |
департамент финансов |
3.23 |
Представление в департамент финансов информации об основных параметрах прогноза социально-экономического развития города Перми, положенных в основу составления проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, для включения в основные направления бюджетной политики города Перми и основные направления налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 августа |
департамент планирования и мониторинга |
3.24 |
Разработка основных направлений бюджетной политики города Перми и основных направлений налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 14 августа |
департамент финансов |
3.25 |
Внесение в Пермскую городскую Думу проекта основных направлений бюджетной политики города Перми и основных направлений налоговой политики города Перми с приложением предварительных параметров основных характеристик проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 августа |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.26 |
Доведение до субъектов бюджетного планирования дополнительных предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам по согласованным на Бюджетной комиссии разногласиям, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам |
до 16 августа |
департамент финансов |
3.27 |
Представление в департамент финансов, департамент планирования и мониторинга проектов бюджетных заданий по доходам, скорректированных по результатам рассмотрения их на Бюджетной комиссии, с подтверждающими расчетами, скорректированной информации о результатах и основных направлениях деятельности с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с подтверждающими расчетами, проектов правовых актов, установленных пунктом 2.1.4 настоящего Регламента |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
3.28 |
Подготовка заключений на материалы, представленные в соответствии с пунктом 3.27 настоящего Регламента |
до 24 августа |
департамент финансов, департамент планирования и мониторинга |
3.29 |
Рассмотрение скорректированной информации о результатах и основных направлениях деятельности |
24 августа - 06 сентября |
Бюджетная комиссия |
3.30 |
Представление в департамент финансов: уточненных расчетов проектов бюджетных заданий по доходам с учетом решений Бюджетной комиссии; предложений в перечень администрируемых кодов доходов бюджета города Перми с указанием правовых актов, являющихся основанием для внесения изменений; предложений по дополнительным кодам подвидов по администрируемым видам доходов бюджета города Перми |
до 10 сентября |
главные администраторы доходов бюджета города Перми и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
3.31 |
Корректировка расчетов объемов бюджетных ассигнований с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований и решений, принятых Бюджетной комиссией, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, казенных учреждений и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований |
до 11 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.32 |
Представление в департамент финансов свода фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных по расходным обязательствам с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту |
до 19 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.33 |
Уточнение в системе "АЦК - Муниципальный заказ" проектов планов закупок товаров, работ, услуг, в системе "АЦК - Планирование" - обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг на основании дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований |
до 19 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.34 |
Формирование в системе "АЦК - Планирование" расчетов проектов бюджетных заданий по доходам с учетом решений Бюджетной комиссии, объемов бюджетных ассигнований на основании дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований |
до 19 сентября |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми, субъекты бюджетного планирования |
3.35 |
Совещание у Главы города Перми по рассмотрению параметров доходной и расходной части бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 23 сентября |
департамент финансов |
IV. Подготовка проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период и пакета документов к нему для внесения в Пермскую городскую Думу | |||
4.1 |
Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год |
до 10 октября |
департамент планирования и мониторинга |
4.2 |
Утверждение прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
департамент планирования и мониторинга |
4.3 |
Утверждение основных направлений бюджетной политики города Перми и основных направлений налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.4 |
Представление в департамент финансов прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период (копии, заверенной в установленном порядке), предварительных итогов социально-экономического развития города Перми за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Перми за текущий финансовый год |
до 17 октября |
департамент планирования и мониторинга |
4.5 |
Составление планового реестра расходных обязательств города Перми |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.6 |
Представление в Пермскую городскую Думу муниципальных программ |
до 20 октября*(5) |
департамент планирования и мониторинга |
4.7 |
Представление проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов в Пермскую городскую Думу |
до 20 октября*(5) |
департамент финансов |
_____________________________
*(1) Даты, указанные в Регламенте, относятся к текущему финансовому году. Если указанная дата приходится на праздничный или выходной день, срок переносится на рабочий день, предшествующий праздничному или выходному дню.
*(2) К принимаемым расходным обязательствам относятся обязательства, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение федеральных законов, законов Пермского края и муниципальных правовых актов города Перми.
*(3) Функциональный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, аппарат администрации города Перми.
*(4) Вся информация, направляемая в соответствии с настоящим Регламентом в департамент планирования и мониторинга и департамент финансов, представляется на бумажном и электронном носителях.
*(5) Не позднее срока внесения проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и на плановый период, установленного графиком мероприятий по рассмотрению проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемого Главой города Перми и председателем Пермской городской Думы.
Приложение 1
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Прогнозные данные и проекты
бюджетных заданий, представляемые главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми
21 июля 2017 г.
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие прогнозные данные и проекты бюджетных заданий.
1. Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми представляют проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе подстатей бюджетной классификации с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. департамент имущественных отношений администрации города Перми по:
доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568;
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе доходам, получаемым в результате передачи в возмездное пользование муниципального имущества по концессионным соглашениям;
доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, в разрезе подвидов доходов;
средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, городских округов;
абзацы 8 - 10 утратили силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни объектов, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде;
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. департамент земельных отношений администрации города Перми по:
налогу на имущество физических лиц, в том числе за счет увеличения приватизированного жилья, площади;
земельному налогу, в том числе с учетом увеличения вновь вводимых земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
абзацы 6 - 7 утратили силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568;
плате за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение земельного законодательства;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Одновременно с прогнозными данными представляется перечень земельных участков, планируемых для реализации на торгах в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный с департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми, департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми и департаментом имущественных отношений администрации города Перми;
1.3. департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми по:
прогнозу по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
единому сельскохозяйственному налогу;
государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
доходам от платы по договорам на установку рекламных конструкций;
доходам по договорам на размещение нестационарных торговых объектов;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 119.1, пунктами 1, 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота табачной продукции;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.5. управление по экологии и природопользованию администрации города Перми по:
абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568;
платежам за негативное воздействие на окружающую среду (плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, плата за размещение отходов производства и потребления, плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду);
плате за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Перми;
плате за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
плате за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части арендной платы;
плате за восстановительную стоимость зеленых насаждений, снесенных на территории города Перми;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о недрах;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568;
1.6. департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми по:
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
доходам от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.7. управление жилищных отношений администрации города Перми по:
доходам бюджета города Перми от продажи квартир;
плате за наем муниципального жилищного фонда;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов;
доходам от реализации права на заключение договоров о развитии застроенных территорий;
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 1.8 внесены изменения
1.8. департамент общественной безопасности администрации города Перми по:
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции;
денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемым в бюджеты городских округов;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.9. департамент дорог и транспорта администрации города Перми по:
транспортному налогу;
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
доходам от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов (оказание услуг по реализации проездных документов);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим денежным взысканиям (штрафам) за правонарушения в области дорожного движения;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.10. функциональные и территориальные органы администрации города Перми представляют прогноз доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.11. территориальные органы администрации города Перми по:
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов), зачисляемым в бюджет города Перми (в части штрафов, налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.12. управление внешнего благоустройства администрации города Перми по:
государственной пошлине за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов;
поступлениям сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
плате за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемой в бюджеты городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов;
поступлениям сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов городских округов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
1.13. утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568;
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 1.14 внесены изменения
1.14. администрация города Перми по:
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
денежным взысканиям (штрафам), установленным законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.15. комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 2 внесены изменения
2. Рекомендовать территориальным органам (подразделениям) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органам исполнительной власти Пермского края, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов Пермского края в порядке, установленном постановлением Правительства Пермского края от 12 декабря 2016 г. N 1113-п "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Пермского края, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пермского края, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края и доходов местных бюджетов Пермского края в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", представлять прогноз поступлений в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым ими доходам:
2.1. Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единому сельскохозяйственному налогу;
налогу на имущество физических лиц;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
транспортному налогу с организаций;
транспортному налогу с физических лиц;
земельному налогу с организаций;
земельному налогу с физических лиц;
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 119.1, пунктами 1, 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
2.2. Управление Федерального казначейства по Пермскому краю по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
2.3. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (государственной пошлине за государственную регистрацию иных общественных объединений (отделений общественных объединений);
абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568;
государственной пошлине за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий;
2.4. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
2.5. иные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы (подразделения), органы государственной власти Пермского края по администрируемым доходам бюджета города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 3 внесены изменения
3. Функциональным и территориальным органам администрации города Перми и иным учреждениям в случае возникновения функций администрирования поступлений в бюджет города Перми либо изменения перечня администрируемых поступлений в бюджет города Перми направлять в департамент финансов администрации города Перми информацию с указанием видов администрируемых поступлений, нормативно-правовых актов, устанавливающих (изменяющих) функции главных администраторов доходов бюджета города Перми, и прогнозных сумм по ним в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Перми.
4. Территориальным органам администрации города Перми направлять в департамент финансов администрации города Перми и департамент земельных отношений администрации города Перми форму федерального статистического наблюдения N 1-приватизация (жилье) "Сведения о приватизации жилищного фонда" в течение 10 календарных дней после направления отчета территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю.
Приложение 2
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Содержание
заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми
21 июля 2017 г.
На представленные к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период расчеты по прогнозным данным и проектам бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми подготавливаются заключения:
1. Департаментом финансов администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие расчетов проектов бюджетных заданий методикам прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
динамика поступления доходных источников за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
отражение в расчетах проектов бюджетных заданий изменений законодательных и нормативных актов, принятых на момент формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 2 внесены изменения
2. Департаментом планирования и мониторинга администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие проектов бюджетных заданий параметрам прогноза социально-экономического развития города Перми, иным показателям;
оценка достижения плановых значений целевых показателей предусмотренных Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденным решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67 и показателей результативности деятельности функциональных органов администрации города Перми в части формирования доходов бюджета города Перми.
Приложение 3
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Прогнозные данные
по действующим и принимаемым расходным обязательствам бюджета города Перми, представляемые в департамент финансов администрации города Перми
21 июля 2017 г.
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми представляют следующие прогнозные данные:
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 1 внесены изменения
1. Администрация города Перми как главный распорядитель бюджетных средств в части расходов на содержание подведомственных учреждений (муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми", муниципальное казенное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми") и расходов на приоритетные направления функциональных подразделений администрации города Перми (контрольно-аналитический департамент, департамент планирования и мониторинга, управление информационных технологий, правовое управление, информационно-аналитическое управление, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление муниципального заказа, управление по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям):
1.1. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
1.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам);
1.3. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
1.4. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
2. Субъекты бюджетного планирования:
2.1. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам), протоколы заседаний комиссий по отбору и ранжированию объектов муниципальной собственности;
2.3. расчет расходов на исполнение судебных актов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.4. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ) по состоянию на 01 июня текущего финансового года;
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. перечень подведомственных муниципальных учреждений (в разрезе типов учреждений) по состоянию на 01 июня текущего финансового года;
2.6. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
3. Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, Избирательная комиссия города Перми:
3.1. утвержденные штатные расписания по состоянию на 01 января текущего финансового года (с учетом изменений по состоянию на 01 июня текущего финансового года);
3.2. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
3.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
4. Департамент имущественных отношений администрации города Перми:
4.1. расчет расходов на управление объектами муниципальной собственности города Перми, инвентаризацию муниципального нежилого фонда, обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов приватизации, оплату налога на имущество с расшифровкой по видам работ и объектам;
4.2. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
4.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568 приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
21 июля 2017 г.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
по доходам бюджета города Перми, администрируемым
и курируемым
___________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования,
являющегося главным администратором (куратором) поступлений
в бюджет города Перми)
___________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
Виды администрируемых (курируемых) доходов/показателя, включенного в расчет |
Ед. изм. |
Факт за отчетный год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||
утверждено в бюджете |
факт на 01.06 |
оценка исполнения |
отклонение (гр. 6 - гр. 4) |
причины отклонений |
утверждено в бюджете |
уточненный проект бюджетного задания |
отклонение (гр. 10 - гр. 9) |
причины отклонений |
утверждено в бюджете |
уточненный проект бюджетного задания |
отклонение (гр. 14 - гр. 13) |
причины отклонений |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Также определены данные и информация, которые необходимо предоставить главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми для подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217 "Об утверждении Регламента подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 мая 2010 г. N 32
Постановлением Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428 действие строк 2.6.2, 2.6.3 Регламента настоящего постановления приостановлено до 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2024 г. N 844
Изменения вступают в силу с 7 октября 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 июня 2024 г. N 497
Изменения вступают в силу с 18 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2023 г. N 990
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2023 г. N 442
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 июня 2021 г. N 408
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2020 г. N 691
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 769
Изменения вступают в силу 26 октября 2018 г., Положения пунктов 2.1, 2.2, 2.5-2.7 изменений распространяются на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2016 г. N 1100
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 897
Постановление Администрации города Перми от 6 мая 2016 г. N 310
Постановление Администрации города Перми от 4 июня 2015 г. N 350
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2014 г. N 679
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2014 г. N 393
Постановление Администрации города Перми от 13 июня 2013 г. N 483
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2012 г. N 739
Постановление Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305