Постановление Главы города Перми от 6 мая 2010 г. N 68
"Об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих органами городского самоуправления муниципального образования город Пермь, избирательной комиссией города Перми"
Постановлением Главы города Перми от 5 июля 2017 г. N 129 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 27.05.2008 N 156 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих органами городского самоуправления муниципального образования город Пермь, Избирательной комиссией города Перми.
2. Признать утратившим силу постановление Главы города Перми от 01.02.2007 N 8 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Пермь".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми Зеленину Л.В.
|
И.Н. Шубин |
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих органами городского самоуправления муниципального образования город Пермь, избирательной комиссией города Перми
(утв. постановлением Главы города Перми от 6 мая 2010 г. N 68)
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих органов городского самоуправления муниципального образования город Пермь, Избирательной комиссии города Перми (далее - Реестр) представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах городского самоуправления, Избирательной комиссии города Перми, составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов городского самоуправления, Избирательной комиссии города Перми.
1.2. Целью ведения Реестра является организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы.
1.3. Правовой основой порядка формирования и ведения Реестра является Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решение Пермской городской Думы от 27.05.2008 N 156 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Перми".
1.4. Сведения, внесенные в Реестр, относятся к сведениям конфиденциального характера.
1.5. Основанием для включения в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы.
1.6. Основаниями для исключения из Реестра являются:
прекращение действия трудового договора и увольнение с муниципальной службы,
смерть (гибель) муниципального служащего,
признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2. Содержание и ведение Реестра
2.1. Получение, обработка, хранение сведений, включенных в Реестр, в том числе их хранение на электронных носителях с защитой от несанкционированного доступа и копирования при ведении Реестра, осуществляются кадровой службой соответствующего органа городского самоуправления, Избирательной комиссии города Перми.
2.2. Каждому муниципальному служащему органа городского самоуправления присваивается личный реестровый номер, который соответствует номеру страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
2.3. Реестр оформляется на бумажном и электронном носителях с использованием программного обеспечения.
2.4. Реестр на бумажном носителе формируется кадровой службой соответствующего органа городского самоуправления, Избирательной комиссии города Перми (далее - кадровая служба) один раз в год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по состоянию на 1 января текущего года и утверждается руководителем (представителем нанимателя) органа городского самоуправления, председателем Избирательной комиссии города Перми.
2.5. Реестр на электронном носителе ведется кадровой службой в течение календарного года в соответствии с инструкцией пользователя кадровой программы органа городского самоуправления, Избирательной комиссии города Перми.
2.6. Сведения из личного дела муниципального служащего либо изменение уже внесенных сведений включаются в электронную форму Реестра в течение двух недель со дня представления таких сведений муниципальным служащим.
2.7. Сведения в Реестре систематизируются по следующим направлениям:
2.7.1. персональные данные муниципального служащего:
фамилия, имя, отчество,
личный реестровый номер,
дата и место рождения,
сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год начала и окончания обучения, специальность и квалификация, наличие ученой степени или ученого звания);
2.7.2. сведения о поступлении на муниципальную службу и ее прохождении:
дата проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы,
наименование структурного подразделения и замещаемой должности муниципальной службы,
стаж муниципальной службы,
наличие квалификационного разряда,
результаты аттестации муниципального служащего,
сведения о дополнительном профессиональном образовании (наименование учебного заведения, сроки обучения, вид, серия и номер итогового документа),
наличие различных видов наград,
данные о включении в кадровый резерв;
2.7.3. основания исключения из Реестра - дата и номер правового акта о приостановлении или прекращении действия трудового договора, освобождении от занимаемой должности и увольнении с муниципальной службы.
2.8. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.9. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3. Контроль за ведением Реестра
3.1. Контроль за ведением Реестра осуществляется руководителем (представителем нанимателя) органа городского самоуправления, председателем Избирательной комиссии города Перми.
3.2. Должностные лица кадровых служб органов городского самоуправления, Избирательной комиссии города Перми, на которых возложена работа по ведению Реестра, привлекаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений.
4. Порядок и сроки хранения Реестра, передача его в архив
Реестр на бумажном и электронном носителях хранится в кадровой службе органа городского самоуправления, Избирательной комиссии города Перми как документ строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передается в МУ "Архив города Перми" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях организации учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы органами городского самоуправления МО город Пермь ведется реестр муниципальных служащих органов городского самоуправления муниципального образования город Пермь, Избирательной комиссии города Перми.
Сведения, включенные в Реестр носят конфиденциальный характер
Содержание и ведение Реестра осуществляются кадровой службой соответствующего органа городского самоуправления, Избирательной комиссии города Перми.
Постановление Главы города Перми от 6 мая 2010 г. N 68 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих органами городского самоуправления муниципального образования город Пермь, избирательной комиссией города Перми"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 11 мая 2010 г. N 33
Постановлением Главы города Перми от 5 июля 2017 г. N 129 настоящее постановление признано утратившим силу