Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II; 12.08 2009, N 8, часть I) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 1:
1) абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"расчетный показатель по расходам бюджета Пермского края - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, социального обеспечения населения, предоставления отдельных видов межбюджетных трансфертов, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Пермского края;";
2) абзацы пятьдесят шестой и пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"управленческая классификация бюджета (управленческий бюджет) - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с целями и задачами;
управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с целями и задачами, сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах;";
2. В статье 3:
1) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Пермского края, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа Министерства финансов Пермского края без внесения изменений в закон о бюджете.";
2) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа Министерства финансов Пермского края без внесения изменений в закон о бюджете.";
3) в абзаце первом части 5 слова "при формировании и исполнении" заменить словами "при формировании, исполнении, учете и контроле за исполнением".
3. В части 1 статьи 5:
1) абзац тринадцатый исключить;
Пункт 2 части 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется при формировании бюджета Пермского края на 2011 г. и на плановый период 2012-2013 гг.
2) в абзацах двадцатом и двадцать первом слова "90 процентов" заменить словами "100 процентов";
Пункт 3 части 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется при формировании бюджета Пермского края на 2011 г. и на плановый период 2012-2013 гг.
3) дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;";
4) дополнить абзацем следующего содержания:
"за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Пермского края.".
5. В статье 8:
1) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется исходя из стоимости государственной услуги (работы), утверждаемой правовым актом органа государственной власти Пермского края, и затрат на содержание имущества.";
2) в части 7:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (региональный фонд финансовой поддержки поселений);";
б) абзацы пятый и шестой исключить;
3) в части 9:
а) в абзаце первом слово "целевым" заменить словом "функциональным", слова "и их задачам (функциям, программам)" заменить словами "в соответствии с их целями и задачами";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядок формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением расходов бюджета по управленческой классификации (управленческому бюджету) устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.";
в) в абзаце третьем слова "Исполнение расходов" заменить словами "Формирование и исполнение расходов".
6. В части 1 статьи 10 слова "(областными, окружными)" заменить словами "инвестиционными программами".
7. В статье 11:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Пермского края, утверждаются Правительством Пермского края.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Пермского края не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края.
Для принятия долгосрочной целевой программы Правительство Пермского края разрабатывает концепцию программы и направляет ее в Законодательное Собрание Пермского края для утверждения. Законодательное Собрание Пермского края концепцию программы направляет на заключение в Контрольно-счетную палату Пермского края. Концепция утверждается Законодательным Собранием Пермского края в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Пермского края.
Проект долгосрочной целевой программы, согласованный в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края, направляется в Контрольно-счетную палату Пермского края для проведения экспертизы. Заключение по результатам экспертизы направляется Правительству Пермского края для рассмотрения и учета при утверждении долгосрочной целевой программы. Информация о результатах рассмотрения заключения Правительством Пермского края представляется в Контрольно-счетную палату Пермского края не позднее одного месяца со дня его поступления в Правительство Пермского края.
Принятая Правительством Пермского края долгосрочная целевая программа направляется в течение двух недель в Контрольно-счетную палату Пермского края для проведения анализа и подготовки информационного письма Законодательному Собранию Пермского края о соответствии утвержденной целевой программы утвержденной концепции.";
2) часть 8 после слов "переносятся на очередной финансовый год" дополнить словами "в рамках размещенных государственных заказов и заключенных контрактов".
8. Часть 5 статьи 12 после слов "переносятся на очередной финансовый год" дополнить словами "в рамках размещенных государственных заказов и заключенных контрактов".
9. В части 3 статьи 13 слова "на срок до 2 лет" исключить.
10. В пункте "д" части 3 статьи 17 слова "из бюджета Пермского края" заменить словами "из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", после слов "(за исключением субвенций)" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".
11. В статье 19:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет 100 процентов субсидий из бюджетов поселений, перечисляемых в соответствии со статьей 26 настоящего Закона, и (или) доходов бюджета Пермского края в размере, эквивалентном 0,7 процента доходов бюджета Пермского края без учета безвозмездных поступлений.";
2) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:
"Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения Пермского края, за исключением поселений, расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя (подушевые расчетные налоговые доходы) которых в отчетном финансовом году превышали уровень, установленный законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.".
12. В части 2 статьи 20:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет доходов бюджета Пермского края в размере, эквивалентном 14 процентам доходов бюджета Пермского края без учета безвозмездных поступлений.";
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"При определении объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) доходы бюджета Пермского края учитываются в размерах, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, уменьшенных на доли, переданные муниципальным районам (городским округам) в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего Закона.".
13. В статье 25:
1) часть 2 после слов "(за исключением субвенций)" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";
2) в части 3 слова "из бюджета Пермского края" заменить словами "из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", после слов "(за исключением субвенций)" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями";
3) в части 4 слова "из бюджета Пермского края" заменить словами "из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", после слов "(за исключением субвенций)" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".
14. В части 2 статьи 29 слова "устанавливает порядок (методику) составления бюджета Пермского края и бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования" исключить. После слова "проектов" слова "указанных бюджетов" заменить словами "бюджета Пермского края и бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования".
15. В статье 30:
1) в пункте 54 части 1 слова "в Министерство финансов Российской Федерации" заменить словами "в Федеральное казначейство";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министр финансов Пермского края имеет право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края;
3) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края;
4) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Пермского края;
5) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
6) осуществлять блокировку расходов и отменять решения о блокировке расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Совершение указанных действий без разрешительной надписи министра финансов Пермского края является нарушением бюджетного законодательства Пермского края.";
3) часть 3 исключить, части 4-8 считать частями 3-7;
4) часть 9 считать частью 8, изложив ее в следующей редакции:
"8. При отсутствии министра финансов Пермского края положения, установленные настоящей статьей, распространяются на лицо, исполняющее его обязанности.".
16. В части 2 статьи 36:
1) в пункте 2 слова "перечень доходов" заменить словом "доходы";
2) пункт 16 исключить.
17. В статье 39:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении проекта закона о бюджете Пермского края в первом чтении заслушиваются: доклад председателя Правительства Пермского края и (или) доклад министра финансов Пермского края, содоклад председателя головного комитета, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края.";
2) абзац шестой пункта "а" части 4 дополнить предложением следующего содержания:
"При подготовке текста проекта закона о бюджете к рассмотрению во втором чтении Министерство финансов Пермского края самостоятельно уточняет показатели проекта закона о бюджете Пермского края, вытекающие из поправок, принятых рабочей группой.".
18. Абзацы четырнадцатый, пятнадцатый, девятнадцатый, двадцать первый, двадцать четвертый и двадцать пятый части 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"объем субсидий, направляемых из бюджетов поселений в региональный фонд финансовой поддержки поселений (при наличии);
уровень подушевых налоговых доходов поселений, сверх которого предоставляются субсидии в бюджет Пермского края, и процент изъятия этого превышения (при наличии);";
"объем субсидий, направляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (при наличии);";
"уровень подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов), сверх которого предоставляются субсидии в бюджет Пермского края, и процент изъятия этого превышения (при наличии);";
"общий объем регионального фонда софинансирования расходов с распределением по муниципальным образованиям (при наличии);
общий объем средств на исследования и работы в сфере государственного управления (при наличии);".
19. В статье 42:
1) часть 2:
а) дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"распределение ассигнований на финансирование долгосрочных целевых программ по мероприятиям (при неполном обеспечении расходов на реализацию долгосрочных целевых программ);";
б) абзац десятый исключить;
2) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Подготовка текста проекта закона о бюджете к рассмотрению в третьем чтении в недельный срок осуществляется Министерством финансов Пермского края в рамках деятельности рабочей группы с учетом решений рабочей группы.";
20. В статье 45:
1) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете.";
2) в части 7:
а) абзац второй дополнить словами "(кроме остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации).";
б) абзац третий исключить;
3) часть 9 исключить.
21. В статье 46:
1) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
2) в части 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Распределение доходов (без учета безвозмездных поступлений и возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет), фактически полученных (планируемых к получению) при исполнении бюджета Пермского края сверх общего объема доходов, утвержденного законом о бюджете, в первоочередном порядке осуществляется в пропорции:";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"44 процента направляются на расходы краевого бюджета.".
22. В статье 47:
1) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:
"Одновременно с проектом закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края субъектом права законодательной инициативы, внесшим законопроект, представляется финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.";
2) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края после его регистрации направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания Пермского края, государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетную палату Пермского края для подготовки заключений.";
3) части 3-6 считать частями 4-7;
4) после абзаца второго часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для подготовки законопроекта ко второму чтению создается рабочая группа, которая рассматривает внесенные поправки и готовит законопроект к рассмотрению во втором чтении.
Подготовка текста проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края к рассмотрению во втором чтении в недельный срок осуществляется Министерством финансов Пермского края в рамках деятельности рабочей группы с учетом решений рабочей группы.
Министерство финансов Пермского края самостоятельно уточняет показатели проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края на основании поправок, принятых рабочей группой, и включает их в проект закона к его рассмотрению во втором чтении.
Законопроект, подготовленный к рассмотрению во втором чтении, направляется в Контрольно-счетную палату Пермского края и государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания Пермского края для подготовки в недельный срок заключений о его соответствии решениям, принятым рабочей группой.
Решение о представлении законопроекта к рассмотрению во втором чтении принимается рабочей группой с учетом заключений Контрольно-счетной палаты Пермского края и государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания Пермского края.".
23. В абзаце восьмом статьи 48 слова "(за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых бюджету Пермского края из Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий)".
24. В статье 50:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Главные распорядители бюджетных средств в течение 2 рабочих дней после получения извещения от Министерства финансов Пермского края о представлении годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пермского края в Федеральное казначейство представляют копии годовой бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Пермского края для внешней проверки.";
после слов "в форме проекта закона с" дополнить словами "пояснительной запиской к нему,";
дополнить вторым предложением следующего содержания: "Министерство финансов Пермского края одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляет в Контрольно-счетную палату Пермского края реестр расходных обязательств Пермского края, сформированный по состоянию на 31 декабря отчетного года.";
3) пункт 4 части 7 после слов "плановых заданий" дополнить словами ", государственных заданий";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 7 части 4 статьи 50 названного Закона
4) в части 8 слова "не позднее чем через месяц после их рассмотрения в первом чтении" заменить словами "на очередном заседании Законодательного Собрания Пермского края";
5) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. При рассмотрении во втором чтении проекта закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пермского края утверждаются следующие показатели:
общие объемы доходов и расходов бюджета Пермского края;
общие объемы дефицита (профицита) бюджета Пермского края, источников финансирования дефицита бюджета Пермского края;
доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходы бюджета Пермского края по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.".
25. В абзаце первом статьи 52 слова "Законодательным Собранием Пермского края при принятии проекта закона в первом чтении" заменить словами "комитетом по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Пермского края при рассмотрении проекта закона об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пермского края на своем заседании".
26. В части 4 статьи 56 слова "1 января 2010 года" заменить словами "1 января 2014 года".
27. Приложение "Перечень исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 29 июня 2010 г. N 631-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.