Постановление Администрации города Перми
от 25 июня 2010 г. N 358
"Об утверждении Положения об особенностях муниципального финансового контроля в администрации города Перми"
1 февраля 2011 г.
Постановлением Администрации города Перми от 24 февраля 2014 г. N 117 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 157, 158, 266, 269, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30, 59.1 Устава города Перми, статьями 51, 52 решения Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", в целях повышения эффективности муниципального финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях муниципального финансового контроля в администрации города Перми.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за главой администрации города Перми.
И.о. главы администрации города Перми |
С.Н. Южаков |
Положение
об особенностях муниципального финансового контроля в администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 25 июня 2010 г. N 358)
1 февраля 2011 г.
Постановлением Администрации города Перми от 1 февраля 2011 г. N 28 в преамбулу настоящего Положения внесены изменения
Положение об особенностях муниципального финансового контроля в администрации города Перми разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 07 августа 2009 г. N 522 "Об утверждении Положения о системе контрольных органов в администрации города Перми" и определяет формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля в администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 1 февраля 2011 г. N 28 в раздел I настоящего Положения внесены изменения
I. Основные понятия и термины
Муниципальный финансовый контроль в городе Перми - деятельность, осуществляемая с использованием специфических форм и методов, состоящая в проверке правомерности, результативности и эффективности действий в области образования, распределения и использования бюджетных средств, в том числе в обеспечении целевого использования и сохранности бюджетных средств, улучшении бюджетной дисциплины, соблюдении принципов бюджетной системы, выявлении причин низкой эффективности и результативности бюджетных расходов и резервов их повышения.
Цель муниципального финансового контроля в городе Перми - предупреждение, предотвращение и выявление нарушений принципов законности, результативности, эффективности и целевого характера использования бюджетных средств, обеспечивающее основания для принятия корректирующих мер, в отдельных случаях - для привлечения виновных к ответственности, получения возмещения причиненного ущерба бюджету города Перми.
Предмет муниципального финансового контроля - средства бюджета города Перми.
Органы муниципального финансового контроля в администрации города Перми - департамент финансов администрации города Перми, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города Перми и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Перми, наделенные полномочиями в области контроля.
Объекты муниципального финансового контроля в городе Перми - главные распорядители, (распорядители) и получатели бюджетных средств, главные администраторы и администраторы доходов бюджета города Перми, главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Перми, муниципальные учреждения города Перми, получатели бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий, субсидий, в отношении которых проводится контрольное мероприятие.
Контрольное мероприятие - совокупность действий представителей органов муниципального финансового контроля, направленных на выявление неправомерного, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств города Перми (далее - бюджетные средства).
Акт - документ, составляемый представителем органа муниципального финансового контроля (руководителем ревизионной группы) по результатам контрольного мероприятия.
Протокол разногласий - документ, подписанный руководителем объекта финансового контроля, содержащий мотивированное несогласие с выводами, изложенными в акте (справке) по результатам контрольного мероприятия, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты и нормативные документы.
Неправомерное использование (расходование) бюджетных средств - использование (расходование) бюджетных средств, произведенное при отсутствии правовых оснований либо с нарушением норм права, регулирующих условия и порядок осуществления данных расходов.
Нецелевое использование бюджетных средств - нарушение бюджетного законодательства, установленное статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Неэффективное использование бюджетных средств - использование бюджетных средств с нарушением принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе расходование бюджетных средств с затратами сверх необходимого (возможного) на получение требуемого результата, расходование бюджетных средств без достижения требуемого результата.
Обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию органа финансового контроля, в целях определения целесообразности и необходимости проведения контрольного мероприятия.
Проверка (камеральная, выездная) - единичное контрольное действие по определению законности и эффективности планирования и использования бюджетных средств по отдельным направлениям или вопросам с преимущественным использованием приемов выборочного контроля документов, проводимое с использованием балансовых, отчетных и первичных бухгалтерских документов, фактического обследования.
Камеральная проверка - проверка объекта финансового контроля, проводимая по месту нахождения органа муниципального финансового контроля, на основе представленных документов без специального разрешения на ее проведение.
Выездная проверка - проверка объекта финансового контроля, проводимая по месту нахождения объекта финансового контроля на основе представленных документов при наличии специального разрешения, выданного уполномоченным лицом на ее проведение.
Ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций объектом финансового контроля, правильности их отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера (бухгалтера), несущих ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Контрольный обмер - проверка достоверности составления актов на ввод объектов в эксплуатацию после окончания их строительства или капитального ремонта, сохранности товарно-материальных ценностей.
Экономический анализ - детальное изучение текущей или годовой отчетности с целью общей оценки результатов хозяйственной деятельности, финансового состояния и обоснования возможностей их эффективного использования.
Встречная проверка - проверка, проводимая путем сличения имеющихся у объекта финансового контроля записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы.
Запрос - обращение органа финансового контроля к юридическим и физическим лицам о представлении требуемой информации.
Задачи в области финансового контроля устанавливаются положением о соответствующем органе муниципального финансового контроля, утверждаемом в установленном порядке.
Основными задачами осуществления муниципального финансового контроля являются:
контроль за полнотой и своевременностью формирования и исполнения бюджета города Перми по доходам и расходам, достоверностью финансовой и бухгалтерской отчетности;
контроль за соблюдением законодательных и нормативных правовых актов, стандартов и правил формирования, распределения и использования бюджетных средств;
контроль за экономической обоснованностью, правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств и получателями субсидий из бюджета города Перми;
контроль за полнотой и своевременностью осуществления мер по устранению выявленных нарушений;
контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, предоставленных в виде субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), а также субсидий на иные цели.
II. Формы муниципального финансового контроля в администрации города Перми
2.1. Основными формами муниципального финансового контроля являются:
предварительный финансовый контроль;
текущий финансовый контроль;
последующий финансовый контроль.
2.2. Предварительный финансовый контроль - контроль в процессе планирования соответствующих расходов бюджета, составления обоснований бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, проектов нормативных правовых актов города Перми, Пермского края, оформления договоров и соглашений.
Предварительный финансовый контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений действующего бюджетного законодательства, нормативных правовых актов города Перми, выявления дополнительных финансовых ресурсов, предотвращения неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств.
Предварительный финансовый контроль осуществляется посредством обследования, проверок, экономического анализа.
2.3. Текущий финансовый контроль осуществляется в процессе: совершения финансовых операций;
исполнения бюджета города Перми;
исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
смет доходов и расходов, бюджетных смет, плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений;
соблюдение получателями межбюджетных трансфертов условий, установленных при их предоставлении;
ведения реестра расходных обязательств, сводной бюджетной росписи расходов, бюджетной росписи расходов в целях предотвращения и пресечения нарушений действующего бюджетного законодательства в процессе расходования бюджетных средств, обеспечения выполнения обязательств перед муниципальным образованием город Пермь.
Методами проведения текущего финансового контроля являются:
камеральные проверки документов, непосредственно связанных с принятием бюджетных обязательств, исполнением денежных обязательств или получением денежных средств по отдельным вопросам исполнения бюджета города Перми;
обследование;
экономический анализ.
Постановлением Администрации города Перми от 1 февраля 2011 г. N 28 в пункт 2.4 настоящего Положения внесены изменения
2.4. Последующий финансовый контроль осуществляется в целях установления фактов неправомерного, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, получателями субсидий из бюджета города Перми, получателями бюджетных инвестиций. Контроль осуществляется при рассмотрении отчетов об исполнении бюджета города Перми по итогам совершения хозяйственных операций со средствами бюджета города Перми, по завершению запланированных объектом контроля мероприятий.
Осуществляется проверка достоверности и своевременности исполнения муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), выполненных объемов и качества достигнутых результатов, обоснованности и достоверности учета затрат на их достижение, выявление причин низкой эффективности и результативности бюджетных расходов, резервов повышения их результативности.
Методами осуществления последующего финансового контроля являются: ревизия, проверка, контрольный обмер, экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности объектов муниципального финансового контроля.
По результатам контрольных мероприятий последующего финансового контроля составляются акты, в которых излагаются предложения по устранению и предупреждению возникновения в дальнейшем установленных нарушений, возмещению причиненного ущерба бюджету города Перми.
III. Порядок осуществления муниципального финансового контроля органами муниципального финансового контроля
3.1. Планирование проведения муниципального финансового контроля.
Контрольные мероприятия (далее - ревизии (проверки) могут носить плановый и внеплановый характер;
3.1.1. проведение контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля осуществляется на основании годовых (квартальных) планов работы, утверждаемых руководителями органов финансового контроля.
В установленном порядке органы муниципального финансового контроля направляют годовые и квартальные планы работ в контрольно-аналитический департамент администрации города Перми.
В целях упорядочения и координации взаимодействия органов муниципального финансового контроля планы работ подлежат согласованию между собой по срокам проведения контрольных мероприятий и объектам финансового контроля. Для этой цели на этапе подготовки проекты годовых планов работы органов муниципального финансового контроля направляются:
главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Перми - в Контрольно-счетную палату и департамент финансов администрации города Перми - не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому;
департаментом финансов администрации города Перми в Контрольно-счетную палату, главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета города Перми, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Перми проекты годовых планов - не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому;
3.1.2. внеплановые контрольные мероприятия органами муниципального финансового контроля проводятся по поручениям главы администрации города Перми, мотивированным поручениям правоохранительных органов, в связи с поступившими обращениями юридических и физических лиц по фактам нарушения бюджетного законодательства.
Контрольные мероприятия по поручениям правоохранительных органов проводятся за указанный ими период и в объеме официально (письменно) поставленных ими мотивированных вопросов, входящих в компетенцию органа муниципального финансового контроля.
3.2. Проведение контрольных мероприятий:
3.2.1. проведение контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с утвержденными регламентами (стандартами) проведения контрольных мероприятий;
Постановлением Администрации города Перми от 1 февраля 2011 г. N 28 в пункт 3.2.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2.2. контрольное мероприятие проводится на основании распорядительного документа органа муниципального финансового контроля с приложением плана (программы) проведения контрольного мероприятия.
Распорядительный документ органа муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должен содержать наименование объекта контроля, сроки проведения контрольного мероприятия. Срок проведения контрольного мероприятия, то есть от даты начала и до даты окончания контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней. Датой окончания контрольного мероприятия считается день вручения акта по результатам контрольного мероприятия.
План (программа) проведения контрольного мероприятия утверждается руководителем соответствующего контрольного органа или уполномоченными на то должностными лицами контрольного органа;
3.2.3. в соответствии с целями и задачами муниципального финансового контроля представители органов муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать и получать от руководителей и других должностных лиц организаций, являющихся получателями бюджетных средств, представления необходимых документов, объяснений, справок и сведений для принятия решений по вопросам проведения кассового расхода бюджета;
осуществлять проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, смет и других документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием бюджетных средств и внебюджетных источников;
требовать от должностных лиц проверяемых организаций, являющихся получателями бюджетных средств, устранения выявленных по исполнению бюджета города Перми нарушений;
при подготовке показателей, необходимых для составления проекта бюджета города Перми, осуществлять проверку обоснованности планирования доходов, расходов бюджетных средств (соответствующих сводных расчетов к проекту бюджета города Перми, смете доходов и расходов, бюджетной смете) объектами муниципального финансового контроля;
проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские и другие документы объекта муниципального финансового контроля в целях установления законности и правильности произведенных операций;
проверять фактическое соответствие совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг);
присутствовать при проведении полной и частичной инвентаризации имущества и финансовых обязательств объекта муниципального финансового контроля;
при необходимости осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;
проводить встречные проверки поступления и расходования средств бюджета города Перми, поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
организовывать процедуру фактического контроля за наличием и движением финансовых ресурсов, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем проведения обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных работ;
при необходимости привлекать к работе представителей функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, предприятий, учреждений, организаций, ученых, экспертов, специалистов для последующего участия в комплексных ревизиях (проверках);
проверять достоверность отражения произведенных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности, в том числе соблюдение установленного порядка ведения учета, соответствие записей в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета данным первичных документов, показателей отчетности данным бухгалтерского (бюджетного) учета;
проверять использование и сохранность бюджетных средств, получать письменные объяснения руководителя, главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц объекта муниципального финансового контроля и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий;
в целях обеспечения полной и достоверной информации, необходимой для осуществления финансового контроля за целевым, результативным и эффективным использованием бюджетных средств, запрашивать у объекта финансового контроля материалы на бумажных носителях (копии документов), а также получать доступ к соответствующему программному обеспечению, посредством которого объектом муниципального финансового контроля осуществляется ведение бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета в электронном виде, в том числе к базам данных, создаваемым в процессе использования указанных программ;
при необходимости проверять состояние внутреннего (ведомственного) контроля;
осуществлять контроль за выполнением решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, сообщать главным распорядителям бюджетных средств (учредителям) о непринятии мер по устранению недостатков и нарушений, выявленных при ревизиях (проверках);
определять исходя из программы ревизий (проверок) необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических мероприятий, объема выборки данных из проверяемой совокупности представленных к проверке документов;
3.2.4. при проведении контрольных мероприятий представители органов муниципального финансового контроля обязаны:
руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, иных органов исполнительной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и города Перми, а также положениями об органах финансового контроля;
соблюдать интересы города Перми;
принимать меры к устранению фактов нарушения финансовой дисциплины, нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств и материальных ценностей, их хищений, представления недостоверной отчетности;
в случае отказа руководителя, главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц объекта муниципального финансового контроля представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение контрольных мероприятий, представитель органа муниципального финансового контроля (руководитель ревизионной группы), руководитель органа муниципального финансового контроля сообщают об этих фактах вышестоящему должностному лицу или в орган, по поручению которого проводится контрольное мероприятие;
3.2.5. руководитель объекта муниципального финансового контроля имеет право отстаивать и документально подтверждать свою позицию по вопросам контрольного мероприятия (ревизии (проверки), знакомиться с промежуточными результатами контрольного мероприятия по отдельным вопросам, информировать (в случае необходимости) руководителей органов муниципального финансового контроля о фактах нарушения в работе их представителей (превышение полномочий, предвзятости в оценке деятельности и так далее);
3.2.6. руководитель объекта муниципального финансового контроля создает надлежащие условия для проведения представителями органа муниципального финансового контроля контрольных мероприятий: представляет необходимые для проверки материалы, документы, информацию и объяснения по вопросам ревизии (проверки) в сроки, установленные органом муниципального финансового контроля.
В случае необходимости проведения инвентаризации руководитель объекта муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, не препятствовать представителям органов муниципального финансового контроля при осуществлении ими своих полномочий.
3.3. Оформление результатов контрольных мероприятий:
3.3.1. оформление результатов проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с разделом 8 Положения о системе контрольных органов в администрации города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 07 августа 2009 г. N 522;
3.3.2. акт, составляемый по результатам проведенной ревизии (проверки), подписывается руководителем органа муниципального финансового контроля либо его представителем (руководителем ревизионной группы, руководителем проверки), руководителем и главным бухгалтером объекта муниципального финансового контроля.
3.4. Принятие мер к устранению выявленных нарушений:
Постановлением Администрации города Перми от 1 февраля 2011 г. N 28 в пункт 3.4.1 настоящего Положения внесены изменения
3.4.1. принятие мер к устранению нарушений, выявленных контрольными мероприятиями департамента финансов администрации города Перми.
В случаях когда меры, принятые в ходе контрольного мероприятия, не обеспечивают полное устранение всех выявленных нарушений и недостатков в работе объекта муниципального финансового контроля, руководитель органа муниципального финансового контроля или представитель органа муниципального финансового контроля (руководитель ревизионной группы) разрабатывает, представляет и направляет руководителю объекта муниципального финансового контроля предложения и указания по устранению выявленных нарушений и недостатков, обязательных для исполнения.
На основе материалов контрольного мероприятия (актов и предложений) органа муниципального финансового контроля руководитель объекта муниципального финансового контроля обязан разработать мероприятия, направленные на устранение нарушений, недостатков, возмещение причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений и устранение причин неудовлетворительной работы объекта муниципального финансового контроля. Недостатки и нарушения, выявленные при проведении контрольного мероприятия, устраняются объектом контроля в течение 90 календарных дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия.
Приказ по результатам контрольного мероприятия с указанием лиц, привлеченных к ответственности, план мероприятий, информация о принятых мерах представляются в орган муниципального финансового контроля не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта.
Руководитель объекта муниципального финансового контроля по результатам контрольных мероприятий обязан принять меры к лицам, виновным в причинении материального ущерба, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Руководители объекта муниципального финансового контроля несут персональную ответственность за несвоевременное и неполное устранение выявленных нарушений и недостатков и могут быть привлечены уполномоченными органами к дисциплинарной, административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Органы муниципального финансового контроля в случае несогласования при обсуждении пунктов протокола разногласий направляют заместителю главы администрации города Перми (курирующему объект муниципального финансового контроля) акт, протокол разногласий, аннотацию (после утверждения руководителем органа муниципального финансового контроля) для принятия окончательного решения по результатам контрольного мероприятия;
Постановлением Администрации города Перми от 1 февраля 2011 г. N 28 в пункт 3.4.2 настоящего Положения внесены изменения
3.4.2. орган муниципального финансового контроля доводит до сведения главных распорядителей бюджетных средств (вышестоящих органов) объектов муниципального финансового контроля результаты контрольных мероприятий.
Главные распорядители бюджетных средств (вышестоящие органы) объектов муниципального финансового контроля обязаны принять меры и взять на контроль устранение выявленных недостатков, нарушений, решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей объектов муниципального финансового контроля, допустивших нарушения, и сообщить о принятых мерах в органы муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней.
Органы муниципального финансового контроля в случае передачи в правоохранительные органы материалов по мере необходимости запрашивают информацию о результатах рассмотрения материалов, о фактах возбуждения уголовных дел и привлечения к ответственности виновных лиц;
3.4.3. главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие финансовый контроль над подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременно информируют департамент финансов администрации города Перми об установленных фактах нецелевого использования бюджетных средств и вносят предложения по их возмещению в бюджет города Перми.
Органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют контроль за устранением нарушений, установленных при осуществлении контрольных мероприятий подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных администраторов доходов бюджета города Перми, подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми, которые не требуют мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством (изъятие бюджетных средств, наложение штрафа, начисление пени и так далее), и принимают меры по недопущению нарушений в соответствии с утвержденными регламентами проведения контрольных мероприятий подведомственных учреждений.
По результатам контрольных мероприятий органы муниципального финансового контроля принимают решения о применении меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, положениями органов муниципального финансового контроля.
3.5. Отчетность.
Органы муниципального финансового контроля представляют:
3.5.1. отчет о выполнении годового плана проведенных контрольных мероприятий главе администрации города Перми, осуществляющему общее руководство органами муниципального финансового контроля;
годовой и квартальные отчеты о выполнении плана проведенных контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в контрольно-аналитический департамент администрации города Перми за соответствующие отчетные периоды в сроки, установленные контрольно-аналитическим департаментом администрации города Перми;
3.5.2. главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города Перми, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Перми представляют информацию об итогах работы по осуществлению финансового контроля в департамент финансов администрации города Перми в рамках бюджетной отчетности по форме и в сроки, установленные департаментом финансов администрации города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 25 июня 2010 г. N 358 "Об утверждении Положения об особенностях муниципального финансового контроля в администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 2 июля 2010 г. N 49
Постановлением Администрации города Перми от 24 февраля 2014 г. N 117 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 1 февраля 2011 г. N 28