Постановление Правительства Пермского края
от 27 июля 2010 г. N 429-п
"О внесении изменений в Порядок предоставления государственной поддержки увеличения объемов реализованной сельскохозяйственной продукции, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 01.04.2009 N 182-п"
Постановлением Правительства Пермского края от 27 мая 2015 г. N 320-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации мероприятий краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы", утвержденной Законом Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления государственной поддержки увеличения объемов реализованной сельскохозяйственной продукции, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 01 апреля 2009 г. N 182-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 26.10.2009 N 779-п, 20.11.2009 N 854-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель |
В.А. Сухих |
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления государственной поддержки увеличения объемов реализованной сельскохозяйственной продукции, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 01.04.2009 N 182-п
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 июля 2010 г. N 429-п)
1. Дополнить разделом IV следующего содержания:
"IV. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукцию эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям
4.1. Субсидии на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - дополнительные субсидии) являются мерой государственной поддержки увеличения объемов реализованной сельскохозяйственной продукции и предоставляются дополнительно к субсидии (субсидиям) на возмещение части затрат на производство и реализацию соответствующего (соответствующих) вида (видов) сельскохозяйственной продукции.
4.2. Право на получение дополнительной субсидии имеют эффективные сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением личных подсобных хозяйств, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств) в совокупности отвечающие следующим критериям (далее - эффективные сельскохозяйственные товаропроизводители):
4.2.1. получившие в текущем году за все наступившие на дату подачи заявки на предоставление субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку (далее - заявка) отчетные (расчетные) периоды субсидии на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции по соответствующему направлению деятельности, указанному в заявке в качестве основного вида деятельности (далее - основной вид деятельности);
4.2.2. имеющие на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса N 9-АПК, 13-АПК, 15-АПК, утверждаемых приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за год, предшествующий году отбора (далее - формы отчетности), следующие производственно-экономические показатели по основному виду деятельности:
4.2.2.1. надой на 1 голову среднегодового поголовья основного стада молочного скота не менее 5000 кг в год - для основного вида деятельности "молочное животноводство" (значение строки 012 графы 14/значение строки 010 графы 3 формы отчетности N 13-АПК);
4.2.2.2. среднегодовое поголовье основного стада мясного направления более 300 голов - для основного вида деятельности "мясное животноводство" (определяется суммой строк 021, 022, 023 графы 3 формы отчетности N 13-АПК);
4.2.2.3. общее поголовье свиней на конец года более 500 голов - для основного вида деятельности "свиноводство" (значение строки 020 графы 6 формы отчетности N 15-АПК);
4.2.2.4. посеянная площадь картофеля более 100 га - для основного вида деятельности "картофелеводство" (значение строки 150 графы 3 формы отчетности N 9-АПК);
4.2.2.5. посеянная площадь овощей открытого грунта более 50 га - для основного вида деятельности "овощеводство открытого грунта" (значение строки 160 графы 3 формы отчетности N 9-АПК);
4.2.2.6. посеянная площадь зерна не менее 550 га, выход продукта (средняя урожайность) не менее 17 ц/га - для основного вида деятельности "производство зерна" (значение строки 010 графы 3, строки 011 графы 17 формы отчетности N 9-АПК);
4.3. Эффективные сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие несколько видов деятельности в сфере сельскохозяйственного производства, вправе обратиться с заявлением на получение дополнительной субсидии к субсидиям на возмещение части затрат на производство и реализацию нескольких видов сельскохозяйственной продукции, при этом условия, установленные пунктом 4.2.2 настоящего раздела, применяются в отношении основного вида деятельности, а требования, установленные пунктом 4.4.3 настоящего раздела применяются в отношении всех видов деятельности, указанных в заявке (далее - заявленные виды деятельности).
4.4. Дополнительные субсидии предоставляются эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям при выполнении следующих условий:
4.4.1. полученные дополнительные субсидии будут направлены эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителем на затраты на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции согласно перечню, установленному пунктами 19, 3.25 настоящего Порядка для соответствующего вида сельскохозяйственной продукции (далее - фактически произведенные затраты); при этом размер фактически произведенных затрат должен превышать сумму полученной дополнительной субсидии не менее чем в 1,6 раза;
4.4.2. в срок до 01 декабря года, следующего за годом предоставления дополнительной субсидии, осуществить реорганизацию эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя в форме слияния с низкоэффективным сельскохозяйственным товаропроизводителем или присоединения низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя к эффективному сельскохозяйственному товаропроизводителю, или покупку доли в уставном капитале низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя в размере более 50 процентов долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или более 50 процентов голосующих акций акционерного общества;
4.4.3 в срок до 01 декабря года, следующего за годом предоставления дополнительной субсидии, увеличить производственно-экономические показатели по заявленным видам деятельности по сравнению с данными на 01 января 2010 г. в следующем соотношении:
4.4.3.1. по заявленному виду деятельности "мясное животноводство" увеличить среднегодовое поголовье основного стада мясного направления на 20 процентов;
4.4.3.2. по заявленному виду деятельности "молочное животноводство" увеличить общее поголовье коров молочного направления на 20 процентов;
4.4.3.3. по заявленному виду деятельности "свиноводство" увеличить общее поголовье свиней на конец года на 20 процентов;
4.4.3.4. по заявленным видам деятельности "картофелеводство", "овощеводство открытого грунта", "производство зерна" увеличить посеянные площади под сельскохозяйственными культурами на 20 процентов.
4.5. Под низкоэффективным сельскохозяйственным товаропроизводителем понимается сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением личных подсобных хозяйств, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств), соответствующий следующим критериям:
4.5.1. признаваемый сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с подразделом 2.2 раздела II Программы;
4.5.2. зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории Пермского края;
4.5.3. включенный в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством сельского хозяйства;
4.5.4. имеющий на основании данных форм отчетности N 9-АПК, N 13-АПК, N 15-АПК) в течение года, предшествующего году отбора, не менее двух из следующих производственно-экономических показателей:
4.5.4.1. надой на 1 голову среднегодового поголовья основного стада молочного скота менее 3800 кг в год - для вида деятельности "молочное животноводство" (значение строки 012 графы 14/значение строки 010 графы 3 формы отчетности N 13-АПК);
4.5.4.2. выход продукта (средняя урожайность) зерновых менее 12 ц/га - для вида деятельности "производство зерна" (значение строки 011 графы 17 формы отчетности N 9-АПК);
4.5.4.3. выход продукта (урожайность) картофеля менее 150 ц/га - для вида деятельности "картофелеводство" (значение строки 151 графы 17 формы отчетности N 9-АПК);
4.5.4.4. выход продукта (урожайность) овощей открытого грунта менее 200 ц/га - для вида деятельности "овощеводство" (значение строки 161 графы 17 формы отчетности N 9-АПК).
4.6. Дополнительные субсидии не предоставляются эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям, заключившим соглашение о совместной деятельности с низкоэффективным сельскохозяйственным товаропроизводителем, который ранее участвовал стороной в соглашении о совместной деятельности, заключенном в целях предоставления дополнительных субсидий в рамках настоящего раздела, в качестве низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя.
4.7. Отбор эффективных сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления дополнительных субсидий осуществляется в два этапа.
4.8. Первый этап отбора эффективных сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется Министерством сельского хозяйства.
4.8.1. Эффективные сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 30 календарных дней со дня размещения на сайте Министерства сельского хозяйства в сети Интернет по адресу htpp://www.agro.perm.ru объявления о приеме документов на предоставление дополнительных субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям представляют в Министерство сельского хозяйства следующий пакет документов:
4.8.1.1. заявку;
4.8.1.2. копию соглашения о совместной деятельности, заключенного между эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителем и низкоэффективным сельскохозяйственным товаропроизводителем, в соответствии с требованиями к соглашениям о совместной деятельности, утверждаемыми приказом Министерства сельского хозяйства;
4.8.1.3. комплексный план развития сельскохозяйственного товаропроизводителя на два года (далее - комплексный план) по форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства;
4.8.1.4. копии форм отчетности N 9-АПК, 13-АПК, 15-АПК эффективного и низкоэффективного сельскохозяйственных товаропроизводителей за год, предшествующий году отбора.
4.8.2. Министерство сельского хозяйства регистрирует представленные эффективными сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - заявитель) документы в день их представления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрационного номера должна включать регистрационный номер поступившего пакета документов, дату и время (часы, минуты) его приема.
4.8.3. Министерство сельского хозяйства рассматривает представленные документы в течение 10 календарных дней со дня их регистрации на предмет:
4.8.3.1. соответствия эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям, установленным пунктом 4.2 настоящего раздела;
4.8.3.2. соответствия низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям, установленным пунктом 4.5 настоящего раздела;
4.8.3.3. соответствия представленного пакета документов перечню, установленному пунктом 4.8.1 настоящего раздела;
4.8.3.4. соответствия соглашения о совместной деятельности требованиям к соглашениям о совместной деятельности, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства;
4.8.3.5. соответствия комплексного плана форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства;
4.8.3.6. повторного участия низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя в отборе эффективных сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках настоящего раздела.
4.9. В случае несоответствия эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям, установленным пунктом 4.2 настоящего раздела, и (или) несоответствия низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям, установленным пунктом 4.5 настоящего раздела, и (или) в случае, если низкоэффективный сельскохозяйственный товаропроизводитель ранее участвовал стороной в соглашении о совместной деятельности, заключенном в целях предоставления дополнительных субсидий в рамках настоящего раздела, в качестве низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя, Министерство сельского хозяйства возвращает представленный пакет документов заявителю в течение 10 календарных дней со дня его регистрации.
4.10. В случае несоответствия представленного пакета документов перечню, установленному пунктом 4.8.1 настоящего раздела и (или) несоответствия соглашения о совместной деятельности требованиям к соглашениям о совместной деятельности, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства, и (или) несоответствия комплексного плана форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства, Министерство сельского хозяйства не позднее дня, следующего за днем рассмотрения пакета документов, направляет заявителю телефонограмму по контактному телефону, указанному в заявке, с указанием замечаний по представленному пакету документов и предлагает в течение 5 календарных дней со дня направления телефонограммы исправить указанные замечания и представить в Министерство сельского хозяйства исправленные и (или) дополнительные документы.
В случае устранения заявителем указанных в телефонограмме замечаний в установленный срок, пакет документов считается поданным в день его регистрации, в противном случае пакет документов возвращается заявителю в течение 10 календарных дней со дня направления телефонограммы.
4.11. По итогам рассмотрения представленных пакетов документов Министерство сельского хозяйства в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов формирует проект перечня эффективных сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидии на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям и представляет его на рассмотрение межведомственной комиссии по отбору эффективных сельскохозяйственных товаропроизводителей, состав которой утверждается распоряжением председателя Правительства Пермского края (далее - комиссия).
4.12. Второй этап отбора эффективных сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется комиссией, которая созывается не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 4.8.1 настоящего раздела. В ходе работы:
4.12.1. комиссия в течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные заявителями пакеты документов на предмет соответствия комплексного плана требованиям, установленным пунктом 4.4.3 настоящего раздела, приоритетности заявленных видов деятельности, перспектив развития сельской местности;
4.12.2. по итогам рассмотрения документов комиссия в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема документов формирует перечень эффективных сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидии на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - перечень получателей субсидии);
4.12.3. комиссия правомочна принимать решение при присутствии на заседании комиссии более половины от утвержденного состава членов комиссии. Решение принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии, при равном числе голосов голос председателя комиссии является решающим, комиссия голосует по каждому заявителю о включении (отказе во включении) его в перечень получателей субсидии;
4.12.4. секретарь комиссии в течение 10 календарных дней со дня заседания комиссии оформляет протокол заседания комиссии, подписывает его председателем или его заместителем и секретарем комиссии и размещает протокол на официальном сайте Министерства сельского хозяйства в сети Интернет по адресу htpp://www.agro.perm.ru.
4.13. Министерство сельского хозяйства в течение 10 календарных дней со дня заседания комиссии направляет заявителям, включенным в перечень получателей субсидии, выписку из протокола в части принятия по ним решения, проект договора о предоставлении субсидии эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям, заключаемого между Министерством сельского хозяйства и эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям, по форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства (далее - договор субсидирования).
4.14. Эффективный сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 7 календарных дней со дня получения проекта договора субсидирования, подписывает его, скрепляет печатью и возвращает в Министерство сельского хозяйства.
4.15. Объем бюджетных ассигнований для выплаты дополнительных субсидий на текущий финансовый год утверждается приказом Министерства сельского хозяйства.
4.16. Дополнительная субсидия предоставляется заявителю на основании заключенного договора субсидирования, исходя из объемов произведенной и реализованной эффективными сельскохозяйственными товаропроизводителями, включенными в перечень получателей субсидии, сельскохозяйственной продукции, в соответствии с которыми в текущем финансовом году предоставлена субсидия на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции в рамках настоящего Порядка, по всем заявленным видам деятельности.
4.17. Дополнительная субсидия предоставляется по ставкам за один килограмм произведенной и реализованной сельскохозяйственной продукции, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства на текущий финансовый год не позднее дня, следующего за днем размещения на сайте Министерства сельского хозяйства в сети Интернет по адресу htpp://www.agro.perm.ru объявления о приеме документов на предоставление, дополнительных субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям.
4.18. В случае недостаточности бюджетных ассигнований Министерство сельского хозяйства заключает договоры субсидирования и осуществляет перечисление дополнительной субсидии в порядке очередности поступления всех документов, указанных в пункте 4.8.1 настоящего раздела.
4.19. Для перечисления дополнительные субсидий на расчетные счета эффективных сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые ими в российских кредитных организациях. Министерство сельского хозяйства в течение 5 календарных дней со дня подписания договора субсидирования представляет по каждому эффективному сельскохозяйственному товаропроизводителю в Министерство финансов Пермского края платежный документ на перечисление дополнительной субсидии, оформленный в установленном порядке, а также сводную справку-расчет.
4.20. Министерство финансов Пермского края перечисляет дополнительные субсидии на расчетные счета эффективных сельскохозяйственных товаропроизводителей в течение 10 календарных дней со дня представления Министерством сельского хозяйства платежных документов на перечисление дополнительных субсидий и сводной справки-расчета.
4.21. Эффективные сельскохозяйственные товаропроизводители в срок до 01 декабря года, следующего за годом предоставления дополнительной субсидии, представляют в Министерство сельского хозяйства следующие документы, подтверждающие целевое использование дополнительных субсидий, выполнение условий, установленных пунктом 3 настоящего раздела при предоставлении дополнительных субсидий;
4.21.1. формы отчетности N 9-АПК, N 13-АПК, N 15-АПК, заполненные на основании данных на 01 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии;
4.21.2. копии документов, подтверждающих произведенные затраты на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции согласно перечню, установленному настоящим постановлением для соответствующего вида сельскохозяйственной продукции;
4.21.3. выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем за месяц до даты ее предоставления в Министерство сельского хозяйства;
4.21.4. копию устава юридического лица, образованного по итогам реорганизации в форме слияния, или копию устава эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя, утвержденного по итогам реорганизации в форме присоединения - для подтверждения выполнения условия предоставления дополнительной субсидии, установленного пунктом 4.4.2.1 настоящего раздела;
4.21.5. копию договора о приобретении доли в уставном капитале или акций - для подтверждения выполнения условия предоставления дополнительной субсидии, установленного пунктом 4.4.2.2 настоящего раздела.
4.22. В случае неисполнения эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при предоставлении дополнительной субсидии, а также в случае представления эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителем недостоверных сведений, послуживших основанием для получения дополнительной субсидии, полученные дополнительные субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные пунктом 4.24 настоящего раздела, в полном объеме.
4.23. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с настоящим разделом документов возлагается на эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя.
4.24. Возврату в бюджет Пермского края подлежат дополнительные субсидии в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении. Возврат дополнительной субсидий# осуществляется в следующем порядке:
4.24.1. орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям требование о возврате дополнительной субсидии в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении;
4.24.2. требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, должно быть исполнено в течение месяца со дня получения указанного требования;
4.24.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате дополнительной субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, орган исполнительной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данной дополнительной субсидии.
4.25. Ведомственный финансовый контроль осуществляет Министерство сельского хозяйства.
Контроль условий предоставления и целевого использования субсидий иными уполномоченными органами осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
2. Дополнить приложением 17 согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в Порядок предоставления
государственной поддержки
увеличения объемов реализованной
сельскохозяйственной продукции,
утвержденный постановлением
Правительства Пермского края
от 1 апреля 2009 г. N182-п
"Приложение 17
к Порядку предоставления
государственной поддержки
увеличения объемов реализованной
сельскохозяйственной продукции
ЗАЯВКА
на участие в отборе эффективных сельскохозяйственных
товаропроизводителей для получения субсидии на возмещение части
затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции
эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя; |
|
2 |
Юридический адрес эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя |
|
3 |
Наименование низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя |
|
4 |
Юридический адрес низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя |
|
5 |
Основной вид деятельности эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя |
|
6 |
Заявленные виды деятельности эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя |
|
7 |
Виды деятельности низкоэффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6 |
Перечень прилагаемых документов: |
|
6.1 |
копия соглашения о совместной деятельности |
|
6.2 |
комплексный план развития сельскохозяйственного товаропроизводителя на два года |
|
6.3 |
копии форм отчетности N 9-АПК, 13-АПК, 15-АПК эффективного и низкоэффективного сельскохозяйственных товаропроизводителей |
|
7 |
Контактный телефон для направления телефонограмм |
|
Руководитель эффективного сельскохозяйственного товаропроизводителя
____________________________________________________________________
должность подпись
ФИО
МП
"____" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукцию эффективным сельскохозяйственным товаропроизводителям.
Субсидии предоставляются дополнительно к субсидии на возмещение части затрат на производство и реализацию соответствующего вида сельскохозяйственной продукции.
Право на получение дополнительной субсидии имеют эффективные сельскохозяйственные товаропроизводители, прошедшие конкурный отбор.
Объем бюджетных ассигнований для выплаты дополнительных субсидий на текущий финансовый год утверждается приказом Министерства сельского хозяйства.
Постановление Правительства Пермского края от 27 июля 2010 г. N 429-п "О внесении изменений в Порядок предоставления государственной поддержки увеличения объемов реализованной сельскохозяйственной продукции, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 01.04.2009 N 182-п"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 августа 2010 г. N 30 (107)
Постановлением Правительства Пермского края от 27 мая 2015 г. N 320-п настоящее постановление признано утратившим силу