Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Методика и расчет стоимости реализации Программы
I. Методика расчета стоимости реализации Программы
Программа финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с территориальной Программой обязательного медицинского страхования, а также средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края.
1. Расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов)
1.1. Расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) на финансирование видов медицинской помощи складываются из затрат на медицинские услуги, оказываемые медицинскими организациями, и рассчитываются на основе нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи и нормативных объемов медицинской помощи, установленных в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год.
1.1.1. Затраты на услуги скорой медицинской помощи:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного вызова),
Квз - количество вызовов.
1.1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного посещения),
Кпс - количество посещений.
1.1.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного койко-дня),
Ккд - количество койко-дней.
1.1.4. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного пациенто-дня),
Кпд - количество пациенто-дней.
1.2. Расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) на финансирование деятельности прочих медицинских организаций и подразделений определяются исходя из:
фонда оплаты труда (зарплата и начисления на нее) по штатному расписанию;
материальных расходов, рассчитанных исходя из расходов периода, предшествующего планируемому, с применением индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края.
1.3. Коммунальные и прочие расходы на содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, определяются исходя из расходов периода, предшествующего планируемому, с применением индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края.
2. Расходы бюджета Пермского края
2.1. Расходы бюджета Пермского края на финансирование по видам медицинской помощи, не вошедшим в Программу обязательного медицинского страхования, и специализированной медицинской помощи складываются из затрат на государственные услуги, оказываемые медицинскими организациями, и рассчитываются на основе нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи и нормативных объемов медицинской помощи, установленных в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год.
2.1.1. Затраты на услуги специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного вызова),
Квз - количество вызовов,
Р - корректирующий коэффициент,
Ипс - расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества.
2.1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного посещения),
Кпс - количество посещений,
Р - корректирующий коэффициент,
Ипс - расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества.
2.1.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного койко-дня),
Ккд - количество койко-дней,
Р - корректирующий коэффициент,
Ипс - расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества.
2.1.4. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного пациенто-дня),
Кпд - количество пациенто-дней,
Р - корректирующий коэффициент,
Ипс - расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества.
2.2. Расходы бюджета Пермского края на обеспечение краевыми медицинскими организациями предоставления услуг в сфере здравоохранения определяются исходя из расчетного показателя на одного жителя края в год, установленного нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
2.3. Коммунальные и прочие расходы на содержание краевых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, определяются исходя из расходов периода, предшествующего планируемому, с применением индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края.
2.4. Расходы бюджета Пермского края на увеличение сметы доходов и расходов краевых медицинских организаций для круглосуточных стационаров хирургического профиля на 25% в части оплаты труда и начислений на оплату труда в связи с реализацией в порядке, установленном Правительством Пермского края, пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в круглосуточных стационарах хирургического профиля государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края.
2.5. Расходы по обеспечению лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения категорий населения, имеющих право на льготы при амбулаторном лечении в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890, определяются исходя из расчетного показателя на одного жителя края в год, установленного нормативным правовым актом Правительства Пермского края, и численности постоянного населения Пермского края.
Расходы на предоставление государственной социальной помощи в форме социальной услуги по лекарственному обеспечению в соответствии с расходными обязательствами Пермского края лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, определяются исходя из стоимости социальной услуги по лекарственному обеспечению в месяц и численности граждан края, которые не отказались от получения социальной услуги, по данным Министерства социального развития Пермского края, в текущем финансовом году.
2.6. Расходы на страхование медицинских работников определяются Законом Пермской области от 27.04.2002 N 142-22 "О единовременных выплатах работникам учреждений здравоохранения по возмещению вреда, причиненного их жизни и здоровью, связанного с профессиональной деятельностью".
2.7. Средства на централизованные мероприятия предусматриваются в части расходов на:
приобретение бактерийных препаратов (вакцины, сыворотки и др.);
приобретение сахароснижающих препаратов, средств введения и контроля для амбулаторного лечения больных сахарным диабетом;
приобретение психотропных препаратов;
приобретение противотуберкулезных препаратов;
приобретение препаратов для лечения детей, страдающих фенилкетонурией;
приобретение медикаментов для больных ВИЧ-инфекцией;
приобретение медикаментов для больных гепатитом B, C;
приобретение медикаментов при заболеваниях кровяного давления;
приобретение медикаментов для лечения больных мукополисахаридозом;
лечение и обследование за пределами Пермского края в федеральных специализированных медицинских организациях, включая оплату расходных материалов сверх нормативов финансовых затрат, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и иных медицинских организациях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по направлению Министерства здравоохранения Пермского края, в том числе трансплантация органов и тканей человека, транспортировка больных;
проезд пациентов за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, для лечения и обследования, а также проезд пациентов в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края согласно положению, утвержденному Министерством здравоохранения Пермского края;
долечивание и реабилитацию работающих граждан;
единовременные выплаты работникам учреждений здравоохранения по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью, связанного с профессиональной деятельностью;
страхование профессиональной ответственности медицинских работников краевых медицинских организаций по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью пациентов (в том числе морального вреда);
оплату услуг по приемке, хранению, доставке и уничтожению лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупаемых в централизованном порядке за счет средств бюджета Пермского края, и централизованных поставок за счет средств федерального бюджета;
оплату услуг по оказанию медицинской помощи лечения бесплодия методом ЭКО;
оплату услуг по проведению медицинских исследований - магнитно-резонансной томографии;
субсидии медицинским организациям на осуществление денежных выплат медицинским работникам участковых служб;
совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями и онкологическим больным;
реализацию пилотного проекта "Добровольное медицинское страхование".
3. Потребность обеспечения финансовыми средствами территориальной Программы обязательного медицинского страхования населения Пермского края рассчитывается на основе:
нормативных объемов медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, оказываемых медицинскими организациями, работающими в системе обязательного медицинского страхования, с учетом климатогеографических условий и транспортной доступности медицинских организаций;
тарифов, утверждаемых Краевой согласительной комиссией по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, с поправкой на коэффициенты-дефляторы в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, предусматривающих возмещение затрат на оказание медицинской помощи и формирование нормированного страхового запаса Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования в размере, определенном Законом Пермского края "О бюджете Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
доплат клиническим базам (по решению Краевой согласительной комиссии по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию);
доплат за оказание экстренной помощи в рамках обеспечения всеобщности медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (по решению Краевой согласительной комиссии по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию);
доплат за оказание медицинской помощи 3-го уровня в условиях круглосуточного стационара (по решению Краевой согласительной комиссии по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию);
затрат на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, застрахованным на территории Пермского края, в медицинских организациях иных субъектов Российской Федерации в рамках базовой Программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.
Потребность обеспечения финансовыми средствами территориальной Программы обязательного медицинского страхования населения Пермского края рассчитывается с учетом увеличения с 1 июля 2009 года тарифов на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования для круглосуточных стационаров хирургического профиля на 25% в части оплаты труда и начислений на оплату труда в связи с реализацией в порядке, установленном Правительством Пермского края, пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в круглосуточных стационарах хирургического профиля государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края.
Потребность обеспечения финансовыми средствами территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Пермского края рассчитывается с учетом увеличения с 1 июня 2011 года тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования в связи с реализацией в порядке, установленном Правительством Пермского края, пилотного проекта, направленного на повышение качества и доступности амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
3.1. Затраты на оплату медицинской помощи, оказываемые в поликлинике:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного посещения),
Кпс - количество посещений.
3.2. Затраты на оплату медицинской помощи, оказываемые в стационаре:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного койко-дня),
Ккд - количество койко-дней.
3.3. Затраты на оплату медицинской помощи, оказываемые в дневном стационаре:
,
где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного пациенто-дня),
Кпд - количество пациенто-дней.
3.4. Финансовые средства на покрытие затрат территориальной Программы обязательного медицинского страхования формируются в соответствии с бюджетным законодательством Пермского края.
4. Расчет тарифов на оплату медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования и тарифов на оказание медицинских услуг за счет средств бюджетов всех уровней.
4.1. Расчет тарифов на оплату медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования.
4.1.1. При расчете базовых тарифов на оказание медицинских услуг в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день за счет средств обязательного медицинского страхования учитываются следующие расходы медицинских организаций (в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края):
фонд оплаты труда;
расходы на медикаменты, в том числе приобретение медицинского инструментария, перевязочных средств, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды, прочих материальных запасов, дезинфицирующих средств, используемых для дезинфекции медицинского инструментария;
расходы на приобретение мягкого инвентаря;
расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других медицинских организациях (при отсутствии у медицинской организации возможности самостоятельно провести лабораторные и инструментальные исследования);
расходы на питание;
расходы по оплате организации питания организациями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока).
4.1.2. В случае принятия представительным органом муниципального района (городского округа) решения в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края о централизации средств в части текущего содержания учреждений здравоохранения муниципальных районов (городских округов) и медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в бюджете Пермского края, в тарифах на оплату медицинской помощи в части текущего содержания в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день учитываются в целях обеспечения собственных нужд для выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования расходы на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, за исключением расходов на капитальный ремонт и капитальных вложений, кроме расходов на приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу и на модернизацию оборудования, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы.
В тарифах на оплату медицинской помощи в части текущего содержания краевых медицинских учреждений, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день учитываются в целях обеспечения собственных нужд для выполнения территориальной Программы обязательного медицинского страхования расходы на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, за исключением расходов на капитальный ремонт и капитальных вложений, кроме расходов на приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу и на модернизацию оборудования, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы.
В тарифах на оплату специализированной медицинской помощи (проведение заместительной почечной терапии методом гемодиализа) в части текущего содержания медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, на один пациенто-день учитываются в целях обеспечения собственных нужд для выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования расходы на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, за исключением расходов на капитальный ремонт и капитальных вложений, кроме расходов на приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу и на модернизацию оборудования, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы.
Кроме того, в тарифах на оплату медицинской помощи в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день учитываются в целях обеспечения собственных нужд для выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования расходы на оплату трафика по единой корпоративной сети и услуг по доработке и сопровождению программных продуктов, предназначенных для формирования реестров случаев оказания медицинской помощи в размере 0,13 рубля на одно посещение, 0,16 рубля на один койко-день, 0,13 рубля на один пациенто-день (при проведении заместительной почечной терапии методом гемодиализа).
Расчет тарифов на оплату медицинской помощи в части текущего содержания производится исходя из суммы, фактически поступающей в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края на указанные цели.
4.2. При расчете базовых тарифов на оказание медицинских услуг в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день за счет средств бюджетов всех уровней учитываются следующие виды затрат (в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, методиками формирования бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края и Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края):
фонд оплаты труда;
расходы на медикаменты;
расходы на питание;
расходы на приобретение мягкого инвентаря;
накладные расходы (фонд оплаты труда административно-хозяйственного персонала, командировочные, хозяйственные и другие расходы);
прочие расходы на содержание медицинских организаций (коммунальные расходы, текущий ремонт зданий и оборудования и другие расходы).
4.3. При определении фонда оплаты труда в расчете на одно посещение, один койко-день, один пациенто-день учитывается заработная плата работников по штатному расписанию, утвержденному в соответствии с установленными нормативами.
4.4. Расходы на медикаменты, питание, мягкий инвентарь рассчитываются исходя из норм, утвержденных в установленном порядке.
4.5. Хозяйственные расходы планируются из средних сложившихся затрат по основным направлениям расходов медицинских организаций.
4.6. Расходы на содержание прочих медицинских организаций и мероприятий, привлеченных к реализации Программы, рассчитываются на основе методик формирования бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края и Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края.
Законом Пермского края от 21 декабря 2011 г. N 893-ПК в подраздел II раздела VII настоящего приложения внесены изменения
II. Расчет стоимости реализации Программы
На основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2009 года принята в количестве 2701,174 тыс. человек.
"1. Расчет затрат из средств бюджетов муниципальных районов (городских округов)
1.1. Затраты на услуги скорой медицинской помощи:
за основу принят норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 316,033 вызова.
316,033 вызова x 2701,174 тыс. жителей = 853661 вызов,
853661 вызов x 1486,47 руб. = 1268945,4 тыс.руб.
1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 324,209 посещения.
324,209 посещения x 2701,174 тыс. жителей = 875745 посещений,
875745 посещений x 251,16 руб. = 219951,4 тыс.руб.
1.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 148,310 койко-дня.
148,310 койко-дня x 2701,174 тыс. жителей = 400612 койко-дней,
400612 койко-дней x 281,45 руб. = 112751,4 тыс.руб.
1.4. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 37,354 пациенто-дня.
37,354 пациенто-дня x 2701,174 тыс. жителей = 100900 пациенто-дней,
100900 пациенто-дней x 177,90 руб. = 17950,0 тыс.руб.
2. Расчет затрат из средств бюджета Пермского края
2.1. Затраты по специализированной медицинской помощи (медицинской помощи по социально значимым заболеваниям):
2.1.1. Затраты на медицинские услуги специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи:
за основу принят норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 1,967 вызова.
1,967 вызова x 2701,174 тыс. жителей = 5312 вызовов,
5312 вызовов x 1304,51 руб. x 1,1091 + 47415600 руб. = 55101,2 тыс.руб.
2.1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 309,195 посещения.
309,195 посещения x 2701,174 тыс. жителей = 835189 посещений,
835189 посещений x 266,41 руб. x 1,0 + 244600 руб. = 222748,0 тыс.руб.
2.1.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 666,766 койко-дня.
666,766 койко-дня x 2701,174 тыс. жителей = 1801050 койко-дней,
1801050 койко-дней x 649,32 руб. x 1,0263 + 251919100 руб. = 1452140,6 тыс.руб.
2.1.4. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 36,832 пациенто-дня.
36,832 пациенто-дня x 2701,174 тыс. жителей = 99490 пациенто-дней,
99490 пациенто-дней x 292,55 руб. x 1,0 + 0,0 руб. = 29106,1 тыс.руб.
2.2. Затраты по специализированной высокотехнологичной медицинской помощи:
2.2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 11,679 посещения.
11,679 посещения x 2701,174 тыс. жителей = 31546 посещений,
31546 посещений x 278,74 руб. = 8793,1 тыс.руб.
2.2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 26,811 койко-дня.
26,811 койко-дня x 2701,174 тыс. жителей = 72422 койко-дня,
72422 койко-дня x 5155,40 руб. = 373364,7 тыс.руб.
2.3. Затраты по прочей специализированной медицинской помощи:
2.3.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 98,757 посещения.
98,757 посещения x 2701,174 тыс. жителей = 266759 посещений,
266759 посещений x 250,38 руб. x 1,5163 + 28783670 руб. = 130059,4 тыс.руб.
2.3.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 61,125 койко-дня.
61,125 койко-дня x 2701,174 тыс. жителей = 165108 койко-дней,
165108 койко-дней x 1110,80 x 1,166 + 113650940 руб. = 327497,6 тыс.руб.
2.3.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:
за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 2,814 пациенто-дня.
2,814 пациенто-дня x 2701,174 тыс. жителей = 7600 пациенто-дней,
7600 пациенто-дней x 1407,91 руб. x 1,0 + 6751420 руб. = 17451,5 тыс.руб.
3. Расчет затрат на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования
3.1. Затраты на оплату медицинской помощи, оказываемой в поликлинике:
за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 8962 посещения.
8962 посещения x 2701,174 тыс. жителей = 24207921 посещение,
24207921 посещение x 194,70 руб. = 4713327,7 тыс.руб.
3.2. Затраты на оплату медицинской помощи, оказываемой в стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 1894 койко-дня.
1894 койко-дня x 2701,174 тыс. жителей = 5116024 койко-дня,
5116024 койко-дня x 1145,38 руб. = 5859796,3 тыс.руб.
3.3. Затраты на оплату медицинской помощи, оказываемой в дневном стационаре:
за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 513 пациенто-дней.
513 пациенто-дней x 2701,174 тыс. жителей = 1385702 пациенто-дня,
1385702 пациенто-дня x 545,28 руб. = 755589,2 тыс.руб.
Тарифы рассчитаны с учетом надбавок в размере 10% за наличие клинической кафедры, в размере 4% за оказание экстренной помощи в рамках обеспечения всеобщности медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (решение Краевой согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования от 28.01.2011, протокол N 39) и затрат на текущее содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
4. Расчет затрат на другие виды медицинской помощи и затрат на содержание системы здравоохранения
За счет средств бюджета Пермского края - всего 1910333,1 тыс.руб., в том числе:
социальные услуги по обеспечению лекарственными средствами - 544394,1 тыс.руб.;
страхование профессиональной ответственности - 300,0 тыс.руб.;
централизованные мероприятия бюджета Пермского края - 530953,9 тыс.руб.;
субсидии медицинским организациям на денежные выплаты работникам участковой службы - 20034,0 тыс.руб.;
расходы на обеспечение краевых и муниципальных медицинских организаций донорской кровью и ее компонентами - 166103,5 тыс.руб.;
расходы на обеспечение социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка с рождения и до 4 лет - 76603,0 тыс.руб.;
расходы на предоставление медицинской помощи, оказываемой в краевых санаториях для больных туберкулезом, - 141510,0 тыс.руб.;
расходы на содержание прочих краевых медицинских организаций, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения, - 317472,7 тыс.руб.;
расходы на оплату проезда пациентов, проживающих в г. Перми, за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные государственные и муниципальные учреждения для лечения и обследования - 4800,0 тыс.руб.;
расходы на возмещение медицинским работникам, проживающим в сельской местности, оплаты жилищно-коммунальных услуг - 2577,0 тыс.руб.;
расходы на обеспечение молочными продуктами детей первого и второго года жизни, прикрепленных к медицинской организации для получения первичной медицинской помощи, - 73196,8 тыс.руб.;
пилотный проект по повышению качества услуг хирургического профиля - 16249,8 тыс.руб.;
пилотный проект, направленный на повышение качества предоставляемых амбулаторно-поликлинических услуг, оказываемых государственными учреждениями здравоохранения, - 16138,3 тыс.руб.
За счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края - всего 1992508,3 тыс.руб., в том числе:
обеспечение молочными продуктами детей первого и второго года жизни, прикрепленных к медицинской организации для получения первичной медицинской помощи, - 155485,5 тыс.руб.;
расходы на содержание фельдшерско-акушерских пунктов - 370589,0 тыс.руб.;
расходы на содержание больниц (отделений) сестринского ухода - 151622,6 тыс.руб.;
расходы на содержание дошкольно-школьных отделений - 313554,5 тыс.руб.;
расходы на содержание санаториев - 80743,5 тыс.руб.;
расходы на содержание прочих медицинских организаций - 851924,2 тыс.руб.;
расходы на содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, которые не включены в тариф обязательного медицинского страхования, - 68589,0 тыс.руб.
За счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края - всего 204687,6 тыс.руб., в том числе:
расходы по статье затрат "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов" - 84242,2 тыс.руб.;
расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций - 110542,8 тыс.руб.;
прочие расходы - 9902,6 тыс.руб.
5. Общая потребность в финансировании Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2011 год - 19672102,6 тыс.руб., в том числе по источникам:
за счет средств бюджета Пермского края - 4526595,3 тыс.руб.;
за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) - 3612106,5 тыс.руб.;
за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края - 11533400,8 тыс.руб.
6. Выделено финансовых средств на реализацию Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2011 год - 19672102,6 тыс.руб., в том числе по источникам:
за счет средств бюджета Пермского края - 4526595,3 тыс.руб.;
за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) - 3612106,5 тыс.руб.;
за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края - 11533400,8 тыс.руб.
7. Норматив затрат на обязательное медицинское страхование в расчете на одного неработающего жителя, применяемый для определения суммы страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения Пермского края, составляет 4002,95 руб.
------------------------------
<*> За исключением направления на госпитализацию в отделения: кардиохирургическое, офтальмологическое (хирургическое), травматологическое (ортопедическое) на эндопротезирование, а также при направлении на программный диализ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.