Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми
от 7 октября 2010 г. N СЭД-01-01-160
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми"
30 ноября, 15 декабря 2010 г., 10 марта, 25 апреля, 4 мая, 30 июня, 19, 26 августа, 26 октября, 14 декабря 2011 г., 2 февраля 2012 г.
Распоряжением Главы администрации Индустриального района города Перми от 27 февраля 2012 г. N СЭД-01-03-81 настоящее распоряжение признано утратившим силу со 2 февраля 2012 г.
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми".
2. Признать утратившими силу с 01 января 2011 г.:
2.1. постановления администрации города Перми:
от 18 ноября 2009 г. N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы";
от 24 декабря 2009 г. N 1019 "О внесении изменений в постановление администрации города от 18.11.2009 N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы";
2.2. распоряжения главы администрации Индустриального района:
от 21 июня 2010 г. N СЭД-01-01-23 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 18.11.2009 N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы";
от 29 июня 2010 г. N СЭД-01-01-29 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 18.11.2009 N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2011 г.
4. Финансово-экономическому отделу администрации обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Мотовилова И.В.
Исполняющий обязанности |
В.М. Неганов |
Постановлением Администрации города Перми от 2 февраля 2012 г. N 32 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Индустриального района города Перми"
(утв. распоряжением главы администрации Индустриального района от 7 октября 2010 г. N СЭД-01-01-160)
30 ноября, 15 декабря 2010 г., 10 марта, 25 апреля, 4 мая, 30 июня, 19, 26 августа, 26 октября, 14 декабря 2011 г., 2 февраля 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Индустриального района города Перми" (далее - Программа) |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков "Экономическое развитие", "Развитие человеческого потенциала", "Городское хозяйство", "Пространственное развитие", "Административно-управленческий", "Управление ресурсами" |
Исполнитель программы |
администрация Индустриального района города Перми |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
мероприятия Программы разрабатываются в соответствии с полномочиями Индустриального района города Перми в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. По состоянию на 01 января 2010 г. на территории Индустриального района выявлен 7671 объект некапитального типа (металлические гаражи, овощные ямы, сараи), самовольно установленный или с истекшим сроком аренды земельного участка. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водоснабжения и канализации, вследствие чего ограничен доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Другие постройки некапитального типа располагаются на территориях общего пользования. Неприглядный внешний вид некапитальных построек, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой является наличие в районе 80 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (79 сетей и 1 электроустановка) общей протяженностью 23645,03 п.м, не прошедших инвентаризацию. В 2011 году запланировано провести инвентаризацию 62 бесхозяйных объектов (61 сеть и 1 электроустановка) общей протяженностью 21190,33 п.м, в том числе 28 объектов (из них 1 электроустановка) общей протяженностью 12211,5 п.м, содержащихся в перечне бесхозяйных сетей и ранее не прошедших инвентаризацию, и 34 бесхозяйных объекта протяженностью 8979,18 п.м, выявленных в 2010 году. Таким образом, в 2011 году планируется провести инвентаризацию 100% бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры. 3. В области внешнего благоустройства. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, контейнерных площадок, наличие несанкционированных мест складирования мусора. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района, исключения аварийных ситуаций приоритетным направлением является текущий и капитальный ремонт объектов благоустройства. 4. В области потребительского рынка. Основной проблемой является хаотичное и незаконное размещение рекламных конструкций, осуществление несанкционированной торговой деятельности и самовольная установка автостоянок на территории района. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями. Решение проблемы возможно через развитие традиций народного творчества, организацию адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержку инновационных проектов, направленных на развитие различных досуговых форм культурно-массовых мероприятий на территории района. В последующие годы планируется повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточное привлечение жителей к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. 7. В области общественных отношений. На территории района функционируют 11 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил Российской Федерации и правоохранительных органов (далее - Совет ветеранов), 3 общественных центра. Основной проблемой является недостаточная активность жителей в решении вопросов местного значения. Планируется организовать работу 4 общественных центров. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В районе находится один пункт запасного управления. Основной проблемой является необходимость укомплектования запасного пункта управления средствами индивидуальной защиты. 9. Содержание аппарата администрации Индустриального района города Перми. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны ТОС, общественных организаций, жителей и администрации Индустриального района города Перми. Решение поставленных проблем возможно через реализацию мероприятий Программы |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
мероприятия Программы разрабатываются для решения вопросов местного значения городского округа согласно Федеральному закону от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках функций и полномочий территориальных органов администрации города Перми в соответствии с решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
Цели и задачи реализации программы |
1. В области земельных отношений. Основной целью является обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района. Основными задачами являются: обеспечение законности использования земельных участков; организация сноса (перемещение) самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов, принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу. Планируется демонтировать в 2011-2013 годах - 528 самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов путем переноса их на охраняемое место временного хранения. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района. Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты. В 2011 году планируется инвентаризировать - 62 объекта протяженностью 21190,3 п.м и 1 электроустановку. 3. В области внешнего благоустройства. Основной целью является приведение улично-дорожной сети в соответствие с нормативными требованиями. Основными задачами для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов являются: содержание 2488582,0 кв.м автомобильных дорог местного значения; содержание 263335,0 кв.м и текущий ремонт 1700 кв.м объектов озеленения на территории района. 4. В области потребительского рынка. Основной целью является устранение фактов нарушения законодательства в сфере рекламы и потребительского рынка. Основными задачами являются: выявление самовольно установленных рекламных конструкций, объектов мелкой розницы, несанкционированных автостоянок; в 2011-2013 годах планируется организовать снос 40 незаконных автостоянок и 45 самовольно установленных рекламных конструкций, 10 самовольно установленных объектов мелкой розницы. 5. В области культуры. Основной целью является обеспечение досуга жителей в сфере культурно-зрелищных мероприятий по месту жительства, создание условий для досуга и массового отдыха жителей района, организация культурно-массовых мероприятий в местах массового отдыха. В районе 3 места массового отдыха: сад им.Миндовского, сквер перед КГАУК "Пермский дом народного творчества", площадка в ЦПКиО "Балатово". За период 2010-2011 годов для решения поставленных задач планируется провести 321 культурно-досуговое мероприятие. 6. В области физической культуры и спорта. Основной целью является приобщение жителей района к занятиям физической культурой и спортом путем решения следующих задач: организация 198 спортивно-массовых мероприятий по месту жительства, включая проведение физкультурно-оздоровительной работы путем создания физкультурно-оздоровительных групп; пропаганда физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения района. 7. В области общественных отношений. Основной целью является привлечение жителей микрорайонов к общественной жизни района, участию в решении вопросов местного значения. Основными задачами являются: создание условий для расширенного внедрения гражданских инициатив, повышения степени вовлеченности жителей в процесс управления; обеспечение общественных и духовных потребностей жителей района; создание условий и организация работы 4 общественных центров, финансовая поддержка 11 ТОС, 1 Совета ветеранов. 8. В области мобилизационной подготовки и воинского учета. Основной целью является защита жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной задачей является приведение в готовность и содержание одного запасного пункта управления администрации Индустриального района города Перми в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. 9. Содержание аппарата администрации Индустриального района города Перми. Основной целью является обеспечение реализации функций и полномочий (повышение эффективности и результативности работы), предусмотренных Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми в части фонда оплаты труда и материально технического обеспечения. Основными задачами являются: эффективное распоряжение муниципальной собственностью, в том числе поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации района; обеспечение деятельности муниципальных служащих; повышение профессионализма муниципальных служащих, обеспечение результативного кадрового резерва |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
650236,12 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2011 год - 183965,02 тыс.руб.; 2012 год - 220562,0 тыс.руб.; 2013 год - 245709,1 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
1. В области земельных отношений целевым показателем является количество снесенных (перемещенных) объектов некапитального типа с самовольно занятых земельных участков. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства целевыми показателями являются количество и протяженность инвентаризированных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры. 3. В области внешнего благоустройства целевыми показателями являются: площадь отремонтированных автомобильных дорог; площадь автомобильных дорог, находящихся на содержании; площадь отремонтированных искусственных инженерных сооружений; площадь искусственных сооружений, находящихся на содержании; площадь отремонтированных объектов озеленения; площадь объектов озеленения, находящихся на содержании; количество муниципальных учреждений, осуществляющих функцию муниципального заказчика; площадь логов, пустошей, водоохранных зон, находящихся на содержании; площадь городских лесов и объектов озеленения общего пользования, на которых проведены работы по акаризации и дератизации; количество остановочных пунктов, находящихся на содержании, их ремонт и уборка; количество вывезенного мусора. 4. В области потребительского рынка целевыми показателями являются: количество ликвидированных самовольно установленных автостоянок; количество ликвидированных незаконно размещенных объектов мелкорозничной сети; количество демонтированных рекламных конструкций. 5. В области культуры целевым показателем Программы является количество проведенных культурно-массовых мероприятий по месту жительства. 6. В области физической культуры и спорта целевыми показателями являются количество спортивно-массовых мероприятий, доля детей и подростков, занятых в физкультурно-оздоровительных группах по месту жительства. 7. В области общественных отношений целевыми показателями Программы являются: количество жителей района, охваченных деятельностью ТОС, и количество ТОС; количество мероприятий, проведенных общественными объединениями микрорайонов, и количество общественных центров; количество мероприятий, направленных на привлечение ветеранов и пенсионеров к жизни района, с участием общественных центров. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера целевым показателем является количество запасных пунктов управления в нормативном состоянии. 9. Содержание аппарата администрации Индустриального района осуществляется согласно утвержденной смете |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
повышение эффективности управления территорией Индустриального района и обеспечение непосредственного участия жителей района в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения района |
Финансирование Программы
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми" на 2011 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 7 октября 2010 г. N СЭД-01-01-160 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 октября 2010 г. N 79
Распоряжением Главы администрации Индустриального района города Перми от 27 февраля 2012 г. N СЭД-01-03-81 настоящее распоряжение признано утратившим силу со 2 февраля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 2 февраля 2012 г. N 32
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2011 г. N 846
Постановление Администрации города Перми от 26 октября 2011 г. N 678
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 26 августа 2011 г. N СЭД-01-03-316
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 19 августа 2011 г. N СЭД-01-03-310
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 30 июня 2011 г. N СЭД-01-03-252
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 4 мая 2011 г. N СЭД-01-03-167
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 25 апреля 2011 г. N СЭД-01-03-149
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 10 марта 2011 г. N СЭД-01-03-58
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 15 декабря 2010 г. N СЭД-01-01-244
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 30 ноября 2010 г. N СЭД-01-01-227
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.