Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края
от 24 февраля 2011 г. N 900
"О приоритетном муниципальном проекте "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Чайковского муниципального района"
25 сентября 2013 г.
На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Закона Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", постановления Правительства Пермского края от 08 февраля 2008 года N 14-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", Программы социально-экономического развития Чайковского муниципального района в 2009-2011 годах и на период до 2015 года, утвержденной решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 28 января 2009 года N 507, статьи 26 Устава Чайковского муниципального района, Земское собрание решает:
1. Утвердить прилагаемый Приоритетный муниципальный проект "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Чайковского муниципального района".
2. Опубликовать решение в муниципальной газете "Огни Камы".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по экономической политике и развитию территории (Черепанов В.Ф.).
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Приоритетный муниципальный проект
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Чайковского муниципального района"
(утв. решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 24 февраля 2011 г. N 900)
25 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий приоритетный муниципальный проект разработан в соответствии с Порядком реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 08 февраля 2008 года N 14-п, регулирует проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Чайковского муниципального района в рамках приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", подпроекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов".
1.2. Для целей настоящего приоритетного муниципального проекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Чайковского муниципального района" используются следующие основные термины и понятия:
1.2.1. Приоритетный муниципальный проект (далее - Проект) - муниципальный правовой акт Земского собрания Чайковского муниципального района по проведению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", подпроекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов".
1.2.2. Многоквартирный дом (далее - МКД) - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. МКД содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
1.2.3. Муниципальная адресная программа - муниципальная адресная программа Чайковского муниципального района, предусматривающая объемы расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов, в разрезе конкретных объектов (мероприятий). Муниципальная адресная программа утверждается правовым актом администрации Чайковского муниципального района.
Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ваньковском сельском поселении Чайковского муниципального района см. постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 августа 2011 г. N 2758
1.2.4. Объект приоритетного муниципального проекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Чайковского муниципального района" - общее имущество в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали и реализовали один из способов управления многоквартирным домом, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.2.5. Капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение работ по устранению неисправностей изношенных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме путем их замены или восстановления, в том числе работ по установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) при капитальном ремонте внутридомовых инженерных систем. Капитальный ремонт проводится в целях улучшения эксплуатационных характеристик и восстановления ресурса общего имущества в многоквартирном доме. К расходам на капитальный ремонт многоквартирного дома относятся также затраты на разработку сметной и проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы и согласование проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществление технического и авторского надзора, включенных в сметную стоимость работ по капитальному ремонту.
1.2.6. Общее имущество собственников помещений многоквартирного дома (далее - общее имущество МКД) - общие помещения МКД, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в этом доме, несущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами квартиры (помещения), места общего пользования, кровля, трубопроводы водоснабжения, водоотведения, отопления, сети электроснабжения, инженерное оборудование, лифты, фасады, иные элементы здания и иное имущество в соответствии с действующим законодательством.
1.2.7. Организация - организация, уполномоченная собственником жилищного фонда осуществлять управление жилищным фондом с целью его надлежащего использования и обслуживания, обеспечения потребителей жилищно-коммунальными услугами.
1.2.8. Муниципальные заказчики - администрации поселений, входящих в состав Чайковского муниципального района.
1.2.9. Подрядчик - организация (лицо), выполняющая работы по капитальному ремонту по контракту, заключенному с муниципальным заказчиком.
1.3. Настоящий Проект определяет критерии и порядок отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу и условия предоставления субсидий поселениям, входящим в состав Чайковского муниципального района, на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Чайковского муниципального района, порядок предоставления отчетности об использовании субсидий на реализацию Проекта.
1.4. Средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов выделяются при включении их в муниципальную адресную программу, формируемую в соответствии с настоящим Проектом.
1.5. В муниципальную адресную программу включаются многоквартирные дома, собственники помещений в которых выбрали и реализовали один из способов управления многоквартирным домом, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.6. Основные цели и принципы реализации Проекта:
а) полнота и достоверность информации, необходимой собственникам помещений в многоквартирных домах для принятия решения об участии в муниципальном проекте;
б) прозрачность и мотивированность решений о включении многоквартирных домов в муниципальный проект;
в) конкурентность при отборе многоквартирных домов, включаемых в перечень муниципальной адресной программы, на основе объявленных критериев;
г) содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства Чайковского муниципального района;
д) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
е) формирование современных и эффективных механизмов управления многоквартирными домами;
ж) стимулирование самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах и принятия ими на себя ответственности за техническое состояние общего имущества в многоквартирных домах и его качественное улучшение.
II. Механизм реализации Проекта
2.1. Отбор объектов, расположенных на территории поселений, входящих в состав Чайковского муниципального района, осуществляется согласительной комиссией Чайковского муниципального района при соблюдении условий, установленных Законом Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов". Порядок работы и состав согласительной комиссии утверждаются отдельными правовыми актами администрации Чайковского муниципального района.
2.2. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Чайковского муниципального района, в сроки, установленные администрацией Чайковского муниципального района, формируют и направляют в согласительную комиссию Чайковского муниципального района заявки для включения объектов в муниципальную адресную программу по проведению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", подпроекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов", с приложением заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, установленных пунктом 2.7 Проекта. Рассмотрение заявок и прилагающихся к ним документов осуществляется согласительной комиссией Чайковского муниципального района в течение 30 календарных дней с момента их поступления в согласительную комиссию Чайковского муниципального района на предмет полноты, достоверности и соответствия их условиям и критериям отбора.
По итогам рассмотрения представленных документов согласительная комиссия принимает решение. При несоблюдении требований по полноте и качеству представленных документов комиссия имеет право отклонить заявку с уведомлением об этом органов местного самоуправления поселений.
На основании решения согласительной комиссии Чайковского муниципального района объекты включаются в муниципальную адресную программу по проведению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" подпроекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов".
В ходе отбора объектов для включения в муниципальную адресную программу согласительная комиссия Чайковского муниципального района руководствуется условиями, критериями и принципами ранжирования, установленными настоящим Проектом. Согласительная комиссия определяет число объектов, включаемых в муниципальную адресную программу, в соответствии с запланированным к предоставлению объемом субсидий.
2.3. Муниципальная адресная программа должна содержать:
2.3.1. перечень объектов, расположенных на территории муниципального образования, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации подпроекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов".
Перечень объектов должен содержать не менее 10% многоквартирных домов, в которых создано товарищество собственников жилья, от количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, при наличии на территории муниципального образования не менее 5% многоквартирных домов, собственники которых выбрали и реализовали способ управления через управление товариществом собственников жилья - от общего количества многоквартирных домов;
2.3.2. обоснование объема расходов по объектам, включенным в муниципальную адресную программу (технико-экономическое обоснование необходимых расходов на проведение капитального ремонта);
2.3.3. размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений (в зависимости от типа дома), включенных в муниципальную адресную программу;
2.3.4. расчет объема долевого финансирования расходов на проведение капитального ремонта объектов, включенных в муниципальную адресную программу, за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
2.3.5. планируемые сроки выполнения мероприятий муниципальной адресной программы.
2.4. Отбор объектов для включения в муниципальную адресную программу осуществляется по следующим критериям:
2.4.1. технические критерии:
а) продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
б) техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
в) качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта;
2.4.2. организационные критерии:
а) доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
б) степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
2.4.3. финансовые критерии:
а) доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками) не менее чем пять процентов от объема расходов на проведение капитального ремонта;
б) финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (оплата за жилое помещение и коммунальные услуги за последние шесть месяцев составляет не менее 85%).
2.5. Планируемыми показателями выполнения муниципальной адресной программы являются:
2.5.1. Календарные планы-графики выполнения мероприятий выполнения муниципальной адресной программы в разрезе объектов с указанием планируемого месяца:
а) начало проведения работ;
б) поступление субсидий из бюджета Пермского края;
в) сдача объекта в эксплуатацию.
2.5.2. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт:
а) количество многоквартирных домов;
б) общая площадь жилищного фонда всего, в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан.
2.5.3. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.
2.5.4. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
2.6. Расходы по объектам определяются по видам работ в соответствии с техническим заключением о состоянии жилого дома, а также утвержденной предельной стоимостью проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в зависимости от типа дома.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
в) ремонт крыш;
г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
д) утепление и ремонт фасадов;
е) другие виды работ, носящие капитальный характер.
2.7. Включение объектов в муниципальную адресную программу осуществляется при наличии:
2.7.1. муниципального проекта поселения, регулирующего проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации подпроекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов";
2.7.2. протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о выборе способа управления многоквартирным домом, с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих реализацию выбранного способа управления многоквартирным домом:
- свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья (при управлении товариществом собственников жилья);
- договора управления многоквартирным домом (при управлении управляющей организацией);
- договоров поставки коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями (при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме);
2.7.3. протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение об участии в муниципальном проекте и проведении капитального ремонта общего имущества, с указанием работ по капитальному ремонту;
2.7.4. протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о долевом финансировании капитального ремонта объекта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов от объема расходов на проведение капитального ремонта;
2.7.5. документов, обосновывающих объем расходов на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в разрезе объектов.
Решением Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 25 сентября 2013 г. N 400 в пункт 2.8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.8. Администрация Чайковского муниципального района представляет в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края заявку на предоставление субсидии на реализацию Проекта в соответствии с требованиями Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 08 февраля 2008 года N 14-п.
2.9. Ответственность за полноту, качество составления и достоверность заявок на предоставление субсидий, прилагающихся к ним документов и материалов, а также содержащихся в них сведений несут представившие в администрацию Чайковского муниципального района органы местного самоуправления поселений.
III. Финансовое обеспечение Проекта
3.1. Финансирование мероприятий Проекта по проведению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", подпроекта "Капитальный ремонт многоквартирных домов" осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Пермского края, средств бюджетов поселений, входящих в состав Чайковского муниципального района, на условиях софинансирования согласно статье 2 Закона Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" и внебюджетных источников (средств собственников помещений в многоквартирных домах).
IV. Порядок организации проведения и финансирования выполненных работ по капитальному ремонту
4.1. Субсидии на реализацию Проекта предоставляются в следующем порядке:
Решением Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 25 сентября 2013 г. N 400 в подпункт "а" внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
а) первоначальное выделение средств в размере 80% от утвержденного Правительством Пермского края объема расходов бюджета Пермского края на реализацию проекта осуществляется после утверждения Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края отчета о подтверждении исполнения обязательств софинансирования утвержденных объемов расходов по проекту за счет средств местного бюджета в размере, установленном Законом Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов";
Решением Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 25 сентября 2013 г. N 400 в подпункт "б" внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
б) последующее выделение средств из бюджета Пермского края по подпроекту "Капитальный ремонт многоквартирных домов" приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" - после утверждения Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского отчета о выполнении мероприятий по перечню объектов.
4.2. Выделение средств осуществляется исходя из:
а) объемов финансирования из местного бюджета, бюджета Пермского края и внебюджетных источников;
б) фактического объема выполненных работ и оказанных услуг по объектам.
4.3. Расходование бюджетных средств на выполнение работ по капитальному ремонту объектов, включенных в перечень муниципальной адресной программы, осуществляет муниципальный заказчик в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете поселений субсидий краевого бюджета, передаваемых Чайковским муниципальным районом в бюджет поселений.
4.4. Оплата выполненных работ производится муниципальным заказчиком по договору при наличии:
а) акта о приемке выполненных работ формы КС-2;
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.
Собственники помещений в многоквартирном доме выплачивают свою долю финансирования капитального ремонта в соответствии с порядком, принятым органом местного самоуправления поселения.
4.5. Приемка в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов производится в соответствии с ВСН 42-85 (р) "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий" и другими действующими нормативными документами.
V. Особенности реализации Проекта с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
5.1. Настоящий раздел устанавливает особенности реализации Проекта с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в случае подачи поселениями, входящими в состав Чайковского муниципального района, заявок на предоставление субсидий с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
5.2. Субсидии из бюджета Пермского края за счет средств Фонда распределяются между поселениями, входящими в состав Чайковского муниципального района, выполняющими предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, на основании заявок на предоставление субсидий.
5.2.1. Объектом Проекта является общее имущество в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
5.2.2. К видам работ по капитальному ремонту относятся:
а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
в) ремонт крыш;
г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
д) утепление и ремонт фасадов.
5.2.3. К расходам на капитальный ремонт многоквартирного дома относятся также затраты на разработку сметной и проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы и согласование проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществление технического и авторского надзора, включенные в сметную стоимость работ по капитальному ремонту.
5.3. Минимальный объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Пермского края и средств бюджетов поселений определяется как доля от общего объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, бюджета Пермского края и бюджетов поселений.
Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Пермского края и (или) средств местных бюджетов определяется Фондом в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
5.4. Включение объектов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с разделом 2 Проекта.
5.5. На основании заявок, направляемых администрациями поселений, входящих в состав Чайковского муниципального района, на предоставление субсидий с привлечением средств Фонда, администрация Чайковского муниципального района формирует муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утверждаемую правовым актом администрации Чайковского муниципального района.
5.6. Администрация Чайковского муниципального района формирует и направляет в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края заявку на предоставление субсидий на реализацию Проекта с привлечением средств Фонда в соответствии с требованиями Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 08 февраля 2008 N 14-п.
5.7. При подаче заявок на предоставление субсидий с привлечением средств Фонда, кроме документов, представляемых администрацией Чайковского муниципального района, указанных в пункте 5.6 настоящего раздела, администрации поселений дополнительно представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края документы, подтверждающие выполнение на территории поселения условий, предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с перечнем и по формам, утверждаемым приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, и документы в соответствии с разделом 2 настоящего Проекта.
5.8. При получении постановления Правительства Пермского края о предоставлении Чайковскому муниципальному району средств из регионального фонда софинансирования расходов администрация Чайковского муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня их получения направляет в адрес администраций поселений уведомления об открытии бюджетных ассигнований в пределах средств, утвержденных правовым актом администрации муниципального района.
5.9. Субсидии на реализацию проектов расходуются поселениями в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов".
5.10. Управляющей компании, товариществу собственников жилья (ТСЖ) предоставляется право на рассрочку по выплате финансовых средств собственников помещений в размере 5% от долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома на период не более шести месяцев с момента открытия банковского счета и не позднее 10 дней с даты окончания контракта на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
5.11. Взаимоотношения между собственниками помещений и управляющей компанией, товариществом собственников жилья (ТСЖ) по внесению средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома регулируются самостоятельно.
5.12. Администрации поселений, которым предоставлены субсидии за счет средств Фонда и регионального фонда софинансирования расходов, представляют отчеты о ходе реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также отчеты о выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в администрацию Чайковского муниципального района ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным.
VI. Контроль и отчетность
6.1. Администрации поселений в соответствии с заключенными соглашениями представляют в администрацию Чайковского муниципального района:
6.1.1. Отчет о подтверждении исполнения обязательств по софинансированию расходов.
К отчету прилагаются документы, подтверждающие исполнение обязательств по софинансированию расходов за счет средств местного бюджета.
6.1.2. Отчет о выполнении мероприятий по перечню объектов и направляется в течение 6 рабочих дней после окончания выполнения мероприятий Проекта.
К отчету прилагаются:
а) заверенные заказчиком работ копии актов приемки законченных работ по капитальному ремонту всех объектов;
б) копии платежных документов, подтверждающих расходование денежных средств.
6.1.3. Заявка об изменении общего объема расходов бюджета Пермского края на реализацию Проекта либо заявка на использование экономии в случае, если после окончания выполнения мероприятий по реализации муниципальной адресной программы сложилась экономия средств бюджета Пермского края, предоставляется одновременно с отчетом о выполнении мероприятий по перечню объектов.
При возникновении экономии уменьшение объема долевого финансирования за счет средств местного бюджета и средств собственников помещений в многоквартирном доме не допускается.
6.1.4. Заявка на использование экономии на проведение дополнительных работ по капитальному ремонту объектов направляется в случае, если средства бюджета Пермского края по Проекту сэкономлены по итогам произведенных процедур закупок и невыполнения работ по причине расторжения контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту.
6.1.5. После выполнения дополнительных работ по капитальному ремонту представляют отчет об использовании экономии средств бюджета Пермского края, сложившейся в результате проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
К отчету прилагаются:
а) копии платежных поручений, подтверждающих расходование средств бюджета Пермского края;
б) копии актов приемки законченных работ по капитальному ремонту объектов.
При полном выполнении обязательств по софинансированию расходов за счет средств местного бюджета и средств собственников помещений в многоквартирном доме долевое софинансирование муниципального образования и собственников помещений в многоквартирном доме на сумму средств экономии не предусматривается.
6.1.6. Ежеквартально отчеты об использовании средств регионального фонда софинансирования расходов не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6.2. Администрация Чайковского муниципального района в установленном порядке на основании отчетов поселений представляет отчеты в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
6.3. Органы местного самоуправления несут ответственность за реализацию Проекта в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 24 февраля 2011 г. N 900 "О приоритетном муниципальном проекте "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Чайковского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Чайковского городского округа от 21 июня 2023 г. N 708 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 25 сентября 2013 г. N 400
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения