Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края
от 24 февраля 2011 г. N 910
"Об утверждении Положения об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Чайковского муниципального района"
Решением Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 30 октября 2013 г. N 409 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 26 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" и в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Земское Собрание решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Чайковского муниципального района.
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Огни Камы".
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Земского собрания Ланге Ю.Е.
Глава муниципального района |
С.Н. Пластинин |
Положение
об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Чайковского муниципального района
(утв. решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 24 февраля 2011 г. N 910)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Чайковского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными заказчиками, уполномоченными органами на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, конкурсными, аукционными, котировочными, едиными комиссиями по размещению заказов муниципальных образований Чайковского муниципального района и специализированными организациями (далее - Субъект проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края, нормативных правовых актов муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
1.3. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Чайковского муниципального района устанавливается решением Земского собрания.
II. Основные задачи и функции уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказов
2.1. Основными задачами уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Чайковского муниципального района (далее - уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов) являются:
2.1.1. Соблюдение требований действующего законодательства в сфере размещения заказов;
2.1.2. Обеспечение контроля за соблюдением Субъектами проверки законодательства Российской Федерации, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края, нормативных правовых актов муниципального образования "Чайковский муниципальный район";
2.1.3. Обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников размещения заказов;
2.1.4. Координация деятельности в области муниципальных закупок.
2.2. В целях реализации основных задач уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказа осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проведение плановых и внеплановых проверок;
2.2.2. Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов;
2.2.3. Разработка и внесение предложений по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа;
2.2.4. Ведение консультативной и разъяснительной работы по вопросам размещения заказов.
III. Права уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказов
3.1. Уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов вправе:
3.1.1. Запрашивать и получать у Субъектов проверки документы и сведения, необходимые для осуществления проверки;
3.1.2. Осуществлять плановые проверки деятельности муниципальных заказчиков муниципальных образований Чайковского муниципального района в соответствии с порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
3.1.3. Осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 3.1.6 настоящего раздела Положения;
3.1.4. Осуществлять плановые проверки в отношении одного муниципального заказчика, одного уполномоченного органа по размещению заказов, одной действующей на постоянной основе комиссии по размещению заказов не более чем один раз в шесть месяцев;
3.1.5. Осуществлять плановые проверки в отношении одной специализированной организации, одной комиссии по размещению заказов, за исключением указанных в подпункте 3.1.2 настоящего раздела Положения, не более чем один раз за период со дня размещения извещения о проведении торгов либо информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до заключения муниципального контракта либо гражданско-правового договора бюджетного учреждения, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок;
3.1.6. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб, и выявлении нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о размещении заказов:
а) выдать Субъекту проверки, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
б) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
3.1.7. Приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Субъекта проверки по существу;
3.1.8. Разрабатывать нормативные акты, методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказов;
3.1.9. Привлекать в случае необходимости специалистов и (или) экспертов, для решения вопросов, входящих в компетенцию уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказов.
IV. Обязанности уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказов
4.1. Уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов обязан:
4.1.1. Разместить на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов предписание об устранении нарушений законодательства в течение 3 рабочих дней со дня выдачи такого предписания;
4.1.2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения в течение 2-х рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края;
4.1.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия) содержащего признаки состава преступления в течение 2-х рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
4.1.4. В случае поступления информации о неисполнении Субъектом проверки вынесенных предписаний передать информацию об этом в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края либо обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
4.1.5. Не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
V. Ответственность уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказа
За свои действия (бездействия) уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 24 февраля 2011 г. N 910 "Об утверждении Положения об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Чайковского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 30 октября 2013 г. N 409 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.