Постановление Администрации города Перми
от 15 апреля 2005 г. N 770
"О ежегодном конкурсе "Предприятие торговли нового тысячелетия"
19 августа 2005 г., 10 июля, 13 октября 2006 г.
Постановлением Администрации города Перми от 5 июня 2008 г. N 480 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с последующими изменениями и дополнениями), п. 36, 37. ч. 2 ст. 8 Устава города Перми, в целях повышения качества торгового обслуживания населения города, пропаганды современных высокоэффективных методов продажи товаров, внедрения передовых технологий торгового процесса, развития добросовестной конкуренции на потребительском рынке города постановляю:
1. Управлению по развитию потребительского рынка администрации города провести до 01.11.2005 конкурс "Предприятие торговли нового тысячелетия" в соответствии с Положением о ежегодном конкурсе "Предприятие торговли нового тысячелетия".
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о ежегодном конкурсе "Предприятие торговли нового тысячелетия";
2.2. состав конкурсной комиссии по подготовке и проведению ежегодного конкурса "Предприятие торговли нового тысячелетия";
3. Департаменту финансов администрации города до 01.10.2005 выделить управлению по развитию потребительского рынка администрации города на проведение конкурса 118000 (сто восемнадцать тысяч) руб. из средств, предусмотренных на мероприятия управления в бюджете города на 2005 год.
4. Главам администраций районов города создать районные конкурсные комиссии и провести первый этап конкурса до 30.05.2005 согласно утвержденному Положению о ежегодном конкурсе "Предприятие торговли нового тысячелетия".
5. Пресс-службе департамента общественных отношений администрации города опубликовать постановление и освещать совместно с организатором итоги ежегодного конкурса "Предприятие торговли нового тысячелетия" в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента имущественных отношений администрации города Бирюкова В.В.
Глава |
А.Л. Каменев |
Положение
о ежегодном конкурсе "Предприятие торговли нового тысячелетия"
(утв. постановлением Администрации города Перми от 15 апреля 2005 г. N 770)
)
19 августа 2005 г., 10 июля 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о ежегодном конкурсе "Предприятие торговли нового тысячелетия" (далее - Положение) определяет порядок и условия организации и проведения конкурса (далее - конкурс).
1.2. Конкурс является ежегодным и открытым по составу участников.
1.3. Основные цели конкурса:
1.3.1. повышение культуры и качества торгового обслуживания населения;
1.3.2. пропаганда современных форм и методов торговли;
1.3.3. стимулирование предприятий торговли к внедрению передовых технологий торгового процесса и совершенствование материально-технической базы;
1.3.4. содействие развитию добросовестной конкуренции на потребительском рынке города.
2. Организационные принципы
2.1. Организатором конкурса является управление по развитию потребительского рынка администрации города.
2.2. Период проведения конкурса - до 1 ноября.
2.3. Подведение итогов конкурса осуществляет городская конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города.
По вопросам, связанным с проведением конкурса, конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии при условии, что в заседании приняло участие более половины членов конкурсной комиссии.
2.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии и секретарем.
2.5. Конкурс проводится в два этапа:
2.5.1. первый этап - до 30 мая на уровне районов города;
2.5.2. второй этап - до 1 ноября на уровне города.
2.6. Победители конкурса выявляются в результате обследования предприятий с выездом на места членов городской конкурсной комиссии, изучения представленных в конкурсную комиссию документов и материалов, а также на основе рейтинга предприятия. Рейтинг определяется методом исследования покупательского спроса на услуги данного предприятия.
2.7. По итогам конкурса определяется 1 (одно) лучшее предприятие в каждой номинации и оформляется итоговый протокол.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли на территории города Перми (далее - предприятия).
3.2. Для участия в конкурсе необходимо в течение 30 дней с момента опубликования в печати объявления о проведении конкурса подать заявку утвержденной формы (приложение N 1 к Положению) в конкурсную комиссию администрации района по месту осуществления деятельности, информационный и фотоматериал (по возможности), содержащий следующие данные:
наименование предприятия, почтовый адрес, номера телефонов,
Ф.И.О. руководителя предприятия (индивидуального предпринимателя),
режим работы предприятия,
площадь предприятия в квадратных метрах, в том числе торговая,
ассортимент реализуемых товаров,
сведения о товарном знаке, фирменной символике,
информация об оказании дополнительных услуг потребителям,
информация о сертификации товаров и услуг,
сведения о профессиональном опыте и квалификации специалистов предприятия,
сведения о технической оснащенности предприятия, наличии экспозиционного оборудования,
сведения о конкурентоспособности, репутации предприятия, опыте работы на потребительском рынке,
применяемые форма торгового обслуживания и методы продажи товаров,
технологии торгового процесса (собственная производственная база для проведения предпродажной подготовки, наличие сервисной службы,
экспозиционного оборудования, компьютерное автоматизированное обеспечение процесса торговли),
социальная направленность деятельности (дополнительные гарантии, предоставление скидок).
3.3. Районная конкурсная комиссия на основании представленной информации проверяет правильность подачи заявки на ее соответствие заявленной номинации и направляет заявку вместе с данными о заявителе (п. 3.2. настоящего Положения) организатору конкурса.
Постановлением Администрации города Перми от 10 июля 2006 г. N 1176 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Условия проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится по 6 (шести) номинациям:
гипермаркет - универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров - площадью от 5000 кв.м,
универсам (супермаркет) - универсальный ассортимент продовольственных товаров и широкий ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса - площадью от 400 кв.м,
универсам (супермаркет) - универсальный ассортимент продовольственных товаров и широкий ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса - площадью до 400 кв.м,
магазин "Продукты" (мини-маркет) - ограниченный ассортимент продовольственных товаров - площадью до 400 кв.м,
магазин "Промтовары" (мини-маркет) - ограниченный ассортимент непродовольственных товаров площадью до 400 кв.м,
специализированные магазины - ассортимент товаров в соответствии со специализацией площадью от 18 кв.м,
торговый центр (малый) - универсальный ассортимент продовольственных и промышленных товаров, услуг - арендной площадью от 4000 кв. м
торговый центр (средний) - универсальный ассортимент продовольственных и промышленных товаров, услуг - арендной площадью от 10000 кв. м
торговый центр (большой) - универсальный ассортимент продовольственных и промышленных товаров, услуг - арендной площадью от 35000 кв. м.
4.2. Итоги конкурса подводятся по следующим критериям:
N | Критерии | Максимальное количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1 | Укомплектование предприятия персоналом, соответствующим своему профессиональному назначению: наличие профессионального образования у 81-100 % численности работающих 51-80 % до 30 %, компетентность и умение общаться с покупателями |
20 10 5 2 10 |
2 | Оснащенность производства современным технологическим оборудованием |
20 |
3 | Применяемые формы торгового обслуживания: салонное обслуживание, индивидуальное обслуживание в магазинах самообслуживания, индивидуальное обслуживание через прилавок |
10 10 10 9 |
4 | Применение передовых технологий торгового процесса, в том числе по учету товаров и их движению |
30 |
5 | Безопасность услуги торговли: наличие разрешения (акта) на ввод объекта в эксплуатацию, наличие документов, регламентирующих внутренний трудовой распорядок предприятия, наличие информации о сертификации торгового оборудования, товаров, о сроках годности, наличие информации о прохождении персоналом гигиенической подготовки и медицинских осмотров (для предприятий по продаже продовольственных товаров), наличие условий для проведения предпродажной подготовки и хранения товаров, наличие информации о прохождении предприятием добровольной сертификации услуги |
30 5 5 5 5 5 5 |
6 | Функциональная пригодность услуги: точность и своевременность оказания услуги (соблюдение установленного режима работы предприятия, точность выписки счета и оформления кассового чека), наличие товаров установленного для данного типа предприятия ассортимента, информативность услуги (наличие необходимой достоверной информации о товарах и услугах, продавце, о правилах продажи товаров и правах потребителей) |
20 5 5 10 |
7 | Эстетика услуги: стилевое единство, целостность композиции при оформлении фасада здания, вывесок, витрин, выкладки товаров, исполнения рекламных материалов, фирменных знаков и указателей, наличие фирменной одежды у персонала, уровень оснащения торгового зала мебелью, оборудованием, инвентарем, подбор цветового решения и светового освещения при наружном и внутреннем оформлении предприятия |
20 5 5 5 5 |
8 | Предоставление услуг по оказанию помощи в совершении покупки и при ее использовании, информационно-консультационного характера, по созданию удобств покупателю |
10 |
10 | Рейтинг по результатам изучения покупательского мнения о деятельности предприятия |
20 |
11 | Отсутствие экспертно подтвержденных претензий к качеству услуги со стороны покупателей, представителей органов контроля и надзора в регионе, в том числе по показателям безопасности, надежности, гарантийным срокам, охраны окружающей среды |
20 |
Итого | 200 |
4.3. Критерии оценки торговых центров
N | Критерии | Максимальное количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1 | Количество представленных в торговом центре (далее - предприятие) товарных групп и услуг |
10 |
2 | Наличие централизованной (автоматизированной) системы контроля и управления предприятием |
30 |
3 | Наличие на предприятии единой политики в области применения современных методов привлечения покупателей и стимулирования сбыта товаров и услуг (централизованная реклама, PR-акции, электронная торговля, маркетинговые мероприятия и другое) |
30 |
4 | Безопасность предоставляемых услуг: наличие разрешения (акта) на ввод объекта в эксплуатацию, согласованного в установленном порядке, наличие документов, определяющих единый внутренний трудовой распорядок, система безопасности на предприятии |
30 |
5 | Функциональная пригодность услуги: точность и своевременность оказания услуги (соблюдение установленного единого режима работы предприятия), информативность услуги (наличие у арендаторов необходимой достоверной информации о товарах и услугах, продавце, правилах продажи товаров и правах потребителей) |
20 |
6 | Эстетика услуги: стилевое единство, целостность композиции при оформлении фасада здания, вывесок, указателей и так далее, наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала предприятия, подбор цветового решения и светового освещения при наружном и внутреннем оформлении предприятия |
20 |
7 | Предоставление покупателям услуг информационно-консультационного характера, касающихся деятельности предприятия и арендаторов в специаль- но оборудованном доступном месте |
10 |
8 | Предоставление услуг по созданию удобств покупателю при совершении покупки (наличие системы визуальной ориентации, детской игровой площад- ки, предприятий общественного питания и бытового обслуживания, стоянки для автомашин, камер хранения и другое) |
10 |
9 | Рейтинг по результатам изучения покупательского мнения о деятельности предприятия |
20 |
10 | Отсутствие экспертно подтвержденных претензий к качеству услуги со стороны покупателей, представителей органов контроля и надзора в регионе, в том числе по показателям безопасности, надежности, гарантийным срокам, охраны окружающей среды |
20 |
Итого | 200 |
4.4. По результатам деятельности за 9 месяцев текущего года предприятия-участники конкурса представляют информацию по ряду оценочных показателей в соответствии с утвержденным перечнем (приложение N 2 к Положению).
4.5. По итогам конкурса на основании итогового протокола предприятиям, ставшим победителями конкурса, вручаются почетные дипломы Главы города и денежные призы организатора конкурса.
4.6. Информация о предприятиях-победителях конкурса "Предприятие торговли нового тысячелетия" размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет и в средствах массовой информации.
Приложение 1
к Положению о ежегодном конкурсе
"Предприятие торговли нового тысячелетия"
Заявка
на участие в ежегодном конкурсе "Предприятие торговли нового тысячелетия"
Предприятие (индивидуальный предприниматель) _______________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия (предпринимателя) __________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Тел/факс _________________________ E-mail: _________________________
Зарегистрировано __________________ N свидетельства ________________
(дата регистрации)
_________________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший предприятие)
заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном конкурсе
"Предприятие торговли нового тысячелетия" в номинации ___________________
_________________________________________________________________________
С условиями проведения конкурса ознакомлен (а).
Уведомлен (а) о том, что участники конкурса, представившие в
конкурсную комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к
участию в конкурсе или сняты с участия в конкурсе в процессе его
проведения.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ______________________
(подпись)
М.П.
Приложение 2
к Положению о ежегодном конкурсе
"Предприятие торговли нового тысячелетия"
Перечень
показателей для оценки выполнения условий ежегодного конкурса
"Предприятие торговли нового тысячелетия"
за _______________________________________________________________
9 месяцев 2005 года
_________________________________________________________________
наименование предприятия (индивидуальный предприниматель)
N |
Показатели |
Ед. измерения |
2004 год |
2005 год |
Рост, снижение, (в %) |
1 | Объем товарооборота (в сопоставимых ценах) |
тыс.руб. | |||
2 | Величина инвестиций: в основные фонды (оборудование), на автоматизацию технологии торгового процесса, в рекламно-информационное обеспечение деятельности, в развитие дополнительных услуг для потребителя* |
тыс.руб. | |||
3 | Задолженность по выплате налогов во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды за отчетный период |
тыс.руб. | |||
4 | Величина средств, направ-ленных на обучение персонала |
тыс.руб. | |||
5 | Ассортимент реализуемых товаров |
ед. |
Примечание: * Необходима расшифровка по видам дополнительных услуг.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)
______________________________________________ _____________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
Главный бухгалтер
______________________________________________ _____________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Постановлением Администрации города Перми от 13 октября 2006 г. N 1908 в настоящий состав внесены изменения
Состав
конкурсной комиссии по подготовке и проведению ежегодного конкурса "Предприятие торговли нового тысячелетия"
(утв. постановлением Администрации города Перми от 15 апреля 2005 г. N 770)
10 июля, 13 октября 2006 г.
Председатель:
Маховиков - начальник департамента имущественных
Анатолий Юрьевич отношений администрации города
Заместитель председателя:
Калиновский - начальник управления по развитию
Михаил Юрьевич потребительского рынка администрации
города
Секретарь:
Мизюкина - ведущий специалист управления по разви-
Юлия Сергеевна тию потребительского рынка администрации
города
Члены:
Боршова - руководитель ООО Центра сертификации
Ирина Станиславовна и качества "Пермь-Стандарт-Тест"
(по согласованию)
Голубева - начальник отдела надзора за питанием
Елена Михайловна населения территориального управления
Роспотребнадзора по Пермской области
(по согласованию)
Мерзляков - начальник отдела Приволжского межрегио-
Владимир Николаевич нального территориального управления
Ростехрегулирования (по согласованию)
Левашова - главный специалист управления по
Наталья Николаевна развитию потребительского рынка
администрации города
Суханова - президент городского общества по защите
Лариса Тимофеевна прав потребителей "Справедливость" (по
согласованию)
Чеснокова - начальник отдела отраслей управления по
Ольга Михайловна развитию потребительского рынка
администрации города
Субботин - председатель правления НП "Пермь
Игорь Геннадьевич торговая", (по согласованию)
Перцовский - начальник отдела экспертиз Пермской
Владимир Львович торгово-промышленной палаты, (по
согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 15 апреля 2005 г. N 770 "О ежегодном конкурсе "Предприятие торговли нового тысячелетия"
Текст постановления опубликован в газете "Пятница" от 22 апреля 2005 г. N 15
Постановлением Администрации города Перми от 5 июня 2008 г. N 480 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2006 г. N 1908
Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2006 г. N 1176
Постановление Администрации города Перми от 19 августа 2005 г. N 1880