Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
к положению
формирования тарифов
на пассажирские перевозки
в городском общественном
пассажирском транспорте
Порядок
расчета экономически обоснованного тарифа (для автотранспорта)
Плановое количество авточасов (по муниципальному заказу) |
1 |
||
Заработная плата в расчете на 1 авточас | 2 | ||
Расходы на заработную плату | 3 | (с1 х с2) | |
Плановый пробег (по муниципальному заказу) | 4 | ||
Расходы на ГСМ в расчете на 1 км | 5 | ||
Расходы на ГСМ | 6 | (с4 х с5) | |
Расходы на автошины в расчете на 1 км | 7 | ||
Расходы на автошины | 8 | (с4 х с7) | |
Амортизационные отчисления в расчете на 1 км | 9 | ||
Амортизация | 10 | (с4 х с9) | |
Расходы на ремонт и техническое обслуживание в расчете на 1 км |
11 |
||
Расходы на ремонт и техническое обслуживание | 12 | (с4 х с11) | |
Итого расходов | 13 | (с3 + с6 + с8 + с10 + с12) | |
Норматив накладных расходов | 14 | ||
Накладные расходы | 15 | (с13/(1-с14) х с14) | |
Всего расходов | 16 | (с13 + с15) | |
Количество перевезенных пассажиров* | 17 | ||
Себестоимость перевозки одного пассажира | 18 | (с16/с17) | |
Установленный уровень рентабельности | 19 | ||
Экономически обоснованный тариф на пассажирские перевозки |
20 |
(с18 х (1 + с19)) |
Примечание:
* - количество перевезенных пассажиров принимается на основании фактичес-
ких данных предприятий за отчетный период, предшествующий расчетному.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.