Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к положению
формирования тарифов
на пассажирские перевозки
в городском общественном
пассажирском транспорте
Порядок
расчета экономически обоснованного тарифа (для электротранспорта)
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
|Плановое количество авточасов | | | |
|(по муниципальному заказу) | 1 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Заработная плата в расчете на 1 авточас | 2 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Расходы на заработную плату | 3 | (с1 х с2) | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Плановый пробег (по муниципальному заказу) | 4 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
| в том числе: трамвай |4а | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
| троллейбус |4б | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Расходы на электроэнергию в расчете на 1 км | | | |
|(для трамвая) | 5а| | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Расходы на электроэнергию в расчете на 1 км | | | |
|(для троллейбуса) | 5б| | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Расходы на электроэнергию | 6 | (с4а х с5а + с4б х с5б) | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Расходы на шины в расчете на 1 км | 7 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Расходы на автошины | 8 | (с4б х с7) | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Амортизационные отчисления в расчете на 1 км| 9а| | |
|(для трамвая) | | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Амортизационные отчисления в расчете на 1 км| 9б| | |
|(для троллейбуса) | | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Амортизация |10 | (с4а х с9а + с4б х с9б) | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Расходы на ремонт и техническое обслуживание| | | |
|в расчете на 1 км |11 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Расходы на ремонт и техническое обслуживание|12 | (с4 х с11) | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Содержание путевого хозяйства |13 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Содержание энергохозяйства |14 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Итого расходов |15 |(с3 + с6 + с8 + с10 + с12 + с13 + с14)| |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Норматив накладных расходов |16 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Накладные расходы |17 | (с15/(1-с16) х с16) | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Всего расходов |18 | (с15 + с17) | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Количество перевезенных пассажиров * |19 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Себестоимость перевозки одного пассажира |20 | (с18/с19) | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Установленный уровень рентабельности |21 | | |
|--------------------------------------------+---+--------------------------------------+-|
|Экономически обоснованный тариф на | | | |
|пассажирские перевозки |22 | (с20 х (1 + с21)) | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание:
* - количество перевезенных пассажиров принимается на основании фактичес-
ких данных предприятий за отчетный период, предшествующий расчетному.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.