Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к решению Пермской городской Думы
от 22 апреля 2003 г. N 36
Мероприятия
по реализации "Программы развития городской системы
образования до 2005 г." на 2003 г.
(утвержденной решением Пермской городской Думы от 2 декабря 2000 г. N 141)
N пп |
Мероприятия | Испол- нитель |
Срок исполне- ния |
Объем финансирования на 2003 г., тыс.руб. |
||
бюджет города |
прочие источ- ники |
всего | ||||
1. | Модернизация образования в г.Перми |
1240,0 | 1030,0 | 2270,0 | ||
1.1 | Разработка и реализация районных проектов и подпрограмм развития образования, поддержка и развитие инновационных процессов в образовательных учреждениях города |
Комитет по образо- ванию и науке админи- страции Перми |
февраль- ноябрь |
100,0 | 100,0 | 200,0 |
1.2 | Работа городской экспертной службы |
- " - | январь - декабрь |
40,0 | 0,0 | 40,0 |
1.3 | Реализация приоритетных направлений в "Программе" (ВТК, конкурс образовательных грантов): 1.3.1. Управление процессами, обеспечивающими доступность и качество образования, в том числе механизмы предупреждения бродяжничества, второгодничества и отсева. 1.3.2. Работа с детьми группы риска: вовлечение детей группы риска в систему дополнительного образования; предупреждение асоциального поведения подростков, новые формы и методы работы с девиантными подростками, проблемными семьями 1.3.3. Современные модели воспитательных систем: создание воспитательного пространства района (микрорайона); модели гражданского самосознания, правовое образование, патриотическое воспитание 1.3.4. Механизмы социализации детей и подростков, профессионального самоопределения учащихся, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот 1.3.5. Работа с детьми, неорганизованными вДОУ 1.3.6. Современные модели работы с одаренными детьми 1.3.7. Механизмы интеграции системы образования, культуры и искусства 1.3.8. Моделирование и апробация современных управленческих систем в образовании 1.3.9. Оптимизация работы вечерних школ 1.3.10. Издание сборников методических материалов по проблемам образования |
- " - | март- ноябрь |
450,0 | 450,0 | 900,0 |
1.4 | Организация и участие в научно-практических конференциях, семинарах, фестивалях, олимпиадах, интеллектуальных профильных лагерях, конкурсах различного уровня учителей и учащихся в соответствии с программными действиями (в том числе премии одаренным учащимся и учителям, осуществляющим системную, результативную работу с данной категорией участников) |
- " - | февраль- ноябрь |
250,0 | 250,0 | 500,0 |
1.5 | Деятельность опорных школ по обучению и повышению квалификации педагогов города |
- " - | февраль- ноябрь |
80 | 80,0 | 160,0 |
1.6 | Обеспечение профильного компонента естественно научного образования в профильных школах города |
- " - | июнь- август |
240,0 | 100,0 | 340,0 |
1.7 | Разработка подпрограммы "Развитие воспитательных систем в городском образовательном процессе" |
- " - | сен- тябрь |
30,0 | 0,0 | 30,0 |
1.8 | Издательская деятельность | - " - | март- ноябрь |
50,0 | 50,0 | 100,0 |
2. | Информатизация образования | 1410,0 | 620,0 | 2030,0 | ||
2.1 | Развитие единого информационного пространства |
|||||
2.1.1. Информатизация информационно-методических и психологических служб города |
- " - | июнь- август |
80,0 | 0,0 | 80,0 | |
2.1.2. Создание трех районных подузлов связи городской системы образования (в Мотовилихинском, Свердловском и Ленинском районах) с исполь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.