Решение Пермской городской Думы III созыва
от 22 апреля 2003 г. N 40
"О внесении изменений и дополнений в решение Пермской городской Думы от 23 сентября 1997 г. N 144 "Об утверждении положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми"
(с последующими изменениями и дополнениями)
Решением Пермской городской Думы от 24 октября 2006 г. N 264 настоящее решение признано утратившим силу
В целях улучшения эстетического облика города и эффективного взаимодействия субъектов, участвующих в регулировании рекламной деятельности на территории г. Перми, а также в связи с утверждением графической план-схемы размещения объектов наружной рекламы в центрально-планировочном районе города Пермская городская Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в решение Пермской городской Думы от 23.09.97 N 144 "Об утверждении положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" (с последующими изменениями и дополнениями) согласно приложению.
2. Опубликовать решение в газете "Вечерняя Пермь".
3. Контроль исполнения решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности (Гимерверт А.Л.).
Глава города Перми |
А.Л. Каменев |
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 22 апреля 2003 г. N 40
Изменения и дополнения
в положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми"
1. Пункт 3.1. дополнить следующим абзацем:
"Отдельно стоящие щитовые рекламоносители устанавливаются в соответствии со схемами размещения средств наружной рекламы, разработанными для территорий города Перми по заказу Департамента имущественных отношений (далее - Департамент) если иное не предусмотрено настоящим положением. (Схема - эскизный проект). Проекты схем размещения рекламоносителей подлежат согласованию с собственниками (землевладельцами, землепользователями), ГИБДД г.Перми, областным научно-производственным центром по охране и использованию памятников истории и культуры Пермской области, Муниципальным комитетом по архитектуре и градостроительству, Муниципальным управлением внешнего благоустройства г.Перми и утверждается постановлением Главы города".
2. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Разрешительная документация.
5.1.1. Разрешительным документом, выдаваемым Департаментом для распространения наружной рекламы на территории г. Перми, является разрешение на распространение наружной рекламы (приложение N 1), которое служит основанием для заключения договора рекламораспространителя с собственником рекламного места или лицом, обладающим вещными правами на это место, и является его неотъемлемой частью.
5.1.2. Оформление разрешительной документации при размещении наружной рекламы производится:
- при размещении средств наружной рекламы в центрально-планировочном районе г. Перми (р. Егошиха - р. Данилиха - набережная левого берега р. Кама - ул. Белинского) согласно план-схеме, утвержденной постановлением Главы города, на конкурсной основе;
- при размещении наружной рекламы на других территориях г. Перми в соответствии со схемами размещения - в общем порядке (заявительная основа).
5.1.3. Разрешение удостоверяет правомерность размещения рекламы на указанном в разрешении рекламном месте. Смена рекламораспространителя, в т.ч. при передаче прав и обязанностей по договору аренды рекламного места (перенайме), не влечет прекращение действия разрешения".
3. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. В случае размещения средства наружной рекламы на заявительной основе юридическое или... далее по тексту".
4. Подпункт 5.8.1 пункта 5.8 дополнить следующим абзацем.
"Рекламораспространитель обязан установить средство наружной рекламы в течение двух месяцев с момента выдачи разрешения распространение наружной рекламы и в эти же сроки обеспечить прием рекламного средства комиссией по приемке средств наружной рекламы, созданной постановлением Главы города. В случае невыполнения вышеуказанных требований разрешение отзывается, а договор аренды рекламного места расторгается".
5. Подпункт 5.8.2 пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8.2. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы составляет:
- на транспарантах-перетяжках - 12 (двенадцать) минимальных размеров оплаты труда за 1 месяц;
- на штендерах - 24 (двадцать четыре) минимальных размеров оплаты труда за один год;
- за размещение малоформатной печатной продукции:
/----------------------------------------\
| Формат | Тираж (шт.) |Расценки (МРОТ)|
|---------+--------------+---------------|
|Меньше А4|до 100 |4 |
| |(включительно)| |
| |Свыше 100 |8 |
|---------+--------------+---------------|
|А4 |до 100 |4 |
| |(включительно)| |
| |Свыше 100 |8 |
|---------+--------------+---------------|
|АЗ |до 100 |6 |
| |(включительно)| |
| |Свыше 100 |10 |
|---------+--------------+---------------|
|А2 |до 100 |8 |
| |(включительно)| |
| |Свыше 100 |12 |
|---------+--------------+---------------|
|А1 |до 100 |10 |
| |(включительно)| |
| |Свыше 100 |14 |
\----------------------------------------/
- на всех остальных средствах наружной рекламы - 12 (двенадцать) минимальных размеров оплаты труда за один год.
Плата взимается за каждый отдельный тираж, за каждый отдельный рекламоноситель. Рекламораспространитель производит оплату за выдачу разрешения в течение 10 дней с момента подачи в Департамент согласованной заявки. В случае неуплаты необходимой суммы в установленный срок заявка аннулируется".
6. Подпункт 5.8.4 пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8.4. Право распространения наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для транспарантов-перетяжек - до 3 (трех) месяцев;
- для малоформатной печатной продукции - до 2 (двух) месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до 1 (одного) года;
- для щитовых конструкций - от 3 (трех) до 5 (пяти) лет;
- для средств наружной рекламы, при размещении которых проводились торги
- до 5 (пяти) лет".
7. Подпункт 5.9.1 пункта 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9.1. Договор аренды рекламного места для размещения наружной рекламы на землях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Перми, заключается с Департаментом.
Транспаранты, штендеры, вывески (кроме установок на крыше зданий), реклама в витринах, флаговые композиции и наружная реклама сроком размещения до 3 месяцев, размещаются без заключения договора аренды рекламного места на основании разрешения, выдаваемого Департаментом".
8. Подпункт 5.9.3 пункта 5.9 размеры изложить в следующей редакции:
"5.9.3. При заключении договора аренды на муниципальные рекламные места ставка арендной платы за 1 кв. м. информационной части рекламоносителя в месяц устанавливается равной 0,4 размера минимальной месячной оплаты труда, умноженной на произведение коэффициентов К1 х К2 х КЗ,
"К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части.
- с площадью до 3кв.м. включительно - 2;
- с площадью свыше 3 до 20 кв.м. - 1,5;
- с площадью свыше 20 до 40 кв.м. - 1,3;
- с площадью свыше 40 кв.м. - 1,0.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
- без подсветки - 2,0;
- с подсветкой - 1,0;
- с внутренней подсветкой - 0,7.
К3 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламоносителя - (приложение N 5).
В случае, если содержание рекламного изображения включает в себя одновременно рекламу товаров иностранного, иногороднего и пермского производства, то при расчете арендной платы применяется более высокий коэффициент из вышеуказанных".
9. Подпункт 5.9.5 пункта 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9.5 Срок действия договора должен соответствовать сроку действия разрешения.
Срок действия договора на право аренды рекламного места для щитовых конструкций устанавливается:
- от 3 (трех) до 5 (пяти) лет для арендаторов, имевших договоры аренды рекламных мест, и не имеющих задолженности по арендной плате, пени и возмещению ущерба, причиненного ненадлежащим исполнением договора;
- от 1 (одного) года до 3 (трех) лет для остальных арендаторов".
10. Подпункт 5.9.7 пункта 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9.7. Вновь установленное (смонтированное) средство наружной рекламы в недельный срок после установки (монтажа) оценивается комиссией по приемке средств наружной рекламы, созданной Постановлением Главы города. Установленное средство наружной рекламы, считается принятым к эксплуатации после его приемки комиссией и оформления соответствующего акта. Средство, не принятое к эксплуатации, считается самовольно (незаконно) установленным".
11. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. Департамент не выдает разрешение на размещение рекламы и не допускает к участию в торгах по заключению договора аренды рекламного места лиц, имеющих задолженность по арендной плате по предыдущим договорам аренды рекламного места и нарушающим порядок распространения наружной рекламы на территории г. Перми".
12. Пункт 8.6 исключить.
13. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2. Приложения N 2 к положению "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Установить рекламное средство в течение двух месяцев с момента выдачи разрешения на распространение наружной рекламы".
14. Ввести подпункт 3.2.11. в пункт 3.2 Приложения N 2 к положению "О порядке распространения наружной рекламы в городе Перми" в следующей редакции:
"3.2.11. До истечения 2-х месяцев с момента выдачи разрешения на распространение наружной рекламы в недельный срок после установки рекламной конструкции обеспечить ее прием комиссией по приемке средств наружной рекламы".
15. Ввести пункт 5.5. Приложения N 2 к положению "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" в следующей редакции:
"5.5. При неисполнении или ненадлежащем исполнении условий арендатором, предусмотренных п.п. 3.2.11. настоящего договора, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе арендодателя Сумма арендной платы, уплаченная арендатором за использование рекламного места согласно п. 1.1. договора, в том числе авансом, при досрочном расторжении настоящего договора возврату не подлежит".
16. Приложение 6 к положению "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" изложить в следующей редакции:
"Территории особого градостроительного значения г. Перми":
1. Зоны особого градостроительного регулирования, обремененные ограничениями (Генеральный план на 2001 - 2020 гг.):
1.1. зона охраны памятников;
1.2. зона особого регулирования градостроительной деятельности;
1.3. зона охраняемого ландшафта.
2. Улицы особого градостроительного значения - магистрали городского значения:
2.1 Дзержинский район - шоссе Космонавтов, ул. Ленина, ул. Ветлужская, ул. Докучаева;
2.2. Индустриальный район - шоссе Космонавтов, ул. Мира, ул. Карпинского, ул. Советской Армии, ул. Встречная;
2.3. Кировский район - ул. Маршала Рыбалко, ул. Калинина;
2.4. Ленинский район - Комсомольский проспект, ул. Ленина, ул. Спешилова, ул. Попова;
2.5. Мотовилихинский район - бульвар Гагарина, ул. Уинская, ул. Уральская, ул. Макаренко;
2.6. Орджоникидзевский район - ул. Кабелыциков, ул. Лянгасова, ул. Светлогорская;
2.7. Свердловский район - ул. Героев Хасана, Комсомольский проспект, ул. Революции.
Размеры повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение объектов наружной рекламы и информации в зависимости от места размещения
/--------------------------------------------------------\
|1. |Территории особого градостроительного значения| |
| |г.Перми: | |
|----+----------------------------------------------+----|
|1.1.|Зоны особого градостроительного регулирования |2,0 |
|----+----------------------------------------------+----|
|1.2.|Улицы особого градостроительного значения |1,5 |
|----+----------------------------------------------+----|
|2. |Орджоникидзевский и Кировский районы |0,8 |
|----+----------------------------------------------+----|
|3. |м/р Вышка 1, 2 Мотовилихинского района |0,85|
|----+----------------------------------------------+----|
|4. |Дзержинский район (правобережье р. Кама) |0,9 |
|----+----------------------------------------------+----|
|5. |Остальные районы |1,0 |
\--------------------------------------------------------/
17. Внести изменения по всему тексту положения: слова "Муниципальное управление по распоряжению объектами муниципальной собственности Администрации города Перми... далее Управление" заменить словами "Департамент имущественных отношений Администрации города Перми... далее Департамент".
18. Внести изменения по всему тексту положения: слова "разрешение на распространение наружной рекламы" заменить словами "разрешение на распространение наружной рекламы".
19. Дополнить положение подпунктом 1.1.5. пункта 1.1.:
"Схема - эскизный проект (единое размещение рекламоносителей в створе улиц и кварталов)".
20. Исключить подпункт 4.4.2. пункта 4.4. положения.
21. Из пункта 5.3. положения исключить слова "Администрацией района"
22. Внести изменения по всему тексту положения: слова "городской муниципальный комитет по архитектуре и градостроительству" заменить словами "Департамент планирования и развития территории города Перми".
23. Дополнить подпунктом 1.3.1 пункт 1.3. Приложения N 2 положения:
"1.3.1. По окончании срока действия договора аренды рекламного места для щитовых конструкций Арендодатель обязан заключить новый договор на тех же условиях на срок от 3 (трех) до 5 (пяти) лет при отсутствии у арендатора задолженности по арендной плате, пени и возмещению ущерба, причиненного ненадлежащим исполнением договора".
24. Дополнить подпунктом 2.2.3. пункт 2.2. Приложения N 2 положения:
"2.2.3. Переуступить свои права и обязанности по договору третьему лицу (перенайм) с согласия арендодателя. Арендодатель может отказать в согласовании только в случае наличия непогашенной задолженности у сторон переуступки по арендной плате и пени, а также непогашенной задолженности по возмещению убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора".
25. Исключить пункт 7.4. Приложения 2 положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы III созыва от 22 апреля 2003 г. N 40 "О внесении изменений и дополнений в решение Пермской городской Думы от 23 сентября 1997 г. N 144 "Об утверждении положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" (с последующими изменениями и дополнениями)
Текст решения опубликован в газете "Вечерняя Пермь" от 15 мая 2003 г. N 17
Решением Пермской городской Думы от 24 октября 2006 г. N 264 настоящее решение признано утратившим силу