Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к указу Губернатора Пермской области
от 25 июня 2003 г. N 120
Раздел 15. Государственная поддержка развития аграрных продовольственных рынков
Средства, предусмотренные по данному направлению, используются на:
выплату субсидий сельскохозяйственным предприятиям и организациям, предприятиям и организациям системы облпотребсоюза на компенсацию части затрат на транспортные расходы по вывозу за пределы области картофеля и овощей, произведенных в Пермской области;
реализацию проекта "Социально - экономическое развитие сельской территории за счет создания кооперативных структур в сфере производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции от личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйств";
государственную поддержку рекламы агропродовольственной продукции, компенсацию части расходов на изготовление и регистрацию товарных знаков.
1. Субсидии на компенсацию части затрат на транспортные расходы по вывозу за пределы области картофеля и овощей, произведенных в Пермской области, выплачиваются исходя из ставки 500 руб. за тонну, но не более 50% фактических затрат. Закуп у населения картофеля и овощей, подлежащих к вывозу за пределы области, должен осуществляться по ценам не ниже рекомендованных координационным советом по определению закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, созданным при департаменте.
1.1. Для получения субсидии предприятия и организации ежемесячно, в срок до 15 числа, представляют в департамент следующие документы:
а) справку - расчет по форме согласно приложению 33;
б) копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, подтверждающих факт реализации картофеля и овощей за пределы области, и копии документов, подтверждающих фактически произведенные транспортные расходы (договор на предоставление транспортных услуг, счет-фактура, платежные документы, путевые листы);
в) копии ведомостей на закупку картофеля и овощей от личных подсобных хозяйств населения согласно приложению 34;
г) реестр ведомостей о количестве закупленного за месяц от личных подсобных хозяйств населения картофеля и овощей согласно приложению 35.
1.2. На основании представленных документов департамент составляет сводный расчет по форме согласно приложению 33 и ежемесячно, до 15 числа, представляет его в управление.
2. Реализация проекта "Социально-экономическое развитие сельской территории за счет создания кооперативных структур в сфере производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции от личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйств".
Реализация проекта осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора области от 28.03.2003 N 167-р "О реализации совместного заявления о партнерском сотрудничестве с землей Нижняя Саксония (ФРГ)" и предусматривает создание инфраструктуры системы закупок сельскохозяйственной продукции от личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйств. Задача проекта - отработка в пилотных районах (Бардымский, Еловский) схем формирования товарных партий закупаемой продукции. Цель - создание условий, разработка форм и механизмов организационной, финансовой и материально-технической поддержки мелкотоварного сектора сельскохозяйственного производства, стабилизация социально-экономического развития сельских территорий.
2.1. Средства по данному направлению (в размере 2,0 млн.руб.) используются в соответствии со сметой, утвержденной заместителем Губернатора области, председателем департамента агропромышленного комплекса и продовольствия, на финансирование следующих мероприятий, обеспечивающих реализацию проекта:
а) формирование материально-технической базы создаваемых кооперативных структур:
приобретение техники и оборудования для производства, закупа, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции (включая транспортные и таможенные расходы);
б) организационно-техническое сопровождение проекта - на содержание постоянного представителя немецкой стороны - консультанта проекта в Пермской области:
содержание служебного помещения (аренда, коммунальные платежи, хоз-техобслуживание);
уплата госпошлины;
оплата расходов по найму жилья;
оплата труда (включая секретаря-переводчика, бухгалтера);
командировочные расходы;
услуги связи;
расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, оргтехники, прочих расходных материалов и предметов снабжения;
в) стажировка в Нижней Саксонии (ФРГ) руководителей и специалистов кооперативов по закупу, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции пилотных районов (Бардымский, Еловский):
оформление виз (включая оплату консульского сбора);
приобретение авиабилетов;
организационные расходы (оформление загранпаспорта, суточные);
резерв на увеличение расходов в связи с изменением курса Евро;
г) консультационные поездки специалистов ФРГ в Пермскую область: проживание в гостинице;
питание;
организационные расходы (учебные материалы, транспортные расходы, госпошлина за выдачу разрешения на въезд).
2.2. Финансирование проекта осуществляется через некоммерческую организацию - Пермский областной аудиторский союз сельскохозяйственных кооперативов (далее - носитель проекта), с которым департамент заключает договор.
2.3. Для получения бюджетных средств носитель проекта:
представляет в департамент заявку с расчетом потребности бюджетных средств (по статьям затрат, предусмотренным сметой);
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
- отчет об использовании средств областного бюджета (по форме согласно приложению 36).
Департамент на основании представленного отчета до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление отчет об использовании бюджетных средств, направленных на реализацию проекта.
3. Государственная поддержка рекламы агропродовольственной продукции, компенсация части расходов на изготовление и регистрацию товарных знаков.
3.1 Средства, предусмотренные по данному направлению, используются на:
а) частичное финансирование (в сумме 250 тыс. руб.) расходов по организации участия предприятий и организаций агропромышленного комплекса области в "Российской агропромышленной выставке-2003 г.", г. Москва;
б) предоставление субсидий сельскохозяйственным предприятиям и организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, подсобным хозяйствам, Пермскому НИИСХ, промышленным предприятиям, перерабатывающим сельскохозяйственное сырье, а также производящим машины, оборудование, запчасти для сельского хозяйства (далее - участники выставок), на компенсацию 50% затрат по аренде занимаемой экспозиционной площади, но не более 6 квадратных метров на межрегиональной выставке "Пашня. Ферма. Сад. Огород.", г.Пермь.
в) компенсацию до 30% расходов предприятий и организаций АПК Пермской области на изготовление и регистрацию товарных знаков и рекламу агропродовольственной продукции. Общая сумма средств на компенсацию данных расходов составляет 100 тыс.руб.
3.2. Перечень получателей субсидий определяет департамент на основании поданных заявок (по мере их поступления) с учетом производственно-финансовых показателей предприятий (организаций).
Для получения субсидий на компенсацию расходов по аренде занимаемой экспозиционной площади участники выставки представляют в департамент следующие документы:
а) справку-расчет по форме согласно приложению 37;
б) копии счетов-фактур, предъявленных к оплате;
в) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты аренды занимаемой экспозиционной площади.
3.3. Получателями субсидий по договорам на разработку, изготовление и регистрацию товарных знаков могут являться предприятия и организации АПК, выпускающие продукцию, не имеющую замечаний со стороны контрольных органов (ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Пермской области" и управления госинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей).
Для получения субсидий по договорам на изготовление и регистрацию товарных знаков предприятия и организации АПК представляют в департамент следующие документы:
а) копию договора;
б) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты расходов по изготовлению и регистрации товарных знаков;
в) письменное заключение контрольных органов об отсутствии замечаний к выпускаемой продукции.
3.4. На основании представленных документов и протокола о предоставлении субсидий по данному договору департамент ежемесячно, до 15 числа, составляет сводный расчет и представляет его в управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.