Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Агитационный период
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания избирательного фонда кандидата. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные (размещенные) вне помещений для голосования, зданий и помещений комиссий в установленном настоящим законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
Законом Пермской области от 6 мая 2005 г. N 2199-484 статья 40 настоящего закона дополнена пунктом 5, вступающим в силу через десять дней после дня официального опубликования названного закона и распространяющимся на выборы должностных лиц местного самоуправления, назначенные после вступления в силу названного Закона
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.