Постановление Главы города Перми
от 18 июля 2003 г. N 2139
"Об утверждении положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми и положения об экспертном совете по инвестициям при Администрации города"
31 октября 2003 г., 30 июня 2006 г.
Постановлением Администрации города Перми от 29 декабря 2007 г. N 559 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В соответствии с положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 01.10.2002 N 106 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми", в целях упорядочения процесса формирования адресной инвестиционной программы, уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов капитальных вложений постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми;
1.2. положение об экспертном совете по инвестициям при Администрации города;
1.3. состав экспертного совета по инвестициям при Администрации города.
2. Департаменту экономики и инвестиций Администрации города:
2.1. провести необходимые мероприятия для организации работы структурных подразделений Администрации города по формированию адресной инвестиционной программы города Перми, финансируемой из бюджета развития города, в соответствии с утвержденными в п. 1.1. и 1.2. положениями.
2.2. подготовить в срок до 01.10.2003 предложения по разработке программного обеспечения для формирования и ведения реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
3. Департаменту финансов Администрации города предусмотреть с 2004 года средства для проведения научно-технической и иной экспертизы инвестиционных заявок в составе расходов бюджета города Перми.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.
Глава |
А.Л. Каменев |
Постановлением Администрации города Перми от 30 июня 2006 г. N 1123 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми
(утв. постановлением Главы города Перми от 18 июля 2003 г. N 2139)
30 июня 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми (далее - положение) разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава города Перми, положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 01.10.2002 N 106 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми".
1.2. В целях упорядочения процесса формирования адресной инвестиционной программы города Перми (далее - адресной инвестиционной программы), уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов инвестиций, предусматривается процедура критериального отбора и ранжирования этих объектов.
1.3. Положение обязательно для применения структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями при подаче ими сведений и подготовке инвестиционных заявок для включения объектов в адресную инвестиционную программу, мониторинге ее реализации.
1.4. Положение определяет порядок формирования и рассмотрения инвестиционных заявок, их оценки по ключевому коду, порядок формирования и ведения реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства, составление адресной инвестиционной программы, порядок внесения изменений в ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок и адресной инвестиционной программы, а также мониторинг состояния включенных в нее объектов инвестиций.
1.5. В целях настоящего Положения использованы следующие основные понятия и термины:
Муниципальная услуга (работа, единица результата) - совокупность действий органов местного самоуправления и уполномоченных ими организаций по удовлетворению потребности населения города Перми.
Обслуживаемая территория - комплекс объектов, выполняющих те же услуги (работы, единицы результата) и находящихся в схожих со сравниваемым объектом внешних условиях (при новом строительстве сравнение производится со схожими объектами на территории микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) на текущий момент, при реконструкции сравнение производится с текущим состоянием объекта.
Адресная инвестиционная программа - перечень объектов нового строительства, реконструкции и приобретения имущества для нужд городского хозяйства и социальной сферы (далее - муниципального хозяйства), составленный в разрезе отраслей и финансируемый из бюджета развития города Перми.
Инвестиционная (сводная инвестиционная) заявка - специальным образом оформленные сведения об объекте (объектах) инвестиций, заявляемом (заявляемых) для финансирования из бюджета города Перми.
Паспорт объекта инвестиций - документ, в сводном виде характеризующий объект инвестиций и позволяющий определить его ранг в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
Реестр инвестиционных потребностей муниципального хозяйства (далее - реестр) - перечень объектов капитальных вложений, проранжированный в соответствии с установленными критериями ключевого кода на единых методологических и программно-технических принципах, позволяющих определить приоритетность финансирования того либо иного объекта инвестиций за счет средств бюджета развития города Перми.
Ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок (далее - ключ) - сводный перечень критериев оценки, принятый для упорядочения (ранжирования) объектов инвестиций.
Ключевой код - числовой код, присвоенный объекту инвестиций на основании ключа упорядочения заявок.
1.6. Вопросы, неурегулированные настоящим положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок формирования и рассмотрения инвестиционных заявок
2.1. Отраслевые структурные подразделения Администрации города:
2.1.1. собирают сведения с подведомственных организаций об их потребностях в финансировании строительных работ, работ по реконструкции, приобретению имущества;
2.1.2. самостоятельно представляют свои инвестиционные заявки на экспертизу соответствия градостроительным требованиям и перспективам развития территории города в департамент планирования и развития территории города Перми;
2.1.3. в срок до 1 июня представляют оформленные и согласованные с курирующим заместителем главы администрации города, департаментом планирования и развития территории города Перми заявки на очередной финансовый год в департамент экономики и инвестиций Администрации города.
2.2. Организации, не имеющие в Администрации города соответствующего отраслевого структурного подразделения (управление внутренних дел г. Перми, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Перми и прочие), подают инвестиционные заявки, согласованные с курирующим заместителем главы администрации города, самостоятельно в департамент планирования и развития территории города Перми и департамент экономики и инвестиций Администрации города.
2.3. Инвестиционные заявки могут представляться как по отдельным объектам инвестиций, так и в сводной форме. Сводная инвестиционная заявка состоит из собственно заявки, паспорта объекта инвестиций и пояснительной записки.
2.4. В инвестиционной заявке (приложение 1 к положению) отражаются следующие сведения об объекте инвестиций:
наименование объекта инвестиций (название проекта либо пускового комплекса) и объекта муниципальной собственности,
указание на сферу ответственности (предмет ведения),
техническое состояние и возможности решения задач, выполняемых объектом,
иными способами,
виды проводимых работ,
наличие обосновывающей документации,
инициатор и (или) распорядитель работ,
сведения для расчета социально-бюджетной эффективности проекта,
расчет экономического, социального, экологического эффекта от проведения работ,
сведения о величине требуемых капитальных вложений.
2.5. В паспорте объекта инвестиций (приложения 2 к положению) отражаются следующие сводные характеристики:
2.5.1. общая информация об объекте:
ведомственная принадлежность объекта,
балансодержатель объекта,
эксплуатирующая организация,
название проекта (пускового комплекса), адрес объекта,
состояние объекта,
этап инвестиций,
год начала и окончания работ капитального характера (строительства, реконструкции);
2.5.2. сведения о капитальных вложениях:
стоимость проекта в базовых и текущих ценах,
сумма инвестированных средств на начало планируемого года,
капитальные вложения на планируемый финансовый год в базовых и текущих ценах с выделением средств городского бюджета и привлеченных источников;
2.5.3. ключевой код объекта инвестиций.
2.6. Стоимость проекта включает в себя общую сумму затрат капитального характера на проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пуско-наладочные и иные работы, а также затраты, связанные с вводом в эксплуатацию объекта инвестиций.
2.7. Ключевой код объекта инвестиций заполняется отраслевым структурным подразделением, согласовывается с курирующим заместителем главы администрации города, заполняется департаментом планирования и развития территории города Перми, департаментом экономики и инвестиций Администрации города в пределах своей компетенции при процедуре рассмотрения и согласования инвестиционных заявок. Порядок определения и заполнения ключевого кода изложен в разделе 3 настоящего положения.
2.8. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и представляет собой сведения о заявляемом к финансированию объекте:
история объекта инвестиций, цель капитальных вложений, связанность работ капитального характера на объекте с другими мероприятиями городского значения, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта, возможность получения дополнительных доходов после введения в строй объекта инвестиций, а также другая информация, характеризующая данный объект.
2.9. Инвестиционная заявка разбивается на этапы (пусковые комплексы) с объемами средств, осваиваемых в пределах финансового года.
2.10. Инвестиционные заявки представляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.11. Департамент экономики и инвестиций проверяет соотношение социально-бюджетной эффективности проекта и критического уровня эффективности: при равенстве или превышении уровня эффективности над критическим уровнем, проверяет соответствие оформления заявок отраслевых структурных подразделений установленным требованиям, наличие ключевого кода объекта, после чего включает их в реестр инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
2.12. Подача дополнительных заявок и изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета развития города Перми в планируемом финансовом году, заканчивается за 20 рабочих дней до внесения главой администрации города в Пермскую городскую Думу проекта бюджета города Перми.
3. Порядок оценки инвестиционных заявок по ключевому коду
3.1. Для определения объектов, подлежащих включению в план строительства объектов, каждый заявленный объект инвестиций проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.
3.2. По каждому объекту инвестиций в процессе согласования инвестиционной заявки формируется ключевой код, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить межотраслевой приоритет объекта инвестиций.
3.3. Ключевой код объекту инвестиций присваивается в соответствии с ключом упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок (приложение 3 к положению).
3.4. Ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок состоит из следующих элементов:
I. публичность обязательств (подразумевает наличие принятых обязательств города по объекту инвестиций);
II. функционально-территориальная значимость задачи, решаемой объектом (включает ранжирование на уровне города решаемых объектом задач, таких как жизнеобеспечение, гражданская безопасность, безопасность иного характера, развитие городского хозяйства);
III. реализация принципов софинансирования (предполагает ранжирование исходя из возможностей привлечения дополнительных финансовых средств);
предмет ведения (разделяет задачи, решаемые объектом инвестиций, на сферы ответственности (в соответствии с Уставом города Перми);
развитие территории города (определяет влияние объекта на комплексное развитие территории города);
состояние завершенности объекта (разделяет заявки по сроку завершения работ капитального характера на объекте инвестиций);
функциональное состояние задачи, решаемой объектом (позволяет ранжировать заявки, исходя из состояния и возможности отрасли оказывать населению услуги (работы) посредством эксплуатации объекта инвестиций);
состояние объекта (позволяет проводить ранжирование с учетом оценки технического состояния объекта инвестиций);
наличие обосновывающей документации (разделяет объекты с точки зрения наличия и полноты проектно-сметной документации для начала работ на объекте инвестиций).
3.5. Дополнительно определяется значимость объекта инвестиций, исходя из совокупности возможных экономических, социальных и экологических последствий (результатов) для городского хозяйства и бюджета города Перми, возникающих до и после финансирования объекта инвестиций, в соответствии с дополнительно принимаемой методикой.
3.6. Каждый элемент ключа в свою очередь содержит ряд позиций (числовых кодов), позволяющих соотнести задачи, решаемые посредством объекта инвестиций и его характеристики относительно других инвестиционных заявок из реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства города.
Числовой код наиболее приоритетных объектов обозначается цифрой "1". Остальные объекты нумеруются по возрастанию цифрового значения относительно первоочередных до показателя "7".
3.7. Числовое значение (отображение) кода определяет занимаемую позицию объекта инвестиций в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства. Наименьшее числовое значение кода соответствует наивысшей позиции объекта инвестиций в реестре относительно других объектов.
3.8. Последовательность расположения элементов ключа, характеризующая их значимость, наименование и расположение числовых кодов, их цифровое отображение определяется экспертным советом по инвестициям при Администрации города (далее - Экспертный совет), утверждается до принятия бюджета города Перми, но не чаще одного раза в пять лет (как исключение, в соответствии с разделом 6 настоящего положения) в соответствии с приоритетными направлениями инвестиционной политики города.
3.9. Позиции ключевого кода о наличии обосновывающей документации, состоянии объекта, функциональном состоянии задачи, решаемой объектом, состоянии завершенности объекта (позиции с VI по IX) заполняются в паспорте объекта инвестиций отраслевым структурным подразделением и согласовываются с курирующим заместителем главы администрации города в процессе формирования инвестиционной заявки отраслевого структурного подразделения.
3.10. Позиция ключевого кода, определяющая перспективы развития территории города (позиция V), заполняется департаментом планирования и развития территории города Перми в процессе согласования инвестиционной заявки отраслевого структурного подразделения.
3.11. Позиции ключевого кода, определяющие предмет ведения, реализацию принципов софинансирования, функционально-территориальную значимость задачи, решаемой объектом, и публичность обязательств (позиции с I по IV) заполняются в паспорте объекта инвестиций департаментом экономики и инвестиций после поступления инвестиционной заявки отраслевого структурного подразделения в указанный департамент.
3.12. В отдельных случаях, в целях определения обоснованности технических, экономических и социальных требований представленных инвестиционных заявок, по решению экспертного совета департамент экономики и инвестиций организует проведение научно-технической экспертизы данных проектов.
Экспертным советом могут создаваться рабочие группы с привлечением специалистов структурных подразделений Администрации города (муниципальных предприятий, учреждений), представителей науки.
4. Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства
4.1. Ведение реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства осуществляется департаментом экономики и инвестиций Администраций города по установленной им форме.
4.2. Внесение заявленного объекта в реестр возможно только при соблюдении предусмотренной данным положением процедуры оценки инвестиционных заявок, с обязательным определением числового кода объекта.
4.3. Ведение реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства осуществляется путем занесения в соответствующие базы данных наименований объектов капитальных вложений и данных о них, обновление данных об объектах, исключение объектов из реестра, а также ранжирование объектов в соответствии с полученными числовыми кодами.
4.4. Ведение реестра осуществляется на электронных носителях с дублированием информации на бумажных носителях.
4.5. В случае изменения параметров объекта или необходимости исключения его из реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства, инициатор, заявлявший объект на включение в реестр, своевременно информирует об этом департамент экономики и инвестиций в письменной форме и по согласованию с курирующим заместителем главы администрации города.
4.6. Корректировка реестра производится следующим образом:
изменение величины требуемых инвестиций, исключение объекта из реестра, а также корректировка других параметров объекта, не влияющих на значение числового кода, производится департаментом экономики и инвестиций в течение 5 дней после получения письменной информации от инициатора,
изменение параметров объекта, влияющих на изменение числового кода, требует повторного согласования заявки структурного подразделения Администрации города с целью присвоения ему нового числового кода.
Полное обновление (уточнение) реестра производится не чаще одного раза в пять лет.
5. Составление плана строительства объектов
5.1. Адресная инвестиционная программа составляется на краткосрочную (1 год) и среднесрочную (3 года) перспективу (далее - перспективная программа).
5.2. Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год составляется с учетом перспективной программы на трехлетний период, в котором предусматривается выделение ежегодного финансирования и перечня объектов инвестиций на планируемые годы.
5.3. Перспективная программа ежегодно корректируется с учетом выполнения годовой адресной инвестиционной программы, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
5.4. В проект адресной инвестиционной программы включаются объекты, занимающие в соответствии с полученным числовым кодом верхние позиции в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
5.5. В адресную инвестиционную программу могут быть включены объекты, предусмотренные к финансированию в рамках городских целевых программ. Капитальные вложения, предусмотренные городскими целевыми программами, в обязательном порядке проходят процедуру экспертной оценки, предусмотренную настоящим положением.
5.6. Экспертный совет вправе пересматривать перечень объектов, включенных в перспективную программу путем пересмотра и изменения полученных числовых кодов объектов инвестиций.
5.7. На основании сформированной перспективной программы (с учетом объектов городских целевых программ) Экспертным советом формируется адресная инвестиционная программа в рамках финансирования, предусмотренного бюджетом города Перми на очередной финансовый год.
5.8. Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год утверждается Пермской городской Думой одновременно с бюджетом города Перми.
6. Порядок внесения изменений в ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок и адресную инвестиционную программу
6.1. Внесение изменений в состав утвержденного ключа в течение срока его действия (менее пяти лет) производится на основании документально оформленного решения Экспертного совета и утверждается постановлением главы администрации города.
6.2. Внесение изменений в утвержденную перспективную программу производится на основании документально оформленного решения Экспертного совета и утверждается постановлением главы администрации города.
6.3. В случае изменения перспективной программы в ее состав включаются объекты из реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства в соответствии с присвоенными им числовыми кодами.
6.4. Любое изменение состава объектов утвержденной адресной инвестиционной программы (включение, исключение объектов инвестиций) производится на основании документально оформленного решения Экспертного совета и утверждается соответствующим решением Пермской городской Думы по предложению главы администрации города.
6.5. При изменении состава объектов и размера финансирования адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, в перечень объектов для финансирования включаются следующие по возрастанию их числового кода объекты из перспективной программы.
7. Мониторинг состояния объектов
7.1. В течение календарного года департамент планирования и развития территории города Перми осуществляет мониторинг состояния объектов, утвержденных к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы.
7.2. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчики - распорядители кредитов готовят и направляют в департамент планирования и развития территории города Перми отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных адресной инвестиционной программой (приложение 4 к положению).
7.3. Сводный ежеквартальный отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных адресной инвестиционной программой, представляется департаментом планирования и развития территории города Перми в департамент экономики и инвестиций Администрации города в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.4. Руководитель отраслевого структурного подразделения, подающего инвестиционную заявку и отчетные материалы по адресной инвестиционной программе, несет ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам в соответствии с действующим законодательством.
7.5. Ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, департамент экономики и инвестиций Администрации города готовит отчетные материалы для рассмотрения Экспертным советом.
7.6. Ежегодно до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, заказчики-распорядители кредитов готовят и направляют в департамент экономики и инвестиций администрации города отчет о наличии дисквалификационных критериев по проектам, финансируемым в отчетном году, по форме, утвержденной приложением N 7 к настоящему Положению.
7.7. В случае выявления нарушений, таких как непроведение запланированных мероприятий на объекте инвестиций, нецелевого и (или) несвоевременного использования средств, удовлетворения одному или нескольким дисквалификационным критериям, объект может быть исключен из адресной инвестиционной программы решением главы администрации города по предложению Экспертного совета.
7.8. Контроль за целевым использованием средств бюджета развития города осуществляется отраслевыми структурными подразделениями Администрации города, выступающими заказчиками-распорядителями кредитов по работам капитального характера на объектах, включенных в адресную инвестиционную программу.
Приложение 1
к положению об экспертном
совете по инвестициям при Администрации города"
Инвестиционная заявка
(сводная инвестиционная заявка) в план капитальных вложений на 200_ год
---------------------------
(структурное подразделение)
Согласовано Утверждаю
Курирующий заместитель Начальник управления, комитета
главы администрации города
_____________________________ _____________________________
Ф.И.О. Ф.И.О.
N п/п |
Объект инвестиций (название проекта либо пускового комплекса, адрес объекта, наименование объекта муниципальной собственности) |
Предмет ведения (Город, Область, Федерация, иное) |
|
Состояние объекта инвестиций и решаемой им задачи (техническая характеристика объекта и возможность решения задач иным способом) |
|
Виды работ | |
Этап инвестиций (предварительный (эскизный) проект, ПИР, СМР, пуско-наладочные работы, иное) |
|
Наличие обосновывающей документации (проектно-сметной и иной документации) |
|
Инициатор инвестиций | |
Распорядитель работ | |
Год начала и окончания работ |
|
Экономический, социальный, экологический эффект от проведения работ |
Расчет социально-бюджетной эффективности | |||||
N | Наименование показателя |
Порядок расчета |
Значение показателя |
Единица измерения |
Обозначение показателя |
3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 | Планируемый объем инвестиций из бюджета города Перми на всех этапах инвестицион- ного проекта в текущих ценах (в том числе проведение ПИР, сметная стоимость затрат ПСД, стоимость оборудования, не вошедшего в смету ПСД, пусконаладочные работы) |
1 | 1 | ||
2 | Планируемое количество предоставляемых объектом услуг (работ, единиц результа- та), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) |
2 | К2 | ||
3 | Планируемая величина ежегодных эксплуата- ционных расходов бюджета города Перми на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию, в текущих ценах |
3 | Р2 | ||
4 | Количество услуг (работ, единиц результа- та), предоставляемых на обслуживаемой территории на текущий момент (за год) |
4 | К1 | ||
5 | Величина расходов бюджета города Перми ) (за год на предоставление услуг (выполне- ние работ, достижение единиц результата) на обслуживаемой территории на текущий момент, в текущих ценах |
5 | Р1 | ||
6 | Потребность на текущий момент (за год) в услугах (работах, единицах результата) на обслуживаемой территории |
6 | Т1 | ||
7 | Планируемая потребность услугах (рабо- тах,единицах результата) на обслуживаемой территории после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) |
7 | Т2 | ||
8 | Себестоимость 1 услуги (работы, единицы результата) |
8 = 5 / 4 | |||
9 | Планируемая себестоимость 1 услуги (рабо- ты, единицы результата)** |
9 = 3 / 2 | |||
10 | Обеспеченность населения услугами (рабо- тами, единицами результата) |
10 = 4 / 6 | |||
11 | Планируемая обеспеченность населения услугами (работами, единицами результата) |
11 = (2 + 4) / 7 | |||
12 | Объем инвестиций в 1 услугу (работу, единицу результата) |
12 = 1 / 2 | |||
13 | Социальный эффект | 13 = 9 х (11 - 10) | СЕ | ||
14 | Социальная эффективность | 14 = 13 / 12 | CEF | ||
15 | Бюджетный эффект | 15 = 8 - 9 | BE | ||
16 | Бюджетная эффективность | 16 = 15 / 12 | BEF | ||
17 | Социально-бюджетная эффективность строи- тельства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
17 = (13 + 15) / 12 |
CEEF | ||
18 | Социальный эффект | 18 = 9 х 10 | СЕ | ||
19 | Социальная эффективность | 19 = 18 / 12 | CEF | ||
20 | Бюджетный эффект | 20 = 8 - 9 | BE | ||
21 | Бюджетная эффективность | 21 = 20 / 12 | BEF | ||
22 | Социально-бюджетная эффективность реконс- трукции объекта, вызванной аварийным состоянием |
17 = (13 + 15) / 12 | CEEF |
* - строки 1 - 12 заполняются в обязательном порядке, строки 13 - 17
заполняются при строительстве или реконструкции объекта, строки 18 - 22
заполняются при реконструкции аварийного объекта,
** - в случае если эксплуатационные затраты по объекту не предполагают
финансирование из бюджета города Перми, расчет по предложенной формуле не
производится, а в качестве планируемой себестоимости используется
величина установленного тарифа для пользователей услуг.
Капитальные вложения в тыс.руб.
Стоимость проекта всего в ценах 1991г. |
Стоимость проекта в ценах 200_ г. |
Инвестиро- вано всего на 01.01.200_г (в ценах планируемо- го года) |
Потребность в инвестициях на 200_ г. (в ценах планируемого года) |
||||
Всего (с разбивкой по пусковым комплек- сам) |
В том числе привле- ченные средства |
Средства городс- кого бюджета |
Привле- ченные средст- ва |
Доля в общей стоимости объекта (%) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Исполнитель: __________________________
Ф.И.О.
Должность: __________________________
Ф.И.О.
Справочно:
В случае предоставления заявки в сводной форме:
Информация по следующему объекту инвестиций заполняется аналогично
На каждом последующем листе заявки проставляется только подпись
исполнителя.
Приложение 2
к положению об экспертном
совете по инвестициям при Администрации города"
Форма
паспорта объекта инвестиций
Ведомственная принадлежность объекта ____________________________________
Балансодержатель объекта ________________________________________________
Эксплуатирующая организация _____________________________________________
Название проекта (пускового комплекса), адрес объекта____________________
_________________________________________________________________________
Состояние объекта _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Этап инвестиций _________________________________________________________
Год начала и окончания строительства ____________________________________
Стоимость проекта (в ценах 1991 года/в ценах планируемого года)__________
_________________________________________________________________________
Инвестировано средств на начало планируемого года (в ценах планируемого
года)____________________________________________________________________
Капитальные вложения на 200_года
Всего (в ценах 1991 года/в ценах планируемого года)______________________
в том числе:
средства городского бюджета (в ценах планируемого года)__________________
привлеченные средства ___________________________________________________
Ключевой код объекта
Наи- мено- вание эле- мента ключа |
Публи- чность обяза- тельст |
Функ- циона- льно- терри- ториа- льная значи- мость задачи решае- мой объек- том |
Реа- лиза- ция прин- ципов софи- нан- сиро- вания |
Пред- мет веде- ния |
Разви- тие терри- тории города |
Состо- яние завер- шенно- сти объек- та |
Функци- ональ- ное состоя- ние задачи, решае- мой объек- том |
Состоя- ние объекта |
Наличие обосно- вываю- щей докуме- нтации |
N пози- ции |
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX |
Зна- чение эле- мента (клю- чевой код) |
Справочно:
1. Позиции с VI по IX включительно заполняются структурным подразделением
и согласовываются с курирующим заместителем главы администрации города.
2. Позиция V заполняется департаментом планирования и развития территории
города Перми.
3. Позиции с I по IV заполняются департаментом экономики и инвестиций.
Приложение 3
к положению об экспертном
совете по инвестициям при Администрации города"
Ключ упорядочения
(ранжирования) инвестиционных заявок
на основании установления критериев оценки
Элементы ключевого кода |
Принимаемые значения числового кода | ||
N п/п |
Наименование позиции |
К о д |
Наименование значения |
1 | 2 | 3 | 4 |
I | Публичность обязательств |
1 | Исполнение решений органов судебной и/или законодательной власти |
2 | Исполнение договорных обязательств города | ||
3 | Принятая кредиторская задолженность | ||
4 | На контроле (приоритет) главы администрации города | ||
7 | Отсутствует | ||
II | Функционально- территориальная значимость задачи, решаемой объектом |
1 | Жизнеобеспечение города |
2 | Гражданская безопасность | ||
3 | Безопасность иного характера | ||
4 | Развитие | ||
7 | Иное | ||
III | Реализация принципов софинансирова- ния |
1 | Привлечение федеральных, областных средств (не менее 50% необходимого объема на объект) |
2 | Привлечение внебюджетных средств (не менее 30%) | ||
3 | Привлечение средств кредитных учреждений, бизнеса (не менее 30%) |
||
4 | Привлечение средств общественных организаций, населения (не менее 30%) |
||
7 | Иное | ||
IV | Предмет ведения | 1 | Города |
3 | Области | ||
5 | Федерации | ||
7 | Иное | ||
V | Развитие территории города |
1 | Влияет на развитие территории города |
2 | Влияет на развитие территории района города | ||
3 | Влияет на развитие территории микрорайона | ||
7 | Не оказывает существенного влияния на развитие территории |
||
VI | Состояние завершенности объекта |
1 | Работы, оканчивающиеся в планируемом году и со степенью готовности более 90% |
2 | Работы, оканчивающиеся в планируемом году | ||
3 | Работы продолжающиеся, незавершенные в текущем году | ||
7 | Иное | ||
VII | Функциональное состояние задачи, решаемой объектом |
1 | Аварийное |
2 | Предельно - допустимое | ||
3 | Неудовлетворительное | ||
4 | Неудовлетворительное по виду обеспечения | ||
7 | Иное | ||
VIII | Состояние объекта |
1 | Аварийное с последствиями для группы районов, района |
2 | Аварийное с последствиями для микрорайона, части населения |
||
3 | Неудовлетворительное | ||
4 | Неудовлетворительное, но допустимое | ||
7 | Иное | ||
IX | Наличие обосновывающей документации |
1 | С полным комплектом проектно-сметной документации |
2 | Предварительный проект, сметы | ||
3 | Технико-экономическое обоснование | ||
5 | Иное обоснование | ||
7 | Нет документации |
Примечание: дополнительно определяется значимость объекта, исходя из
экономических, социальных и экологических последствий по принятой
методике.
Пояснения о порядке присвоения числового кода
N пози- ции |
Код |
Наименование значения |
Пояснение |
1 | 2 | 3 | 4 |
I |
1 |
Исполнение решений органов судебной и/или законодательной власти |
При наличии соответствующих документов |
I |
2 | Исполнение договорных обязательств города |
При наличии соответствующих документов |
I |
3 |
Принятая кредиторская задолженность |
Задолженность по заключенным договорам согласно актам выполненных работ |
I |
4 | На контроле (приоритет) главы администрации города |
При наличии соответствующих документов |
I |
7 | Отсутствует | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
II |
1 | Жизнеобеспечение города | Решает задачи нормального функционирования города |
II |
2 |
Гражданская безопасность | Решает задачи по пожарной, общественной, экологической безопасности и охраны здоровья населения города |
II |
3 |
Безопасность иного характера | Решает задачи экономической, социальной, имущественной и иной безопасности |
II |
4 |
Развитие | Решает вопросы развития возможностей отрасли по предоставлению услуг (работ) |
II | 7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
III |
1 |
Привлечение федеральных, областных средств (не менее 50% необходимого объема на объект) |
При наличии подтверждающих документов |
III |
2 | Привлечение внебюджетных средств (не менее 30%) |
При наличии подтверждающих документов |
III |
3 |
Привлечение средств кредитных учреждений, бизнеса (не менее 30%) |
При наличии подтверждающих документов |
III |
4 |
Привлечение средств общественных организаций, населения (не менее 30%) |
При наличии подтверждающих документов |
III |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
IV |
1 |
Города | В соответствии с законодательно установленными актами |
IV |
3 |
Области | В соответствии с законодательно установленными актами |
IV |
5 |
Федерации | В соответствии с законодательно установленными актами |
IV |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
V |
1 |
Влияет на развитие территории города |
Введение в строй объекта положительно влияет на развитие территории города в целом |
V |
2 |
Влияет на развитие территории района города |
Введение в строй объекта положительно влияет на развитие территории определенного района города |
V |
3 |
Влияет на развитие территории микрорайона |
Введение в строй объекта положительно влияет на развитие территории отдельного микрорайона |
V |
7 |
Не оказывает существенного влияния на развитие территории |
Введение в строй объекта не оказывает существенного влияния на развитие территории города (района, микрорайона) |
VI |
1 |
Работы, оканчивающиеся в планируемом году и со степенью готовности более 90% |
Завершение строительства, реконструкции, иных работ и безусловная сдача объекта в планируемом году |
VI |
2 |
Работы, оканчивающиеся в планируемом году |
Завершение строительства, реконструкции, иных работ объекта в планируемом году |
VI |
3 |
Работы продолжающиеся, незавершенные в текущем году |
Незавершенное строительство, работы, переходящие и утвержденные к финансированию в прошедшем году |
VI |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
VII |
1 |
Аварийное | Критическое состояние задачи, решаемой объектом и отсутствие возможности решить проблему иным способом |
VII |
2 |
Предельно - допустимое | Предельно-допустимое состояние задачи, решаемой объектом (на срок до 3 лет с учетом нормативного срока строительства) |
VII |
3 |
Неудовлетворительное | Допустимое состояние задачи, решаемой объектом (на срок, равный 5 и более годам, с учетом нормативного срока строительства) |
VII |
4 |
Неудовлетворительное по виду обеспечения |
Допустимое состояние задачи, решаемой объектом по одному конкретному виду обеспечения |
VII |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
VIII |
1 |
Аварийное с последствиями для группы районов, района |
Критическое (в соответствии со СНиП) состояние объекта инвестиций с последствиями для группы районов, района |
VIII |
2 |
Аварийное с последствиями для микрорайона, части населения |
Критическое (в соответствии со СНиП) состояние объекта инвестиций с последствиями для микрорайона, части населения |
VIII |
3 |
Неудовлетворительное | Допустимое состояние объекта на срок, равный 5 и более годам |
VIII |
4 | Неудовлетворительное, но допустимое |
Допустимое состояние объекта на неопределенный срок |
VIII |
7 | Иное | При невозможности отнесения к иным кодам данной позиции |
IX |
1 | С полным комплектом ПСД | Наличие полного комплекта документации |
IX |
2 | Предварительный проект, сметы |
Наличие предварительного (эскизного) проекта, смет |
IX |
3 | Технико-экономическое обоснование |
Наличие технико-экономического обоснования |
IX | 5 | Иное обоснование | Наличие иных документов |
IX | 7 | Нет документации | Отсутствие документации |
Приложение 4
к положению об экспертном
совете по инвестициям при Администрации города"
Представляется в департамент
планирования и развития территории
города Перми до 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом
Согласовано Утверждаю
Заместитель главы Начальник управления, комитета
администрации города
___________________Ф.И.О ________________________Ф.И.О.
________________________ ______________________________
личная подпись личная подпись
________________________ ______________________________
дата дата
Отчет
о выполнении адресной инвестиционной программы города Перми.
за _________________ по ___________________________________
(период) (структурное подразделение)
тыс.руб.
Наименование объекта |
Лимит капиталь- ных вложений на год |
Выполнено в 200_ году |
Профинан- сировано в 200_ году |
Кредиторская задолжен- ность на 01._.200_г. |
Ввод мощностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Исполнитель:
_________________ Ф.И.О.
_________________ (должность)
Приложение N 5
к Положению
о Порядке формирования
адресной инвестиционной программы
города Перми
Методика
расчета социально-бюджетной эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика расчета социально-бюджетной эффективности (далее - методика) разработана с целью уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов инвестиций в адресную инвестиционную программу.
1.2. Методика предусматривает формирование критерия отбора и ранжирования объектов инвестиций на основе показателей социально-бюджетной эффективности.
2. Основные понятия методики
2.1. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
2.2. Бюджетная эффективность проекта - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета городского округа. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается отношение бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций.
2.3. Социальная эффективность проекта - социальные последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению. В качестве основного показателя социальной эффективности принимается отношение социального эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций.
2.4. Социально-бюджетная эффективность проекта - социально-бюджетные последствия осуществления инвестиционных проектов для общества в целом, выражающиеся в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению. В качестве основного показателя социально-бюджетной эффективности принимается отношение социально-бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций. Под социально-бюджетным эффектом для городского округа понимается суммирование социального эффекта и бюджетного эффекта.
3. Проектные данные для расчета социального и бюджетного эффекта
Расчет социального и бюджетного эффекта осуществляется на основе проектных данных, содержащихся в инвестиционной заявке на реализацию инвестиционного проекта.
I - объем инвестиций из бюджета города на всех этапах инвестиционного
проекта. Рассчитывается на основе информации о величине инвестиций
на каждом этапе проекта (как предстоящие, так и уже
осуществленные) с учетом затрат на проведение ПИР, сметной
стоимости затрат на ПСД, стоимости оборудования, не вошедшего
в смету ПСД, затрат на пусконаладочные работы.
К2 - планируемое количество предоставляемых объектом услуг (работ,
единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию
инвестиционного объекта (за год). Рассчитывается на основе данных
проекта. Инициатор проекта в обосновании указывает единый
показатель, характеризующий результат деятельности по
предоставлению услуг (выполнению работ, достижению единиц
результата).
Р2 - размер принимаемых обязательств в результате реализации проекта.
Рассчитывается на основе показателей годовых эксплуатационных
расходов бюджета на дальнейшее функционирование объекта
инвестиций.
К1 - количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на
обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми
или г. Перми) на текущий момент (за год). Рассчитывается как сумма
услуг по всем объектам, предоставляющим данные услуги (работы,
единицы результата) на обозначенной территории. Инициатор проекта
в обосновании указывает единый показатель, характеризующий
результат деятельности по предоставлению услуг (выполнению работ,
достижению единиц результата).
Р1 - величина расходов бюджета города Перми (за год) на предоставление
услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на
обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми
или г. Перми) на текущий момент, в текущих ценах. Рассчитывается
как сумма затрат на услуги по всем объектам, предоставляющим
данные услуги (работы, единицы результата) на обозначенной
территории.
Т1 - годовое потенциальное количество услуг (работ, единиц результата),
требуемое на текущий момент на обслуживаемой территории
(микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми). Заявитель
предоставляет обоснованный расчет.
Т2 - потенциальное количество услуг (работ, единиц результата)
(за год), требуемое на обслуживаемой территории (микрорайона
г. Перми, района г. Перми или г. Перми) на момент завершения
проекта (ввода в эксплуатацию). Заявитель предоставляет
обоснованный расчет.
4. Обоснование проектных данных
Для показателей Т1 и Т2 должны быть представлены обоснования полученных значений по следующим формулам:
Т1 = КП1 х ЧП1,
Т2 = КП2 х ЧП2, где:
КП1 - текущее значение показателя количества предоставляемых услуг
(работ, единиц результата) в расчете на одного пользователя,
проживающего на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми,
района г. Перми или г. Перми),
ЧП1 - текущее число пользователей муниципальной услугой (работой,
единицей результата) на обслуживаемой территории (микрорайона
г. Перми, района г. Перми или г. Перми),
КП2 - планируемое на момент завершения проекта значение показателя
количества предоставляемых услуг (работ, единиц результата)
в расчете на одного пользователя, проживающего на обслуживаемой
территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми),
ЧП2 - планируемое на момент завершения проекта число пользователей
муниципальной услугой (работой, единицей результата) на
обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми
или г. Перми).
Расчет значений показателей КП1, КП2, ЧП1, ЧП2 осуществляется на основе следующих подходов (расположены по мере убывания предпочтительности подхода):
Подход к расчету |
КП1 |
КП2 |
ЧП1 |
ЧП2 |
Использование норм, закрепленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг (работ, единиц результата) на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) |
+ |
+ |
|
|
Проведение социологического исследования с целью установления потребности в услугах, (работах, единицах результата), установления количества пользователей услуг на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) |
+ |
+ |
+ |
+ |
Формирование экспертного заключения о величине потребности в услугах, (работах, единицах результата), о численности пользователей на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) |
+ |
+ |
+ |
+ |
Построение прогнозного тренда изменения потребности в услугах, (работах, единицах результата), изменения численности пользователей на обслуживаемой территории (микрорайона г. Перми, района г. Перми или г. Перми) |
|
+ |
|
+ |
5. Расчет бюджетного эффекта и бюджетной эффективности
5.1. Бюджетный эффект инвестиционного проекта BE рассчитывается по формуле:
Р1 Р2
ВЕ = (---- - ----)
К1 К2
Бюджетный эффект отражает экономию бюджета города Перми, связанную с более эффективным расходованием бюджетных средств при оказании услуг (выполнении работ, достижении единиц результата). Экономия выражается в снижении стоимости оказания одной услуги (работы, единицы результата) в результате реализации проекта.
5.2. Бюджетная эффективность рассчитывается по формуле:
ВЕ
ВЕF = ----
I
----
К2
Бюджетная эффективность отражает соотношение полученной экономии с затраченными бюджетными инвестициями в оказании одной услуги (выполнение работы, достижение единицы результата).
6. Расчет социального эффекта и социальной эффективности
6.1. Социальный эффект инвестиционного проекта СЕ рассчитывается по формуле:
К1 + К2 К1 Р2
СЕ = ( --------- - ----) х ----
Т2 Т1 К2
Социальный эффект отражает изменение обеспеченности населения в оказываемых услугах (выполняемых работах, единицах результата) в соответствии с потребностью в данных услугах (работах, единицах результата). Изменение обеспеченности услугами (работами, единицами результата) для жителя городского округа выражено в денежных единицах.
6.2. Социальная эффективность рассчитывается по формуле:
СЕ
СЕF = ----
I
----
К2
Социальная эффективность отражает соотношение полученного социального эффекта с затраченными бюджетными инвестициями в оказании одной услуги (выполнение работы, достижение единицы результата).
7. Расчет социально-бюджетной эффективности
Социально-бюджетная эффективность рассчитывается по формуле:
ВЕ + СЕ
СЕЕF = ----------
I
----
К2
Социально-бюджетная эффективность отражает соотношение полученных бюджетного и социального эффектов с затраченными бюджетными инвестициями в оказании одной услуги (выполнение работы, достижение единицы результата).
Приложение N 6
к Положению
о порядке формирования
адресной инвестиционной программы
города Перми
Порядок
расчета эксплуатационных расходов будущих периодов
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Перми (2006 - 2007 годы) и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".
1.2. Целью настоящего порядка является расчет величины эксплуатационных расходов будущих периодов для инвестиционных проектов, включаемых в адресную инвестиционную программу города Перми, необходимой для оценки эффективности реализации проектов.
1.3. Настоящий порядок распространяется на расходы инвестиционных объектов, финансируемые из бюджета города Перми (за исключением субсидий из бюджетов других уровней).
2. Порядок расчета эксплуатационных расходов
2.1. Эксплуатационные расходы будущих периодов рассчитываются на основе технико-экономических показателей инвестиционного проекта в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в рамках основных направлений расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе муниципального управления.
Эксплуатационные расходы должны включать в себя полную величину затрат, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг в составе основной деятельности.
2.2. В эксплуатационные расходы входят годовые затраты на оплату труда, прочие выплаты и начисления на оплату труда, затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, затраты на аренду имущества, затраты на приобретение услуг по содержанию имущества и прочих услуг, затраты на социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления, прочие расходы, затраты на увеличение стоимости нематериальных активов и увеличение стоимости материальных запасов:
2.2.1. затраты на оплату труда включают расходы по заработной плате, дополнительной плате за сверхурочную и ночную работу, а также за работу в выходные дни, оплату отпусков; стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и тому подобное).
2.2.2. прочие выплаты включают расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации: по компенсации стоимости жилья, связанной с наймом (поднаймом) жилых помещений, а также коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим, медицинским работникам, работникам культуры и работникам других бюджетных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа, в соответствии с действующим законодательством, возмещения стоимости найма жилого помещения при изменении места жительства по инициативе работодателя, расходы по оплате суточных, подъемные пособия;
2.2.3. начисления на оплату труда отражают: расходы по оплате работодателем единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2.2.4. затраты на услуги связи отражают расходы по оплате услуг связи, в том числе оплату использования телефонных, телеграфных каналов связи (в том числе регистрация сокращенных телеграфных адресов), каналов передачи данных (информации), услуг почтовой связи (в том числе оплата услуг фельдъегерской и специальной связи), документальной электросвязи, радиосвязи и мобильных телесистем, сотовой и пейджинговой связи, глобальной информационной сети Интернет, соединительных, специальных и прямых линий связи, а также расходы, связанные с предоставлением доступа к каналам связи (установка телефонов и других средств связи);
2.2.5. затраты на транспортные услуги отражают расходы по оплате транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, в том числе оплату: найма транспортных средств, услуг по пассажирским и грузовым перевозкам, транспортных расходов по служебным командировкам, стоимости переезда, а также другие транспортные услуги (за исключением расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
2.2.6. затраты на коммунальные услуги отражают расходы по оплате коммунальных услуг, в том числе оплату отопления, в том числе технологических нужд, потребления газа (включая его транспортировку по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги), потребления электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, лечебных, научных, учебных и других целей, водоснабжения (в том числе горячего), канализации, ассенизации;
2.2.7. арендная плата за пользование имуществом отражает расходы по оплате арендной платы, начисленной в соответствии с заключенными договорами аренды имущества, включая аренду помещений, сооружений, транспортных средств и другого имущества;
2.2.8. затраты на услуги по содержанию имущества включают расходы на оплату услуг сторонним организациям, связанные с содержанием в соответствии с правилами и нормами эксплуатации нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении либо в аренде, в том числе содержание в чистоте инвентаря, помещений, зданий, дворов, пуско-наладочных работ, техническому обслуживанию и ремонту всех видов техники (включая лифтовое оборудование, компьютерную и оргтехнику, средства связи, приборы и тому подобное), транспортных средств, текущему и капитальному ремонту имущества (инвентаря, мебели, зданий, сооружений, включая их благоустройство и реставрацию и другое), содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; других услуг, связанных с эксплуатацией имущества;
2.2.9. затраты на прочие услуги включают расходы на оплату услуг сторонним организациям, не отнесенные к пп. 2.2.4 - 2.2.8, включая оплату договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2.2.10. затраты на социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления, включают расходы на оплату социальных пособий и компенсаций, осуществляемые органами местного самоуправления и созданными ими учреждениями своим сотрудникам;
2.2.11. прочие расходы включают в себя расходы по выплате стипендий, оплату налогов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, суммы резерва в бюджетной росписи, которые при принятии решения о расходовании должны быть переклассифицированы в соответствии с их дальнейшим предназначением, другие расходы, не указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.10;
2.2.12. затраты на увеличение стоимости нематериальных активов включают: оплату прав, возникающих из авторских и иных договоров на создание научных разработок, произведений науки, литературы, искусства и объекты смежных прав и тому подобное, патентов на изобретения, промышленных образцов, селекционных достижений, свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование, прав на "ноу-хау", приобретение исключительных прав на программное обеспечение и баз данных для ЭВМ, приобретение и пополнение нематериальных активов, в том числе приобретение драматических, музыкальных и художественных произведений Министерства культуры Российской Федерации органами местного самоуправления;
2.2.13. затраты на увеличение стоимости материальных запасов включают: приобретение запасных частей ко всем видам транспорта, оборудования, механизмов, приборов, устройств, аппаратов, средств связи, вычислительной и организационной техники и тому подобное, оплату расходных материалов и предметов снабжения, оплату материалов, предметов для текущих хозяйственных целей.
2.3. Величина планируемых ежегодных эксплуатационных расходов рассчитывается путем суммирования планируемых годовых затрат, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.13.
Приложение N 7
к Положению
о порядке формирования
адресной инвестиционной программы
города Перми
Система дисквалификационных критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения (пересмотра) финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета города
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в рамках адресной инвестиционной программы города Перми устанавливается следующий перечень критериев, являющихся основанием пересмотра величины финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета города и решения вопроса о досрочном прекращении инвестиционного проекта:
1. Уменьшение объемов поступления внебюджетных источников финансирования инвестиционного проекта (включая сумму собственных и заемных средств) или средств бюджета вышестоящего уровня по сравнению с утвержденным бизнес-планом.
2. Увеличение объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, более чем на 5 %.
3. Изменение планируемой потребности в услугах, работах, единицах результата.
4. Изменение планируемого количества оказываемых услуг, работ, единиц результата (при изменении технических показателей проекта).
5. Изменение планируемой величины эксплуатационных расходов будущих периодов. Информация о дисквалификационных критериях представляется заказчиками - распорядителями кредитов по следующей форме:
Отчет о наличии дисквалификационных критериев по
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Показатели дисквалификационных критериев |
Планируемое значение показателя в соответствии с инвестиционным проектом |
Текущее значение показателя |
Доля внебюджетных источников в финансировании инвестицион- ного проекта |
||
Стоимость инвестиционного проекта |
||
Планируемая потребность в услугах, работах, единицах результата |
||
Планируемое количество оказы- ваемых услуг, работ, единиц результата |
||
Годовые эксплуатационные рас- ходы будущих периодов |
Положение
об экспертном совете по инвестициям при Администрации города
(утв. постановлением Главы города Перми от 18 июля 2003 г. N 2139)
1. Общие положения
1.1. Экспертный совет по инвестициям при Главе города (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным консультативным органом, созданным для проведения инвестиционной политики города, совершенствования процедуры формирования адресной инвестиционной программы города Перми, выработки предложений, направленных на повышение эффективности использования средств бюджета развития города, а также решения иных вопросов инвестиционного характера, требующих коллегиального обсуждения.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Пермской области, решениями Пермской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города, настоящим положением об экспертном совете по инвестициям при Администрации города.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя Главы города, который является председателем Совета (далее - Председатель Совета).
1.4. В состав Совета входят заместители Главы города, начальник департамента экономики и инвестиций Администрации города и секретарь из числа специалистов департамента экономики и инвестиций. Состав Совета утверждается постановлением Главы города.
2. Основные задачи
2.1. Обсуждение принципиальных вопросов, связанных с реализацией инвестиционной политики города, направлений вложений бюджетных средств в развитие городского хозяйства и социальной инфраструктуры города.
2.2. Определение приоритетных направлений инвестиционной политики Администрации города на краткосрочную (1 год) и среднесрочную (3 года) перспективу.
2.3. Формирование адресной инвестиционной программы города Перми, экспертная оценка предложений, направленных на совершенствование процедуры выбора объектов инвестиций.
2.4. Утверждение ключа упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок, экспертных оценок инвестиционных заявок (проектов), связанных с развитием городского хозяйства и социальной сферы города.
2.5. Рассмотрение отчетных материалов по освоению средств, предусмотренных адресной инвестиционной программой, подготовка предложений по изменению перечня объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города Перми.
3. Организация деятельности
3.1. Все вопросы обеспечения и организации деятельности Совета согласно настоящему положению решаются департаментом экономики и инвестиций Администрации города при непосредственном руководстве Председателя (заместителя Председателя) Совета.
3.2. Совет осуществляет свою деятельность на заседаниях в соответствии с планом работы. По инициативе Председателя Совета могут созываться внеочередные заседания.
3.3. План работы Совета и перечень обсуждаемых вопросов формируется на очередной квартал на основании предложений членов Совета, структурных подразделений Администрации города, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и утверждается Председателем Совета.
3.4. План работы Совета и перечень обсуждаемых вопросов представляется на утверждение Председателю Совета не позднее 1 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
Планом работы определяется ответственное за подготовку каждого из вопросов структурное подразделение Администрации города (муниципальное предприятие, учреждение) и член Совета, курирующий подготовку вопроса.
3.5. Утвержденный план работы доводится до членов Совета и руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации города (муниципальных предприятий, учреждений) не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
В соответствии с планом работы Совета по указанию Главы города структурные подразделения Администрации города (муниципальные предприятия, учреждения) совместно с департаментом экономики и инвестиций готовят необходимые материалы на заседания Совета.
3.6. Для осуществления своих функций и полномочий Совет может создавать рабочие группы для подготовки отдельных вопросов с привлечением (участием) специалистов структурных подразделений Администрации города (муниципальных предприятий, учреждений), научно-исследовательских институтов, научно-производственных объединений, а также представителей высших учебных заведений, расположенных на территории города Перми.
3.7. Подготавливаемые материалы представляются членам Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета.
3.8. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Совета. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании, при этом секретарь Совета и приглашенные лица не имеет права голоса.
По итогам заседания в течение 5 дней оформляются протокол и решение Совета, которые подписываются Председателем.
3.9. Члены Совета, в случае своего отсутствия на заседании Совета, могут представлять в письменном виде свои предложения и замечания.
3.10. При отсутствии Председателя Совета его обязанности согласно настоящему положению выполняет заместитель Председателя Совета.
Состав
участников экспертного совета по инвестициям при Администрации города
(утв. постановлением Главы города Перми от 18 июля 2003 г. N 2139)
См. текст состава
См. состав экспертного совета по инвестициям при Администрации города, утвержденный постановлением Главы города Перми от 31 октября 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Перми от 18 июля 2003 г. N 2139 "Об утверждении положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми и положения об экспертном совете по инвестициям при Администрации города"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных актов городской Думы и Главы города, июль 2003 г.
Постановлением Администрации города Перми от 29 декабря 2007 г. N 559 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2006 г. N 1123
Постановление Главы города Перми от 31 октября 2003 г. N 3153