Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пермского края от 8 февраля 2006 г. N 2843-640 в статью 5 настоящего закона внесены изменения
Статья 5. Адресаты обращений граждан
1. Предложения и заявления в целях их своевременного рассмотрения подаются гражданами в органы, организации, должностным лицам и руководителям, к компетенции которых относится рассмотрение обращений граждан и разрешение поставленных в них вопросов.
2. Жалоба на решение или действие (бездействие) органа, должностного лица или руководителя подается тому органу, должностному лицу или руководителю, в подчинении которого они находятся
3. Письменное обращение должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа заявления, предложения, жалобы, фамилию, имя, отчество обращающихся, адрес места жительства (работы или учебы), дату и личную подпись.
В случае подачи обращения представителем к обращению должна быть приложена доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Обращения, в которых отсутствуют фамилия, личная подпись, адрес места жительства (работы или учебы), считаются аноним
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.